Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемый Борода. В январе я жаловался на маленькое давление на масле 5W-30. вы мне посоветовали:

«Отправлено 22 Январь 2010 - 10:21

Заводские рекомендации касаются не изношенного двигателя и среднестатистических американских условий эксплуатации. Низковязкие масла рекомендуют из соображений топливной экономии и конструируют масляную систему соответствующим образом. Однако при малом давлении масла надо принимать меры:тщательно промыть масляную систему, особенно сетку маслоприемника (может быть понадобится снять поддон), оценить состояние маслонасоса, при сильном износе -заменить. Далее уже выбирать масло, если после всех мероприятий давление не поднимется, то стоит перейти на более вязкий Молиген.»

-------

Масленую систему я промывал свежим маслом и промывками, вчера снял поддон и проверил сетку маслоприемника, она оказалась чистая. Масляный насос проверять не стал т.к он находится за передней крышкой и нужно снять шкивы, с расстоянием до лонжерона 1.5см скорее всего пришлось бы снимать мотор и АКПП с подушек.

Решил просто перейти на Молиген, в связи с этим появилось два вопроса:

  • насколько увеличится расход топлива?
  • какой Молиген выбрать Molygen 5W-50 или Molygen 10W-50

Расход топлива может увеличиться на 2-5%

Для изношенного (предположительно) масляного насоса предпочтительнее 10W-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлено 14 Март 2010 - 13:51

Добрый день! Я писал уже ранее про

"авто VW Passat 1.8T AEB 1997г пробе 210 000 км последние годы применялось масло Шелл хеликс ультра 5W-40 интервал смены 7-9 тыс км .....режим езды в основном город без тапка в пол гонок и фанатизма,регулярное тех обслуживание...........реально после 6-7 тыс чувствуется что масло угорает приходиться доливать до 0,5-1 л до замены масла...на половине срока эксплуатации авто менялись все клапана и притерались и все расходники и маслосъемные колечки и тд ......"

Так вот как было рекомендованно промыли систему долговременной промывкаой Шлам оил и бысторой Oilsystem Spulung High Performance Benzin и было залито рекомендованное масло Synthoil High Tech 5W-40 ........промеряли компрессию ..непорадовала она данными 10 - 9 - 8 - 8,5 для турбового двигателя не айс да и разброс ....

Вопрос тут наверное две причины это маслосъемные кольца и клапана ..так вот что можно порекомендовать из эффективных средств для для раскоксовки колец и очистки клапанов для выравнивания копрессии ? Спасибо и с уважением.

Если нетрудно можно ответить на ранее заданный вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлено 14 Март 2010 - 13:51

Добрый день! Я писал уже ранее про

"авто VW Passat 1.8T AEB 1997г пробе 210 000 км последние годы применялось масло Шелл хеликс ультра 5W-40 интервал смены 7-9 тыс км .....режим езды в основном город без тапка в пол гонок и фанатизма,регулярное тех обслуживание...........реально после 6-7 тыс чувствуется что масло угорает приходиться доливать до 0,5-1 л до замены масла...на половине срока эксплуатации авто менялись все клапана и притерались и все расходники и маслосъемные колечки и тд ......"

Так вот как было рекомендованно промыли систему долговременной промывкаой Шлам оил и бысторой Oilsystem Spulung High Performance Benzin и было залито рекомендованное масло Synthoil High Tech 5W-40 ........промеряли компрессию ..непорадовала она данными 10 - 9 - 8 - 8,5 для турбового двигателя не айс да и разброс ....

Вопрос тут наверное две причины это маслосъемные кольца и клапана ..так вот что можно порекомендовать из эффективных средств для для раскоксовки колец и очистки клапанов для выравнивания копрессии ? Спасибо и с уважением.

Если нетрудно можно ответить на ранее заданный вопрос?

После промывки масляной системы кольца должны быть уже в порядке, стало быть причина разброса компрессии по цилиндрам в состоянии фасок клапанов. Если присутствует нагар, то компрессия "уходит". Поэтому есть смысл воспользоваться Ventil Sauber, выжечь на нем один бак и снова померить компрессию.

Турбовые моторы как раз имеют несколько сниженную степень сжатия, так что и компрессия исправного мотора будет несколько ниже, чем у атмосферного. Главное, чтобы ровная по всем цилиндрам.

Отправлено 14 Март 2010 - 13:51

Если нетрудно можно ответить на ранее заданный вопрос?

Чтоб не шарить по всему форуму, можно ли ссылочку на Ваш вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!имеется nissan bluebird sylphy 2000г.в. двигатель QR20DD c ТНВД пробег 160т.км. в магазине советуют лить Л.М. молиген 10w50 это верный совет и что посоветуете вы?температуры от -40 до +40!и вообще что лучше лить синтетику или полусинтетику!в данный момент лью масло nissan 5w40!

В таком диапазоне температур эксплуатации лучше всего синтетика класса вязкости 0W-40.

Машина skoda поставил ГБО насколько я понимаю при работе на Газу требования к маслу должно быть немного другое (необходимо обеспечить чуть больший теплоотвод, и быть более устойчевым в воде ) безусловно может быть и ошибаюсь. Однако какое масло выбрать есть масла в линейке для двигателей работающих на газу, но в нем нет допусков (504/507) и есть масло с этими допусками, какое же лить?

По показателям зольности и стойкости к высоким температурам для работы на газу прекрасно подходит масло с допусками 504 00\507 00, в нашем ассортименте это Топ Тек 4200.

а если MoS2 Leichtlauf 10W-40 залить? просто оно у меня есть! как будет вести себя двигатель?

Можно, двигатель будет работать менее шумно. В остальном, также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода Спасибо за ответ ! Это как раз вопрос просто раньше задавал )))

Стоит ли при следующей смене масла промыть Pro-Line Motorspulung так как визуально после предыдущих промывок если смотреть на отложения под крышкой клапанов изменений не увидел и даст ли это дополнительно положительный результат?

Сапасибо заранее за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода Спасибо за ответ ! Это как раз вопрос просто раньше задавал )))

Стоит ли при следующей смене масла промыть Pro-Line Motorspulung так как визуально после предыдущих промывок если смотреть на отложения под крышкой клапанов изменений не увидел и даст ли это дополнительно положительный результат?

Сапасибо заранее за ответ!

Pro-Line Motorspulung рассчитана в первую очередь на раскоксовку колец и снятие лаковых отложений. Отложения под клапанной крышкой таким продуктом не отмоешь, так как они относятся к масляному шламу, надо использовать долговременную промывку Oil-Schlamm Spulung на 200 км. Часть отложений удаляется в процессе промывки, меньшая часть размягчается и удаляется свежезалитым маслом, растворяется в нем. Именно поэтому в инструкции по промывке написано: после промывки "залить высококачественное масло"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4300 5W-30 рекомендовали на лачетти 1,4-а как поправки на наш бензин?-может более лояльное масло?

Каждый имеет возможность выбора масла, наиболее подходящего под заводские рекомендации, созданные под тепличные условия, или наиболее подходящее под российские реалии. http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=ger&type=3noBG0ely34%3d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком диапазоне температур эксплуатации лучше всего синтетика класса вязкости 0W-40.

По показателям зольности и стойкости к высоким температурам для работы на газу прекрасно подходит масло с допусками 504 00\507 00, в нашем ассортименте это Топ Тек 4200.

Можно, двигатель будет работать менее шумно. В остальном, также.

спасибо большое!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ ....!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что еще из быстрых промывок удаляет маслянный шлам?

Быстрые промывки в принципе не справляются с масляным шламом, так как шлам образуется в тех местах, куда масло попадает в виде масляного тумана, мелких брызг, стало быть решающий фактор очистки - время! Чем дольше, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Имеется автомобиль Приора, стандартная ШПГ была заменена на ковку, произведена расточка блока(платохонингование, тепловой зазор 0,06мм.), ГБЦ запилена, на гидриках, установлены тюнинг распредвалы, отсечка 8000.

Что из вашего ассортимента моторных масел следует использовать при таком конфиге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Имеется автомобиль Приора, стандартная ШПГ была заменена на ковку, произведена расточка блока(платохонингование, тепловой зазор 0,06мм.), ГБЦ запилена, на гидриках, установлены тюнинг распредвалы, отсечка 8000.

Что из вашего ассортимента моторных масел следует использовать при таком конфиге?

Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil Energy 0W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Практически все понятно! И последний вопрос . Если менять масло одного производителя на другого и разной базовой основой то в качестве профилактики при смене и переходе какой промывкой можно пользоваться для удаления маслянной пленки предыдущего масла и небудет ли вреда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Практически все понятно! И последний вопрос . Если менять масло одного производителя на другого и разной базовой основой то в качестве профилактики при смене и переходе какой промывкой можно пользоваться для удаления маслянной пленки предыдущего масла и небудет ли вреда?

Сейчас линейка промывок обновилась, появились номерные (№1, №2, №3). Для простого перехода с одного производителя на масло другого достаточно использовать №1Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы, Артикул: 7590.

Или воспользоваться старым продуктом, который пока в продаже, арт 1920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас линейка промывок обновилась, появились номерные (№1, №2, №3). Для простого перехода с одного производителя на масло другого достаточно использовать №1Oilsystem Spulung Light — Мягкий очиститель масляной системы, Артикул: 7590.

Или воспользоваться старым продуктом, который пока в продаже, арт 1920.

Уважаемый Борода.

почему в России для промывки масляной системы двигателя предпочтение отдают в основном Oilsystem Spulung Light Артикул 7590,

в то время как в Европе предпочтение отдают однозначно Мотор Слеан Артикул 1920 ??

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.

почему в России для промывки масляной системы двигателя предпочтение отдают в основном Oilsystem Spulung Light Артикул 7590,

в то время как в Европе предпочтение отдают однозначно Мотор Слеан Артикул 1920 ??

Спасибо.

Ошибся: Артикул 1883 MotorClean — Промывка масляной системы двигателя

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Мицубиси Кольт 2006 года выпуска, двигатель 1,3. В машине было залито масло Мобил 0w40. Хочу поменять на LM. В каталогах европейких рекомендуют  масло 0w40, а в японских 5w30. Помогите сделать выбор и порекомендуйте какое масло лучшезаливать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло залить в ниссан алмера классик 2006г пробег 70000км сейчас залито Leichtlauf Special AA

5W-20

НС-синтетическое моторное масло

Артикул: 7621

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.

почему в России для промывки масляной системы двигателя предпочтение отдают в основном Oilsystem Spulung Light Артикул 7590,

в то время как в Европе предпочтение отдают однозначно Мотор Слеан Артикул 1920 ??

Спасибо.

Собственно, не понимаю, почему у Вас сложилось такое мнение. Все зависит от цели, которую Вы перед собой ставите. Если простая смена масла с промывкой, то Light, если имеются проблемы с маслоснабжением деталей двигателя, то ,Effectiv №2 или High Performans №3. А Motor Clean - специальная промывка для подготовки двигателя к заливке антифрикционной присадки Motor Protect. Разработка эта довольно старая и скоро будет сниматься с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло залить в ниссан алмера классик 2006г пробег 70000км сейчас залито Leichtlauf Special AA

5W-20

НС-синтетическое моторное масло

Артикул: 7621

Насколько я помню, на эту модель не ставились специальные системы снижения токсичности и необязательно применение таких низковязких сортов масла как 5-20.

Поэтому советую использовать Longtime High Tech 5W-30 арт. 7563 или подобное в этом диапазоне вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли заливать в двигатель (TOYOTA 2002г.в) 1NZ-FA Leichtlauf Special 5W-30.?

Можно, я тоже имею ввиду FE

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Мицубиси Кольт 2006 года выпуска, двигатель 1,3. В машине было залито масло Мобил 0w40. Хочу поменять на LM. В каталогах европейких рекомендуют масло 0w40, а в японских 5w30. Помогите сделать выбор и порекомендуйте какое масло лучшезаливать?

Лучше оставаться на европейских рекомендациях, они ближе к нашим реалиям, чем японские.

Используйте Synthoil Energy 0W-40, арт.1923

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Форд Фокус 2, 2008г., 30000 пробег, 1,8л, помогите с выбором масла:Leichtlauf Special 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30 . Заранее благодарен

В ближней перспективе рекомендуем Leichtlauf Special F 5W-30 (как только появится на складе), Leichtlauf Special 5W-30 (обычный) будет выводится из ассортимента и заменяться Leichtlauf Special F 5W-30.

Top Tec 4600 5W-30 только для Гелакси с Фольксовским дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу