Мнение из ЧТЗ или Помогите с выбором


Recommended Posts

Начну с самого начала.

4 месяца назад приобрел Поло Седан.

Как любой владелиц нового авто встал вопрос когда поменять масло на что менять. И чем можно продлить жизнь.
Наверно для многих не секрет что двигатели VW жрут масло.
А в частности устанавливаемый на поло еще до кучи страдает закладыванием поршней. 
И проблемами с работой гидрокомпенсаторов.
Начал изучать вопрос по присадкам. Нашел их целую кучу.
Но позвонив знакомому имеющему не малый опыт работы в данной сфере услышал следующее.(Работает в ЧТЗ)

(Без заумных слов и в кратко)
Экскурс в историю.
90% присадок основаны на графитовых соединениях.
Их придумали еще в далекие 40-50х годах. Люди тогда были не грамотные и специалистов не хватало. 
Использование подобных присадок. Позволяло не грамотным трактористам в случае возникновения не исправности вернуться своим ходом на ремонт. Или просто отсрочить время окончательной гибели техники в результате на грамотной эксплуатации.

 

Современные смазки на голову превосходят то что было 60 лет назад. И в применении подобных присадок не нуждаются.

 

Проблема в виде выше упомянутых  закладывание поршней, быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов. Не решают. И решить не могут.

 

что касается современных систем и присадок то сейчас химическая промышленность предлагает не смазывать а компенсировать износ. Разными рода наращиванием. Используют Вольфрам, цинк...

Применение подобных присадок благотворно сказывается на ресурсе. При правильной эксплуатации.Что встречается крайне редко. 

В общем основной износ  происходит именно при пуске. А точнее при масленом голодании.
В нашей жизни это зима. Масло густое  и как раз в нем и нуждается двигатель. Как не странно но как раз смазки на графитовой основе реальное решают подобные проблемы.


Из чего у меня вопрос 
Почему Molygen Motor Protect  не имеет молибдена в своем составе. А Cera Tec  имеет.

есть предположение 
 

 

 

 
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec 

По скольку оно предназначено для применения и в трансмиссии. 

Просто информация на вашем сайте меня поставила в тупик.

Вроде как технология Molecular Friction Control имеет в своем составе молибден. Судя по информации с сайта. 

Но на выложенных видео вы утверждаете что в составе Molygen Motor Protect молибден отсутствует.

Не понятно чему верить.

 

 

Да и еще один вопрос. 

Что посоветуете по моей машинке. 
Если можно присадку и масло. Или просто масло.

Заранее благодарен.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с самого начала.

4 месяца назад приобрел Поло Седан.

Как любой владелиц нового авто встал вопрос когда поменять масло на что менять. И чем можно продлить жизнь.

Наверно для многих не секрет что двигатели VW жрут масло.

А в частности устанавливаемый на поло еще до кучи страдает закладыванием поршней. 

И проблемами с работой гидрокомпенсаторов.

Начал изучать вопрос по присадкам. Нашел их целую кучу.

Но позвонив знакомому имеющему не малый опыт работы в данной сфере услышал следующее.(Работает в ЧТЗ)

(Без заумных слов и в кратко)

Экскурс в историю.

90% присадок основаны на графитовых соединениях.

Их придумали еще в далекие 40-50х годах. Люди тогда были не грамотные и специалистов не хватало. 

Использование подобных присадок. Позволяло не грамотным трактористам в случае возникновения не исправности вернуться своим ходом на ремонт. Или просто отсрочить время окончательной гибели техники в результате на грамотной эксплуатации.

 

Современные смазки на голову превосходят то что было 60 лет назад. И в применении подобных присадок не нуждаются.

 

Проблема в виде выше упомянутых  закладывание поршней, быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов. Не решают. И решить не могут.

 

что касается современных систем и присадок то сейчас химическая промышленность предлагает не смазывать а компенсировать износ. Разными рода наращиванием. Используют Вольфрам, цинк...

Применение подобных присадок благотворно сказывается на ресурсе. При правильной эксплуатации.Что встречается крайне редко. 

В общем основной износ  происходит именно при пуске. А точнее при масленом голодании.

В нашей жизни это зима. Масло густое  и как раз в нем и нуждается двигатель. Как не странно но как раз смазки на графитовой основе реальное решают подобные проблемы.

Из чего у меня вопрос 

Почему Molygen Motor Protect  не имеет молибдена в своем составе. А Cera Tec  имеет.

есть предположение 

 

 

 

 
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec 

По скольку оно предназначено для применения и в трансмиссии. 

Просто информация на вашем сайте меня поставила в тупик.

Вроде как технология Molecular Friction Control имеет в своем составе молибден. Судя по информации с сайта. 

Но на выложенных видео вы утверждаете что в составе Molygen Motor Protect молибден отсутствует.

Не понятно чему верить.

 

 

Да и еще один вопрос. 

Что посоветуете по моей машинке. 

Если можно присадку и масло. Или просто масло.

Заранее благодарен.

 

Добрый день. Наверное не стоит вспоминать, что было 60 лет назад. С тех пор присадочная технология шагнула далеко вперед. С Вашего позволения я не буду комментировать высказывания суровых челябинских трактористов.

По поводу использования технологии с молибденом или вольфрамом. Эти металлы находятся в одной группе и дают примерно одинаковые химические соединения. Поэтому нет особой разницы, на каком из них реализовать технологию молекулярного контроля трения.

Для Поло мы рекомендуем масла с допуском Фольксвагена 502 00, например очень хорошо пойдет Synthoil High Tech 5W-40 + Cera  Tec. Cera Tec очень хорошо убирает стук от перекладки поршней (если я правильно понял термин "закладывание"), любая присадка с твердыми смазывающими веществами в составе (дисульфид молибдена, графит, керамика) хорошо убирает такие стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

CКОРО КАК РАЗ МЕНЯТЬ МАСЛО ВОТ ВОЗНИК ВОПРОС

Molygen Motor Protect
и Oil Additiv

УСАТЫЙ ДЯДКА В ОЧКАХ В КАКОМ ТО ВИДЕО В НОВЫХ МАШИНАХ РЕКОМЕНДОВАЛ ИХ
НЕЖЕЛИ Cera Tec
вобщем разницу бы понять.
пока представляется так. Они несут одну и туже функию.  Но либо функцианал разный.
Или условия меняются. Ну там евро стандарты с их загоном по экологии. С этими разнотипными фитрами.
Тип топлива. Или еще пару десятков параметров.



на сколько сам понял
Molygen Motor Protect это вольфрам
и Oil Additiv это молибден
Так возник вопрос может их смешать чтоб получить New Generaton????

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

CКОРО КАК РАЗ МЕНЯТЬ МАСЛО ВОТ ВОЗНИК ВОПРОС

Molygen Motor Protect

и Oil Additiv

УСАТЫЙ ДЯДКА В ОЧКАХ В КАКОМ ТО ВИДЕО В НОВЫХ МАШИНАХ РЕКОМЕНДОВАЛ ИХ

НЕЖЕЛИ Cera Tec

вобщем разницу бы понять.

пока представляется так. Они несут одну и туже функию.  Но либо функцианал разный.

Или условия меняются. Ну там евро стандарты с их загоном по экологии. С этими разнотипными фитрами.

Тип топлива. Или еще пару десятков параметров.

на сколько сам понял Molygen Motor Protect это вольфрам

и Oil Additiv это молибден

Так возник вопрос может их смешать чтоб получить New Generaton????

   

 

Добрый день, AIDAR!

 

Мы специально обратились за подробными комментариями по некоторым нюансам в Германию, получили ответ и теперь готовы ответить на все Ваши вопросы.

В итоге:

1.        «Почему Molygen Motor Protect  не имеет молибдена в своем составе, а CeraTec  имеет». Потому что Molygen Motor Protect – это новое поколение присадок, технологиям CeraTec уже около 10 лет. Само названиеMolygen не должно смущать – CocaCola тоже в начале своего пути имела в составе вещества, которых сегодня в напитке уже нет J. Но название осталось. Также и с Molygen – новое поколение антифрикционной присадки не содержит молибдена. Он был заменен на вольфрам, который работает столь же эффективно даже при более низкой концентрации.

2.        «есть предположение  … Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло CeraTecПо скольку оно предназначено для применения и в трансмиссии» Данный продукт подходит для механических трансмиссий (так как по вязкостым свойствам подходит для маловязких трансмиссионных масел), но совместимость с трансмиссиями никоим образом не влияет на химсостав данной присадки.

3.        «Вроде как технология Molecular Friction Control имеет в своем составе молибден. Судя по информации с сайта» MolecularFrictionControl – технология работы органической присадки в маслах MolygenNG, которая содержит и вольфрам и молибден. В присадке MolygenMotorProtect эта технология не заявлена, так как нет молибдена. Хотя, по сути, принцип тот же, но только с вольфрамом. Но так как нет молибдена, MFC на упаковке присадки Вы не увидите.

4.        «на сколько сам понял Molygen Motor Protect это вольфрам Oil Additiv это молибден … Так возник вопрос может их смешать чтоб получить New Generaton????»К сожалению или счастью, но технологии заключаются не в смешивании веществ, а в синтезе сложных соединений. Поясним:

a.        В маслах Molygen NG содержится органическое соединение, включающее в своем составе W и Mo (причем ионы в составе сложных органических соединений, а не чистые металлы). Известный факт, что металл в чистом виде и в виде соединения – разные вещества с абсолютно разными свойствами (натрий в чистом виде взрывается в воде, NaCl – поваренная соль, которую мы с Вами каждый день едим). Поэтому в маслах MolygenNG содержится сложное соединение, которое получается путем сложного химического синтеза. Соединение растворяется в масле как соль в воде без образования взвеси.

b.        Также и с вольфрамовой присадкой. Нельзя просто взять и растворить металл в масле – ничего из этого не выйдет. Поэтому используется сложное соединение, растворимое в масле. И при смешивании органики с вольфрамовыми ионами с чем либо другим (например дисульфидом молибдена) новой более эффективной формулы, естественно, не получится. Точнее получится просто раствор со взвесью с неизвестными свойствами.

c.        OilAdditiv содержит дисульфидом молибдена – совершенно другое (твердое) вещество, образующее в масле взвесь.

                        Теперь по разнице. У нас в ассортименте 3 присадки: Oil Additiv, CeraTec и Molygen Motor Protect.

d.        Oil Additiv представляет из себя присадку на основе дисульфида молибдена. Механика понятная – смазывающее вещество между трущимися поверхностями существенно снижает трение. Особенность присадки – высокое содержание серы – ограничивает ее применение в самых современных автомобилях с высокими экологическими требованиями и с сажевыми фильтрами, которые страдают от высокого содержания серы.

e.        CeraTec – проверенная уже порядка 10 лет присадка двойного действия – с одной стороны керамика действует как и дисульфид молибдена, снижая трения, с другой стороны ионы молибдена и та же керамика легируют трущиеся поверхности и укрепляют поверхность, защищая ее от износа, температурных перегрузок и т.д. Это средство отлично подходит для современных автомобилей, где уже присутствуют требования к содержанию серы. В этой присадке есть молибден, но в данном случае у него не определяющая роль – основные антифрикционные свойства достигаются за счет микрочастиц керамики.

f.         Molygen Motor Protect– новое поколение присадки, основное действие которой – выглаживание и укрепление трущихся поверхностей. Эффект более глубокий, нежели в CeraTec, поверхность более прочная, но демпфирующая составляющая эффекта ниже. В итоге эффективность – практически эквивалентна CeraTec, но немного выше из-за более глубокого легирования, достигнутого за счет вольфрама. Присадка оптимальна при использовании в низковязких и низкозольных маслах – поэтому в ней и не содержится молибден, превышение содержания которого в данных маслах может привести к дисбалансу свойств смазочного материала (а как известно, содержащие молибден органические соединения в последнее время стали использовать многие производители при создании «малозольных» масел). Да и чисто вольфрамовая присадка нового поколения сама по себе более эффективна (но дороже), поэтому необходимости в использовании молибдена нет.

Что и как выбрать? Для автомобилей, где нет сажевых фильтров и нет высоких требований по экологии –отлично подойдет проверенный десятилетиями OilAdditiv. Для более современных автомобилей с более высокими требованиями по экологии – CeraTec или Molygen Motor Protect. Эффективность 2х разных технологий(керамической и вольфрамовой/молибдено-вольфрамовой) очень близка. Однако для автомобилей, требующих маловязкие масла и малозольные масла рекомендуется именно Molygen Motor Protect. Для автомобилей на полновязких маслах можно выбирать любую присадку.

В случае Вашего автомобиля можно смело покупать как CeraTec, так и Molygen Motor Protect

P.S.: Ваше последнее сообщение ввиду содержания в нем некорректных высказываний в адрес компании Liqui Moly мы удалили. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, но просим соблюдать правила форума. Просьба с уважением относится к участникам форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Еще к всему прочему, если мне не изменяет память, Вольфрам имеет более высокую температуру плавления, чем Молибден, да и плотность побольше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу