art557 Опубликовано: December 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2016 1 час назад, AZhuravskiy сказал: 1990 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений35 Опубликовано: December 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2016 В 26.05.2015 в 11:36, Борода сказал: Кера Тек должен удрать стуки от перекладки поршня, с 40 вязкости уходить не советую. Осенью залил LM лонгтайм 5w-30+ кера тек,стуки кера тек не убирает,они становятся менее звонкими,как стучало так и стучит,но движок работает мягче.Зимой в -35 завелась без всяких подогревов и прогревов.Хочу потом попробывать LM 0w-30,что скажете насчёт этой вязкости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2016 13 часа назад, Евгений35 сказал: Осенью залил LM лонгтайм 5w-30+ кера тек,стуки кера тек не убирает,они становятся менее звонкими,как стучало так и стучит,но движок работает мягче.Зимой в -35 завелась без всяких подогревов и прогревов.Хочу потом попробывать LM 0w-30,что скажете насчёт этой вязкости? Добрый день. Для двигателя cfna более предпочтительна 40 вязкость на выбор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: December 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2016 22 минуты назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Для двигателя cfna более предпочтительна 40 вязкость на выбор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 Добрый день. Откуда информация, что предпочтительней 40 вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2016 15 минут назад, KOLOS сказал: Добрый день. Откуда информация, что предпочтительней 40 вязкость. В мае 2015 года Вы задавали точно такой же вопрос. Мой коллега отвечал Вам. Тем не менее на использование 30 вязкости нет никаких ограничений. Мы можем лишь порекомендовать, окончательный выбор стоит за владельцем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: December 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2016 18 минут назад, v.chaykin сказал: В мае 2015 года Вы задавали точно такой же вопрос. Мой коллега отвечал Вам. Тем не менее на использование 30 вязкости нет никаких ограничений. Мы можем лишь порекомендовать, окончательный выбор стоит за владельцем авто. Я думал, может кое, какие документы появились за это время. Видимо нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей1980 Опубликовано: January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 8, 2017 Здравствуйте! Хочу попробовать в свой CFNA масло Top Tec 4600. Есть ли в составе этого масла эстеры? И лучше ли оно чем Top Tec 4100? Просто хочу зимой попробовать вязкость 5W30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 8, 2017 1 час назад, Андрей1980 сказал: Здравствуйте! Хочу попробовать в свой CFNA масло Top Tec 4600. Есть ли в составе этого масла эстеры? И лучше ли оно чем Top Tec 4100? Просто хочу зимой попробовать вязкость 5W30. Здравствуйте. Эстеры есть в любом современном масле как присадки для повышения липкости и улучшения взаимодействия с сальниками. Тор Тес 4600 малозольное масло, его применение в двигателе CFNA возможно, но это не лучший выбор. Если нужна вязкость 5W-30, возьмите Special Tec LL 5W-30, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey1978 Опубликовано: March 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2017 Здравствуйте. Имеется поло седан 2013 г.в. 1,6; 105 л.с. CFNA. С 5 тыс. км. лью Leichtlauf High Tec 5W-40. Меняю через 6-8 тыс.км. В принципе вопросов нет. Т.к. в магазине это масло пропало (Юлмарт), да и просто есть желание, хочу попробовать Molygen NG 5W-40. Эксплуатация 95 % город, иногда с пробками. Сейчас пробег 40 тыс.км. Хорошая ли идея? И нужно ли промывать перед заменой, и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AIDAR Опубликовано: March 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2017 (изменено) 49 минут назад, Sergey1978 сказал: Здравствуйте. Имеется поло седан 2013 г.в. 1,6; 105 л.с. CFNA. С 5 тыс. км. лью Leichtlauf High Tec 5W-40. Меняю через 6-8 тыс.км. В принципе вопросов нет. Т.к. в магазине это масло пропало (Юлмарт), да и просто есть желание, хочу попробовать Molygen NG 5W-40. Эксплуатация 95 % город, иногда с пробками. Сейчас пробег 40 тыс.км. Хорошая ли идея? И нужно ли промывать перед заменой, и чем? Молиген сейчас сделан для рынка азиатов. Нам оно как то не очень. Изменено March 2, 2017 пользователем AIDAR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2017 1 час назад, Sergey1978 сказал: Здравствуйте. Имеется поло седан 2013 г.в. 1,6; 105 л.с. CFNA. С 5 тыс. км. лью Leichtlauf High Tec 5W-40. Меняю через 6-8 тыс.км. В принципе вопросов нет. Т.к. в магазине это масло пропало (Юлмарт), да и просто есть желание, хочу попробовать Molygen NG 5W-40. Эксплуатация 95 % город, иногда с пробками. Сейчас пробег 40 тыс.км. Хорошая ли идея? И нужно ли промывать перед заменой, и чем? Добрый день.Molygen NG 5W-40 прекрасно подойдет под двигатель вашего авто. Идея хорошая. 20 минут назад, AIDAR сказал: Молиген сейчас сделан для рынка азиатов. Нам оно как то не очень. Для азиатов и американце Molygen NG 5w-20, 5w-30, 10w-30 Для европейцев Molygen NG 5w-40, 10w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2017 2 часа назад, AIDAR сказал: Молиген сейчас сделан для рынка азиатов. Нам оно как то не очень. Вот не соглашусь. Масла серии Молиген - разные, под разные моторы. Молиген 5-40 для Volkswagen прекрасно подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey1978 Опубликовано: March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2017 13 часа назад, v.chaykin сказал: Molygen NG 5W-40 прекрасно подойдет под двигатель вашего авто. Идея хорошая Спасибо! А промывка требуется? Если да, то порекомендуйте, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2017 3 минуты назад, Sergey1978 сказал: Спасибо! А промывка требуется? Если да, то порекомендуйте, пожалуйста! Я промываю при каждой замене, что и другим рекомендую. А подобрать промывку можно здесь http://liquimoly.ru/use_additive.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAKIC Опубликовано: April 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2017 Подскажите Недавно залил масло Лукоил Генезис 5-40 проехал 1000 км, стали звонко молотить гидрики на холодную ( до этого было залито ЛМ 5-40 стучали меньше ), планирую залить присадку Стоп Шум Гидрокомпинсаторов от ЛМ. Померял уровень масла щупом где то на 2 мм выше максимального ( на горячем двигателе спустя 15 минут отстоя ), если я долья 300 мл присадки уровень должен прибавится, что чревато для катализатора или надо предварительно слить 300 мл масла? Какие продукты еще посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2017 Добрый день. Советую слить 300 граммов перед использованием Стоп-Шума. Еще советую промыть масляную систему перед следующей заменой масла долгоиграющей промывкой артикул 1990. Очень хорошо очищает каналы гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений35 Опубликовано: May 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 1, 2017 В 16.09.2016 в 12:11, AZhuravskiy сказал: Добрый день! Рекомендуем применить следующие продукты: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/item/3721.html. Промывать рекомендуется. В зависимости от степени загрязнения можно подобрать присадку тут: http://liquimoly.ru/use_additive.html Здравствуйте,а Очиститель инжектора Injection-Reiniger(артикул 1993) может как-нибудь помочь ? и как её применять? при каждой заправке или один раз залил в бак и потом только после 2000 км снова в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2017 11 час назад, Евгений35 сказал: Здравствуйте,а Очиститель инжектора Injection-Reiniger(артикул 1993) может как-нибудь помочь ? и как её применять? при каждой заправке или один раз залил в бак и потом только после 2000 км снова в бак? Добрый день. Опишите более подробно ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений35 Опубликовано: May 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2017 Хочу попробывать,или свести к минимум, убрать стуки на холодную,сделать раскоксовку поршней,но перед этим попробывать сначала этот очиститель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2017 2 часа назад, Евгений35 сказал: Хочу попробывать,или свести к минимум, убрать стуки на холодную,сделать раскоксовку поршней,но перед этим попробывать сначала этот очиститель. Этот очиститель предназначен для очистки топливной системы (форсунки, камера сгорания и т.п.) от нагара, смол и отложений различного характера. Если есть нарекания на работу топливной системы или в качестве профилактики, то продукт более чем актуален. Применение достаточно простое, добавляете в бак перед заправкой (1 банка эффективно работает с объемом топлива от 40 до 70 литров), при необходимости повторить процедуру через 2000-2500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений35 Опубликовано: May 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2017 Спасибо,попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: May 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2017 Здравствуйте, помогите с подбором масла в ДВС. Автомобиль Поло седан 2013г., пробег 32000км, двигатель CFNA(проблемный со стуками при холодном запуске). Масло меняю по регламенту раз в 7000÷15000км-сколько накатаю за год. В 2016г. в январе заливал ЛМ 5W30. В 2017г. в январе залил ЛМ 5W40 TopTec 4100, при этом стуки зимой после простоя увеличились и по тональности и по продолжительности, двигатель запускался тяжеловато (проживаю в Омске зимы холодные до -37, но в основном -25÷ -30 гр., лето не слишком жаркое, поездки во основном по городу). Хочу вернуться на 5w30 или перейти на 0W40 (полностью синтетическое или HC-синтетику). Прошу посоветовать: какое конкретно для данного типа двигателя и данного района? Где в Омске можно купить оригинал, не хочу нарваться на подделку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: May 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2017 В 19.05.2017 в 19:16, Вадим Одн сказал: Здравствуйте, помогите с подбором масла в ДВС. Автомобиль Поло седан 2013г., пробег 32000км, двигатель CFNA(проблемный со стуками при холодном запуске). Масло меняю по регламенту раз в 7000÷15000км-сколько накатаю за год. В 2016г. в январе заливал ЛМ 5W30. В 2017г. в январе залил ЛМ 5W40 TopTec 4100, при этом стуки зимой после простоя увеличились и по тональности и по продолжительности, двигатель запускался тяжеловато (проживаю в Омске зимы холодные до -37, но в основном -25÷ -30 гр., лето не слишком жаркое, поездки во основном по городу). Хочу вернуться на 5w30 или перейти на 0W40 (полностью синтетическое или HC-синтетику). Прошу посоветовать: какое конкретно для данного типа двигателя и данного района? Где в Омске можно купить оригинал, не хочу нарваться на подделку? Здравствуйте, Вадим В Вашем случае, наилучшим вариантом будет использование моторного масла: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 Данный продукт можно использовать круглогодично. Для дополнительной защиты, снижения шума и стуков, уменьшения расхода топлива Вашего автомобиля рекомендуется периодическое использование: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec В городе Омск большое количество официальных точек продаж. Посмотреть можно на сайте http://liquimoly.ru/map.html У продавцов требуйте Официальный сертификат партнёра Liqui Moly. При приёмке смотрите, что бы тара была целостная, не потёртые этикетки и отсутствовали следы вскрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санч Опубликовано: May 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2017 добрый день!!! какое все таки масло подойдет мне для поло седан cfna пробег 67тыщ., сейчас на кастроле 0w30 гидрики тарабанят 1-2 мин, хотелось бы вообще их не слышать советовали присадку вашу стоп шум гидриков но еще не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: May 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2017 1 час назад, Санч сказал: добрый день!!! какое все таки масло подойдет мне для поло седан cfna пробег 67тыщ., сейчас на кастроле 0w30 гидрики тарабанят 1-2 мин, хотелось бы вообще их не слышать советовали присадку вашу стоп шум гидриков но еще не пробовал. Добрый день, уважаемый Санч! Опишите пожалуйста Ваши условия эксплуатации, как это сделал предыдущий пользователь. Регион, город/трасса, частота замены масла и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санч Опубликовано: May 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2017 Добрый вечер!!! Автомобиль Поло седан 2012г., пробег 67000км, двигатель CFNA со стуками при холодном запуске. Масло меняю 8-9 тыщ., до этого было залито 5w30 стуки были но меньше, сейчас залил 0W30 стуки гидриков стали громче и дольше, езда город без пробок спокойная без нагрузок зима до -30, лето до +35. г.Киров кировская область. Может попробовать 5W40 или 0w40. допуск 502. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2017 13 часа назад, Санч сказал: Добрый вечер!!! Автомобиль Поло седан 2012г., пробег 67000км, двигатель CFNA со стуками при холодном запуске. Масло меняю 8-9 тыщ., до этого было залито 5w30 стуки были но меньше, сейчас залил 0W30 стуки гидриков стали громче и дольше, езда город без пробок спокойная без нагрузок зима до -30, лето до +35. г.Киров кировская область. Может попробовать 5W40 или 0w40. допуск 502. Добрый день. Мотор CFNA достаточно популярен как видно из этой ветки форума. Рекомендация используйте арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 Так же рекомендуем перед заменой промыть двигатель арт. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: May 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2017 Спасибо, за ответ. Но позвонил официальному дилеру из продукции ЛМ есть ТОП ТЕК 4200 5w30 и ТОП ТЕК 4100 5W40 (заливают только масло, которое есть у них). Т.к. на ТОП ТЕК 4100 5W40 двигатель работает очень шумно (писал выше), хочу попробовать дилерский ЛМ ТОП ТЕК 4200 5W30,или не стоит? Присадку CeraTec можно использовать с маслами ТОП ТЕК? Уважаемые специалисты, прошу прокомментировать. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2017 2 часа назад, Вадим Одн сказал: Спасибо, за ответ. Но позвонил официальному дилеру из продукции ЛМ есть ТОП ТЕК 4200 5w30 и ТОП ТЕК 4100 5W40 (заливают только масло, которое есть у них). Т.к. на ТОП ТЕК 4100 5W40 двигатель работает очень шумно (писал выше), хочу попробовать дилерский ЛМ ТОП ТЕК 4200 5W30,или не стоит? Присадку CeraTec можно использовать с маслами ТОП ТЕК? Уважаемые специалисты, прошу прокомментировать. Заранее благодарен. Официальный дилер не имеет возможности держать в наличии полный ассортимент масел одного производителя. По этому у них в наличии присутствуют продукты максимально закрывающие требования по автопарку и допускам в регионе. Вы можете использовать Top Tec 4200 соответствующий допуск на продукте присутствует. Так же с Top Tec 4200 можете использовать присадку CeraTec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker-22 Опубликовано: June 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2017 Здравствуйте, Посоветуйте пожалуйста с маслом в двигатель. Машина Polo Sedan 12.2013 г.в., двиг 1,6 CFNA АКПП приобретался у дилера в Алтайском крае с пробегом 7,5 тыс.км. Масло сменил на 8600 км и дальше менял каждые 7-8 тыс.км(примерно 6-10 месяцев на одном масле). Масло использовал оригинальное согласно ETKA G052167M4 5W40 VW50200. Стуки при этом присутствовали утром на холодную, не более 1-2-3 сек., летом короче и тише, чем зимой. Но в последнюю зиму (пробег достиг 35 тыс.км) стуки стали более громкие и более долгие, особенно при стоянке под открытым небом (бывает 2 раза в неделю, остальное время в капитальном гараже). После этой зимы теперь и летом после ночной стоянке стучит 1-2 мин(по мере прогрева снижая громкость), и так же отчетливо слышно на холостых оборотах при прогретом двигателе, но очень очень тихо. Зимой прогреваю 8 мин., летом - 3-4 мин. Так же этой зимой один раз пришлось долить масла 200-300 мл, до этого расход не наблюдался и после этого тоже уровень стоит. ОД всегда рекомендовал и наливал по максимуму(я экспериментировал: сливал до середины уровня и стук при этом немного усиливался). Зимой у нас средняя температура воздуха -15..-25, бывают недельные морозы до -40 градусов, летом +25..+37(зимой на ночь оставлял под поддон двигателя включенную лампочку 100W - утром заводится очень тихо и практически не стучит - 3-5 сек). Заправляюсь всегда на Роснефть 95-м + Castrol TBE(дилер одобрял такого рода присадку к топливу), последние 2000 км лью LM 7568. Езда обычно город/трасса - 6500/1500 км. В городе - утром завел прогрел, проехал 3-10 км, заглушил; в обед та же история и вечером так же. Под крышкой маслозаливной горловины видно небольшой налет на деталях - но вероятнее всего из-за того что масло уже темноватое и приобретает коричневатый оттенок (8 тыс.км уже прошло.) Стиль езды как у дальнобоя - плавный разгон, плавная остановка, использование наката и торможения двигателем. Иногда раскручиваю до 3500-4000 оборотов двигатель - но очень редко. Посоветуйте пожалуйста масло для удаления или минимизации шумов при пуске холодного двигателя. Сам хотел попробовать Molygen New Generation SAE 5W-40, подбор по марке авто выдал 13 вариантов, поэтому глаза разбегаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас