Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

А чем масло Top Tec 4600 5W-30 отличается от Synthoil Longtime 0W-30, кроме температуры замерзания? И не лучше ли будет применить Synthoil Longtime 0W-30?

Отличаются БАЗОВОЙ ОСНОВОЙ!!! (ПАО и НС-синтез).

- Synthoil Longtime 0W-30 полностью синтетическое ПАО масло, для Тяжелых условий эксплуатации! (ПАО база Более Стабильна чем НС-синтез), ACEA A3-04/B4-04, MB 229.3, BMW Longlife-98.

- Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое! Новое!, с Самыми современными допусками! (ACEA C3-08, MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04).

Для ТАКИХ условий эксплуатации как у вас цитирую : Посоветуйте моторное масло для Nissan Murano 2010 года. Место проживания Южный Урал, температуры зимой до -40, летом до +35 - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ БУДЕТ Synthoil Longtime 0W-30 - Реально более подходящее для ХОЛОДНЫХ ЗИМ! (Уверенный холодный пуск и защита ДВС при этом, ввиду своей низкотемпературной вязкости.)

Top Tec 4600 5W-30 Выглядит интереснее Synthoil Longtime 0W-30 только в плане более свежих ДОПУСКОВ! ОСОБЕННО ACEA C3-08! УСТУПАЯ во всех остальных случаях!

(БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ для ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА Эксплуатации!)

ACEA C3-08 - Очень Хорошая Защита по износу, и + сохранность катализатора!

1. Synthoil Longtime 0W-30 - Зима или Всесезонно!

2. Top Tec 4600 5W-30 - Лето или Всесезонно!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, авто: AUDI A6 1998 года двигатель бензин 2.4 литра AGA пробег 370 000 тыс. км не ремонтировался. Раньше заливали castrol за 10 000 тыс.км на угар уходил уровень по щупу, стиль езды динамичный. Хозяин авто созрел на масло LM посоветуйте, что ему предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, авто: AUDI A6 1998 года двигатель бензин 2.4 литра AGA пробег 370 000 тыс. км не ремонтировался. Раньше заливали castrol за 10 000 тыс.км на угар уходил уровень по щупу, стиль езды динамичный. Хозяин авто созрел на масло LM посоветуйте, что ему предложить.

Здравствуйте!

Для двигателя AGA AUDI A6 1998 года могу порекомендовать: http://catalogue.liq...04&like_name=1. Масло специально разработано под высокие нагрузки с учетом наших условий эксплуатации.При переходе на это масло после Кастрола систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 или если двигатель сильно загрязнен, то http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль TagAZ Tager, двигатель 2,3, бензин.

Дилер льет Top Tec 4100. Нареканий никаких, вопрос в следующем: автомобиль соответствует Евро-3, есть ли смысл продолжать лить это масло? Или есть что-то, более подходящее под жесткие условия эксплуатации-и московские пробки и бездорожье различной степени тяжести? диапазон температур примерно -30-+40.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль TagAZ Tager, двигатель 2,3, бензин.

Дилер льет Top Tec 4100. Нареканий никаких, вопрос в следующем: автомобиль соответствует Евро-3, есть ли смысл продолжать лить это масло? Или есть что-то, более подходящее под жесткие условия эксплуатации-и московские пробки и бездорожье различной степени тяжести? диапазон температур примерно -30-+40.

Спасибо!

Здравствуйте!

Top Tec 4100 соответствует Евро 3-4, здесь все правильно. По вязкости замечаний тоже нет. Top Tec 4100 хорошее масло. Для увеличения защиты двигателя и для вашего спокойствия заливайте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Это позволит значительно продлить ресурс двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Вопросы по маслу моторному и трансмисионному. Пересел с вазовской десятки на мицубисевскую :-) 1.8 143л.с. двигатель 4B10, трансмиссия - вариатор. Автомобиль прошёл 68000км, 2008 года. Обслуживался исключительно у оффициального дилера. Какое масло наиболее подойдёт? В книжке особых требований нет к маслу, лишь не ниже SG по API (нет таких старых масел ни у кого!) и табличка соотношений вязкости масел с окружающей температурой. Так вот, можно и в лансере использовать 5W-40 Synthoil High-tech и 0W-40 Synthoil Energy, - ведь это не противоречит требованиям изготовителя, либо есть что-то более подходящее? И пожалуйста, объясните разницу. До смены жидкости в вариаторе ещё ездить почти 30000км, - написано что следует использовать только оригинальную жидкость, и допуск написан, у Liqui Moly вроде не смог найти такого. Так же, насколько мне известно, оффициалы используют масла Mobil, - как безопасно промыть двигатель перед заменой масла, ведь масло меняют, но не промывают двигатель у оффициалов! Заранее спасибо за ответы, советы.

Изменено пользователем Ryhlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Вопросы по маслу моторному и трансмисионному. Пересел с вазовской десятки на мицубисевскую :-) 1.8 143л.с. двигатель 4B10, трансмиссия - вариатор. Автомобиль прошёл 68000км, 2008 года. Обслуживался исключительно у оффициального дилера. Какое масло наиболее подойдёт? В книжке особых требований нет к маслу, лишь не ниже SG по API (нет таких старых масел ни у кого!) и табличка соотношений вязкости масел с окружающей температурой. Так вот, можно и в лансере использовать 5W-40 Synthoil High-tech и 0W-40 Synthoil Energy, - ведь это не противоречит требованиям изготовителя, либо есть что-то более подходящее? И пожалуйста, объясните разницу. До смены жидкости в вариаторе ещё ездить почти 30000км, - написано что следует использовать только оригинальную жидкость, и допуск написан, у Liqui Moly вроде не смог найти такого. Так же, насколько мне известно, оффициалы используют масла Mobil, - как безопасно промыть двигатель перед заменой масла, ведь масло меняют, но не промывают двигатель у оффициалов! Заранее спасибо за ответы, советы.

Здравствуйте!

Mitsubishi для этого поколения двигателей действительно не предъявляет жестких требования. Вполне подойдет Synthoil High-tech или 0W-40 Synthoil Energy. Но мой вам совет остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Это масло сертитифицировано по АСЕА 2008 и имеет более высокую защиту двигателя от износа.

Помыть систему можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Жидкость для вариатора вы у нас не найдете, такой пока, в нашем ассортименте нет.:blush:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Mitsubishi для этого поколения двигателей действительно не предъявляет жестких требования. Вполне подойдет Synthoil High-tech или 0W-40 Synthoil Energy. Но мой вам совет остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Это масло сертитифицировано по АСЕА 2008 и имеет более высокую защиту двигателя от износа.

Помыть систему можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Жидкость для вариатора вы у нас не найдете, такой пока, в нашем ассортименте нет.:blush:

Спасибо за ответ :-) Но вопросы буду задавать дальше! Это очень хорошо, что все вопросы касаются лишь выбора. Я смотрю у этого масла класс по API SN, - это что, новый класс, который ещё выше SM? Что за ACEA 2008? В самом описании масла на его страничке я этого не нашёл. У LIQUI MOLY так же есть масла особой линейки "Азия и Америка". Что это за масла? Линейка "Топ Тек", - или лансеру они не очень идут? Так же заметил, что все эти масла НС - типа, в то время как хай тек с энерджи - ПАО. Или же это не принципиально? Так же по промывке вопрос, - именно эффектив? Что касается промывки топливной системы, - применение этих промывок каким-либо образом связанно с маслом? Использую сейчас Бензин Зусац, - по применению на вазовской десятке, - вообще отличный продукт. Ещё есть вопрос по полиролям, - вернее их различие, - его задам в соответствующей веточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ :-) Но вопросы буду задавать дальше! Это очень хорошо, что все вопросы касаются лишь выбора. Я смотрю у этого масла класс по API SN, - это что, новый класс, который ещё выше SM? Что за ACEA 2008? В самом описании масла на его страничке я этого не нашёл. У LIQUI MOLY так же есть масла особой линейки "Азия и Америка". Что это за масла? Линейка "Топ Тек", - или лансеру они не очень идут? Так же заметил, что все эти масла НС - типа, в то время как хай тек с энерджи - ПАО. Или же это не принципиально? Так же по промывке вопрос, - именно эффектив? Что касается промывки топливной системы, - применение этих промывок каким-либо образом связанно с маслом? Использую сейчас Бензин Зусац, - по применению на вазовской десятке, - вообще отличный продукт. Ещё есть вопрос по полиролям, - вернее их различие, - его задам в соответствующей веточке.

Что касается 10-го Лансера, то мануал разрешает лить практически любые масла современных классификаций, желательно чтобы вязкость была 5-30. Самыми предпочтительнами в плане защиты двигателя являются масла АСЕА А3\В4 в редакции 08 года. В 2008 году требования АСЕА по износу ужесточились приблизительно в 4 раза!

Основа масла, ПАО или НС сегодня не принципиальна, так как свойства этих баз практически одинаковы.

Промывка масляной системы - по фактическому состоянию двигателя. В инструкциях на банках (или в описании на сайте) все сказано. Эксплуатационные промывки топливной системы на сроке службы масла не сказываются.

Что касается серии Топ Тек, что скажете о масле Top Tec 4600 5W-30, арт.: 3756?

Отличный продукт АСЕА С3(А3\В4) -08, как я и писал выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный продукт АСЕА С3(А3\В4) -08, как я и писал выше!

А как насчёт масла Leichtlauf High Tech 5W-40 арт. 3864, что рекомендовал LIK? Насколько я понял, по АСЕА они одинаковые, а вот по API 3864 выше. В принципе, в наличии есть и то и другое масло, какое всё же лучше приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчёт масла Leichtlauf High Tech 5W-40 арт. 3864, что рекомендовал LIK? Насколько я понял, по АСЕА они одинаковые, а вот по API 3864 выше. В принципе, в наличии есть и то и другое масло, какое всё же лучше приобрести?

Требования API уже достаточно давно отстают от ACEA, которые на данный момент жестче, поэтому лучше ориентироваться на ACEA, а по этой спецификации масла равнозначны.

Как следствие мы получаем выбор только по классам вязкости - Top Tec 4600 5W-30, арт.: 3756 - лучшая прокачиваемость по системе, а Leichtlauf High Tech 5W-40 арт. 3864 по мнению конструкторов Mitsubishi лучше подходит для температур окружающей среды выше 40С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Купил себе VW golf gti с двигателем 2Е (2.0 8v), подскажите пожалста какое масло LM выбрать (нужна синтетика)?

Вашему автомобилю подойдет Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло арт. 1925 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil Longtime 0W-30 ; Top Tec 4600 5W-30 ; Longtime High Tech 5W-30

Все эти масла подходят под требования производителя, и я не знаю что из них всё-таки лучше выбрать.

Nissan Murano, пробег 12 т.к. , интервал замены 15 т.к. топливо нормального качества... Что выбрать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil Longtime 0W-30 ; Top Tec 4600 5W-30 ; Longtime High Tech 5W-30

Все эти масла подходят под требования производителя, и я не знаю что из них всё-таки лучше выбрать.

Nissan Murano, пробег 12 т.к. , интервал замены 15 т.к. топливо нормального качества... Что выбрать???

При каких условиях эксплуатируется авто (Зима-Лето) Температуры?

Synthoil Longtime 0W-30 - ПАО Синтетика Очень хороший вариант! особенно для морозной зимы! , Но если зима не сильно холодная тогда Top Tec 4600 5W-30 будет лучшим выбором!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина Митсуби Паджеро Спорт Нью 2.5 178 л.с.

двигатель 4D56 дизель, турбированый. Новая.

Темпаратура от - 40 до + 30 по году, резкие перепады зимой от -30 до 0 (Архангельск)

Какое масло порекомендуете? По мануалу нужно 5W30.

Пойдет ли 0W30?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый БОРОДА, спасибо за рекомендации (Тема: Еще вопрос по Lincoln Continental)! Тогда еще вопросы (напомню - Lincoln Continental, 1992 года, EXECUTIVE, 3.8L (FORD) V6 SFI, пробег 45 тыс.км). Автомобиль в течение длительного периода времени стоял. У меня также пробег небольшой: за 5 лет немногим более 10 т.км. Но за этот период в качестве промывки периодически меняю масло, последняя - уже 5-ая или 6-ая. Последний раз пробег составил перед переходом на ЛМ лишь 1 т.км, а масло (TOYOTA SM 5W-30) при смене было черным. Если у меня так двигатель "испачкан", то какой пробег на новом масле (MoS2 Leichtlauf 10W-40) Вы порекомендуете? Если промыть двигатель этим маслом, но какое масло порекомендуете использовать в дальнейшем (желательно близкое к рекомендациям ФОРД: 5W30)? Также в АКПП и ГУР рекомендовано применять Меркон или Декстрон 3, что можете порекомендовать из линейки ЛМ? АКПП и ГУР исправны, правда ГУР шумный (их болезнь) и немного протекает на прокладках. Последний вопрос по тем же гидрокомпенсаторам. Алгоритм их пения такой: после запуска первые 2-3 минуты тихо, затем, по мере прогрева, стуки усиливаются и наиболее громкие при полном прогреве. В начале движения "звуки" сохраняются и вскоре, через небольшой прогрев, практически исчезают. Проблема в масле либо в самих гидрокомпенсаторах? Если в последних, то почему они не "стучат" на холодную? По поводу флуктуации давления масла: может быть это связано, например, с проблемами масляного насоса ДВС? Спасибо и удачи.

Малик, Нальчик, Кабардино-Балкария

Ваш ответ: Промывочный пробег рекомендую в районе 1500 км. В дальнейшем можете пользовать Spezial Leichtlauf LL 5W-30. В АКПП - Top Tec ATF 1100.

По гидрикам: возможно - особенность работы конкретного автомобиля или же не гидрики вообще, например: стук поршней или распредвала. По флуктуации давления - тоже, я не знаю, какой датчик стоит, настоящий манометр или электрический "показометр", показания которого зависеть от бросков напряжения в бортовой сети автомобиля.

Уважаемый Борода, день добрый! Вынужден поднять старую тему, так как проблемы с вышеописанным стуком в ДВС не пропали. В соответствии с Вашими рекомендациями залил в тот период в ДВС - Spezial Leichtlauf LL 5W-30, а в АКПП - Top Tec ATF 1100 с полной заменой через спецаппарат. Но на рекомендованном Вами масле стуки только усилились, причем сильно, работа ДВС на нем также не понравилась, стал работать шумно, тупить и т.д. Год назад залил XENUM VX5W30 FULLY SYNTHETIC CERAMIC ESTER OIL и через 1 тысячу пробега все стуки и шумы пропали. С декабря по май автомобиль не эксплуатировал, лишь изредка на холостых в гараже. По весне описанные стуки вернулись, кроме того, стуки слышны и после прогрева и езды...Заменил масло на MoS2 Leichtlauf 10W-40 , пока пробег небольшой и трудно судить о характере стуков. Удалось несколько снизить их тональность за счет установки более позднего зажигания (бензин плохой). Один из спецов на слух считает, что стуки с первой головы и связаны с распредвалом, второй - с цепью. Но почему стуки пропали на масле XENUM? При первом использовании масла с молибденом характер звуком после пробега 500 км тоже изменился, были тише. Теперь после 1-3 минут после начала прогрева четко слышны звонкие металические стуки над впускным и головами, а также в районе передней части двигателя, после прогрева - в тех же местах, но с меньшей громкостью. При увеличении оборотов на всех стадиях прогрева звуки пропадают, претензий к работе ДВС нет, комп ошибок не выдает (имеется кодосчитался). Стуки появились после замены прокладок на обеих ГБЦ, сборка-разборка проводилась самостоятельно, по букварю. Единстенное - могли перепутать местами коромысла и штанги (так кажется они называются). Кроме прокладок были заменены маслосъемные колпачки. Что это может быть и связано ли описанное как-то с сортом масла? По поводу флуктуации давления - датчик менял, давление мерил манометром, грешу на контакты в приборной панели (есть у Линкольном такая проблема). Заранее благодарен за любой Ваш совет и рекомендации. Спасибо и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.Помогите разобраться с маслом.

У Вас в разделе ,Подбор моторных масел и сервисных жидкостей,хотел подобрать масло моторное для BMW 320 2005г двиг.N46 пробег 108тыс.км.Сейчас авто ездит на CASTROL SLX Professional 5W-30.Подбор выдает Top Tec 4200,4600,4100 которые соответствуютLongLife-04.Но в TIS BMW написано"Использование масла LongLife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах ЕС+Швейцария,Норвегия и Лихтенштейн.За пределами этого региона их использование запрещено,из-за зачастую сомнительного качества топлива.Значит остается только LongLife-01 и -01FE.Как быть?Или оставить все как есть?Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.Помогите разобраться с маслом.

У Вас в разделе ,Подбор моторных масел и сервисных жидкостей,хотел подобрать масло моторное для BMW 320 2005г двиг.N46 пробег 108тыс.км.Сейчас авто ездит на CASTROL SLX Professional 5W-30.Подбор выдает Top Tec 4200,4600,4100 которые соответствуютLongLife-04.Но в TIS BMW написано"Использование масла LongLife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах ЕС+Швейцария,Норвегия и Лихтенштейн.За пределами этого региона их использование запрещено,из-за зачастую сомнительного качества топлива.Значит остается только LongLife-01 и -01FE.Как быть?Или оставить все как есть?Заранее Спасибо.

Оставь как есть!!! Не вижу смысла менять масло если нет проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш ответ: Промывочный пробег рекомендую в районе 1500 км. В дальнейшем можете пользовать Spezial Leichtlauf LL 5W-30. В АКПП - Top Tec ATF 1100.

По гидрикам: возможно - особенность работы конкретного автомобиля или же не гидрики вообще, например: стук поршней или распредвала. По флуктуации давления - тоже, я не знаю, какой датчик стоит, настоящий манометр или электрический "показометр", показания которого зависеть от бросков напряжения в бортовой сети автомобиля.

Уважаемый Борода, день добрый! Вынужден поднять старую тему, так как проблемы с вышеописанным стуком в ДВС не пропали. В соответствии с Вашими рекомендациями залил в тот период в ДВС - Spezial Leichtlauf LL 5W-30, а в АКПП - Top Tec ATF 1100 с полной заменой через спецаппарат. Но на рекомендованном Вами масле стуки только усилились, причем сильно, работа ДВС на нем также не понравилась, стал работать шумно, тупить и т.д. Год назад залил XENUM VX5W30 FULLY SYNTHETIC CERAMIC ESTER OIL и через 1 тысячу пробега все стуки и шумы пропали. С декабря по май автомобиль не эксплуатировал, лишь изредка на холостых в гараже. По весне описанные стуки вернулись, кроме того, стуки слышны и после прогрева и езды...Заменил масло на MoS2 Leichtlauf 10W-40 , пока пробег небольшой и трудно судить о характере стуков. Удалось несколько снизить их тональность за счет установки более позднего зажигания (бензин плохой). Один из спецов на слух считает, что стуки с первой головы и связаны с распредвалом, второй - с цепью. Но почему стуки пропали на масле XENUM? При первом использовании масла с молибденом характер звуком после пробега 500 км тоже изменился, были тише. Теперь после 1-3 минут после начала прогрева четко слышны звонкие металические стуки над впускным и головами, а также в районе передней части двигателя, после прогрева - в тех же местах, но с меньшей громкостью. При увеличении оборотов на всех стадиях прогрева звуки пропадают, претензий к работе ДВС нет, комп ошибок не выдает (имеется кодосчитался). Стуки появились после замены прокладок на обеих ГБЦ, сборка-разборка проводилась самостоятельно, по букварю. Единстенное - могли перепутать местами коромысла и штанги (так кажется они называются). Кроме прокладок были заменены маслосъемные колпачки. Что это может быть и связано ли описанное как-то с сортом масла? По поводу флуктуации давления - датчик менял, давление мерил манометром, грешу на контакты в приборной панели (есть у Линкольном такая проблема). Заранее благодарен за любой Ваш совет и рекомендации. Спасибо и удачи.

Стуки, связанные с цепью от масла практически не зависят. От вязкости масла могут зависеть стуки распердвала и поршенй. Что керамика, что дисульфид молибдена в масле значительно снижают общий шум двигателя, но индивидуально в каждом случае. Чтобы все нормально работало, нужно как можно чаше пользоваться машиной.Длительная стоянка двигателя неблагоприятно сказывается на его состоянии. Что по поводу коромысел и штанг, то без комментариев. Притертые ранее детали могут искать себе новые места, естественно это сопровождается звуками. Вообще, повышенная шумность двигателя при прогреве не является неисправностью, может не о чем беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.Помогите разобраться с маслом.

У Вас в разделе ,Подбор моторных масел и сервисных жидкостей,хотел подобрать масло моторное для BMW 320 2005г двиг.N46 пробег 108тыс.км.Сейчас авто ездит на CASTROL SLX Professional 5W-30.Подбор выдает Top Tec 4200,4600,4100 которые соответствуютLongLife-04.Но в TIS BMW написано"Использование масла LongLife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах ЕС+Швейцария,Норвегия и Лихтенштейн.За пределами этого региона их использование запрещено,из-за зачастую сомнительного качества топлива.Значит остается только LongLife-01 и -01FE.Как быть?Или оставить все как есть?Заранее Спасибо.

Опасения БМВ относительно качества топлива в основном - перестраховка. Опасаться надо только в случаях чрезвычайно редкой (по-европейски) замены масла (пробеги 20 000-30 00 тыс на одной замене) Если планируется замена на 10 000 км, то можно использовать и LL-04, эти масла более эффективны по снижению износа. Из всей гаммы по допуску LL-01 лучший вариант -Special Leichtlauf LL, арт 1193. По допуску LL-04 - Top Tec 4600, арт.3756.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина Митсуби Паджеро Спорт Нью 2.5 178 л.с.

двигатель 4D56 дизель, турбированый. Новая.

Темпаратура от - 40 до + 30 по году, резкие перепады зимой от -30 до 0 (Архангельск)

Какое масло порекомендуете? По мануалу нужно 5W30.

Пойдет ли 0W30? - КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0W-30..........

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уведомления о новых сообщениях приходят через Ж...

Смотрите по наличию DPF, если стоИт, то желательно что-то типа Тор Тес 4600.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не нет там сажевого фильтра ... мне бы че нить в соотношении цена/качество ... масло планирую менять тыщах на 8 вместо 15 поэтому шибко дорогое тож не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не нет там сажевого фильтра ... мне бы че нить в соотношении цена/качество ... масло планирую менять тыщах на 8 вместо 15 поэтому шибко дорогое тож не надо

Для таких условий эксплуатации как Темпаратура от - 40 до + 30 по году, резкие перепады зимой от -30 до 0 (Архангельск) только 0W30! точнее Synthoil Longtime 0W-30

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу