Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

1 час назад, Gizi сказал:

Ну например после одного масла залить второе и оно все равно смешается в двигателе, потому что при сливе не все масло удаляется, а значит оно смешается полюбому!

На это можно вообще не обращать внимания. Там остаётся капля.

 

1 час назад, Gizi сказал:

И например если залили второе масло, но немного осталось первого, то можно его использовать для доливки?

Тогда интервал замены надо сокращать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Видимо Вы не понимаете, что сведения о похожих пакетах присадок, применяемых одной компанией устарели примерно на 10-15 лет. Применимо к нашим маслам. Sinthoil и Top Tec выполнены на полностью синтетической и гидрокрекинговой базе соответственно. Пакеты присадок для различной базы используются радикально разные. Поэтому, при замене масла одного на другое остаток старого масла в масляной системе при замене не должен превышать 7%. В противном случае функции по защите сажевого фильтра неизбежно снижаются. Это в данном конкретном случае. При разработке ВСЕ масла проходят тест на безопасность смешивания, но этот тест подразумевает отсутствие осадка, потери вязкости и коагуляции, то есть быстрой аварии двигателя. Но ухудшение свойств при смешивании неизбежно.

 

У меня нет сажевого в автомобиле!

И как же насчет того что оба масла имеют один допуск 505.01 а в пределах одного допуска смешивание масла обычно допускается, тем более что и присадки для этого допуска обычно используются одни и те же.

 

51 минуту назад, Brian сказал:

Тогда интервал замены надо сокращать.

 

Оба масла имеют допуск 505.01, а он допускает работу масла до 250 моточасов, что я собственно и не превышаю.

Изменено пользователем Gizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Gizi сказал:

Оба масла имеют допуск 505.01, а он допускает работу масла до 250 моточасов, что я собственно и не превышаю.

Допуск один, а базы, вязкости и присадочный пакет разные. Допуск даётся продукту в чистом виде, а не смеси из двух продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Gizi сказал:

 

 присадки для этого допуска обычно используются одни и те же.

 

 

 

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Борода сказал:

Откуда такая информация?

 

Ну так присадки же вы покупаете, а не сами делаете.

 

И вы мне так и не ответили четко можно ли:

1) перейти с первого масла на второе

2) доливать при необходимости во второе масло первое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gizi сказал:

Ну так присадки же вы покупаете, а не сами делаете.

Покупать тоже можно разные, они разные продаются))

 

3 минуты назад, Gizi сказал:

И вы мне так и не ответили четко можно ли:

Ща отвечу.

 

3 минуты назад, Gizi сказал:

1) перейти с первого масла на второе

Можно.

 

3 минуты назад, Gizi сказал:

2) доливать при необходимости во второе масло первое

Можно, но рекомендуется в таком случае сократить интервал замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Brian сказал:

Ща отвечу.

 

Спасибо!

 

12 минуты назад, Brian сказал:

Можно, но рекомендуется в таком случае сократить интервал замены.

 

Так интервалы для замены у обоих масел одинаковые и рассчитываются по допуску, а допуск рассчитан на 250 моточасов.

Понятно что синтетическое масло может и больше моточасов выдержать, но я меняю масло чуть ранее чем 250 моточасов, поэтому даже если я и добавлю во второе масло(Synthoil High Tech 5W-30) чуть оставшегося первого(Top Tec 4100 5W-40), то 250 моточасов оно должно проработать же?

 

Изменено пользователем Gizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Gizi сказал:

 

Спасибо!

 

 

Так интервалы для замены у обоих масел одинаковые и рассчитываются по допуску, а допуск рассчитан на 250 моточасов.

Понятно что синтетическое масло может и больше моточасов выдержать, но я меняю масло чуть ранее чем 250 моточасов, поэтому даже если я и добавлю во второе масло(Synthoil High Tech 5W-30) чуть оставшегося первого(Top Tec 4100 5W-40), то 250 моточасов оно должно проработать же?

 

Ещё раз, допуск выдаётся определённому продукту в чистом его состоянии.
Другими словами, принесли на тест Synthoil High Tech 5W-30, проверили - дали допуск, принесли на тест Top Tec 4100 5W-40, проверили - дали допуск. Принесли на тест смесь из этих двух масел, проверили - не дали допуск. Мне представляется так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Brian сказал:

Ещё раз, допуск выдаётся определённому продукту в чистом его состоянии.
Другими словами, принесли на тест Synthoil High Tech 5W-30, проверили - дали допуск, принесли на тест Top Tec 4100 5W-40, проверили - дали допуск. Принесли на тест смесь из этих двух масел, проверили - не дали допуск. Мне представляется так.

 

Доливать я не собираюсь много, не больше 15% поэтому смесь получиться все же с преобладанием масла Synthoil High Tech 5W-30.

Изменено пользователем Gizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

1.Приобрел в Джетту 1.6 17г 

синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Пробег 7ткм.

Промывку двигателя 10мин.

Масло еще с завода залито, угорело с литр.

 Что то еще из присадок требуется?

2. Пежо 301, 1.6л, 2013г. Пробег 70ткм. Замена каждые 5ткм (около 250 мч). Угар 0.5-1л.

 Какое масло и присадки посоветуете?

3. Ниссан Джук вроде понял, что молибден. Но всё же. 2014г., 1.6 атмо, 35ткм. Угара нет.

4. Пежо 2008. 2014г. Пробег 65ткм. ЕР6. АТМО.

 Угара нет на Тотал Кварц 0w30. Замена каждые 5ткм (менее 250мч)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, perezsdroma сказал:

Здравствуйте.

1.Приобрел в Джетту 1.6 17г 

синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Пробег 7ткм.

Промывку двигателя 10мин.

Масло еще с завода залито, угорело с литр.

 Что то еще из присадок требуется?

Здравствуйте! Мои поздравления, отличный автомобиль.

Можно добавить модификатор трения - https://liquimoly.ru/item/9050.html

 

2 часа назад, perezsdroma сказал:

2. Пежо 301, 1.6л, 2013г. Пробег 70ткм. Замена каждые 5ткм (около 250 мч). Угар 0.5-1л.

 Какое масло и присадки посоветуете?

 

2 часа назад, perezsdroma сказал:

. Пежо 2008. 2014г. Пробег 65ткм. ЕР6. АТМО.

 Угара нет на Тотал Кварц 0w30. Замена каждые 5ткм (менее 250мч)

Там и там моторы - обычные атмосферники с распределённым впрыском (если не ошибаюсь ЕС5 на 301 и ЕР6С на 2008), в обоих случаях под наши условия подойдёт масло https://liquimoly.ru/item/39007.html и по желанию модификатор трения.

 

2 часа назад, perezsdroma сказал:

3. Ниссан Джук вроде понял, что молибден. Но всё же. 2014г., 1.6 атмо, 35ткм. Угара нет.

По сути по маслу та же рекомендация, что и для Пежо - универсальное масло + модификатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, perezsdroma сказал:

Здравствуйте.

1.Приобрел в Джетту 1.6 17г 

синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Пробег 7ткм.

Промывку двигателя 10мин.

Масло еще с завода залито, угорело с литр.

 Что то еще из присадок требуется?

2. Пежо 301, 1.6л, 2013г. Пробег 70ткм. Замена каждые 5ткм (около 250 мч). Угар 0.5-1л.

 Какое масло и присадки посоветуете?

3. Ниссан Джук вроде понял, что молибден. Но всё же. 2014г., 1.6 атмо, 35ткм. Угара нет.

4. Пежо 2008. 2014г. Пробег 65ткм. ЕР6. АТМО.

 Угара нет на Тотал Кварц 0w30. Замена каждые 5ткм (менее 250мч)

Добрый день.
Тогда по порядку:
1. Используйте арт. 1920 Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush + хорошим дополнением будет арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

2. и 4. Моторное масло Top Tec 4310 0W-30 или Top Tec 4300 5W-30 + совсем не лишним будет арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.
3. НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , как и многие не стал создавать новую тему !

лансер 9 1,6 4g18 140000 км пробег !

после покупки поменял масло на лм, не помню точно какое , только цвет канистры , голубая ! Что-то мне подсказывает что вязкость была 5/40.

при следующей замене было залито идемиттсу зепро 5/30 , после чего начал замечать подъедание!

подскажите пожалуйста какое масло порекомендуете ? Стиль вождения агрессивный , обороты постоянно 4500+

интересует масло с наименьшим угаром , ну и конечно что бы мотор его не так сильно кушал , заранее благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Krupi сказал:

Здравствуйте , как и многие не стал создавать новую тему !

лансер 9 1,6 4g18 140000 км пробег !

после покупки поменял масло на лм, не помню точно какое , только цвет канистры , голубая ! Что-то мне подсказывает что вязкость была 5/40.

при следующей замене было залито идемиттсу зепро 5/30 , после чего начал замечать подъедание!

подскажите пожалуйста какое масло порекомендуете ? Стиль вождения агрессивный , обороты постоянно 4500+

интересует масло с наименьшим угаром , ну и конечно что бы мотор его не так сильно кушал , заранее благодарю 

Здравствуйте!

Оличным вариантом будет https://liquimoly.ru/item/1925.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вот хотел бы мнение официалов LM  услышать по подбору. (в другой ветке спрашивал, сам не там спросил и не ответили)))

Машина Ланд Ровер Дискавери 2 2003 года рестаил, мотор TD5 2.5 дизель на насос форсунках рестаиловых (больше рабочее давление чем у до рестаила). Пробег больше 100 тыщ.

Регион Алматы Казахстан и область Температура летом до +48 (местами и редко) в среднем +35 +40

Зимой редко -25 не больше недели а так в среднем от -5 до -15 влажность большая.

Пробеги небольшие машина доехать до работы и выходные скажем 70% город (пробки) 30% трасса бездорожье.

У меня вариант заливки Special Tec F 5W-30+Cera Tec

Но подбор дает еще масло Special Tec 5W-30 которое вроде лучше для данного мотора так как Допуск А1/В1

Так же масла Top Tec 4200  и Top Tec 4300.

Планирую в любом случае использовать Cera Tec. Вопрос какое будет все же лучше масло для максимальной защиты двигателя. Экономия топлива  интересует мало главное защитить ( топливо у нас так себе).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Subaru 3.0 сказал:

Добрый день.

Вот хотел бы мнение официалов LM  услышать по подбору. (в другой ветке спрашивал, сам не там спросил и не ответили)))

Машина Ланд Ровер Дискавери 2 2003 года рестаил, мотор TD5 2.5 дизель на насос форсунках рестаиловых (больше рабочее давление чем у до рестаила). Пробег больше 100 тыщ.

Регион Алматы Казахстан и область Температура летом до +48 (местами и редко) в среднем +35 +40

Зимой редко -25 не больше недели а так в среднем от -5 до -15 влажность большая.

Пробеги небольшие машина доехать до работы и выходные скажем 70% город (пробки) 30% трасса бездорожье.

У меня вариант заливки Special Tec F 5W-30+Cera Tec

Но подбор дает еще масло Special Tec 5W-30 которое вроде лучше для данного мотора так как Допуск А1/В1

Так же масла Top Tec 4200  и Top Tec 4300.

Планирую в любом случае использовать Cera Tec. Вопрос какое будет все же лучше масло для максимальной защиты двигателя. Экономия топлива  интересует мало главное защитить ( топливо у нас так себе).

Спасибо.

Я конечно не официал, но мысли следующие...

Ленд Ровер в то время принадлежал Форду  и технологии были фордовские, это касается и требований к маслам, они всегда опирались на API и были маловязкими. По сути мне нравится вариант Special Tec F 5W-30+Cera Tec, но! Есть ещё один отличный вариант - Молиген 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infiniti FX30D 2010год
V9X мотор
Top Tec 4400 5W-30 такое рекомендовано...
Вопрос таков, можно ли залить молиген или SpecialTec LL?  DPF отсутствует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Борода сказал:

Добрый день, раз DPF отсутствует, то можно.

Спасибо, так и думал...
Уже на молигене катается финик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Я конечно не официал, но мысли следующие...

Ленд Ровер в то время принадлежал Форду  и технологии были фордовские, это касается и требований к маслам, они всегда опирались на API и были маловязкими. По сути мне нравится вариант Special Tec F 5W-30+Cera Tec, но! Есть ещё один отличный вариант - Молиген 5-30.

Даже онлайн подбор не дает Молиген 5-30. Хочется с сератеком. Ранее 7 тыщ на стучащем моторе (не по моей вене застучал) проехал было залито 5-40 молиген. сейчас замена мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Subaru 3.0 сказал:

Даже онлайн подбор не дает Молиген 5-30.

Он все возможные варианты не вмещает.

 

24 минуты назад, Subaru 3.0 сказал:

Хочется с сератеком

Это пожалуйста, если хочестя - возражений не имею.

 

25 минут назад, Subaru 3.0 сказал:

Ранее 7 тыщ на стучащем моторе

Причина.

25 минут назад, Subaru 3.0 сказал:

сейчас замена мотора.

И следствие. ))

 

26 минут назад, Subaru 3.0 сказал:

было залито 5-40 молиген

Видимо моторы был в таком состоянии, что ни одно масло не способно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Brian сказал:

Он все возможные варианты не вмещает.

 

Это пожалуйста, если хочестя - возражений не имею.

 

Причина.

И следствие. ))

 

Видимо моторы был в таком состоянии, что ни одно масло не способно помочь.

У прошлого владельца мотор стуканул или уходил в разнос. Они его сделали максимально дешево. Вкладыши замени на ПОХОЖИЕ по размеру от ауди стандартного размера. так же вытянули саму ГБЦ и болты. Мотор работал шумно но ехал нормально. через 7 тыщ вскрыли клапанную и увидели следы масленного голодания. Давление на холостых меньше 1 бар. а должно быть минимум 1.5 и 3 на холодную. Масленный датчик на 0.7 бар стоит и по этому датчик молчал. Начали разбирать и все это видели. на масло насосе выработка и большие "раковины" типа как будто чем то ударили. вот думаю что 5-40 молиген и не дал ему клинануть и работал. после этого хочется сератек добавить для большей уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Борода сказал:

Так что мешает, лейте.

на одном сератеке наверное нельзя ездить))

Какое масло будет предпочтительней для данного мотора. 

Special Tec F или Special Tec или из топ тека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При использовании Молиген 5-30 или любого Тор Тека придется сокращать интервал замены из-за малой щелочности, а Фордовское таких ограничений не имеет. Так что оптимум это Special Tec F 5W-30 + Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Subaru 3.0 сказал:

У прошлого владельца мотор стуканул или уходил в разнос. Они его сделали максимально дешево. Вкладыши замени на ПОХОЖИЕ по размеру от ауди стандартного размера. так же вытянули саму ГБЦ и болты. Мотор работал шумно но ехал нормально. через 7 тыщ вскрыли клапанную и увидели следы масленного голодания. Давление на холостых меньше 1 бар. а должно быть минимум 1.5 и 3 на холодную. Масленный датчик на 0.7 бар стоит и по этому датчик молчал. Начали разбирать и все это видели. на масло насосе выработка и большие "раковины" типа как будто чем то ударили. вот думаю что 5-40 молиген и не дал ему клинануть и работал. после этого хочется сератек добавить для большей уверенности.

Занимательно... Я удивлён, что мотор в таком состоянии столько проехал...

 

5 минут назад, Борода сказал:

Так что оптимум это Special Tec F 5W-30 + Cera Tec.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Борода сказал:

При использовании Молиген 5-30 или любого Тор Тека придется сокращать интервал замены из-за малой щелочности, а Фордовское таких ограничений не имеет. Так что оптимум это Special Tec F 5W-30 + Cera Tec.

Есть еще кое что. я и так меняю масло каждые 5 тыщ. значит на Special Tec F можно и через 7 менять? и еще вопрос сератек рассчитан на объем масла ДО 5 литров. В диско его 2банки сразу заливать и как часто подливать. Имеется в виду что он расчитан там до 50 тыщ и все такое. Но если сейчас сразу бахнуть 2 банки проехать от 5 до 7 тыщ и потом через одну замену доливать по 1 баночке это будет более положительно для защиты или лучше там каждые 30 тыщ по 2 банки заливать.

И еще я писал в другой ветке. про Киа РИО 1.4 для рынка европы (там кузов другой не как у РФ) если туда тоже Special Tec F и сератек залить будет лучше ей? Прошу прощения за назойливость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Subaru 3.0 сказал:

Есть еще кое что. я и так меняю масло каждые 5 тыщ. значит на Special Tec F можно и через 7 менять?

7 спокойно можно ездить.

 

3 минуты назад, Subaru 3.0 сказал:

и еще вопрос сератек рассчитан на объем масла ДО 5 литров. В диско его 2банки сразу заливать и как часто подливать.

А сколько масла в Диско входит?

 

4 минуты назад, Subaru 3.0 сказал:

Имеется в виду что он расчитан там до 50 тыщ и все такое. Но если сейчас сразу бахнуть 2 банки проехать от 5 до 7 тыщ и потом через одну замену доливать по 1 баночке это будет более положительно для защиты или лучше там каждые 30 тыщ по 2 банки заливать.

Я когда им пользовался лил по банке через раз.

 

4 минуты назад, Subaru 3.0 сказал:

И еще я писал в другой ветке. про Киа РИО 1.4 для рынка европы (там кузов другой не как у РФ) если туда тоже Special Tec F и сератек залить будет лучше ей? Прошу прощения за назойливость. 

Кератек туда можно, а масло лучше для азиатов подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

7 спокойно можно ездить.

 

А сколько масла в Диско входит?

 

Я когда им пользовался лил по банке через раз.

 

Кератек туда можно, а масло лучше для азиатов подходящее.

У Диско сервисный объем 7,8 литра (на сухую 8,2) тогда сератек первый раз 2 банки потом через раз по 1 это мне нравиться.
Для рио Special Tec АА Азия Америка тогда и менять каждые 5 тыщь и сератек через 2 раза или через раз? 

А почему Special Tec F не стоит лить в Рио? в подборе оно вроде как есть.

Изменено пользователем Subaru 3.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу