Perec8251 Опубликовано: February 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2015 Скажите а можно одновременно использовать дизельный антигель Diesel Fliess-Fit K и Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz, машина Форд Куга 2008г.136 л\с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 2, 2015 Скажите а можно одновременно использовать дизельный антигель Diesel Fliess-Fit K и Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz, машина Форд Куга 2008г.136 л\с. Добрый день! Никаких ограничений по совместному применению этих присадок нет. При этом, обращаю Ваше внимание, что присадки следует заливать перед заправкой топлива. Это важно. В противном случае, присадки не смогут перемешаться с топливом и их применение будет не эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Perec8251 Опубликовано: February 2, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 2, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nord48 Опубликовано: February 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2015 Здравствуйте! Недавно приобрел Pajero 4 (3.2 дизель, 165 л.с.) 2007 г.в. Пробег 130 000 (может и больше) км. По паспорту двигатель 4М41 расчитан на топливо Евро-3. Заправляюсь на Лукойле. Можно ли применять суперкомплекс Speed Diesel Zusatz в моем случае? Беспокоит сочетание таких факторов: большой пробег, не известное состояние топливной системы и адаптация двигателя под Евро-3, какая будет реакция на повышение цетанового числа? Не получится ли аналог эффекта заправки жигулей расчитанных на 76-й бензин порцией 98-го (или толуолом)? Поедет быстро но не долго :) Может быть при таком пробеге и Евро-3 вообще не стоит что-либо лить в топливо? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВВЕ Опубликовано: February 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 23, 2015 Здравствуйте! Недавно приобрел Pajero 4 (3.2 дизель, 165 л.с.) 2007 г.в. Пробег 130 000 (может и больше) км. По паспорту двигатель 4М41 расчитан на топливо Евро-3. Заправляюсь на Лукойле. Можно ли применять суперкомплекс Speed Diesel Zusatz в моем случае? Беспокоит сочетание таких факторов: большой пробег, не известное состояние топливной системы и адаптация двигателя под Евро-3, какая будет реакция на повышение цетанового числа? Не получится ли аналог эффекта заправки жигулей расчитанных на 76-й бензин порцией 98-го (или толуолом)? Поедет быстро но не долго :) Может быть при таком пробеге и Евро-3 вообще не стоит что-либо лить в топливо? Спасибо! Лить суперкомплекс можно и нужно.Насчет цетанового числа не беспокойтесь,он его только корректирует немного.Т.е никакой прибавки мощности не будет,просто топливо будет лучше сгорать,отсюда немного должен снизиться расход,если не топить конечно постоянно.Так же speed diesel моет,смазывает,и защищает от коррозии.Все в одном влаконе.Конечно добавлять все эти присадки лучше с самого начала и регулярно,т.к это профилактические смеси,но и в вашем случае думаю еще не поздно.Хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2015 Здравствуйте! Недавно приобрел Pajero 4 (3.2 дизель, 165 л.с.) 2007 г.в. Пробег 130 000 (может и больше) км. По паспорту двигатель 4М41 расчитан на топливо Евро-3. Заправляюсь на Лукойле. Можно ли применять суперкомплекс Speed Diesel Zusatz в моем случае? Беспокоит сочетание таких факторов: большой пробег, не известное состояние топливной системы и адаптация двигателя под Евро-3, какая будет реакция на повышение цетанового числа? Не получится ли аналог эффекта заправки жигулей расчитанных на 76-й бензин порцией 98-го (или толуолом)? Поедет быстро но не долго :) Может быть при таком пробеге и Евро-3 вообще не стоит что-либо лить в топливо? Спасибо! Добрый день! Поздравляю с покупкой! Speed Diesel Zusatz в Вашем случае подходит как нельзя лучше. Это присадка комплексного действия, которая обладает аникоррозионным эффектом, очищает форсунки, корректирует цетановое число, увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Из определения цетанового числа следует, что это способность дизельного топлива к самовоспламенению. Это значит, что топливо будет воспламеняться быстрее и сгорать в более полном объёме. Присадка абсолютно безопасна для двигателей с большим пробегом, она активируется только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. В топливном баке она не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nord48 Опубликовано: March 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2015 Спасибо! Подскажите пожалуйста как следует добавлять присадку в топливо? До или после заправки? Или нет разницы? Слышал мнение, что дозировку нельзя превышать (лучше не долить), иначе можно получить трещину в ГБЦ. Был случай в Липецке. Парень ливанул в бак паджеро пол флакона, так сказать, "на глазок". В итоге треснула "голова". На сколько строго нужно соблюдать дозировку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2015 Спасибо! Подскажите пожалуйста как следует добавлять присадку в топливо? До или после заправки? Или нет разницы? Слышал мнение, что дозировку нельзя превышать (лучше не долить), иначе можно получить трещину в ГБЦ. Был случай в Липецке. Парень ливанул в бак паджеро пол флакона, так сказать, "на глазок". В итоге треснула "голова". На сколько строго нужно соблюдать дозировку? День добрый! Инструкции по применению, пишутся специально, дабы не возникало каких либо проблем. По случаю в Липецке, нет прямой зависимости между применением присадки и треснувшей головой. Это миф. Доказывать, что либо нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nord48 Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Спасибо! Уточните пожалуйста как надо добавлять присадку. До того, как сунуть "пистолет" в бак или можно после? Или нет разницы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nord48 Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Кастрол TDA , например, нужнл лить до заправки. Как обстоит дело с суперкомплексом? Продавец в магазине и поиск в интернете внятно пояснить не могут, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Кастрол TDA , например, нужнл лить до заправки. Как обстоит дело с суперкомплексом? Продавец в магазине и поиск в интернете внятно пояснить не могут, к сожалению. Добрый день! Все присадки для топлива заливаются перед заправкой. Это обеспечивает лучшую смешиваемость топлива с присадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nord48 Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас