Владимир Попов Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 Ну значит связло или бенз у вас получше ,у нас бывали случаи вся шняга забивала систему и потом только трубки снимать .Хотя можно над рабочей машиной поиздеваться ,залить и посмотреть что будет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2017 8 минут назад, Владимир Попов сказал: Ну значит связло или бенз у вас получше ,у нас бывали случаи вся шняга забивала систему и потом только трубки снимать .Хотя можно над рабочей машиной поиздеваться ,залить и посмотреть что будет . Да обычный 95-й Газпром или Лукойл, что попадётся. Присадки - вещь! Лично проверено стопятьсот раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2017 Переодически езду по межгороду и и заправляюсь в том числе и Газпромом и всегда поражаюсь ,бензин отличается от того которым заправляюсь дома , разница как земля и небо . Лукойл когда торговал приводным была разница а сейчас нет ,торгуют Омским хоть и дороже на 50 копеек , и Топлайн тоже наше г... продаёт .Вот такая у нас картина . Ну , надо будет попробовать может технологии действительно ушли вперёд , вот только интересно присадка растворяет она шлам или гонет вместе с бензином кусками, или только отмывает поршня растворяя масленные отложения . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2017 2 минуты назад, Владимир Попов сказал: Переодически езду по межгороду и и заправляюсь в том числе и Газпромом и всегда поражаюсь ,бензин отличается от того которым заправляюсь дома , разница как земля и небо . Лукойл когда торговал приводным была разница а сейчас нет ,торгуют Омским хоть и дороже на 50 копеек , и Топлайн тоже наше г... продаёт .Вот такая у нас картина . Ну , надо будет попробовать может технологии действительно ушли вперёд , вот только интересно присадка растворяет она шлам или гонет вместе с бензином кусками, или только отмывает поршня растворяя масленные отложения . Растворяет конечно и помогает сжигать. Как она кусками может гонять? Она ж не отвёрткой от стенки нагар отковыривает. Постепенно послойно растворяет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2017 Ну это в двигателе а из бака . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2017 5 минут назад, Владимир Попов сказал: Ну это в двигателе а из бака . А в баке вообще ничего не будет, присадки работают при высоких температурах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2017 Ну мне двигатель рано чистить , а вот в баке бы растворять и с топливом гнали в камеру сгорания это было бы дело , а так бак приходится вскрывать чтобы вода в фильтре не замерзала зимой . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2017 46 минут назад, Владимир Попов сказал: Ну мне двигатель рано чистить , а вот в баке бы растворять и с топливом гнали в камеру сгорания это было бы дело , а так бак приходится вскрывать чтобы вода в фильтре не замерзала зимой . Добрый день! Чаще всего в баке (и Вы об этом пишите выше) из загрязнений присутствует вода и нерастворимые включения. С водой бороться можно и достаточно легко при помощи специального состава для удаления исключительно воды - Fuel Protect (http://liquimoly.ru/item/3964.html) А вот с нерастворимой грязью бороться можно только сняв и промыв бак. Именно поэтому, в отношении этих загрязнений все наши топливные присадки ведут себя так, как написал выше уважаемый Brian 1 час назад, Brian сказал: А в баке вообще ничего не будет, присадки работают при высоких температурах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: September 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2017 Вот это дело , это средство точно пригодится .А бак все таки перед зимой придётся вскрывать и чистить фильтра . Спасибо за подсказку ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slava_2006 Опубликовано: October 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2017 (изменено) Добрый день Пару дней назад приобрел Кашкай +2, 2012 года двигатель MR20, машина сделана для европы, Живу в Таджикистане, какое масло посоветуете заливать в данный двигатель. Зима бывает и холодной, например -20 пару дней, а лето очень жаркое. И чем лучше промыть двигатель после масла Равенол Изменено October 10, 2017 пользователем Slava_2006 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2017 2 часа назад, Slava_2006 сказал: Добрый день Пару дней назад приобрел Кашкай +2, 2012 года двигатель MR20, машина сделана для европы, Живу в Таджикистане, какое масло посоветуете заливать в данный двигатель. Зима бывает и холодной, например -20 пару дней, а лето очень жаркое. И чем лучше промыть двигатель после масла Равенол Добрый день. Для выбора промывки воспользуйтесь сервисом подбора. Рекомендуем использовать арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2017 2 часа назад, Slava_2006 сказал: Добрый день Пару дней назад приобрел Кашкай +2, 2012 года двигатель MR20, машина сделана для европы, Живу в Таджикистане, какое масло посоветуете заливать в данный двигатель. Зима бывает и холодной, например -20 пару дней, а лето очень жаркое. И чем лучше промыть двигатель после масла Равенол Здравствуйте! Ранее в этой теме ответ давал уважаемый Борода, мне кажется ответ исчерпывающий. В 04.09.2017 в 13:02, Борода сказал: Добрый день. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W-30, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W-40. Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 значительно отличаются по характеристикам, в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40, так как у этого масла более высокое щелочное число. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 Добро времени суток уважаемые ! В прошлое мое обращение к вам вы для моей машины рекомендовали масло Leichtlauf High Tech 5W-40 , я его посоветовал взять моему товарищю у него такая же машина Nissan X-trail T-31 двигатель МR20DE. Он поехал покупать это масло к региональному представителю в нашем городе , его там убедили что это бред ,и ему нужно 5W30 а не 5W40 , и лучше взять масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 оно лучше по характеристикам и лучше подойдет для наших двигателей. Подскажите кто прав а то я сижу и парюсь кто из вас специалистов прав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 2 часа назад, Владимир Попов сказал: Добро времени суток уважаемые ! В прошлое мое обращение к вам вы для моей машины рекомендовали масло Leichtlauf High Tech 5W-40 , я его посоветовал взять моему товарищю у него такая же машина Nissan X-trail T-31 двигатель МR20DE. Он поехал покупать это масло к региональному представителю в нашем городе , его там убедили что это бред ,и ему нужно 5W30 а не 5W40 , и лучше взять масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 оно лучше по характеристикам и лучше подойдет для наших двигателей. Подскажите кто прав а то я сижу и парюсь кто из вас специалистов прав Рекомендация 5W-40 была дана с учетом вашего региона, точнее как вы писали выше "очень жаркое лето" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 Вы ошибаетесь , я про жаркое лето не писал . Вопрос про золотую середину , масла разные хотелось бы услышать мнение специалистов о преимущества одного над другим .На чем то же основывались продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 7 минут назад, Владимир Попов сказал: Вы ошибаетесь , я про жаркое лето не писал . Вопрос про золотую середину , масла разные хотелось бы услышать мнение специалистов о преимущества одного над другим .На чем то же основывались продавца. Извините, ошибся. Про жаркое лето писал другой пользователь. Подождем ответа от господина Журавского, он все же не спроста вам посоветовал 5w-40,сделав акцент на Сибирь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 Да ни чего страшного бывает , вот и я хотел бы услышать мнение специалисто в этом деле . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 1 час назад, Владимир Попов сказал: Да ни чего страшного бывает , вот и я хотел бы услышать мнение специалисто в этом деле . Добрый день! При рекомендации учитывались не только регион и температура. Дело в том, что вопрос применения масла и его вязкость для данного двигателя, не один раз обсуждался на форуме. Производитель рекомендует вязкость 5w-30, однако масла данной вязкости в данном моторе имеют тенденцию к повышенному расходу. По нашим наблюдениям, 5w-40, менее склонно к угару. Исходя из этого и дана рекомендация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 (изменено) 1 час назад, AZhuravskiy сказал: Добрый день! При рекомендации учитывались не только регион и температура. Дело в том, что вопрос применения масла и его вязкость для данного двигателя, не один раз обсуждался на форуме. Производитель рекомендует вязкость 5w-30, однако масла данной вязкости в данном моторе имеют тенденцию к повышенному расходу. По нашим наблюдениям, 5w-40, менее склонно к угару. Исходя из этого и дана рекомендация. Добрый ! Вопрос не про вязкость ,может я не так сформулировал вопрос, было рекомендован другое масло и было сказано что оно лучше . Было рекомендовано Leichtlauf High Tech LL а не Leichtlauf High Tech , и LL дешевле 1 час назад, AZhuravskiy сказал: Если в упрощенном варианте чем Leichtlauf High Tech LL 5W30 лучше Leichtlauf High Tech 5W40 про вязкость понятно .Масла купленный и залиты дальше будем смотреть как оно будет себя везти на машине .Хотелось бы для себя понимать в чем на самом деле отличия и ввел ли нас в заблуждение продавец , или оба масла достойны внимания . Изменено December 17, 2017 пользователем Владимир Попов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 50 минут назад, Владимир Попов сказал: Добрый ! Вопрос не про вязкость ,может я не так сформулировал вопрос, было рекомендован другое масло и было сказано что оно лучше . Было рекомендовано Leichtlauf High Tech LL а не Leichtlauf High Tech , и LL дешевле Если в упрощенном варианте чем Leichtlauf High Tech LL 5W30 лучше Leichtlauf High Tech 5W40 про вязкость понятно .Масла купленный и залиты дальше будем смотреть как оно будет себя везти на машине .Хотелось бы для себя понимать в чем на самом деле отличия и ввел ли нас в заблуждение продавец , или оба масла достойны внимания . Рекомендация продавца понятна. Первое, отличные моющие свойства LL, второе рекомендация производителя автомобиля по вязкости. Однако стойкость к угару лучше у Leichtlauf High Tech 5W40. Если необходимо отмыть двигатель и менять масло в каждые 7500 км, то есть смысл использовать Leichtlauf High Tech LL 5W30. При стандартных пробега используйте Leichtlauf High Tech 5W40. Однако это касается особенностей именно вашего двигателя. О всех нюансах двигателей может и не знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 Спасибо за развернутое пояснение , поясните еще за счет чего у LL лучше моющие свойства . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 21 минуту назад, Владимир Попов сказал: Спасибо за развернутое пояснение , поясните еще за счет чего у LL лучше моющие свойства . Повышение содержание щелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Попов Опубликовано: December 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2017 Все понял . Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill2k Опубликовано: January 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2018 Добрый день. Читаю и завидую, как спокойно, грамотно, без стёба, а главое- с желанием помочь, подсказать, отвечают здесь на вопросы в отличие от небезызвестного "масляного" форума. Уважаемые Борода, AZhuravskiy, ЛИК, Brian, Кот, V.Chaykin, у меня Nissan Qashqai с аналогичным двигателем MR20DE. Создал отдельную тему (хотя наверное можно было и тут, т.к. двигатель одинаковый) - вот эта тема. Прошу Вас высказаться по вопросам. Много разных вопросов по маслу. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2018 9 часов назад, kirill2k сказал: Добрый день. Читаю и завидую, как спокойно, грамотно, без стёба, а главое- с желанием помочь, подсказать, отвечают здесь на вопросы в отличие от небезызвестного "масляного" форума. Уважаемые Борода, AZhuravskiy, ЛИК, Brian, Кот, V.Chaykin, у меня Nissan Qashqai с аналогичным двигателем MR20DE. Создал отдельную тему (хотя наверное можно было и тут, т.к. двигатель одинаковый) - вот эта тема. Прошу Вас высказаться по вопросам. Много разных вопросов по маслу. Спасибо! Спасибо на добром слове! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2018 В 17.12.2017 в 07:51, Владимир Попов сказал: Добро времени суток уважаемые ! В прошлое мое обращение к вам вы для моей машины рекомендовали масло Leichtlauf High Tech 5W-40 , я его посоветовал взять моему товарищю у него такая же машина Nissan X-trail T-31 двигатель МR20DE. Он поехал покупать это масло к региональному представителю в нашем городе , его там убедили что это бред ,и ему нужно 5W30 а не 5W40 , и лучше взять масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 оно лучше по характеристикам и лучше подойдет для наших двигателей. Подскажите кто прав а то я сижу и парюсь кто из вас специалистов прав В Японии родине этого двигателя, во всех мануалах на японском языке с иероглифами рекомендуют масло 0w20 и 5w20, т.е 20ки. Поэтому то что рекомендовали 5w30 и есть золотая середина. При использовании масла 5w40 ОД в Росс двигатель выживает только до 100 тыс км. при замене его через 15 тыс. км. И заметьте прктически поголовно, по всей Росии по разным городам,и климатическим условиям хоть Мурманск,хоть Москва,хоть Красноярск, Новосибирск, Крым и Краснодар льют 5w40. Смысла и логики не вижу ни какой. Масло это на профильных форумах Кашкай,Х Трейл постоянно фигурирует при масло жоре, закоксовки колец, в итоге ремонт и т.д. Но, не попадалось ни одного сообщения ,выхода из строя движка из за масла 0w20, ни из за задиров,ни из за прихвата поршней,или задиров вкладышей или повышенного износа движка. Так что масло 5w30 оправдано для использования в РФ, ну если есть опасения на качество топлива,плохие дороги можно использовать 30ки с А3/В4., В том числе как ссылаются многие произоводители масел, в первую очередь надо ВЫПОЛНЯТЬ рекомендации производителей двигателей. Надеюсь это никто не будет оспаривать ,как что 2х2=4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2018 4 минуты назад, виктор 40 сказал: В Японии родине этого двигателя, во всех мануалах на японском языке с иероглифами рекомендуют масло 0w20 и 5w20, т.е 20ки. Японцы больше других в этом мире повёрнуты на экономии топлива, отсюда и энергосберегающая рекомендация по вязкости, не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2018 (изменено) 15 минут назад, Brian сказал: Японцы больше других в этом мире повёрнуты на экономии топлива, отсюда и энергосберегающая рекомендация по вязкости, не иначе. Економия топлива,экология, энергосбережение это масла А1/В1, А5/В5 и С3. Масла указанные выше А3/В4 и близко не стоят с экономией,они нацелены на тяжелые условия эксплуатации с высоким HTHS что и нужно для РФ ,т.е для сохранения ресурса двигателя. Изменено January 21, 2018 пользователем виктор 40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2018 1 час назад, виктор 40 сказал: Економия топлива,экология, энергосбережение это масла А1/В1, А5/В5 и С3. Масла указанные выше А3/В4 и близко не стоят с экономией,они нацелены на тяжелые условия эксплуатации с высоким HTHS что и нужно для РФ ,т.е для сохранения ресурса двигателя. Я про 0-20 и 5-20 говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
виктор 40 Опубликовано: January 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2018 22 минуты назад, Brian сказал: Я про 0-20 и 5-20 говорил. И что,я отвечаю на вопрос заданный пользователем по поводу 5/30 и 5/40, а вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас