Масло в двигатель Ланос


Recommended Posts

Доброго времени суток.


Много лет пользовался Вашей продукцией на BMW 320 с мотором М20В20. Отзывы только положительные (причём по всем продуктам, которыми пользовался). Три года назад сменил машину на ЗАЗ Шанс (Шевроле-Деу ланос в Украинском варианте). Двигатель A15SMS 1.5 литра. Для сохранения гарантии приходилось все три года проходить ТО у официалов. Каждые пол года они заливали масла разных производителей (причём все шесть ТО разных). И вот теперь, после окончания гарантии, хочу вернутся к проверенному производителю. Теперь несколько вопросов:


1. Могу ли я использовать масло  Moligen NG 5W-40.


2. Чем промыть мотор ( пробег 18000)


3. Можно ли покупать Вашу продукцию в интернет магазине EXIST,RU .


 


Заранее благодарен за ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужно было ждать 3 года?.. %)

Обслуживать 3 года машину непойми как (это укор к од, которые, как правило, так и делают), а потом взяться "за ум"? Не понимаю я этого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё очень просто: машина сборки ЗАЗ. Гарантия - хоть какая то надежда на то, что она не развалится в эти три года. И надежда моя оправдалась! За три года по гарантии были заменены: подшипники передней ступицы, моторчик дворников и моторчик омывателя, датчик скорости, регулятор холостого хода, ну и самый дорогой узел - компрессор кондиционера. И все эти подарки случились в первые полтора-два года. Так что не зря я три года их кормил. А по маслам рассудил так: пробег у меня между заменами масла и фильтра составляет около 3000 км. (по Москве на метро быстрее). Даже для самого среднего масла такой пробег не проблема. Да и полного гуовна они не лили - стуканёт мотор, им же и делать. Просто хочу вернутся к проверенному производителю. Тормозуху и антифриз уже поменял, остался двигатель с коробкой. На старой BMW 1985 года рождения проездил больше десяти лет, и через 8-10 тысяч километров менял масло. Пользовался старым Молигеном. Вот за три года отстал от прогресса, появилось новое масло - его и хочу попробовать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Много лет пользовался Вашей продукцией на BMW 320 с мотором М20В20. Отзывы только положительные (причём по всем продуктам, которыми пользовался). Три года назад сменил машину на ЗАЗ Шанс (Шевроле-Деу ланос в Украинском варианте). Двигатель A15SMS 1.5 литра. Для сохранения гарантии приходилось все три года проходить ТО у официалов. Каждые пол года они заливали масла разных производителей (причём все шесть ТО разных). И вот теперь, после окончания гарантии, хочу вернутся к проверенному производителю. Теперь несколько вопросов:

1. Могу ли я использовать масло  Moligen NG 5W-40.

2. Чем промыть мотор ( пробег 18000)

3. Можно ли покупать Вашу продукцию в интернет магазине EXIST,RU .

 

Заранее благодарен за ответ.

Доброго...

1. Можете

2. Долгоиграющей промывкой Oil Schlamm Spulung, арт 1990

3. Можно, Мы сотрудничаем давно и успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё очень просто: машина сборки ЗАЗ. Гарантия - хоть какая то надежда на то, что она не развалится в эти три года. И надежда моя оправдалась! За три года по гарантии были заменены: подшипники передней ступицы, моторчик дворников и моторчик омывателя, датчик скорости, регулятор холостого хода, ну и самый дорогой узел - компрессор кондиционера. И все эти подарки случились в первые полтора-два года. Так что не зря я три года их кормил. А по маслам рассудил так: пробег у меня между заменами масла и фильтра составляет около 3000 км. (по Москве на метро быстрее). Даже для самого среднего масла такой пробег не проблема. Да и полного гуовна они не лили - стуканёт мотор, им же и делать. Просто хочу вернутся к проверенному производителю. Тормозуху и антифриз уже поменял, остался двигатель с коробкой. На старой BMW 1985 года рождения проездил больше десяти лет, и через 8-10 тысяч километров менял масло. Пользовался старым Молигеном. Вот за три года отстал от прогресса, появилось новое масло - его и хочу попробовать.

Да с гарантией я все понимаю, я лишь говорю, что даже, если Вы приедете к ним на ТО со своим маслом, то нет никакого повода для отказа в замене по гарантии всего, что Вы перечислили выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с гарантией я все понимаю, я лишь говорю, что даже, если Вы приедете к ним на ТО со своим маслом, то нет никакого повода для отказа в замене по гарантии всего, что Вы перечислили выше.

А вот тут Вы не угадали: на ТО только их расходники! Когда я на предпродажной подготовке задал инженеру по гарантии вопрос "А можно со своими расходниками - а ваша только работа" он мне ответил "Вы купите на рынке левое масло, принесёте нам, мы зальём и мотор стуканёт. Несите масло с официальной бумагой допуском АвтоЗАЗ"  Вот такие мне официалы попались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с гарантией я все понимаю, я лишь говорю, что даже, если Вы приедете к ним на ТО со своим маслом, то нет никакого повода для отказа в замене по гарантии всего, что Вы перечислили выше.

А вот тут Вы не угадали: на ТО только их расходники! Когда я на предпродажной подготовке задал инженеру по гарантии вопрос "А можно со своими расходниками - а ваша только работа" он мне ответил "Вы купите на рынке левое масло, принесёте нам, мы зальём и мотор стуканёт. Несите масло с официальной бумагой допуском АвтоЗАЗ" Вот такие мне официалы попались.
У вас в мурзилке к авто масло с допуском автозаз прописано? (Я просто не знаю такого допуска)

Я с разными од общался, навешать лапшу и взять "на понт" - первое, что они делают. Им же денег заработать на Вас нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что они за деньги работают. Можно было перейти к другому официалу, но учитывая пробеги в 3000 км между сменами масла, решил забить.


Ну ничего - теперь залью то что хочу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да с гарантией я все понимаю, я лишь говорю, что даже, если Вы приедете к ним на ТО со своим маслом, то нет никакого повода для отказа в замене по гарантии всего, что Вы перечислили выше.

А вот тут Вы не угадали: на ТО только их расходники! Когда я на предпродажной подготовке задал инженеру по гарантии вопрос "А можно со своими расходниками - а ваша только работа" он мне ответил "Вы купите на рынке левое масло, принесёте нам, мы зальём и мотор стуканёт. Несите масло с официальной бумагой допуском АвтоЗАЗ"  Вот такие мне официалы попались.

 

Чисто из любопытства. А у АвтоЗАЗ есть свои допуски? Буду благодарен есть пришлете фото подобной бумаги. Может пошутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да с гарантией я все понимаю, я лишь говорю, что даже, если Вы приедете к ним на ТО со своим маслом, то нет никакого повода для отказа в замене по гарантии всего, что Вы перечислили выше.

А вот тут Вы не угадали: на ТО только их расходники! Когда я на предпродажной подготовке задал инженеру по гарантии вопрос "А можно со своими расходниками - а ваша только работа" он мне ответил "Вы купите на рынке левое масло, принесёте нам, мы зальём и мотор стуканёт. Несите масло с официальной бумагой допуском АвтоЗАЗ"  Вот такие мне официалы попались.

 

В центрах продаж есть такие вещи как сертификация данного масла,просите в магазинах сертификат и официалы молча его меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да с гарантией я все понимаю, я лишь говорю, что даже, если Вы приедете к ним на ТО со своим маслом, то нет никакого повода для отказа в замене по гарантии всего, что Вы перечислили выше.

А вот тут Вы не угадали: на ТО только их расходники! Когда я на предпродажной подготовке задал инженеру по гарантии вопрос "А можно со своими расходниками - а ваша только работа" он мне ответил "Вы купите на рынке левое масло, принесёте нам, мы зальём и мотор стуканёт. Несите масло с официальной бумагой допуском АвтоЗАЗ"  Вот такие мне официалы попались.

 

Чисто из любопытства. А у АвтоЗАЗ есть свои допуски? Буду благодарен есть пришлете фото подобной бумаги. Может пошутили?

 

Может конечно у ЗАЗа и есть свой допуски на масла, я не затруднялся поиском в ответ на бредовые запросы сервисменов. Просто им надо деньги зарабатывать, и это я тоже понимаю. Они берут масло в бочках по 200 литров и продают по цене фасованного. А про допуски завода - чистый бред (естественно), сервис обслуживает Вазы, Уазы, Зазы, Фиаты. Деу. и китайпром. Так что они хотят сказать что у них под каждый бренд стоит сертифицированное масло? "Не верю!" как говаривал Станиславский. Последний раз мне залили "ПетроКанада" первый раз узнал об этом производителе (у него наверняка допуск ЗАЗа есть ).

Ну а теперь о хорошем: купил сегодня Moligen NG 5W-40, промывку и фильтр - в выходные на даче поменяю.

P.S. Спасибо всем принявшим участие в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит докладываю.


В выходные заменил масло с промывкой. Промывал "Мягкой промывкой 7590" . Завёл, прогрел, залил промывку и дал поработать 10 минут. Слилась чёрная горячая вода! Не думал что промывка так сильно разжижает масло! Слилось всё быстро и полностью (капать перестало минут через 5). Заменил фильтр, закрутил пробку и открыл канистру. Цвет впечатлил! :swoon: Пока масло лилось в двигатель мозг вопил что нельзя лить ТАКОЕ в двигатель. :fool: Ну с мозгом я договорился. По ощущениям двигатель стал работать шумнее. Правда проехал всего около 30 -40 километров. Масло показалось более жидким. Ну покатаемся - посмотрим.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит докладываю.

В выходные заменил масло с промывкой. Промывал "Мягкой промывкой 7590" . Завёл, прогрел, залил промывку и дал поработать 10 минут. Слилась чёрная горячая вода! Не думал что промывка так сильно разжижает масло! Слилось всё быстро и полностью (капать перестало минут через 5). Заменил фильтр, закрутил пробку и открыл канистру. Цвет впечатлил! :swoon: Пока масло лилось в двигатель мозг вопил что нельзя лить ТАКОЕ в двигатель. :fool: Ну с мозгом я договорился. По ощущениям двигатель стал работать шумнее. Правда проехал всего около 30 -40 километров. Масло показалось более жидким. Ну покатаемся - посмотрим.

Добрый день. Маслу и двигателю нужно привыкнуть друг к другу. Обычно не более чем через 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу