Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

Я что то не очень силен во всех этих мудростях. Если можно проще , мой выбор правильный или нет? Просто Акцент моя первая иномарка. От иформации и советов голова кругом идет. С Тазиками было куда проще. А о вашей конторе слышу самые лестные отзывы. Спасибо всем отвечающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Огромное спасибо за ответ. Я хотел еще узнать про показатель HTHS масла Leichtlauf Special LL 5w30. В инструкции указано значение не менее 3,5 мПа для Акцента. Как я понимаю это очень важная цифра. Если все мне объясните буду премного Вам благодарен.

Добрый день.

Все верно. LL Имеет спецификацию по АСЕА А3/В4, т.е. НТНS более 3,5 мПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось экспериментов - залить масло с Молибденом в Peugeot 206/1.6

Вот только по рекомендациям LM оно не значится.

Неужели нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег боооольшой , то можно и подобрать маслецо .

Какой ?

Почему с молибденом ?

Пробег 170т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Для моего Sandero (K7M 8V МКП5) в фирменном онлайн-каталоге Ликви Моли прописаны следующие моторные масла:

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

Top Tec 4100 5W-40

Top Tec 4200 5W-30

Top Tec 4300 5W-30

Top Tec 4600 5W-30

Зимой я на этом авто не езжу, за то летом не выбираюсь из многочасовых московских горячих пробок, в которых двигатель нагревается до предела.

Какое конкретно из вышеперечисленных моторных масел Вы мне подсоветуете для езды по супержарким московским пробкам - с летним классом 30 или 40?

Почему то в онлайн-каталоге я не нашёл моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W40, имеющее допуск Renault RN0700, которое мне представляется более приспособленным к езде по жарким московским пробкам, чем то что мне заливает сейчас ОД (ELF Evolution SXR 5W30), поскольку летний класс LM(40) выше используемого сейчас ELF(30).

Спасибо.

P.S. Извиняюсь перед собратьями-автовладельцами, но вопрос адресуется исключительно Представителям компании Ликви Моли (если можно персонально, то Бороде) .

Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Для моего Sandero (K7M 8V МКП5) в фирменном онлайн-каталоге Ликви Моли прописаны следующие моторные масла:

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

Top Tec 4100 5W-40

Top Tec 4200 5W-30

Top Tec 4300 5W-30

Top Tec 4600 5W-30

Зимой я на этом авто не езжу, за то летом не выбираюсь из многочасовых московских горячих пробок, в которых двигатель нагревается до предела.

Какое конкретно из вышеперечисленных моторных масел Вы мне подсоветуете для езды по супержарким московским пробкам - с летним классом 30 или 40?

Почему то в онлайн-каталоге я не нашёл моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W40, имеющее допуск Renault RN0700, которое мне представляется более приспособленным к езде по жарким московским пробкам, чем то что мне заливает сейчас ОД (ELF Evolution SXR 5W30), поскольку летний класс LM(40) выше используемого сейчас ELF(30).

Спасибо.

P.S. Извиняюсь перед собратьями-автовладельцами, но вопрос адресуется исключительно Представителям компании Ликви Моли (если можно персонально, то Бороде) .

Здравствуйте!

Вы правы, более подходящего варианта, чем Leichtlauf High Tech 5W40 с допуском Renault RN0700 в данном случае, не подобрать. В каталоге продукции оно есть: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вы правы, более подходящего варианта, чем Leichtlauf High Tech 5W40 с допуском Renault RN0700 в данном случае, не подобрать....

Спасибо за оперативный совет.

Ну а если так случилось, что выбор есть только между Top Tec 4100 5W-40 и Top Tec 4200 5W-30, то какому маслу следует отдать предпочтение если зимней езды нет совсем, а летом не выползаешь их жарких московских пробок?

Тому что имеет летний класс 40 или 30?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный совет.

Ну а если так случилось, что выбор есть только между Top Tec 4100 5W-40 и Top Tec 4200 5W-30, то какому маслу следует отдать предпочтение если зимней езды нет совсем, а летом не выползаешь их жарких московских пробок?

Тому что имеет летний класс 40 или 30?

Спасибо.

В этом случае, лучше Top Tec 4100. У него выше показатель при 100 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае, лучше Top Tec 4100. У него выше показатель при 100 градусах.

В смысле, выше вязкость при 100С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, выше вязкость при 100С?

Совершенно верно, именно вязкость при 100С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, именно вязкость при 100С...

Спасибо за оперативность и однозначность ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Какое масло выбрать для Kia Sorento R 2012 2,4 бензин 4WD?

Езда 80% Москва + 20% вне города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Какое масло выбрать для Kia Sorento R 2012 2,4 бензин 4WD?

Езда 80% Москва + 20% вне города.

Здравствуйте!

Если проблем с гарантией не предвидится, то можете остановить свой выбор на: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Масло имеет очень стойкий пакет присадок и рекомендовано для использования во внедорожниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня Chevrolet Epica 2008 г. двигатель 2 л., пробег перевалил за 100 тыс. км. В том году перешел на вашу продукцию, а именно залил Molygen 5W-50 - повышенную вязкость мне порекомендовали в автосервисе, т.к. начали постукивать компенсаторы. На данный момент подошел срок замены - правильно ли я подобрал масло или Вы посоветуете что-то иное? По допускам вроде как подходят Molygen 5W-50 и Synthoil High Tech 5W-40. Также подскажите, пожалуйста, использовать ли мне промывку двигателя - до этого ни разу не применял, т.к. был противником данного действия. Если да, то, что именно посоветуете?

И последнее - какое масло подойдет для моей АКПП?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня Chevrolet Epica 2008 г. двигатель 2 л., пробег перевалил за 100 тыс. км. В том году перешел на вашу продукцию, а именно залил Molygen 5W-50 - повышенную вязкость мне порекомендовали в автосервисе, т.к. начали постукивать компенсаторы. На данный момент подошел срок замены - правильно ли я подобрал масло или Вы посоветуете что-то иное? По допускам вроде как подходят Molygen 5W-50 и Synthoil High Tech 5W-40. Также подскажите, пожалуйста, использовать ли мне промывку двигателя - до этого ни разу не применял, т.к. был противником данного действия. Если да, то, что именно посоветуете?

И последнее - какое масло подойдет для моей АКПП?

Спасибо!

Добрый день.

Для Вашего авто производителем рекомендована вязкость 5W-30. Рекомендую попробовать http://liquimoly.ru/...view.php?id=838 и промывку http://liquimoly.ru/...view.php?id=298.

Для автомата Вам рекомендовано http://liquimoly.ru/...view.php?id=730.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня Renault Clio 1.2, X57 (1996 - 1998). пробег 156т, масло не ест. Подбор масла выдает эти

: Molygen SAE 5W-50

: Molygen SAE 10W-50

: Molygen SAE 15W-50

: OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

Сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40. Перед заливкой промывал двигатель этим Профи Pro-Line Motorspulung. Но у меня проблема в том что в городе в жару в пробках загорается лампочка давления масла. Я уже задавал подобный вопрос, мне рекомендовали масло 5w-40 плюс кератек, но выходит очень дорого. Сам склоняюсь либо к MoS2 Leichtlauf 10W-40 либо к Molygen SAE 10W-50, но не знаю что лучше. Как вы думаете какое масло применить в данной ситуации? Понял что в одном масле реальные кристаллы, уменьшают трение.А что и как там в Molygen не знаю. Можно ли не промывать двигатель при смене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня Renault Clio 1.2, X57 (1996 - 1998). пробег 156т, масло не ест. Подбор масла выдает эти

: Molygen SAE 5W-50

: Molygen SAE 10W-50

: Molygen SAE 15W-50

: OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

Сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40. Перед заливкой промывал двигатель этим Профи Pro-Line Motorspulung. Но у меня проблема в том что в городе в жару в пробках загорается лампочка давления масла. Я уже задавал подобный вопрос, мне рекомендовали масло 5w-40 плюс кератек, но выходит очень дорого. Сам склоняюсь либо к MoS2 Leichtlauf 10W-40 либо к Molygen SAE 10W-50, но не знаю что лучше. Как вы думаете какое масло применить в данной ситуации? Понял что в одном масле реальные кристаллы, уменьшают трение.А что и как там в Molygen не знаю. Можно ли не промывать двигатель при смене масла?

Добрый день.

А какой у Вас регион, какие температуры зимой, летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня Renault Clio 1.2, X57 (1996 - 1998). пробег 156т, масло не ест. Подбор масла выдает эти

: Molygen SAE 5W-50

: Molygen SAE 10W-50

: Molygen SAE 15W-50

: OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

Сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40. Перед заливкой промывал двигатель этим Профи Pro-Line Motorspulung. Но у меня проблема в том что в городе в жару в пробках загорается лампочка давления масла. Я уже задавал подобный вопрос, мне рекомендовали масло 5w-40 плюс кератек, но выходит очень дорого. Сам склоняюсь либо к MoS2 Leichtlauf 10W-40 либо к Molygen SAE 10W-50, но не знаю что лучше. Как вы думаете какое масло применить в данной ситуации? Понял что в одном масле реальные кристаллы, уменьшают трение.А что и как там в Molygen не знаю. Можно ли не промывать двигатель при смене масла?

Здравствуйте!

Смысла в применении масел серии Молиген в вашем случае нет. Cera Tec уже сформировал защитный слой. Замена на другое масло тоже результата может не дать. Причиной падения давления масла и моргания лампочки, может быть, попадание в него топлива. Это случается при постоянном использовании бензина низкого качества. Отсюда вывод: либо меняйте масло раз в 8-10 тыс. км., либо старайтесь заправляться на проверенных заправках. И постарайтесь восстановить работу форсунок. Сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регион Поволжье. Летом +35 максимум. Зимой обычно редко падает до -25, хотя бывали года и - 37.

А Ceratec я как раз таки не залил потому что посчитал дорого. Хотя сейчас читаю, что его можно однократно залить на 50000. Правда не знаю проезжу ли я столько, не продав :) По поводу форсунок, применял год назад очиститель клапанов и очиститель инжектора кажется с цифрой 2 на баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регион Поволжье. Летом +35 максимум. Зимой обычно редко падает до -25, хотя бывали года и - 37.

А Ceratec я как раз таки не залил потому что посчитал дорого. Хотя сейчас читаю, что его можно однократно залить на 50000. Правда не знаю проезжу ли я столько, не продав :) По поводу форсунок, применял год назад очиститель клапанов и очиститель инжектора кажется с цифрой 2 на баллоне.

Если есть финансовые проблемы и машина на продажу можно остановить свой выбор на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237. В вашем случае, мне кажется это оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за столь быстрые ответы. Еще интересует вопрос - если я правильно понял, при 100 градусов вязкость выше у Molygen 10w-50? Значит при применении этого масла расход бензина будет немного выше чем http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237 Просто пока не хочется лезть в движок из-за лампочки, мне знакомые советовали сменить масло. Вот пришла пора менять. И еще я правильно понимаю, что при применении Molygen 10W-50 тоже отложится слой который будет работать 50 тыс км? Даже если потом сменить масло? Спасибо. Скорей всего остановлюсь на том которое вы рекомендуете, а эти вопросы для понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за столь быстрые ответы. Еще интересует вопрос - если я правильно понял, при 100 градусов вязкость выше у Molygen 10w-50? Значит при применении этого масла расход бензина будет немного выше чем http://liquimoly.ru/...view.php?id=237 Просто пока не хочется лезть в движок из-за лампочки, мне знакомые советовали сменить масло. Вот пришла пора менять. И еще я правильно понимаю, что при применении Molygen 10W-50 тоже отложится слой который будет работать 50 тыс км? Даже если потом сменить масло? Спасибо. Скорей всего остановлюсь на том которое вы рекомендуете, а эти вопросы для понимания.

С повышением расхода топлива при применении Molygen 10w-50 вывод верный. Но защитный слой будет работать 50 тыс. км. даже если сменить масло и промыть двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышением расхода топлива при применении Molygen 10w-50 вывод верный. Но защитный слой будет работать 50 тыс. км. даже если сменить масло и промыть двигатель.

Спасибо и последний вопрос. Можно не мыть двигатель при переходе с Super Leichauf на MoS2? Страшного думаю ничего не будет? Ведь у них основа одна и та же вроде бы. Большое спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и последний вопрос. Можно не мыть двигатель при переходе с Super Leichauf на MoS2? Страшного думаю ничего не будет? Ведь у них основа одна и та же вроде бы. Большое спасибо за помощь.

Можно не мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто lexus is300 2000 г.в. пробег 180тыс.км, двигатель 2jz-ge, эксплуатация г.омск, масло черное, хотел залить промывку профи, поменять фильтр и масло + сератек.

Какое масло залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто lexus is300 2000 г.в. пробег 180тыс.км, двигатель 2jz-ge, эксплуатация г.омск, масло черное, хотел залить промывку профи, поменять фильтр и масло + сератек.

Какое масло залить?

Добрый день.

Рекомендую использовать http://liquimoly.ru/...view.php?id=838.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто lexus is300 2000 г.в. пробег 180тыс.км, двигатель 2jz-ge, эксплуатация г.омск, масло черное, хотел залить промывку профи, поменять фильтр и масло + сератек.

Какое масло залить?

Здравствуйте!

С промывкой мысль верная, только старайтесь не передерживать эту промывку в системе более 10 минут. Испаряется быстро. Из масел подойдет: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215. Идеально при низких температурах, выдерживает высокие нагрузки и прекрасно работает с нашим топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додрого времени суток вам ! У меня вопрос ! Владею прадо 1998гв, европеец, бензиновый, двигатель 5VZ (шести-цилиндровый, гидрокомпенсаторов нет), пробег 2020тысч км. Залил по совету друзей, Ликви-моле топ-тек 4600 5W30. До зтого лил масло, тоёта 5W30 в жестяных 4ёх-литровых канистрах. Так вот , как высчитаете правильно ли я подобрал по пораметрам масло для своего двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу