speaker_irc Опубликовано: November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2014 Здравствуйте,у меня следующая проблема. Праворукий японский автомобиль Mitsubishi Toppo BJ WIDE 1999г.в. На холостом ходу после прогрева двигателя начинает гореть индикатор низкого давления масла. При нажатии педали газа-ошибка пропадает. Хочу попробовать продлить время до ремонта двигателя с помощью присадок. Какую присадку необходим использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2014 Здравствуйте,у меня следующая проблема. Праворукий японский автомобиль Mitsubishi Toppo BJ WIDE 1999г.в. На холостом ходу после прогрева двигателя начинает гореть индикатор низкого давления масла. При нажатии педали газа-ошибка пропадает. Хочу попробовать продлить время до ремонта двигателя с помощью присадок. Какую присадку необходим использовать? Добрый день. Не совсем по адресу. У ЛМ нет предложений для предельно изношенного двигателя, вся продукция направлена на продление срока службы, а не на восстановление. Попробуйте присадку с дисульфидом молибдена, арт. 3901, точно ничего не испортите, но давление масла поднимите вряд-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2014 Здравствуйте,у меня следующая проблема. Праворукий японский автомобиль Mitsubishi Toppo BJ WIDE 1999г.в. На холостом ходу после прогрева двигателя начинает гореть индикатор низкого давления масла. При нажатии педали газа-ошибка пропадает. Хочу попробовать продлить время до ремонта двигателя с помощью присадок. Какую присадку необходим использовать? Все присадки являются профилактическим средством (а не хирургическим) и не могут нарастить слой металла в миллиметры. Хотя некоторые (да что там некоторые - большинство) производители убеждают именно в том, что их присадки "лечат" любой изношенный двигатель. LM к таким не относится. Но не все так безнадежно. Если уж действительно лень капиталить двигатель, или пока не набрали средств на ремонт, то можно продлить жизнь двигателю вот этой присадкой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304 Лампочка аварийного давления гореть не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 (изменено) Здравствуйте,у меня следующая проблема. Праворукий японский автомобиль Mitsubishi Toppo BJ WIDE 1999г.в. На холостом ходу после прогрева двигателя начинает гореть индикатор низкого давления масла. При нажатии педали газа-ошибка пропадает. Хочу попробовать продлить время до ремонта двигателя с помощью присадок. Какую присадку необходим использовать? Масло приемник не проверяли? Возможно он забит и не дает нужного давления!!! Это как вариант.... Может стоит промыть ДВС!? или снять поддон и посмотреть что там. Такое достаточно часто происходит... Потом уже уже пробовать Стабилизатор вязкости Visco-Stabil (арт. 1996) и Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) Все к тому что нужна причина, реальная а не виртуальная причина!!! почему же загорается индикатор? Износ износом в этом помогут как то присадки выше изложенные. Установи причину оного. Прежде всего сними поддон. Чудес не бывает но продлить жизнь может получится. Изменено November 26, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 Может стоит промыть ДВС!? или снять поддон и посмотреть что там. Такое достаточно часто происходит... Масло приемник не проверяли? Возможно он забит и не дает нужного давления!!! Это как вариант.... Потом уже уже пробовать Стабилизатор вязкости Visco-Stabil (арт. 1996) и Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) Все к тому что нужна причина, реальная а не виртуальная причина!!! почему же загорается индикатор? Износ износом в этом помогут как то присадки выше изложенные. Установи причину оного. Прежде всего сними поддон. Чудес не бывает но продлить жизнь может получится. Топикстартер пишет, что машина у него 99 г.в., а это означает, что на одометре наверняка не одна сотня тысяч. Ну и естественно надо полагать, что вкладыши на КВ и постели РВ не вечные и износ соответствующий. В такой ситуации маловязкие масла и всевозможные промывки - это большой вред, так как лишь ускорят износ. И чтобы хоть как-то продлить ресурс (но не намного) выхода два - более вязкие масла или вязкостные присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 (изменено) Может стоит промыть ДВС!? или снять поддон и посмотреть что там. Такое достаточно часто происходит... Масло приемник не проверяли? Возможно он забит и не дает нужного давления!!! Это как вариант.... Потом уже уже пробовать Стабилизатор вязкости Visco-Stabil (арт. 1996) и Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) Все к тому что нужна причина, реальная а не виртуальная причина!!! почему же загорается индикатор? Износ износом в этом помогут как то присадки выше изложенные. Установи причину оного. Прежде всего сними поддон. Чудес не бывает но продлить жизнь может получится. Топикстартер пишет, что машина у него 99 г.в., а это означает, что на одометре наверняка не одна сотня тысяч. Ну и естественно надо полагать, что вкладыши на КВ и постели РВ не вечные и износ соответствующий. В такой ситуации маловязкие масла и всевозможные промывки - это большой вред, так как лишь ускорят износ. И чтобы хоть как-то продлить ресурс (но не намного) выхода два - более вязкие масла или вязкостные присадки. Ситуация понятна и твой ход мысли мне понятен. Однако порой всему виной бывают за частую банальные причины такие как я написал выше. Банально забитый масло приемник! Все остальное так... рассуждения на тему. У меня Платц 2000г.в, на одометре 200 тыс, какой реально пробег ХЗ, я третий хозяин, подобных проблем не наблюдаю вообще в принципе. Вот тебе и связь с годом машины и комрессией. Кто знает кто знает пока не вскроешь не поймешь. Изменено November 26, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас