DIMON11 Опубликовано: July 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2014 Какое масло посоветуете для дизельного двигателя ЗМЗ 51432 УАЗ Патриот Евро 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 3, 2014 Какое масло посоветуете для дизельного двигателя ЗМЗ 51432 УАЗ Патриот Евро 4 Добрый день! Для двигателя Вашего автомобиля могу предложить - Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) :http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226 Оно соответствует требованиям производителя и условиям эксплуатации. За счет синтетической базовой основы имеет прекрасные низкотемпературные свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2014 (изменено) А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше. И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его. Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели. Изменено October 8, 2014 пользователем Yuriy_P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2014 А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше. И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его. Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели. Не думаю, у него нижний предел -30 оС. Прислушайтесь к советам ЛИКа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2014 А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше. И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его. Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели. Не думаю, у него нижний предел -30 оС. Прислушайтесь к советам ЛИКа. В предложенном ЛИКом (арт. 1927) смущает API. В мануале к ЗМЗ 51432 требуют CF-4 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2014 А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше. И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его. Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели. Не думаю, у него нижний предел -30 оС. Прислушайтесь к советам ЛИКа. В предложенном ЛИКом (арт. 1927) смущает API. В мануале к ЗМЗ 51432 требуют CF-4 и выше. Добрый день! Не стоит смущаться, при нашем качестве диз. топлива большой разницы в этих спецификациях нет. Низкое качество топлива приводит к нагару на форсунках. Топливо, вместо того что бы перемешаться с воздухом и воспламениться попадает в масло. Вязкость масла падает. Снижается давление масла. Для того что бы этого не происходило, мы рекомендуем использовать - Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2014 Добрый день! Не стоит смущаться, при нашем качестве диз. топлива большой разницы в этих спецификациях нет. Низкое качество топлива приводит к нагару на форсунках. Топливо, вместо того что бы перемешаться с воздухом и воспламениться попадает в масло. Вязкость масла падает. Снижается давление масла. Для того что бы этого не происходило, мы рекомендуем использовать - Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 Спасибо, добавку в топливо учту. А по моторному маслу хотелось бы окончательной ясности в двух вопросах: 1. При температуре до минус 15 -20, возможно ли применение в указанном двигателе продукта (арт. 4733)? Или есть противопоказания? Если есть, то в чем? 2. При положительных температурах, что все таки предпочтительнее для дизеля с турбиной (ЗМЗ 51432) - (арт. 1927) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226 или (арт 4733) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2014 Джентльмены, еще в догонку вопрос. Насколько критичны сроки хранения моторного масла? Впрок затарить можно, или через год оно уже частично теряет свойства? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2014 Добрый день! Не стоит смущаться, при нашем качестве диз. топлива большой разницы в этих спецификациях нет. Низкое качество топлива приводит к нагару на форсунках. Топливо, вместо того что бы перемешаться с воздухом и воспламениться попадает в масло. Вязкость масла падает. Снижается давление масла. Для того что бы этого не происходило, мы рекомендуем использовать - Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 Спасибо, добавку в топливо учту. А по моторному маслу хотелось бы окончательной ясности в двух вопросах: 1. При температуре до минус 15 -20, возможно ли применение в указанном двигателе продукта (арт. 4733)? Или есть противопоказания? Если есть, то в чем? 2. При положительных температурах, что все таки предпочтительнее для дизеля с турбиной (ЗМЗ 51432) - (арт. 1927) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226 или (арт 4733) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488? Добрый день! 1. Противопоказаний нет. Применение возможно. 2. Без разницы. Джентльмены, еще в догонку вопрос. Насколько критичны сроки хранения моторного масла? Впрок затарить можно, или через год оно уже частично теряет свойства? Если масло не вскрывалось, то в таком виде оно может храниться до 5 лет. В противном случае, не более года. Происходит контакт с кислородом воздуха и начинается процесс окисления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2014 Добрый день! .........Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287....... И Вам здравствовать! А антигель (арт. 1877) добавлять одновременно с Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)? Да и непонятно как применяется антигель: где я в минус 30 найду дизтопливо с положительной to? Сначала в канистру и в теплое помещение, а потом уже в бак? (На сл. неделе готовлюсь стать обладателем дизельного патриота, отсюда и столько "чайницких" вопросов.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2014 Добрый день! .........Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287....... И Вам здравствовать! А антигель (арт. 1877) добавлять одновременно с Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)? Да и непонятно как применяется антигель: где я в минус 30 найду дизтопливо с положительной to? Сначала в канистру и в теплое помещение, а потом уже в бак? (На сл. неделе готовлюсь стать обладателем дизельного патриота, отсюда и столько "чайницких" вопросов.) Добрый день! 1. Антигель (арт. 1877) можно совмещать с Speed Diesel Zusatz, без проблем. 2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. Если антигель замерз, то перед применением его необходимо разморозить теплым воздухом из патрубков отопления салона. После разморозки он полностью сохраняет свои свойства. Напоминаю, что антигель необходимо заливать перед заправкой. В противном случае, он не перемешается с топливом и не сможет эффективно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 ......... 2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о. Смоделируем ситуацию: Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело. Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 ......... 2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о. Смоделируем ситуацию: Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело. Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)? Добрый день! Осталось уточнить еще одно "неизвестное" из этого уравнения - объём топливного бака Вашего автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 ......... 2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о. Смоделируем ситуацию: Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело. Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)? Добрый день! Осталось уточнить еще одно "неизвестное" из этого уравнения - объём топливного бака Вашего автомобиля? 72 литра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 ......... 2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о. Смоделируем ситуацию: Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело. Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)? Добрый день! Осталось уточнить еще одно "неизвестное" из этого уравнения - объём топливного бака Вашего автомобиля? 72 литра Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 (изменено) Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. Так он же не работает при минус 18? (чето туплю, но не пойму в каком месте) Изменено October 14, 2014 пользователем Yuriy_P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. Так он же не работает при минус 18? (чето туплю, но не пойму в каком месте) Если работает при -31, то и при -18 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. Так он же не работает при минус 18? (чето туплю, но не пойму в каком месте) Откуда такая информация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 Откуда такая информация? Из инструкции. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190 Как применять Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2014 Откуда такая информация? Из инструкции. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190 Как применять Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Имеется ввиду, что топливо должно быть жидким. В противном случае анигель не сможет с ним перемешаться. И не более того. Никакой привязки к -18С там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuriy_P Опубликовано: October 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2014 Имеется ввиду, что топливо должно быть жидким. В противном случае анигель не сможет с ним перемешаться. И не более того. Никакой привязки к -18С там нет. Так никто и не привязывал. -18 я привел как пример температуры ниже 0о. А из инструкции следует, что заливаемое топливо должно быть выше 0о. Видимо инструкция криво написана (переведена?). В любом случае спасибо, что терпеливо помогли разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас