Масло для двигателя MR20DE автомобиля Nissan X-Trail II 2.0


Recommended Posts

Здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль Nissan X-Trail II с двигателем MR20DE (2.0), автомобиль 2008 года выпуска, пробег 70 000 км, ГБО не установлено, эксплуатация Московская область, расход масла отсутствует. Ранее заливал масло Nissan синтетическое "Motor Oil 5W-40" (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL).


Сейчас рассматриваю масло моторное синтетическое "Special Tec LL 5W-30", артикул 8055 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL) и масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-40", артикул 1925 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации APICF|SL|SM). Подскажите, на какое масло стоит обратить внимание? и стоит ли применять присадку "Cera Tec"? Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль Nissan X-Trail II с двигателем MR20DE (2.0), автомобиль 2008 года выпуска, пробег 70 000 км, ГБО не установлено, эксплуатация Московская область, расход масла отсутствует. Ранее заливал масло Nissan синтетическое "Motor Oil 5W-40" (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL).

Сейчас рассматриваю масло моторное синтетическое "Special Tec LL 5W-30", артикул 8055 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL) и масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-40", артикул 1925 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации APICF|SL|SM). Подскажите, на какое масло стоит обратить внимание? и стоит ли применять присадку "Cera Tec"? Спасибо!

Добрый день! 

Для начала позволю себе Вас поправить, Special Tec LL 5W-30 имеет гидрокрекинговую базовую основу. По некоторым параметрам она схожа с синтетической, но не много не дотягивает. Более подробную информацию по ней можно получить из прикрепленного файла. 

Производитель не предъявляет жестких требований по выбору моторного масла, поэтому если выбирать из представленных вами вариантов, я бы рекомендовал остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-40", артикул 1925. Это масло изготовлено на полностью синтетической базовой основе, отличается усиленными низкотемпературными показателями, а также высокой способностью противостоять окислению. Вообщем это идеальная защита для двигателя при критических режимах эксплуатации (пробки, движение по бездорожью, использование топлива сомнительного качества и т.д.)

Обеспечить дополнительную защиту двигателя, продлить его ресурс Вам поможет применение Cera Tec. 

Что такое HC-синтез.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Перед применением Synthoil High Tech 5W-40", стоит ли применять промывочное масло?

Добрый день!

Даже если пробег не очень большой, при использовании нашего топлива, в двигателе скапливается большое количество низкотемпературных отложений, которые со временем начинают оказывать негативное влияние на работу двигателя. Использовать промывочное масло не нужно. Для промывки двигателя есть гораздо более безопасный способ это - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Если выбирать между


LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-30"


и 


LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-30"


то какое предпочтительнее на X-Trail MR20DE?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выбирать между

LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-30"

и 

LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Synthoil High Tech 5W-30"

то какое предпочтительнее на X-Trail MR20DE?

Добрый день!

Не смотря на одинаковый класс вязкости это разные масла. Molygen New Generation 5W-30 относится к категории масел со сниженной высокотемпературной вязкостью, Synthoil High Tech 5W-30 вязкость стандартная. Если Ваш автомобиль произведет для Европы, то Molygen New Generation 5W-30 использовать не нужно. Это может повлиять на увеличение расхода масла. Поэтому используйте Synthoil High Tech 5W-30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день! Использую в движке своего 2-литрового X-trail 2010 г.в. гидрокрекинговое масло LL 5W30. Доволен, меняю 2 раза в год (май и октябрь) с пробегами: осень-зима 6 тыс.км. (90% город), весна-лето 8 тыс.км. (40% город, 60% трасса). По мото-часам выходит по временам года примерно одинаково - около 250.


Вот хочу попробовать перейти на Синтойл лонгтайм 0W30 на ПАО-основе, но менять его 1 раз в год. Выдержит ли это масло 15 тыс.км. и 450 мото-часов?   


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Использую в движке своего 2-литрового X-trail 2010 г.в. гидрокрекинговое масло LL 5W30. Доволен, меняю 2 раза в год (май и октябрь) с пробегами: осень-зима 6 тыс.км. (90% город), весна-лето 8 тыс.км. (40% город, 60% трасса). По мото-часам выходит по временам года примерно одинаково - около 250.

Вот хочу попробовать перейти на Синтойл лонгтайм 0W30 на ПАО-основе, но менять его 1 раз в год. Выдержит ли это масло 15 тыс.км. и 450 мото-часов?   

450 моточасов при правильном выборе АЗС должно выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Добрый день , не стал открывать новую тему , у меня аналогичный автомобиль и аналогичный двигатель выпуска 2008г. эксплуатация рыбалка  и городские пробки, побег 70000т. Живу в Сибири в г. Омске. Выбирают между маслами вашей марки ,подскажите какое предпочтительнее .

Synthoil High Tech 5W-30

Special Tec AA 5W-30 

Leichtlauf High Tech 5W-40

Изменено пользователем Владимир Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Владимир Попов сказал:

Добрый день , не стал открывать новую тему , у меня аналогичный автомобиль и аналогичный двигатель выпуска 2008г. эксплуатация рыбалка  и городские пробки, побег 70000т. Живу в Сибири в г. Омске. Выбирают между маслами вашей марки ,подскажите какое предпочтительнее .

Synthoil High Tech 5W-30

Special Tec AA 5W-30 

Leichtlauf High Tech 5W-40

Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2017 в 23:45, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

Добрый день ,чем оно лучше  Special Tec AA 5W-30 ведь для наших двигателей рекомендуют вязкость 5w30

и в чем отличие  Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

от Leichtlauf High Tech 5W-40 по характеристикам они почти идентичны .Извините за назойливость но хочется выбрать оптимальный вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W-30, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W-40.  Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 значительно отличаются по характеристикам, в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40, так как у этого масла более высокое щелочное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой путаницы здесь нет, Я ясно написал в каких условиях Leichtlauf лучше. Если у Вас бензин заведомо качественный, тогда Syntoil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и запутался , до этого  товарищь рекомендовал Synthoil High Tech 5W-40, вы уважаемый Борода рекомендуете Leichtlauf High Tech 5W-40 ,где правда рассудите. Прощелочное число вы правы, посмотрел характеристики  у Leichlauf High 5w-40 оно выше

Изменено пользователем Владимир Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже откуда ,бенз такое г... что машина едит и плачет ;)  у нас хоть и свой завод но такое впечатление что нам сливают все остатки из бочек . А если серьёзно товарищь написал одно  , а вы другое вот по этому и спрашиваю . Спасибо за ответ .

Изменено пользователем Владимир Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Владимир Попов сказал:

Боже откуда ,бенз такое г... что машина едит и плачет ;)  у нас хоть и свой завод но такое впечатление что нам сливают все остатки из бочек . А если серьёзно товарищь написал одно  , а вы другое вот по этому и спрашиваю . Спасибо за ответ .

Ну раз так, то:

3 часа назад, Борода сказал:

в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Владимир Попов сказал:

 

Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

Добрый день! Рекомендовали данный продукт на основании опыта применения на двигателе именно MR20DE. В инструкции по эксплуатации на данный автомобиль действительно есть рекомендация по использованию масла с вязкостью 5W-30. Однако после выпуска автомобиля на российский рынок, компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Как следствие повышенный угар. Двигатель вашего автомобиля отличает, требовательность к качеству топлива и состоянию свечей, одно к сожалению зависит от другого. В случае, когда несгоревшее топливо попадает в масло, синтетическая база, будет более стойкая к такому негативному воздействию. Второй нюанс который учитывался при рекомендации это регион эксплуатации рекомендованое Вам масло имеет точку  застывания : -45 °C. Надеюсь аргументов достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ! Борода рекомендует Leichtlauf High Tech 5W-40  с высокой шелочным числом которое подходит для регионов с плохом топливом . Я почитал по щелочи в масле , пишут что оно нейтрализует окисление в масла от плохого топлива . Этим Synthoil High Tech 5W-40 и отличается то Leichtlauf High Tech 5W-40 остальные характеристики идентичны ,так что остановлюсь на нем . Единственно остаётся вопрос  не повредит ли большое  щелочное число катализатору .

Изменено пользователем Владимир Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые , вопрос чисто познавательный , позволит так сказать убрать последний барьер . Вы рекомендовали перейти на 5w40 и написали  что компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Не сочтите за труд пояснить почему ,ведь чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость  и соответственно лучше смазка ,40 всё-таки погуще и более подходит для тёплых регионов .Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Владимир Попов сказал:

Добрый день уважаемые , вопрос чисто познавательный , позволит так сказать убрать последний барьер . Вы рекомендовали перейти на 5w40 и написали  что компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Не сочтите за труд пояснить почему ,ведь чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость  и соответственно лучше смазка ,40 всё-таки погуще и более подходит для тёплых регионов .Спасибо !

Позвольте мне сказать.

Наши условия эксплуатации считаются тяжёлыми. Пыль, грязь, пробки, плохое топливо. Всё это негативно влияет на масло, оно быстрей стареет и теряет свои свойства, в том числе и вязкость - разжижается. Поэтому сороковка лучше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть  если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжигает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Владимир Попов сказал:

То есть  если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжижает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах .

Добрый день Владимир. Вы абсолютно все правильно поняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Владимир Попов сказал:

То есть  если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжигает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах .

Да, это одно из следствий.

Да и вообще, по честному, вот мой личный взгляд, от низковязких масел никакого практического толка нет кроме мнимой экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

кроме мнимой экономии топлива.

Какая экономия я вас умоляю .Заправляется ослинной мочой , ту одно желание двигатель по возможности по дольше сберечь .В баке и вода и чёрная мелкая дисперсия ,вот и стараешся выбрать масло которое хоть как-то минимизирует наносимый вред от этой бродяги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Владимир Попов сказал:

Какая экономия я вас умоляю .Заправляется ослинной мочой , ту одно желание двигатель по возможности по дольше сберечь .В баке и вода и чёрная мелкая дисперсия ,вот и стараешся выбрать масло которое хоть как-то минимизирует наносимый вред от этой бродяги 

К стати от мочи в баке отлично помогает http://liquimoly.ru/item/7568.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Brian сказал:

К стати от мочи в баке отлично помогает http://liquimoly.ru/item/7568.html

Ну это сомнительно , по крайней мере если применять то с новья ,а так отмоет то она отмоет , но и трубопроводы забьет этим шламом , так что это не вариант .Вскрытие бака перед зимой и замена фильтров ,другого варианта не вижу , иначе можно встать за городом и сопли морозить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Владимир Попов сказал:

Ну это сомнительно , по крайней мере если применять то с новья ,а так отмоет то она отмоет , но и трубопроводы забьет этим шламом , так что это не вариант .Вскрытие бака перед зимой и замена фильтров ,другого варианта не вижу , иначе можно встать за городом и сопли морозить .

Да не, фигня. Я когда покупал Ниссана, у него пробег был 260 на одометре, а сколько реально - никому не известно, у него уже второй ПТС был. Так вот, заглянул в свечные - там нагар на поршнях, ну думаю, попробуем. И я откатал бак с этим - http://liquimoly.ru/item/7553.html потом бак с этим - http://liquimoly.ru/item/1992.html потом бак с этим - http://liquimoly.ru/item/1989.html а потом пару - тройку баков с этим - http://liquimoly.ru/item/7568.html 

Это всё в течение пары недель (да, очень много ездил, километров по 350 в день, бак на два дня).

Потом купли свечи поменять и заглянул в колодцы - поршни стали чистые...

Проблем с топливной не было, наоборот разбегалась машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу