Какое масло лить в "мокрую" DSG7 AUDI A4 quattro


Recommended Posts

В коробку DSG7 Audi A4 Allroad quattro 2012 модельного года 155kW
По вашему каталогу , что в зону муфт, что в зону трансмиссии идет спецпродукт.
По оригинальному каталогу ETKA мы видим, что в зону муфт заливается масло G 052529A2, что соответствует LM 8100
это упущение или ошибка каталога? А потом это масло соответствует двум WAGовским допускам - VW G 052 182 и
VW G 052 529, хотя по той же этке они никак не пересекаются. Можно лить всё-таки 8100 и не произойдет ли ничего катастрофического при смешивании с ориг. жижкой, т.к. при смене слилось вместо 7л только половина - 3,5л.

Дальше.
Хочется всё-таки разобраться какое масло по LM можно заливать в зону трансмиссии там по Этке 
G  055532A2 , т.к. у меня лично больше доверия к LM чем к ОРИГИНАЛУ.
Не может быть чтобы не было соответствующего масла по LM/
Давайте попытаемся разобраться.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мотюля есть вот такой якобы "уникальный" продукт MOTUL Multi DCTF

MOTUL Multi DCTF.jpg

Заливается и в зону муфт и зону трансмиссии.
Можно ли верить этой универсальности?
Я понимаю вопрос не по адресу, но всё же.
Или у 8100 такие же параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В коробку DSG7 Audi A4 Allroad quattro 2012 модельного года 155kW

По вашему каталогу , что в зону муфт, что в зону трансмиссии идет спецпродукт.

По оригинальному каталогу ETKA мы видим, что в зону муфт заливается масло G 052529A2, что соответствует LM 8100

это упущение или ошибка каталога? А потом это масло соответствует двум WAGовским допускам - VW G 052 182 и

VW G 052 529, хотя по той же этке они никак не пересекаются. Можно лить всё-таки 8100 и не произойдет ли ничего катастрофического при смешивании с ориг. жижкой, т.к. при смене слилось вместо 7л только половина - 3,5л.

Дальше.

Хочется всё-таки разобраться какое масло по LM можно заливать в зону трансмиссии там по Этке G  055532A2 , т.к. у меня лично больше доверия к LM чем к ОРИГИНАЛУ.

Не может быть чтобы не было соответствующего масла по LM/

Давайте попытаемся разобраться.

Спасибо!

 

Доброе утро. По поводу каталога подбора. Да в совершенно правы продукт 8100 не прописан в каталоге подбора. Это наше упущение, в ближайшее время постараемся исправить данную ситуацию. Касательно допусков VAG. G 052 182 и G 052 529A2 взаимозаменяемые, а вот по допуску G  05 5532A2 никакой информации пока не нашли. поэтому не рекомендуем пока экспериментировать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В коробку DSG7 Audi A4 Allroad quattro 2012 модельного года 155kW

По вашему каталогу , что в зону муфт, что в зону трансмиссии идет спецпродукт.

По оригинальному каталогу ETKA мы видим, что в зону муфт заливается масло G 052529A2, что соответствует LM 8100

это упущение или ошибка каталога? А потом это масло соответствует двум WAGовским допускам - VW G 052 182 и

VW G 052 529, хотя по той же этке они никак не пересекаются. Можно лить всё-таки 8100 и не произойдет ли ничего катастрофического при смешивании с ориг. жижкой, т.к. при смене слилось вместо 7л только половина - 3,5л.

Дальше.

Хочется всё-таки разобраться какое масло по LM можно заливать в зону трансмиссии там по Этке G  055532A2 , т.к. у меня лично больше доверия к LM чем к ОРИГИНАЛУ.

Не может быть чтобы не было соответствующего масла по LM/

Давайте попытаемся разобраться.

Спасибо!

 

Доброе утро. По поводу каталога подбора. Да в совершенно правы продукт 8100 не прописан в каталоге подбора. Это наше упущение, в ближайшее время постараемся исправить данную ситуацию. Касательно допусков VAG. G 052 182 и G 052 529A2 взаимозаменяемые, а вот по допуску G  05 5532A2 никакой информации пока не нашли. поэтому не рекомендуем пока экспериментировать.  

 

Вот и с Мотюлём не хочется экспериментировать, сомневаюсь что одно масло льётся и туда и сюда. 

Зона трансмиссии содержит собственно механическую часть (валы, шестерни, синхронизаторы), + главную передачу, + раздатку с дифференциалом и выходом на кардан заднего моста, отсюда объем заливки 4,5 литра. Теоритически, я думаю должно подходить G4+, но как бы документатьно это подтвердить?  Найти бы тех описание к оригинальному  G  055532A2 

Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот информация из программы самообучения по этой коробке :

Коробка передач 0B5/S tronic
Коробка передач 0B5 имеет две отдельные системы смазки. К первой системе смазки относятся двойная фрикционная муфта, блок Mechatronik и масляный насос. Эти узлы смазываются маслом ATF, разработанным специально для КП 0B5. Это масло обеспечивает высокую скорость работы механизма переключения передач и управления фрикционными муфтами даже при низких температурах, а также смазывает и охлаждает детали двойной фрикционной муфты. 

Система смазки коробки передач 
Ко второй системе смазки относятся механическая часть коробки передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и передняя главная передача. Смазка осуществляется гипоидным трансмиссионным маслом со специальными присадками для межосевого дифференциала. Благодаря такому разделению систем смазки удалось разработать оптимальную конструкцию отдельных узлов коробки передач. Идти на компромиссы, связанные с различными требованиями к свойствам масел, не было необходимости. 

Примечание 

Масло ATF подлежит регулярной замене (см. руководство «Инспекционный сервис и уход»). 
Трансмиссионное масло (для блока шестерён) рассчитано на весь срок службы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот информация из программы самообучения по этой коробке :

 

Коробка передач 0B5/S tronic

 

Коробка передач 0B5 имеет две отдельные системы

смазки. К первой системе смазки относятся двойная

фрикционная муфта, блок Mechatronik и масляный

насос. Эти узлы смазываются маслом ATF,

разработанным специально для КП 0B5.

Это масло обеспечивает высокую скорость работы

механизма переключения передач и управления

фрикционными муфтами даже при низких

температурах, а также смазывает и охлаждает

детали двойной фрикционной муфты.

 

Система смазки коробки передач

Ко второй системе смазки относятся механическая

часть коробки передач, раздаточная коробка

(межосевой дифференциал) и передняя главная

передача.

Смазка осуществляется гипоидным трансмиссион-

ным маслом со специальными присадками для

межосевого дифференциала.

Благодаря такому разделению систем смазки

удалось разработать оптимальную конструкцию

отдельных узлов коробки передач. Идти на

компромиссы, связанные с различными

требованиями к свойствам масел, не было

необходимости.

 

Примечание

Масло ATF подлежит регулярной замене

(см. руководство «Инспекционный сервис

и уход»).

Трансмиссионное масло (для блока

шестерён) рассчитано на весь срок

службы.

 

Добрый день. Есть некоторые сомнения, что в мехатроник и в само сцепление льется один продукт. Для мехатроника мы предлагаем Zentralhydraulikoil, артикул 3978, но может что-то поменялось? Пока нет данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


С мехатроником вроде как разобрались:


Контур ATF общий

Коробка передач 0B5 имеет две отдельные системы

смазки. К первой системе смазки относятся двойная

фрикционная муфта, блок Mechatronik и масляный

насос. Эти узлы смазываются маслом ATF,

разработанным специально для КП 0B5.

Это масло обеспечивает высокую скорость работы

механизма переключения передач и управления

фрикционными муфтами даже при низких

температурах, а также смазывает и охлаждает

детали двойной фрикционной муфты.

 

Там оригинальное масло G 052 529A2 соответствует LM 8100 арт. 3640

Теперь дело за G  055532A2 

 


 



Добрый день. Есть некоторые сомнения, что в мехатроник и в само сцепление льется один продукт. Для мехатроника мы предлагаем Zentralhydraulikoil, артикул 3978, но может что-то поменялось? Пока нет данных



 



 


 



Указанная жижка используется в мехатрониках "сухих" DSG, в данном случае тоже DSG7 но только мокрая - S tronic


Конструктивно это совершенно разные коробки.




 


Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Никто так ничего интересного не предложил. Остановлюсь на ОРИГИНАЛЕ


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

А мне таки кажется, что достаточно 8100...



Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу