Recommended Posts

Добрый день!


 


Хотелось бы самостоятельно установить стекло, но понял, что не всё так просто, появились вопросы. После блужданий по сети, увидел частое упоминание специального герметика ликвимоли. Решил остановиться на этой марке. Но и тут возникли сложности! В продаже НЕТ!!! Консультации продавцов кривые, очень неприятно, что Ваши партнёры не могут внятно дать какие либо разъяснения. Да, я задаю очень неудобные и порой слишком занудные вопросы, но простите, это же Ваша работа, которую я должен оплатить деньгами! Россия...


 


Стекло калёное, заднее, на а/м с кузовом седан. Какой тип герметика нужно использовать? Что значит среднемодульный и высокомодульный? Что это за названия? Какова вообще технология вклейки окон, есть какой либо мастер-класс по данному виду работ? Какие то ключевые моменты, подводные камни? К примеру проехав по мастерским в своём городе, не будучи специалистом в этой области, я сделал несколько замечаний критических для меня в отношении качества работ! Именно всё это, вкупе, и побудило меня написать на форуме все эти вопросы. Остатки стекла я срезал и заклеил плёнкой, пока даже стекло ещё не купил. На кузове остался старый, заводской герметик, что с ним делать, счищать до металла? Как вообще клеятся стёкла на автомобилях после серьёзного кузовного ремонта где одно голое железо? Те ручки-присоски, что фигурируют в каталогах ликвимоли, вообще присутствуют где либо в продаже? Обзванивать каждую компанию, это же прост очёкнуться можно! К примеру в компании AGA вообще не представлена марка ликвимоли в части герметиков, вообще ничего нет!!! Сам герметик в каких тубах упакован, какой пистолет нужен для этих туб, закрытый или открытый как под обычный строительный силикон? Где всё это купить и какой технологией воспользоваться? Да, и ещё, в каких случаях клей-герметик наносится на кузов, а в каких на стекло? И ещё, в комплекте с новым молдингом идёт какая то резинка типа 2-х стороннего скотча, но только поролоновая какая то, она для чего? Как мне сказали, это чтоб герметик не вышел за края. Но я не пойму за какие такие края, с какой стороны его клеить и нужно ли вообще, можно ли обойтись вообще без него?


 


Возможно смубурно, но, уверен, корень моего вопроса понятен.


 


СПАСИБО!


post-20632-0-24179900-1440755662_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Хотелось бы самостоятельно установить стекло, но понял, что не всё так просто, появились вопросы. После блужданий по сети, увидел частое упоминание специального герметика ликвимоли. Решил остановиться на этой марке. Но и тут возникли сложности! В продаже НЕТ!!! Консультации продавцов кривые, очень неприятно, что Ваши партнёры не могут внятно дать какие либо разъяснения. Да, я задаю очень неудобные и порой слишком занудные вопросы, но простите, это же Ваша работа, которую я должен оплатить деньгами! Россия...

 

Стекло калёное, заднее, на а/м с кузовом седан. Какой тип герметика нужно использовать? Что значит среднемодульный и высокомодульный? Что это за названия? Какова вообще технология вклейки окон, есть какой либо мастер-класс по данному виду работ? Какие то ключевые моменты, подводные камни? К примеру проехав по мастерским в своём городе, не будучи специалистом в этой области, я сделал несколько замечаний критических для меня в отношении качества работ! Именно всё это, вкупе, и побудило меня написать на форуме все эти вопросы. Остатки стекла я срезал и заклеил плёнкой, пока даже стекло ещё не купил. На кузове остался старый, заводской герметик, что с ним делать, счищать до металла? Как вообще клеятся стёкла на автомобилях после серьёзного кузовного ремонта где одно голое железо? Те ручки-присоски, что фигурируют в каталогах ликвимоли, вообще присутствуют где либо в продаже? Обзванивать каждую компанию, это же прост очёкнуться можно! К примеру в компании AGA вообще не представлена марка ликвимоли в части герметиков, вообще ничего нет!!! Сам герметик в каких тубах упакован, какой пистолет нужен для этих туб, закрытый или открытый как под обычный строительный силикон? Где всё это купить и какой технологией воспользоваться? Да, и ещё, в каких случаях клей-герметик наносится на кузов, а в каких на стекло? И ещё, в комплекте с новым молдингом идёт какая то резинка типа 2-х стороннего скотча, но только поролоновая какая то, она для чего? Как мне сказали, это чтоб герметик не вышел за края. Но я не пойму за какие такие края, с какой стороны его клеить и нужно ли вообще, можно ли обойтись вообще без него?

 

Возможно смубурно, но, уверен, корень моего вопроса понятен.

 

СПАСИБО!

Здравствуйте.

Технология вклейки стекол профессиональная операция, далеко не все могут сделать это самостоятельно, нужно знать особенности и обладать соответствующим инструментом. Узнать подробности вместе с видео можно здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_glass.html , но у каждого автомобиля есть свои особенности. Ознакомьтесь с общими материалами, я отвечу на вопросы, если они будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак..., по ходу дела так сказать:

1. Если промежуток времени больше 6-ти часов, то оставшийся на кузове слой старого герметика заветривается и требует активации Aktive Primer.

2. Поверхность реза нельзя покрывать праймером-активатором.

не понял...,

3. плоскость прилегания необходимо обработать праймером LiquiPrime 5061.

целая неразбериха с этими праймерами-активаторами и их применением


4. так же не понял про шелкографию, что с ней делать, как то всё разрозненно объясняется, то стереть, то оно остаётся с герметиков или праймером, т ос завода уже есть слой. Что за шелкография? Чт ос ней делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак..., по ходу дела так сказать:

1. Если промежуток времени больше 6-ти часов, то оставшийся на кузове слой старого герметика заветривается и требует активации Aktive Primer.

2. Поверхность реза нельзя покрывать праймером-активатором.

не понял...,

3. плоскость прилегания необходимо обработать праймером LiquiPrime 5061.

целая неразбериха с этими праймерами-активаторами и их применением

4. так же не понял про шелкографию, что с ней делать, как то всё разрозненно объясняется, то стереть, то оно остаётся с герметиков или праймером, т ос завода уже есть слой. Что за шелкография? Чт ос ней делать?

2 поверхность свежего реза не обрабатывается праймером. Старый срез обрабатывается.

3 5061 боле нет, вместо него праймер-активатор, он есть в наборе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е., если я только что срезал стекло, то просто наносится герметик и всё? а если прошло время, то нужно мазать праймером-активатором, который пришёл на замену 5061 и который есть в наборе? так?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е., если я только что срезал стекло, то просто наносится герметик и всё? а если прошло время, то нужно мазать праймером-активатором, который пришёл на замену 5061 и который есть в наборе? так?

Вы слой старого герметика выравнивали? Если нет, то подрежьте его до 2 мм остатка на кузове и вклеивайте без доп. процедур. Если слой выровнян заранее, то нужен праймер-активатор. Для машины до 2000 года нужен среднемодульный герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый герметик срезан до металла, оконный проём зачищен от "жучков", загрунтован и порашен(( как же теперь быть?((

Тогда праймер-актив по всему периметру, по грунту, краске или металлу.

Присоски возможно купить в магазинах, тогрующих профи инструментом, на крайний случай сгодятся строительные присоски, если у них есть шарниры, для работы с гнутыми стеклами. 

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если пришлось наносить грунт-праймер, то нет разинцы, на заветренный старый герметик или на голый кузов после ремонта?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если пришлось наносить грунт-праймер, то нет разинцы, на заветренный старый герметик или на голый кузов после ремонта?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу