Bobyrka Опубликовано: September 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2014 Добрый день! Вопрос к профессионалам: взаимозаменяемы ли масла LM класса вязкости 5W-30 сертифицированые по ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5? Применительно как вообще к разным моторам, расчитанным на низковязкие масла, так и конкретно к моторам Ford, для которых предписано масло с допуском ...913С? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 Добрый день! Вопрос к профессионалам: взаимозаменяемы ли масла LM класса вязкости 5W-30 сертифицированые по ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5? Применительно как вообще к разным моторам, расчитанным на низковязкие масла, так и конкретно к моторам Ford, для которых предписано масло с допуском ...913С? Добрый день. Масла близки, но безусловно не одинаковы. При прочих равных для Форда предпочтительнее АСЕА А5\В5 (имеющие 913С), так как обладают бОльшим ресурсом. Форд все еще придерживается длинных межсервисных интервалов. ILSAC GF5 имеют ограниченную зольность и щелочность, в отличие от АСЕА А5\В5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobyrka Опубликовано: September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 А если не придерживаться интервалов Форда, на 7,5 тысяч км. хватир запаса свойств GL-5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 А если не придерживаться интервалов Форда, на 7,5 тысяч км. хватир запаса свойств GL-5? Да, вполне. По остальным моментам соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobyrka Опубликовано: September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 ОК. Спасибо. Залью значит Молиген 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolti Опубликовано: January 16 Жалоба Share Опубликовано: January 16 (изменено) Добрый день. Подниму ка тему). В Haval Jolion двигатель: GW4G15K (143 л.с.), требуется масло SN/GF-5. А от предыдущей машины осталось три канистры заранее купленного SL A5/B5. Можно ли в Haval Jolion вместо SN/GF-5 заливать LM A5/B5? Изменено January 16 пользователем bolti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 17 Жалоба Share Опубликовано: January 17 18 часов назад, bolti сказал: Добрый день. Подниму ка тему). В Haval Jolion двигатель: GW4G15K (143 л.с.), требуется масло SN/GF-5. А от предыдущей машины осталось три канистры заранее купленного SL A5/B5. Можно ли в Haval Jolion вместо SN/GF-5 заливать LM A5/B5? Добрый день. Со стороны двигателя проблем от использования не будет. НО!!! Возможно сильно возрастет нагрузка на катализатор, так как класс по API SL, маловат для последних поколений EURO, поэтому если "экология" не удалена, мы бы не рекомендовали использовать данный продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolti Опубликовано: January 17 Жалоба Share Опубликовано: January 17 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас