Molygen Motor Protect


Recommended Posts

Любая присадка окисляется, также как и масло в процессе эксплуатации, так продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы, а как ведёт со временем ММР неизвестно

Где Вы почерпнули сведения об абразивности MoO3?

я думал мы вернулись к обсуждению по теме.. Про присадку молиген..  там как мне кажется все что не вечно уйдет с маслом, так как саом масло по сути, а то что останется(заветный слой на трущихся поверхностях) останется и его смывать явно не стоит лишний раз. Наоборот поддерживать и укреплять не экономя на присадке если уж взялись лить и хотите получить эффект заметный. Имхо. На тему конверсии веществ в абразивы - думаю что ЛМ такими тестами озаботились и там были в тч и тесты на перепробег присадки в составе масла и тд и потенциально возможные вредные последствия были бы исключены еще на стадии создания формулы.. Кто что думает?

Думаю, сам Бог рассудил. Присадка производится более 50 лет для всего мира. Были бы проблемы, никто бы её не делал.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Вы почерпнули сведения об абразивности MoO3?            - Ладно , поймал , согласен. Думаю надо подытожить-, лить присадку каждый раз при смене масла, масло менять своевременно , и не думать о хим составе и прочей лабуде !


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну думать то хорошо и полезно.. но просто именно думать, искать, анализировать.. не сразу чуть что что либо заявлять.. мне так кажется.. с той же образивностью - соединения таких пгаущих своими свойствами прочности метеллов как молибден, вольфрам(эпическая легатура для сталей) думаю были проверены многократно, так как таких кто только услышав бы одноиз таких названий - начал бы кричать не вздумай это же.. было думаю не мало да и есть и будет еще.. и если бы и правда что то такое было.. не то поле деятельности, не та контора(и речь тут уже не только о ликви) и не те сроки пребывания продуктов и серий продуктов на рынке(у некоторых аж вот поколения уже сменились и наследственность:)) - было бы что.. ну сами понимаете... 


а масляный компонент носитель присадок что в кера теке, что м молибденовых, что в вольфрамовом молигене - конечно он не вечен, но это же масло(и присадки в масло) - они заменятся как и все маслопродукты при смене, тут думаю точно подводных камней нет.. с чего бы..


 


А так да.. люди "не в теме" вздрагивают или крутят пальцами у виска или хлопают по плечу(типа лошара, тебя развели, копи на капиталку).. просто из жизни, особенно безоговорочно такое мнение, когда слышат о "керамике".. там даже и не объяснить.. как и вольфрам тоже тяжко(из него же, только вот правда из карбида, делают.. и понеслось).. с молибденом полегче, что то в массах уже есть на тему смазывающих качеств соединений молибдена..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот цитата из протокола испытаний кератека 28925 от 01.10.12 :  Модификатор трения с "керамическим" названием. Присутствие "масляного" пакета присадок не удивительно - он растворен в товарном масле, в котором, разумеется, есть присадки, главное здесь - хорошая доза молибдена. Небольшая доза бора, скорее всего, является NB - нитридом бора...

 

А точнее: Протокол испытаний № 28925 МИЦГСМ от 01.10.2012

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/92814924.0/0_ea031_4fcc2db8_orig

 

0_ea031_4fcc2db8_orig.jpgpost-17851-0-21621200-1411217130_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кальция тоже не мало из таблицы


молибдена много)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с молибденом все ясно я думаю, в каком он виде и для каких он там собственно целей.. кальций для меня не ведом, интересно что профи скажут. Я такие таблички видел уже и видел заметно меньшее содержание данного элемента..


На Молиген мотор протект бы такой анализ))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с молибденом все ясно я думаю, в каком он виде и для каких он там собственно целей.. кальций для меня не ведом, интересно что профи скажут. Я такие таблички видел уже и видел заметно меньшее содержание данного элемента..

На Молиген мотор протект бы такой анализ))

 

Добрый день!

 

Кальций - это моюще-диспергирующий пакет, в данном случае обеспечивающий стабильную взвесь микрокерамики в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду знать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Германском сайте LM отсутствует присадка Molygen Motor Protect и поиск на запрос Molygen Motor Protect ничего не находит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за писанину не совсем в тему а просто как в продолжение к пред идущему посту


Так же на германском сайте ЛМ обнаружил интересную новинку 


Top Tec 4700 5W-30 с допусками ACEA C2 ; ACEA C3 ; API SN ; API CF ; MB-Freigabe 229.52


LIQUI MOLY recommends this product for vehicles with the following specifications: GM dexos2 ; MB 229.31 ; MB 229.51 


- Но не нашел на него Спецификацию больно интересно глянуть?


- Плюс открыл для себя новый допуск MB-Freigabe 229.52? Новые требования к маслам для мерседеса? как я понял.


- Обнаружил как авто производители все сильнее с каждым годом уходят к требованиям по маслам с допусками ACEA C2, C3 я не ошибаюсь?


Прокомментируйте пожалуйста вышеизложенные посты?!


Спасибо.


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На Германском сайте LM отсутствует присадка Molygen Motor Protect и поиск на запрос Molygen Motor Protect ничего не находит...

 

 

В настоящий момент Molygen Motor Protect на внутренний рынок Германии не поставляется, так как максимальную эффективность присадка показывает на маслах со сниженным HTHS, а особенность немецкого рынка в данный момент такова, что автомобилей требующих такие масла в Германии не много. В тех европейских странах (в том числе и в России) где на рынке присутствует больший процент автомобилей с "азиатскими" или "американскими" соответственно выше и востребованность данного продукта, и соответственно сбыт нацелен в первую очередь на эти рынки.

 

Прошу прощения за писанину не совсем в тему а просто как в продолжение к пред идущему посту

Так же на германском сайте ЛМ обнаружил интересную новинку 

Top Tec 4700 5W-30 с допусками ACEA C2 ; ACEA C3 ; API SN ; API CF ; MB-Freigabe 229.52

LIQUI MOLY recommends this product for vehicles with the following specifications: GM dexos2 ; MB 229.31 ; MB 229.51 

- Но не нашел на него Спецификацию больно интересно глянуть?

- Плюс открыл для себя новый допуск MB-Freigabe 229.52? Новые требования к маслам для мерседеса? как я понял.

- Обнаружил как авто производители все сильнее с каждым годом уходят к требованиям по маслам с допусками ACEA C2, C3 я не ошибаюсь?

Прокомментируйте пожалуйста вышеизложенные посты?!

Спасибо.

1. Технический паспорт на это масло доступен на странице продукта (вот выдранная оттуда прямая ссылка http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3770%20Top%20Tec%204700%205W-30.pdf/$file/3770%20Top%20Tec%204700%205W-30.pdf)

2. Допуск MB-Freigabe 229.52 существует уже больше года - это дальнейшее развитие допуска MB-Freigabe 229.51, с учетом требований самых новейших систем нейтрализации выхлопных газов дизелей.

3. Если говорить о внутреннем рынке Европы, то это действительно так и связано в с ужесточением экологических требований и усложнением систем очистки выхлопа (и как следствие повышением их "капризности"). В Россию большинство производителей поставляют автомобили с более простыми и беспроблемными катализаторами (с учетом наших "экологического класса 4" и качества топлива). Соответственно и требования к маслам у нас отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. лить молиген мотор протект например в масло синтойл хайтек 5w40...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. лить молиген мотор протект например в масло синтойл хайтек 5w40...

 

В этом масле данный продукт покажет эффект почти равный CeraTec, в маловязких же маслах эффект от этой присадки выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

т.е. лить молиген мотор протект например в масло синтойл хайтек 5w40...

 

В этом масле данный продукт покажет эффект почти равный CeraTec, в маловязких же маслах эффект от этой присадки выше.

 

например синтойл 0-30? 

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

т.е. лить молиген мотор протект например в масло синтойл хайтек 5w40...

 

В этом масле данный продукт покажет эффект почти равный CeraTec, в маловязких же маслах эффект от этой присадки выше.

 

например синтойл 0-30? 

 

или 5W30.. в мой вертолет)) такое тоже можно.. с керамикой говорят очень мягко и тихо и при этом весело раскручивается.. но я правда сейчас не о кератеке да простят меня, тот кто гоаорил ездит на другой присадке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На Германском сайте LM отсутствует присадка Molygen Motor Protect и поиск на запрос Molygen Motor Protect ничего не находит...

 

 

В настоящий момент Molygen Motor Protect на внутренний рынок Германии не поставляется, так как максимальную эффективность присадка показывает на маслах со сниженным HTHS, а особенность немецкого рынка в данный момент такова, что автомобилей требующих такие масла в Германии не много. В тех европейских странах (в том числе и в России) где на рынке присутствует больший процент автомобилей с "азиатскими" или "американскими" соответственно выше и востребованность данного продукта, и соответственно сбыт нацелен в первую очередь на эти рынки.

 

 

 

Отсутствие Molygen Motor Protect на германском сайте Смахивает на эксперимент с этим продуктом на Российском рынке!!!???

Новый топовый продукт и отсутствует на внутреннем рынке производителя! Не кажется ли вам все это странным?

(новый, фирменный, топовый продукт, безопасный и совместимый со всеми типами масел (без поправок на вязкость-эффективность!!! - странно что это не описано...), разработан в германии, отсутствует на фирменном сайте компании как то не вяжется как то все это!? )

- Почему тогда ваше или не ваше утверждение что: Molygen Motor Protect не поставляется на внутренний рынок Германии так как максимальную эффективность присадка показывает на маслах со сниженным HTHS

НЕ описано в Аннотации к продукту??? Зачем заранее вводить в заблуждение!

- Продукт не дешевый с новой фишкой (вольфрам+)  и даже без фирменного молибдена в составе!?

- Заранее ограничивать потребителя на внутреннем рынке самого производителя в выборе такой как пишут удачной, комплексной присадки, не просто антифрикционной как кератек а именно с доп. функциями просто удивительно!?

- Весь рынок построен на продажах и маркетинге, а как же заработок компании? сами себя ограничивают получается? себе в убыток? не верится!

- Если она такая хорошая и удачная как вы пишите потребитель должен решить сам!?

- Получается что сам производитель не использует свое ноу хау на своем внутреннем рынке!?

Согласитесь с моими выводами? Не Логично и многое не вяжется.

Давайте будем реалистами а не тупыми потребителями!?

Извините но я не понимаю такой политики компании и меня лично это очень сильно настораживает!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К своему величайшему удивлению обнаружил что ВЕСЬ НОВЫЙ Molygen ОТСУТСТВУЕТ на сайте производителя!!!

 

- Причем отсутствует в любых описаниях и документах

- Поиск по сайту дал ровно НОЛЬ информации касаемо этих новых продуктов

TECH. DATA SHEETS - здесь НЕТ

SECURITY DATA SHEETS  - здесь тоже НЕТ

NEW PRODUCTS - и здесь НЕТ

Скачал свежий каталог - Пусто

 

Molygen New Generation - Нет такого продукта на германском сайте ЛМ

Molygen Motor Protect - аналогично первому, любое упоминание и описание на сайте производителя Отсутствует

 

Поиск по Кератеку - Есть такой продукт, все нормально как и должно быть! Есть продукт есть и описание на Офф. сайте производителя.

 

В чем прикол модераторы???

Хочется реальных, обоснованных ответов!!!

 

Честно не ожидал такого от ЛМ. Ну не понимаю такого.

Фирменные (Molygen) продукты и Отсутствуют во всех описаниях на Офф. сайте - НОНСЕНС.

 

Либо ЛМ нас Дурит, Либо это надеюсь Безвредные Пустышки и Тупо развод на Бабло за рускреченные брендовые слова!

(крик души, прошу прощения за эмоции.)

 

P.S.

Масла серии АА есть же на офф. сайте компании!? хоть и HTHS заниженный и таких машин в европе мало! но есть же они! почему тогда его не уберут из списка продуктов? По вашей логике.

Цитирую ЛИК: (В настоящий момент Molygen Motor Protect на внутренний рынок Германии не поставляется, так как максимальную эффективность присадка показывает на маслах со сниженным HTHS, а особенность немецкого рынка в данный момент такова, что автомобилей требующих такие масла в Германии не много.  - Но масла АА все равно присутствуют на сайте! и причем тут отсутствие новых Molygen продуктов и заниженной HTHS?) Вырвано из текста но все понятно, читайте выше. Связь, какая связь?

 

Спасибо.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К своему величайшему удивлению обнаружил что ВЕСЬ НОВЫЙ Molygen ОТСУТСТВУЕТ на сайте производителя!!!

 

- Причем отсутствует в любых описаниях и документах

- Поиск по сайту дал ровно НОЛЬ информации касаемо этих новых продуктов

TECH. DATA SHEETS - здесь НЕТ

SECURITY DATA SHEETS  - здесь тоже НЕТ

NEW PRODUCTS - и здесь НЕТ

Скачал свежий каталог - Пусто

 

Molygen New Generation - Нет такого продукта на германском сайте ЛМ

Molygen Motor Protect - аналогично первому, любое упоминание и описание на сайте производителя Отсутствует

 

Поиск по Кератеку - Есть такой продукт, все нормально как и должно быть! Есть продукт есть и описание на Офф. сайте производителя.

 

В чем прикол модераторы???

Хочется реальных, обоснованных ответов!!!

 

Честно не ожидал такого от ЛМ. Ну не понимаю такого.

Фирменные (Molygen) продукты и Отсутствуют во всех описаниях на Офф. сайте - НОНСЕНС.

 

Либо ЛМ нас Дурит, Либо это надеюсь Безвредные Пустышки и Тупо развод на Бабло за рускреченные брендовые слова!

(крик души, прошу прощения за эмоции.)

 

P.S.

Масла серии АА есть же на офф. сайте компании!? хоть и HTHS заниженный и таких машин в европе мало! но есть же они! почему тогда его не уберут из списка продуктов? По вашей логике.

Цитирую ЛИК: (В настоящий момент Molygen Motor Protect на внутренний рынок Германии не поставляется, так как максимальную эффективность присадка показывает на маслах со сниженным HTHS, а особенность немецкого рынка в данный момент такова, что автомобилей требующих такие масла в Германии не много.  - Но масла АА все равно присутствуют на сайте! и причем тут отсутствие новых Molygen продуктов и заниженной HTHS?) Вырвано из текста но все понятно, читайте выше. Связь, какая связь?

 

Спасибо.

 

Добрый день! Мы премного благодарны Вам за такое внимание к нашим продуктам и компании в целом. 

Теперь по существу вопроса: ассортимент представленный на сайте в Германии и в России разный, причина кроется в конъюнктуре рынка и его особенностях. Прошу вас заглянуть на сайты компании в других странах. Продукты представленные на них так же будут отличаться от немецкого сайта.

Вызвано это прежде всего особенностями рынка, к сожалению продукты которые рекомендованы по применению в германии не всегда можно и нужно применять в России. Обусловлено это тем, что у нас более тяжелые условия эксплуатации, менее качественное обслуживание, пробки и плохое топливо.

Это только маленькая толика проблем. Соответственно исходя из этого, есть продукты разработанные немецкими инженерами  с учетом проблем указанных выше. И эти продукты в Германии не будут пользоваться спросом. Соответственно их не представляют на сайте.

Если смотреть по аналогии, посмотрите на рынок автомобилей которые продаются в России через официальных дилеров их комплектации и сравните с теми которые продаются в стране производителе. Разница впечатляет. Рынок и спрос диктует свои правила, а наша компания старается соответствовать требованиям и пожеланиям клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

К своему величайшему удивлению обнаружил что ВЕСЬ НОВЫЙ Molygen ОТСУТСТВУЕТ на сайте производителя!!!

 

- Причем отсутствует в любых описаниях и документах

- Поиск по сайту дал ровно НОЛЬ информации касаемо этих новых продуктов

TECH. DATA SHEETS - здесь НЕТ

SECURITY DATA SHEETS  - здесь тоже НЕТ

NEW PRODUCTS - и здесь НЕТ

Скачал свежий каталог - Пусто

 

Molygen New Generation - Нет такого продукта на германском сайте ЛМ

Molygen Motor Protect - аналогично первому, любое упоминание и описание на сайте производителя Отсутствует

 

Поиск по Кератеку - Есть такой продукт, все нормально как и должно быть! Есть продукт есть и описание на Офф. сайте производителя.

 

В чем прикол модераторы???

Хочется реальных, обоснованных ответов!!!

 

Честно не ожидал такого от ЛМ. Ну не понимаю такого.

Фирменные (Molygen) продукты и Отсутствуют во всех описаниях на Офф. сайте - НОНСЕНС.

 

Либо ЛМ нас Дурит, Либо это надеюсь Безвредные Пустышки и Тупо развод на Бабло за рускреченные брендовые слова!

(крик души, прошу прощения за эмоции.)

 

P.S.

Масла серии АА есть же на офф. сайте компании!? хоть и HTHS заниженный и таких машин в европе мало! но есть же они! почему тогда его не уберут из списка продуктов? По вашей логике.

Цитирую ЛИК: (В настоящий момент Molygen Motor Protect на внутренний рынок Германии не поставляется, так как максимальную эффективность присадка показывает на маслах со сниженным HTHS, а особенность немецкого рынка в данный момент такова, что автомобилей требующих такие масла в Германии не много.  - Но масла АА все равно присутствуют на сайте! и причем тут отсутствие новых Molygen продуктов и заниженной HTHS?) Вырвано из текста но все понятно, читайте выше. Связь, какая связь?

 

Спасибо.

 

Добрый день! Мы премного благодарны Вам за такое внимание к нашим продуктам и компании в целом. 

Теперь по существу вопроса: ассортимент представленный на сайте в Германии и в России разный, причина кроется в конъюнктуре рынка и его особенностях. Прошу вас заглянуть на сайты компании в других странах. Продукты представленные на них так же будут отличаться от немецкого сайта.

Вызвано это прежде всего особенностями рынка, к сожалению продукты которые рекомендованы по применению в германии не всегда можно и нужно применять в России. Обусловлено это тем, что у нас более тяжелые условия эксплуатации, менее качественное обслуживание, пробки и плохое топливо.

Это только маленькая толика проблем. Соответственно исходя из этого, есть продукты разработанные немецкими инженерами  с учетом проблем указанных выше. И эти продукты в Германии не будут пользоваться спросом. Соответственно их не представляют на сайте.

Если смотреть по аналогии, посмотрите на рынок автомобилей которые продаются в России через официальных дилеров их комплектации и сравните с теми которые продаются в стране производителе. Разница впечатляет. Рынок и спрос диктует свои правила, а наша компания старается соответствовать требованиям и пожеланиям клиентов. 

 

Прекрасно вас понял! Такой расклад могу отнести к Российским представителям ЛМ но не к Немцам с их педантностью.

Есть Ассортимент есть Документация... Все четко Продукт-Документ для ЛМ Россия а у немцев что получается

Продукт такой вроде как есть, продается где то а вот документация пусть будет только у тех кто торгует получается? мне как производителю она не нужна.

 

Связи в словах ЛИКа вообще не увидел... муть какая то а не связь. (Извините за прямоту.)

Не лепо такое заявлять про HTHS связи с Молигеном и рынком европы! торгуя, предлагая на офф. сайте маслами серии АА 0W-20

 

Но вопрос остался открытым?

Офф. сайт Ассортимент свой-понятно, Но это же офф. сайт который должен содержать документацию на все продукты фирмы производителя!?

Либо я... либо лыжи..... либо вы мутите. Одно из трех.

 

-Как я понимаю германский сайт LM является официальным источником информации по всем продуктам ЛМ?

-Отсутствие в ассортименте на нем на офф. сайте ЛМ определенных продуктов понятно в связи со спецификой регионов! Россия, Германия и т.д...

-А вот отсутствие Документации на продукты не понятно! это и вызвало мои вопросы? это и является главным и не закрытым вопросом?

-Документы как я понимаю должны содержаться в базе производителя на всю продукцию ЛМ? если конечно считать его офф. сайтом компании.

Абсурд и полный бред какой то получается!?

 

Предлагаю вам поставить себя на мое место, на место обычного потребителя!

Какие вопросы и сомнения возникнут у вас в анализе текущей ситуации с отсутствием документации на эти продукты?

 

Хочется сказать что Вы как представители компании, серьезной компании а не шарашки какой то сами то себя слышите что говорите и пишете по этим вопросам?

Ну не серьезно господа модераторы. Ну не правильно как не крути!

Разбираться надо с такими вопросами, немцам задавать их что, как, да почему.

Скажите что я не прав...

 

Борода где то пропал не слышно не видно его давно!?

 

Кстати о птичках на Украинском сайте ЛМ аналогично Германскому отсутствует Molygen Motor Protect. Совпадение?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит? D-RUS-UA в 9050_description_file в тех описании к Molygen Motor Protect 


 


ФАСОВКА         


Molygen Motor Protect 500 мл. Артикул 9050 D-RUS-UA


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что значит? D-RUS-UA в 9050_description_file в тех описании к Molygen Motor Protect

ФАСОВКА

Molygen Motor Protect 500 мл. Артикул 9050 D-RUS-UA

Дойтч, руссия, ураина ;)

 

В продаже имеется только в России. Нет такого продукта у немцев и украинцев.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, вполне понятно испытывать новые продукты в странах третьего мира, возможно и кератек не сразу появился на прилавках германии. У  ММР нет паспорта безопасности, но это вопрос времени наверно. Администраторы потому и отвечают невпопад, что нет официальной инфы. Но shlpa  таковы правила игры, мне это тоже неприятно, но в германии за такие эксперименты компанию бы уже давно закрыли( не хватило бы денег на суды), а у нас намного спокойней делать опыты , даже если выиграл суд - нихера не получишь, максимум стоимость самой присадки. Возможно я не прав, поправте


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, вполне понятно испытывать новые продукты в странах третьего мира, возможно и кератек не сразу появился на прилавках германии. У  ММР нет паспорта безопасности, но это вопрос времени наверно. Администраторы потому и отвечают невпопад, что нет официальной инфы. Но shlpa  таковы правила игры, мне это тоже неприятно, но в германии за такие эксперименты компанию бы уже давно закрыли( не хватило бы денег на суды), а у нас намного спокойней делать опыты , даже если выиграл суд - нихера не получишь, максимум стоимость самой присадки. Возможно я не прав, поправте

Скорее всего так и есть! Только осадок от такого не хороший остается!? Ни кто не хочет быть под опытным кроликом!

Хотя в нашей стране так и есть, все за что не возьмись или капни по глубже.......

Ни чему уже не удивлюсь.

Ну это не более чем предположение! Факты?

 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть объективным, то от 5ти % присадки двигателю плохо не станет, даже если это не присадка вовсе, а вода, или спирт , и то и другое испарится, или мы услышим странное поведение агрегата. После заливки ММР я проехал на Q3 tfsi 2.0 мех, и на BMW X3 3.0 инжектор автомат примерно 1тыс км, только плюсы, И я и жена. Кстати ей я не говорил, что залил присадку, просто масло поменял. Масло я меняю раз в пять тыс. Считайте меня кроликом :rolleyes:


Изменено пользователем murzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть объективным, то от 5ти % присадки двигателю плохо не станет, даже если это не присадка вовсе, а вода, или спирт , и то и другое испарится, или мы услышим странное поведение агрегата. После заливки ММР я проехал на Q3 tfsi 2.0 мех, и на BMW X3 3.0 инжектор автомат примерно 1тыс км, только плюсы, И я и жена. Кстати ей я не говорил, что залил присадку, просто масло поменял. Масло я меняю раз в пять тыс. Считайте меня кроликом :rolleyes:

Спасибо за отзыв! Больше бы таких.

Я хоть и купил ММР 2 балона на 2 машины до сих пор катаюсь на кератек в следующую замену буду лить Oil-Additive - старое проверенное средство! ММР пока постоит а там посмотрим

и ждать новых отзывов и разъяснений модераторов по моим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До выхода ммр на наш рынок, я находил информацию о ней на азиатском (если не изменяет память) рынке, там же и узнал, что сущетсвует еще и голубой кератек премиум ;)

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До выхода ммр на наш рынок, я находил информацию о ней на азиатском (если не изменяет память) рынке, там же и узнал, что сущетсвует еще и голубой кератек премиум ;)

Это что за зверь?:)

На тему ММР - тоже как то удивило и немного стало как то.. все выше сказано короче..

Но.. пробег на присадке уже более 2500км.. пока я не знаю в чем продукт упрекнуть - эффект есть, такой, какой есть.. может ли быть еще лучше - поглядим, буду пробовать керамику(извиняюсь, но марили или ксенум) после смены масла, масло пока будет синтойл хай тек 5W40 тапк как и понравилось и в прок куплено, но потом может попробую 30-ку, смысла в сильной вязкости горячей при наличии присадок защитных наверно и нет особого, и 5w30 тоже рекомендованое но не как масло для максимальной защиты и экстрим нагрузок с присадкой думаю справится.. но может и не буду с w40 уходить...   Еще один флакон ММР или себе буду подливать по половинке со временем потом, или туссана 2.0л обработаю отцовского.. не помешает.

Не думаю что за ненахождением присадки на каких то рынках кроется ее опасность, негатив и "сплавить в страну 3-го мира" и очень хочется тут не ошибаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу