kirilldmt

synthoil 5w40 -> molygen 5w-40 bmw e90 318i

Recommended Posts

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег


Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег

Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?

 

Добрый день!

Для начала хотелось бы уточнить вид топлива (бензин/дизель). Если бензин, то переход на Molygen New Generation 5W-40 будет вполне обоснован. Масло сертифицировано по API как SN. Это полная совместимость с катализатором.

Если дизель, то хотелось бы знать о наличии сажевого фильтра. Промывку, с учетом наших условий эксплуатации, сделать нужно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег

Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?

 

Добрый день!

Для начала хотелось бы уточнить вид топлива (бензин/дизель). Если бензин, то переход на Molygen New Generation 5W-40 будет вполне обоснован. Масло сертифицировано по API как SN. Это полная совместимость с катализатором.

Если дизель, то хотелось бы знать о наличии сажевого фильтра. Промывку, с учетом наших условий эксплуатации, сделать нужно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Бензин.

Еще такой вопрос. Synthoil High Tech 5W-40, который я на данный момент использую, имеет допуск bmw LL-98. Но для моей модели желательно использовать LL-1. Ничего страшного если я буду продолжать лить это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег

Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?

 

Добрый день!

Для начала хотелось бы уточнить вид топлива (бензин/дизель). Если бензин, то переход на Molygen New Generation 5W-40 будет вполне обоснован. Масло сертифицировано по API как SN. Это полная совместимость с катализатором.

Если дизель, то хотелось бы знать о наличии сажевого фильтра. Промывку, с учетом наших условий эксплуатации, сделать нужно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Бензин.

Еще такой вопрос. Synthoil High Tech 5W-40, который я на данный момент использую, имеет допуск bmw LL-98. Но для моей модели желательно использовать LL-1. Ничего страшного если я буду продолжать лить это масло?

В этом случае, продолжать использовать Synthoil High Tech 5W-40 будет не совсем правильно. Лучше перейти на Molygen New Generation 5W-40, которое перекрывает допуск bmw LL-01 рекомендованный для двигателя Вашего автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Не переживайте. Речь идет только о незначительном сокращении ресурса катализатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Спросил совет - его Вам дали, а сделали по своему.... к чему тогда спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Не переживайте. Речь идет только о незначительном сокращении ресурса катализатора. 

 

Что-то я не понял, вы хотите сказать, что из-за synthoil 5w40 ресурс катализатора сокращается быстрее? На мой мотор вы  рекомендовали именно это масло (golf 5, BSE 1,6, 102 л.с., пробег 120т. км) + кератек. Может использовать другое масло для моторчика? Интересует более качественный и надежный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Не переживайте. Речь идет только о незначительном сокращении ресурса катализатора. 

 

Что-то я не понял, вы хотите сказать, что из-за synthoil 5w40 ресурс катализатора сокращается быстрее? На мой мотор вы  рекомендовали именно это масло (golf 5, BSE 1,6, 102 л.с., пробег 120т. км) + кератек. Может использовать другое масло для моторчика? Интересует более качественный и надежный выбор.

 

Чем более зольное масло, тем больше страдает катализатор, но при условии, что мотор жрет масло. Если расход в пределах нормы, то никакой разницы нет. Среди моторов BSE встречаются с большим расходом, но это Ооочень нечасто. А наша рекомендация одна из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Gogattr4
      Здравствуйте, BMW f30 328 2012 года , 245 лс. Думаю залить масло Liqui Molly Molygen New generation 5w30. 39029 артикул на Wildberries. 20 тыс лил масло aral 5w30 с заменой раз в 7 тыс. Уровень был всегда на месте, хочу попробовать Molygen больше для уменьшения шума работы двигателя , может кто нибудь в такой двигатель заливал (как ощущения) ? И вообще подходит ли масло по допуску ? На офф сайте Есть Molygen для сажевого, но на Wildberries нет.
    • Автор: kado559
      Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .
       
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
      Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
      - Обеспечивает защиту от LSPI
      - Максимальная топливная экономия
      - Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
      1 л. - арт.20410 
      5 л. - арт.20411 

      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●


    • Автор: Мони
      Всем привет. Прошу совета.
      1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра
      2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
      3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
      4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
      5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое.  интервал замены каждые 5 тысяч км.
       
      a) Special Tec LL 5W-30
      b) Top Tec 4200 5W-30
      c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
      d) Synthoil High Tech 5W-30
      e) ваш вариант =) 
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках  расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

      Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
      Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
      Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A;  ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B;  ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
      Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
      1 л арт. 1024