Molygen Motor Protect


Recommended Posts

На сайте появилась новая присадка в масло. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166


Можно о ней поподробней? Пробовали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте появилась новая присадка в масло. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

Можно о ней поподробней? Пробовали?

 

Пробовали. Отправлял одну штуку для испытаний в Архангельск, резиденту Ойл-Клуба. Лили в БМВ со сложной судьбой. Отзыв в целом положительный, но неконкретный. Лил себе в 2UZ-fe, может так совпало, но моторчик (с новыми МСК) перестал дымить на запуске погас чек (была ошибка по адсорберу).  Возможно уменьшилось давление картерных газов. PCV исправен. Более на этом V8 ничего не почувствовал. Ранее лили Кера Тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу попробовать, но у нас в Екате еще не продается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, эта присадка идентична, аналогична, схожа или отлична от той, что находится в маслах  Molygen New Generation ?


Есть ли смысл добавлять её в такие масла (будет ли масло "масленней")?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, эта присадка идентична, аналогична, схожа или отлична от той, что находится в маслах  Molygen New Generation ?

Есть ли смысл добавлять её в такие масла (будет ли масло "масленней")?

 

Добрый день!

В новейшей разработке Liqui Moly GmbH маслах Molygen New Generation используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка которая обеспечивает надежную защиту двигателя от износа на длительный период. В  Molygen Motor Protect использована не много другая технология защиты. В составе этой присадки будет присутствовать только вольфрам без молибдена. Кроме антифрикционных свойств присадка усиливает моющий эффект масла, а так же не допускает падения вязкости масла при критических нагрузках. Т.е. обладает целым комплексом полезных для двигателя функций. 

Добавлять её в моторные масла из линейки Molygen New Generation уже не нужно. Она просто уже не сможет там работать. Масло масленым не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы узнать стоит ли переходить с присадки Ceratec на Molygen Motor Protect. Сейчас использую масло LeichtLauf High Tec 5W-40 и Cera Tec. Машина Opel Astra H 2008 г. двигатель z16xer. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы узнать стоит ли переходить с присадки Ceratec на Molygen Motor Protect. Сейчас использую масло LeichtLauf High Tec 5W-40 и Cera Tec. Машина Opel Astra H 2008 г. двигатель z16xer. 

 

Пока опыта в использовании маловато, зайдите: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17264-molygen-ng-ceratec/page-2#entry57361

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, где в Москве ее можно купить и опробовать? Какие магазины..., то что можно пересчитать по пальцам? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, где в Москве ее можно купить и опробовать? Какие магазины..., то что можно пересчитать по пальцам? 

 

В наших фирменных магазинах должна уже быть. М-н на Севастопольском 15, тел 123-41-00, в Кунцево и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


 


Собираюсь менять масло и решаю, залить ли Special Tec F 5w30 + Molygen Motor Protect, или только Molygen New Generation 5w30 . 


Сейчас залито Special Tec F 5w30 + CeraTec .


 


Molygen Motor Protect содержит только вольфрам, Molygen Motor Protect ещё и молибден.


Но Molygen New Generation меняется как обычное масло - часто, а Molygen Motor Protect применяется раз в 50 тысяч.


Вопрос, если сейчас залить Molygen Motor Protect в Special Tec F, то при следующей замене не стоит лить ничего, кроме масла? И какого масла, обязательно без молибдена и кератека или как?


 


Вообще же хотелось бы что-то класса А5, но w40 , но таких у вас кажется нет?


 


Машина Форд 1.6л, пробег 130ткм.


Изменено пользователем gogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Собираюсь менять масло и решаю, залить ли Special Tec F 5w30 + Molygen Motor Protect, или только Molygen New Generation 5w30 . 

Сейчас залито Special Tec F 5w30 + CeraTec .

 

Molygen Motor Protect содержит только вольфрам, Molygen Motor Protect ещё и молибден.

Но Molygen New Generation меняется как обычное масло - часто, а Molygen Motor Protect применяется раз в 50 тысяч.

Вопрос, если сейчас залить Molygen Motor Protect в Special Tec F, то при следующей замене не стоит лить ничего, кроме масла? И какого масла, обязательно без молибдена и кератека или как?

 

Вообще же хотелось бы что-то класса А5, но w40 , но таких у вас кажется нет?

 

Машина Форд 1.6л, пробег 130ткм.

 

Здравствуйте.

"Molygen Motor Protect содержит только вольфрам, Molygen Motor Protect ещё и молибден" - ничего не понял, поправьте ещё раз. 

Молиген НГ меняется как обычное масло, но последействие присадки сохраняется те же 50 000 км, как и у отдельной присадки.

Для сохранения действия присадки на 100% лучше добавлять каждую замену, но в половинной дозировке.

А5- энергосберегающий класс, 40 вязкость не является энергосберегающей, поэтому они друг друга исключают. Нигде не видел 40 класса вязкости с классом АСЕА А5. Если только кто-то по ошибке напечатает на этикетке. Такое бывает. Например одна известная фирма пропечатала энергосберегающие свойства на масла 10W-60! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно быть так : "Molygen Motor Protect содержит только вольфрам, Molygen New Generation ещё и молибден", пардон, что-то уже не вижу "редактировать".

 

Т.е. 

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

 

ILSAC GF-4
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS  не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40  HTHS ~ не менее 3.5

 

 

и для моего мотора значит 40 мне впринципе не найти.

 

Тогда остается вопрос, после применения кератека как перейти на молиген? Будь то присадка или масло.

Мотор впринципе моется давно и регулярно, но я не первый владелец и его успели порядком подзагадить до.

 

И ещё. Не хочет ли LIQUI MOLY поучаствовать в измерениях с помощью Autoscope ?

Оцениваются: геометрическая степень сжатия, комплексные потери газа, ну и фазы ГРМ.

 

Лично я хочу провести тест до применения новой присадки и после. Мне кажется, результаты могут быть интересны и компании и потенциальным пользователям. Особенно, если провести измерения до и после не только у одного моего мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно быть так : "Molygen Motor Protect содержит только вольфрам, Molygen New Generation ещё и молибден", пардон, что-то уже не вижу "редактировать".

Т.е. 

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6

ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

ILSAC GF-4

5W20 HTHS не менее 2.6.

5W30 HTHS  не менее 2.9

0W-40, 5W-40, 10W-40  HTHS ~ не менее 3.5

и для моего мотора значит 40 мне впринципе не найти.

Тогда остается вопрос, после применения кератека как перейти на молиген? Будь то присадка или масло.

Мотор впринципе моется давно и регулярно, но я не первый владелец и его успели порядком подзагадить до.

И ещё. Не хочет ли LIQUI MOLY поучаствовать в измерениях с помощью Autoscope ?

Оцениваются: геометрическая степень сжатия, комплексные потери газа, ну и фазы ГРМ.

Лично я хочу провести тест до применения новой присадки и после. Мне кажется, результаты могут быть интересны и компании и потенциальным пользователям. Особенно, если провести измерения до и после не только у одного моего мотора.

Добрый день!

Как уже отметил Борода, таких масел просто не бывает. Идеальный вариант для двигателя Вашего автомобиля - НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 (арт. 8064): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833

Сложности при переходе на масло или присадку Молиген нет никаких. Для профилактики систему стоит промыть, сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794, затем заменить фильтр и залить масло. Если Вы будете использовать масло из линейки Молиген NG, то заливать Molygen Motor Protect уже не нужно.

Все необходимые испытания Molygen Motor Protect были проведены, сначала в Германии, а затем нами, еще до поступления этой присадки в продажу. На сегодня, для нас такой необходимости нет. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как скоро ожидать эффект? С пятницы залито новое масло и Molygen Motor Protect.


Пробег примерно километров 400 с тех пор.


Что-то мне не нравится, как мотор работает и звучит. Пропала тяга. Началось сразу, за хоть и небольшой пробег, но не пропало и не уменьшилось, а тут писали о положительном эффекте уже через 100км, хотя и на, я так понимаю, убитом моторе.


Временное это явление или лучше масло это слить, и если временное, то о каком времени может идти речь?


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как скоро ожидать эффект? С пятницы залито новое масло и Molygen Motor Protect.

Пробег примерно километров 400 с тех пор.

Что-то мне не нравится, как мотор работает и звучит. Пропала тяга. Началось сразу, за хоть и небольшой пробег, но не пропало и не уменьшилось, а тут писали о положительном эффекте уже через 100км, хотя и на, я так понимаю, убитом моторе.

Временное это явление или лучше масло это слить, и если временное, то о каком времени может идти речь?

 

День добрый! Боюсь это не связано с присадкой, виноват некачественный бензин, посмотрите на свечи, причина наверняка в них. (особенно если свечи с содержанием драг металлов). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть.


Я на этом бензине и с такими свечами езжу уже очень долго.


Да и приехала машина на смену масла и уезжала на одних и тех же и бензине и свечах.


 


Короче говоря, я хочу таки провести повторный тест перед тем, как это масло слить, отсюда вопрос, за какое время/ пробег должны проявиться результаты от присадки?


 


 


Я ж так понимаю "Все необходимые испытания Molygen Motor Protect были проведены, сначала в Германии, а затем нами, еще до поступления этой присадки в продажу.", да  ?


 


 


Изменено пользователем gogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть.

Я на этом бензине и с такими свечами езжу уже очень долго.

Да и приехала машина на смену масла и уезжала на одних и тех же и бензине и свечах.

 

Короче говоря, я хочу таки провести повторный тест перед тем, как это масло слить, отсюда вопрос, за какое время/ пробег должны проявиться результаты от присадки?

 

 

Я ж так понимаю "Все необходимые испытания Molygen Motor Protect были проведены, сначала в Германии, а затем нами, еще до поступления этой присадки в продажу.", да  ?

 

Именно так, и одной из машин которая проходила данный тест была и моя машина. Эффект от применения, проявился по моим субъективным меркам где то  на 3-ей сотне. Никаких потерь в тяге, не ощутил. Положительный момент это. Тише стал работать двигатель, и чуть экономичней.

По поводу свечей и бензина, обращаю ваше внимание, сейчас в московском регионе опять пошла волна не качественного бензина, убеждаюсь на собственном опыте. Есть определенная статистика. По поводу долгой эксплуатации на одних свечах, есть небольшой нюанс эксплуатации платиновых свечей, они долго ходят, а потом резкий спад эксплуатационных характеристик. По моему, данная тема была в свое время на форуме фокус клуба. А вот от применения присадки спад тяги ни на одной машине не наблюдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так, и одной из машин которая проходила данный тест была и моя машина. Эффект от применения, проявился по моим субъективным меркам где то  на 3-ей сотне. Никаких потерь в тяге, не ощутил. Положительный момент это. Тише стал работать двигатель, и чуть экономичней.

По поводу свечей и бензина, обращаю ваше внимание, сейчас в московском регионе опять пошла волна не качественного бензина, убеждаюсь на собственном опыте. Есть определенная статистика. По поводу долгой эксплуатации на одних свечах, есть небольшой нюанс эксплуатации платиновых свечей, они долго ходят, а потом резкий спад эксплуатационных характеристик. По моему, данная тема была в свое время на форуме фокус клуба. А вот от применения присадки спад тяги ни на одной машине не наблюдали.

 

 

Чтобы закрыть тему с бензином и свечами : бензин лью только Shell V-Power Racing (98) уже два года как.

Свечи ставлю давно одни и те же Denso Iridium Power , последняя замена была чуть меньше месяца назад.

 

Ок. Я думаю, я сделаю тест и заменю масло как можно скорей, пробег у меня уже больше, чем названные вами цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спад тяги выражается в как-бы медленном наборе оборотов в начале движения, и малом ускорении, по сравнению с той же машиной и всеми теми же "дано" до смены масла.


Далее этот эффект становится менее заметен, но всё же есть во всем диапазоне.


Работает мотор тоже кстати более шумно и больше вибрации, натужно как-бы.


Может присадка загустила масло, фиг знает


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спад тяги выражается в как-бы медленном наборе оборотов в начале движения, и малом ускорении, по сравнению с той же машиной и всеми теми же "дано" до смены масла.

Далее этот эффект становится менее заметен, но всё же есть во всем диапазоне.

Работает мотор тоже кстати более шумно и больше вибрации, натужно как-бы.

Может присадка загустила масло, фиг знает

Всеже стоит искать причину в другом. Может жара и кондей съедает мощность? Без него пробовали?

Я с сб катаю на этой присадке, ну нету никакого негатива, о котором Вы пишите.

Бенз шелл, свечи денсо ;)

Пока еще не накатал 300 км, но мотор урчит немного приятнее даже после кератека.

Продолжаю наблюдения и тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов.

 

1 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.6:1
Комплексные потери газа: 15.1 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1
Комплексные потери газа: 15.1 %

 

2 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия:  11.4:1
Комплексные потери газа: 15.3 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия:   11.6:1
Комплексные потери газа: 15 %

 

3 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия:   11.6:1
Комплексные потери газа: 15.7 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия:  11.7:1
Комплексные потери газа:  14.8 %

 

4 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия:  11.4:1
Комплексные потери газа:  15.3 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.6:1
Комплексные потери газа:  13.7 %

 

 

Измерения проводились перед заливкой нового масла с присадкой и через 800км пробега после замены.

Видимо, присадка таки работает.

 

Для сравнения - новый мотор показывает около 10% потерь, а при 25% мотор считается убитым.

 

Раз так, сливать торопиться не буду, но есть вопрос.

Раз проводились все необходимые испытания, наверняка измерялась Вязкость при   40°C  и 100°C .

Хотелось бы сравнить эти цифры с параметрами залитого масла в чистом виде.

Можно получить эту информацию?

Изменено пользователем gogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вопрос в следующем, масло mobil1 0w40 , прошло 1 тыс.км, возможно ли при таком пробеге на масле откачать 0,5 л и залить присадку, или все-таки ждать очередной смены масла и залить вместе со свежим маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем, масло mobil1 0w40 , прошло 1 тыс.км, возможно ли при таком пробеге на масле откачать 0,5 л и залить присадку, или все-таки ждать очередной смены масла и залить вместе со свежим маслом?

 

Добрый день!

Присадку можно заливать при любом пробеге. На её работе это не отразится. В Вашем случае, ждать не нужно, первый вариант будет предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов.

 

1 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.6:1

Комплексные потери газа: 15.1 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1

Комплексные потери газа: 15.1 %

 

2 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия:  11.4:1

Комплексные потери газа: 15.3 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия:   11.6:1

Комплексные потери газа: 15 %

 

3 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия:   11.6:1

Комплексные потери газа: 15.7 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия:  11.7:1

Комплексные потери газа:  14.8 %

 

4 цилиндр:

до

Оценочная геометрическая степень сжатия:  11.4:1

Комплексные потери газа:  15.3 %

после

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.6:1

Комплексные потери газа:  13.7 %

 

 

Измерения проводились перед заливкой нового масла с присадкой и через 800км пробега после замены.

Видимо, присадка таки работает.

 

Для сравнения - новый мотор показывает около 10% потерь, а при 25% мотор считается убитым.

 

Раз так, сливать торопиться не буду, но есть вопрос.

Раз проводились все необходимые испытания, наверняка измерялась Вязкость при   40°C  и 100°C .

Хотелось бы сравнить эти цифры с параметрами залитого масла в чистом виде.

Можно получить эту информацию?

 

Добрый день!

 

Вязкость присадки при 40оС - 53,42 мм2/с. Вязкость Special Tec F 5w30 при 40оС - 53,5 мм2/с. Новая присадка, по имеющимся у нас данным ближе всего к маслам класса 5w-30, поэтому никакого влияния на вязкость в Вашем случае быть не должно (в отличие от Cera Tec, имеющего вязкость в 1,5-2 раза более высокую).

 

По вопросу "снижения тяги"  на малых ускорениях - здесь вопрос очень субъективный и скорее всего это связано с тем, что в Вашем случае по сравнению с Cera Tec двигатель работает более шумно и может присутствовать ощущение несоответствия громкости и ускорения. На двигателях с пробегом, эксплуатирующихся на маслах со сниженной вязкостью, Cera Tec дает более выраженный эффект снижения шума (за счет большей вязкости и содержания керамики), в свою очередь Molygen Motor Protect эффективнее работает по защите и модификации поверхности, что и объясняет полученные Вами результаты с помощью Autoscope (улучшение уплотняющих свойств масла в цилиндро-поршневой группе, и заметьте без загущения масла!, а с учетом того, что до этого использовался Cera Tec вязкость даже снизилась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый!


 


А что скажете про тестирование этой присадки с кератеком? Есть основания не рекомендовать использовать их одновременно или это только на всякий случай?


Были идеи залить кератек плюс к этой смеси, и до вашего ответа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый!

А что скажете про тестирование этой присадки с кератеком? Есть основания не рекомендовать использовать их одновременно или это только на всякий случай?

Были идеи залить кератек плюс к этой смеси, и до вашего ответа.

А для чего, если не секрет? Что ожидается от такой смеси в теории?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего, если не секрет? Что ожидается от такой смеси в теории?

 

Ну как. Если предположить, что кератек с этой присадкой не будут взаимодействовать с негативным эффектом, и вспомнить слова Кота

 

Cera Tec дает более выраженный эффект снижения шума (за счет большей вязкости и содержания керамики)

 

можно предположить, что с обеими присадками мы получим оба эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый!

 

А что скажете про тестирование этой присадки с кератеком? Есть основания не рекомендовать использовать их одновременно или это только на всякий случай?

Были идеи залить кератек плюс к этой смеси, и до вашего ответа.

 

Добрый день!

 

Одновременно заливать две функционально схожие присадки не рекомендуется по нескольким причинам:

 

1) Высока вероятность того, что суммарный эффект от их применения будет ниже, вследствие конфликта схожих по химии присадок "за место под солнцем" (присадки в обязательном порядке проверяются на совместимость с товарными маслами, но не друг с другом)

2) Заменяя процент масла свыше рекомендованного высока вероятность разбалансировать другие свойства масла, так как все продукты рассчитываются на использование, в соответствии с инструкцией.

 

Поэтому мы настойчиво рекомендуем избегать таких экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу