масло для дизеля ЗМЗ 51432 УАЗ Патриот Евро 4


DIMON11

Recommended Posts

Какое масло посоветуете для  дизельного двигателя ЗМЗ 51432  УАЗ Патриот Евро 4 

 

Добрый день!

Для двигателя Вашего автомобиля могу предложить - Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927)

 :http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226  Оно соответствует требованиям производителя и условиям эксплуатации. За счет синтетической базовой основы имеет прекрасные низкотемпературные свойства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше.


И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его.


Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели.


Изменено пользователем Yuriy_P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше.

И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его.

Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели.

Не думаю, у него нижний предел -30 оС. Прислушайтесь к советам ЛИКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше.

И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его.

Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели.

Не думаю, у него нижний предел -30 оС. Прислушайтесь к советам ЛИКа.

 

В предложенном ЛИКом (арт. 1927) смущает API.

В мануале к ЗМЗ 51432 требуют CF-4 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 не подойдет? У него и API выше.

И в продаже в нашем единственном магазе я для дизелей обнаружил только его.

Регион - Нижегородская обл. Бывают зимы и -30 и -35, но недолго, максимум 2-3 недели.

Не думаю, у него нижний предел -30 оС. Прислушайтесь к советам ЛИКа.

 

В предложенном ЛИКом (арт. 1927) смущает API.

В мануале к ЗМЗ 51432 требуют CF-4 и выше.

 

Добрый день!

Не стоит смущаться, при нашем качестве диз. топлива большой разницы в этих спецификациях нет. Низкое качество топлива приводит к нагару на форсунках. Топливо, вместо того что бы перемешаться с воздухом и воспламениться попадает в масло. Вязкость масла падает. Снижается давление масла. Для того что бы этого не происходило, мы рекомендуем использовать - Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Не стоит смущаться, при нашем качестве диз. топлива большой разницы в этих спецификациях нет. Низкое качество топлива приводит к нагару на форсунках. Топливо, вместо того что бы перемешаться с воздухом и воспламениться попадает в масло. Вязкость масла падает. Снижается давление масла. Для того что бы этого не происходило, мы рекомендуем использовать - Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287

 

Спасибо, добавку в топливо учту.

А по моторному маслу хотелось бы окончательной ясности в двух вопросах:

1. При температуре до минус 15 -20, возможно ли применение в указанном двигателе продукта (арт. 4733)? Или есть противопоказания? Если есть, то в чем?

2. При положительных температурах, что все таки предпочтительнее для дизеля с турбиной (ЗМЗ 51432) -  (арт. 1927)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226  или (арт 4733)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, еще в догонку вопрос. Насколько критичны сроки хранения моторного масла?


Впрок затарить можно, или через год оно уже частично теряет свойства?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Не стоит смущаться, при нашем качестве диз. топлива большой разницы в этих спецификациях нет. Низкое качество топлива приводит к нагару на форсунках. Топливо, вместо того что бы перемешаться с воздухом и воспламениться попадает в масло. Вязкость масла падает. Снижается давление масла. Для того что бы этого не происходило, мы рекомендуем использовать - Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287

 

Спасибо, добавку в топливо учту.

А по моторному маслу хотелось бы окончательной ясности в двух вопросах:

1. При температуре до минус 15 -20, возможно ли применение в указанном двигателе продукта (арт. 4733)? Или есть противопоказания? Если есть, то в чем?

2. При положительных температурах, что все таки предпочтительнее для дизеля с турбиной (ЗМЗ 51432) -  (арт. 1927)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226  или (арт 4733)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488?

 

Добрый день!

1. Противопоказаний нет. Применение возможно.

2. Без разницы. 

Джентльмены, еще в догонку вопрос. Насколько критичны сроки хранения моторного масла?

Впрок затарить можно, или через год оно уже частично теряет свойства?

Если масло не вскрывалось, то в таком виде оно может храниться до 5 лет. В противном случае, не более года. Происходит контакт с кислородом воздуха и начинается процесс окисления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

.........Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287.......

 

И Вам здравствовать!

А антигель (арт. 1877) добавлять одновременно с Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)?

Да и непонятно как применяется антигель: где я в минус 30 найду дизтопливо с положительной to? Сначала в канистру и в теплое помещение, а потом уже в бак?

(На сл. неделе готовлюсь стать обладателем дизельного патриота, отсюда и столько "чайницких" вопросов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

.........Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287.......

 

И Вам здравствовать!

А антигель (арт. 1877) добавлять одновременно с Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)?

Да и непонятно как применяется антигель: где я в минус 30 найду дизтопливо с положительной to? Сначала в канистру и в теплое помещение, а потом уже в бак?

(На сл. неделе готовлюсь стать обладателем дизельного патриота, отсюда и столько "чайницких" вопросов.)

 

Добрый день!

1. Антигель (арт. 1877)  можно совмещать с Speed Diesel Zusatz, без проблем.

2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. Если антигель замерз, то перед применением его необходимо разморозить теплым воздухом из патрубков отопления салона. После разморозки он полностью сохраняет свои свойства.

Напоминаю, что антигель необходимо заливать перед заправкой. В противном случае, он не перемешается с топливом и не сможет эффективно работать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........

2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. 

У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о.

Смоделируем ситуацию:

Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело.

Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

.........

2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. 

У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о.

Смоделируем ситуацию:

Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело.

Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)?

 

Добрый день!

Осталось уточнить еще одно "неизвестное" из этого уравнения - объём топливного бака Вашего автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

.........

2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. 

У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о.

Смоделируем ситуацию:

Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело.

Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)?

 

Добрый день!

Осталось уточнить еще одно "неизвестное" из этого уравнения - объём топливного бака Вашего автомобиля?

 

72 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

.........

2. Искать ничего и не нужно. При температуре -30С на АЗС должно быть зимнее дизельное топливо. 

У зимнего ДТ в зависимости от его класса - разная температура фильтруемости. Класс "0" - -20о, класс "4" - -44о.

Смоделируем ситуацию:

Допустим сегодня у нас на градуснике -18о. Я заправляюсь зимним ДТ с t фильтруемости до -26о. Ночью жахнуло -35о. Топливо загустело.

Как я мог бы избежать этого, применив вещество (арт. 1877)?

 

Добрый день!

Осталось уточнить еще одно "неизвестное" из этого уравнения - объём топливного бака Вашего автомобиля?

 

72 литра

 

 

Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. 

Так он же не работает при минус 18?

(чето туплю, но не пойму в каком месте)

Изменено пользователем Yuriy_P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. 

Так он же не работает при минус 18?

(чето туплю, но не пойму в каком месте)

 

Если работает при -31, то и при -18 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Следуя инструкции по применению, где указано "добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л". Значит Вам, перед заправкой необходимо добавить в топливный бак 1,5 флакона этого антигеля. 

Так он же не работает при минус 18?

(чето туплю, но не пойму в каком месте)

 

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация?

 

Из инструкции.   http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190

 

Как применять

 

 

Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Откуда такая информация?

 

Из инструкции.   http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190

 

Как применять

 

 

Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.

 

 

 

Имеется ввиду, что топливо должно быть жидким. В противном случае анигель не сможет с ним перемешаться. И не более того. Никакой привязки к -18С там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду, что топливо должно быть жидким. В противном случае анигель не сможет с ним перемешаться. И не более того. Никакой привязки к -18С там нет.

Так никто и не привязывал. -18 я привел как пример температуры ниже 0о.

А из инструкции следует, что заливаемое топливо должно быть выше 0о.

Видимо инструкция криво написана (переведена?).

В любом случае спасибо, что терпеливо помогли разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу