Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

 

 

 

 

 

Добрый день. Есть снегоуборщик с двигателем Briggs & Stratton и есть масло Top Tec 4600 5W-30 можно ли использовать его? или же лучше  Garten-Wintergerate-Oil 5W-30. Заранее спасибо.

Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 (арт. 1279) Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 (арт. 1279) Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 (арт. 1279)

 

Добрый день!

Хотелось бы уточнить модель двигателя Briggs & Stratton. Без этой информации не возможно найти рекомендации по маслу. Или если у Вас есть мануал, укажите спецификацию масла. 

 

Модель двигателя B&S 800 Snow Series OHV.

 

Для этого двигателя производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 10W-40. Как вы понимаете, по причине не соответствия вязкости Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 (арт. 1279) туда не подходит. Других спецификаций там нет. 

 

А как же быть при температуре в -20 гр.

 

Добрый день!

Класс SAE J300 (10W) гарантирует проворачиваемость коленчатого вала двигателя при температуре -25С и прокачиваемость масла по системе при -30С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Снова нужна Ваша подсказка. Машина VW Golf VI 1.4 TSI мотор CAVD 118kW  160л.с. дата выпуска 2009 ноябрь.Пробег 42 000 км. Машина за  последние два года проехали 3 000 км из них последние полгода в основном стояла , за исключением коротковременных поездок на мойку. К слову, моторное масло менялось последний раз на пробеге 30 283 км ещё в Германии в 2012 году июнь месяц и какой масло в сервисной книге не указано. 1) Каким образом и стоит ли промыть двигатель . 2) При средних пробегах в год 10 000 - 15 000 км и с режимом трасса - город 50/50  - какой интервал замены масла посоветуете. 3) И на чём остановит свой выбор в плане мпасла: TT4200  + Cera Tec либо Synthoil High Tech 5W40 либо Synthoil  Longtime 0W30. P.S. Есть подозрение на жор масла, в каких пределах пока не ясно. Понятное дело что концерн VAG пишет 500ml  на 1000 км, но всё же хотелось бы меньшего расходя масла. Стиль вождения спокойный. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Снова нужна Ваша подсказка. Машина VW Golf VI 1.4 TSI мотор CAVD 118kW  160л.с. дата выпуска 2009 ноябрь.Пробег 42 000 км. Машина за  последние два года проехали 3 000 км из них последние полгода в основном стояла , за исключением коротковременных поездок на мойку. К слову, моторное масло менялось последний раз на пробеге 30 283 км ещё в Германии в 2012 году июнь месяц и какой масло в сервисной книге не указано. 1) Каким образом и стоит ли промыть двигатель . 2) При средних пробегах в год 10 000 - 15 000 км и с режимом трасса - город 50/50  - какой интервал замены масла посоветуете. 3) И на чём остановит свой выбор в плане масла: TT4200  + Cera Tec либо Synthoil High Tech 5W40 либо Synthoil  Longtime 0W30. P.S. Есть подозрение на жор масла, в каких пределах пока не ясно. Понятное дело что концерн VAG пишет 500ml  на 1000 км, но всё же хотелось бы меньшего расход масла. Стиль вождения спокойный. Спасибо.

Добрый день!

1. В Вашей ситуации промывка двигателя нужна обязательно. Машина долго стояла почти без работы, а это плохо влияет на работоспособность узлов и агрегатов двигателя. Здесь есть два варианта: Если собираетесь эксплуатировать автомобиль в штатном режиме, то могу предложить долговременную промывку - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Она заливается за 150-200 км. до смены масла и способна отмыть даже самые стойкие загрязнения. В противном случае, воспользуйтесь 10-минуткой - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): ;http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Она используется за 10 минут до смены масла. Заливается только в прогретый двигатель.

2. Учитывая условия эксплуатации в нашей стране,  рекомендация - 10 тыс. км. 

3. Synthoil  Longtime 0W30 с допуском VW 502/00 + Cera Tec. Эта рекомендация полностью соответствует требованиям производителя. 

P.S. Желательно определится с пределами расхода масла и тогда будет понятно можно ли с этим что то сделать. Пока ничего предложить не смогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Это Я все про двигатель от  садовой техники.


А  двигателю синтетика 5w 30  хуже не будет или я не прав.


Хочется лить что ни будь хорошее т.к. ремонту эти двигатели не подлежат по этому на масле не хочется экономить.


Изменено пользователем D1123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Это Я все про двигатель от  садовой техники.

А  двигателю синтетика 5w 30  хуже не будет или я не прав.

Хочется лить что ни будь хорошее т.к. ремонту эти двигатели не подлежат по этому на масле не хочется экономить.

 

Я думаю, что ничего страшного не произойдет если, в данном случае, мы не много отступим от рекомендации производителя. Используйте - НС-синтетическое моторное масло для зимней садовой техники Garten-Wintergerate-Oil 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ланос 1,5 2008г. Пробег чуть выше 100 тыс. Что лучше подойдет Molygen New Generation 5W-40 или Molygen New Generation 10W-40?

Добрый день!

Рекомендую остановить свой выбор на Molygen New Generation 5W-40. Это масло больше адаптировано к низким температурам и имеет более современный пакет присадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто Ford Escape 2008г. 2.3л L3 4WD АКПП из Тайваня. Есть необходимость заменить все сервисные жидкости, масло в двс уже взял арт. 8064, а вот с остальными жидкостями не могу точно определиться. Подскажите пожалуйста артикулы для: системы охлаждения, гидравлической системы тормозов, сцепления, гур, акпп. раздатка, задний мост.



Special Tec F 5W-30 (арт. 8064)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто Ford Escape 2008г. 2.3л L3 4WD АКПП из Тайваня. Есть необходимость заменить все сервисные жидкости, масло в двс уже взял арт. 8064, а вот с остальными жидкостями не могу точно определиться. Подскажите пожалуйста артикулы для: системы охлаждения, гидравлической системы тормозов, сцепления, гур, акпп. раздатка, задний мост.

Special Tec F 5W-30 (арт. 8064)

Добрый день!

1. АКПП - Данная модель выпущена в переходной год и нам хотелось бы получить от Вас некоторые данные. 

 Спецификация жидкости для АКПП, обычно эту информацию указывают на щупе коробки. Без неё, мы не сможем Вам предложить какую то нашу жидкость.

2. Антифриз - нужна спецификация. Найти её можно в руководстве по эксплуатации. 

Дальше не много проще

3. Тормозная жидкость - Bremsflussigkeit DOT4 (арт. 8834): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=598

4. Задний мост - Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=416

5. Раздатка - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468

6. с  ГУР тоже проблема - нужна спецификация: 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. Снова нужна Ваша подсказка. Машина VW Golf VI 1.4 TSI мотор CAVD 118kW  160л.с. дата выпуска 2009 ноябрь.Пробег 42 000 км. Машина за  последние два года проехали 3 000 км из них последние полгода в основном стояла , за исключением коротковременных поездок на мойку. К слову, моторное масло менялось последний раз на пробеге 30 283 км ещё в Германии в 2012 году июнь месяц и какой масло в сервисной книге не указано. 1) Каким образом и стоит ли промыть двигатель . 2) При средних пробегах в год 10 000 - 15 000 км и с режимом трасса - город 50/50  - какой интервал замены масла посоветуете. 3) И на чём остановит свой выбор в плане масла: TT4200  + Cera Tec либо Synthoil High Tech 5W40 либо Synthoil  Longtime 0W30. P.S. Есть подозрение на жор масла, в каких пределах пока не ясно. Понятное дело что концерн VAG пишет 500ml  на 1000 км, но всё же хотелось бы меньшего расход масла. Стиль вождения спокойный. Спасибо.

Добрый день!

1. В Вашей ситуации промывка двигателя нужна обязательно. Машина долго стояла почти без работы, а это плохо влияет на работоспособность узлов и агрегатов двигателя. Здесь есть два варианта: Если собираетесь эксплуатировать автомобиль в штатном режиме, то могу предложить долговременную промывку - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Она заливается за 150-200 км. до смены масла и способна отмыть даже самые стойкие загрязнения. В противном случае, воспользуйтесь 10-минуткой - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): ;http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Она используется за 10 минут до смены масла. Заливается только в прогретый двигатель.

2. Учитывая условия эксплуатации в нашей стране,  рекомендация - 10 тыс. км. 

3. Synthoil  Longtime 0W30 с допуском VW 502/00 + Cera Tec. Эта рекомендация полностью соответствует требованиям производителя. 

P.S. Желательно определится с пределами расхода масла и тогда будет понятно можно ли с этим что то сделать. Пока ничего предложить не смогу. 

 

Спасибо! Промывку залили 30 минут назад. Обязательно сообщу о результатах наших манипуляций))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. Подскажите, что лучше заливать лето/зима в Opel Vectra C модельный год 2005 , двигатель Z19DTH  c сажевым фильтром? 150 л.с.


И попутно вопрос про АКПП AF40 6-ти ступенчатую....Год или 2 назад каталог выдавал Top Tec ATF 1200, но его не рекомендовалось заливать из за какого то компонента в масле, точно не помню...И письмо не нашел, где вы отвечали мне. Сейчас, что то изменилось? 


Заранее спасибо! 


 


Изменено пользователем pushistiu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. Подскажите, что лучше заливать лето/зима в Opel Vectra C модельный год 2005 , двигатель Z19DTH  c сажевым фильтром? 150 л.с.

И попутно вопрос про АКПП AF40 6-ти ступенчатую....Год или 2 назад каталог выдавал Top Tec ATF 1200, но его не рекомендовалось заливать из за какого то компонента в масле, точно не помню...И письмо не нашел, где вы отвечали мне. Сейчас, что то изменилось? 

Заранее спасибо! 

Добрый день!

Очень хотелось бы верить, что сажевый фильтр вашего автомобиля еще в работоспособном состоянии, но при нашем качестве топлива это фантастика. Поэтому принимать во внимание его наличие уже не стоит. Рекомендую остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

Для АКПП могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502). Никаких противоречий здесь нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

доброго времени суток. Подскажите, что лучше заливать лето/зима в Opel Vectra C модельный год 2005 , двигатель Z19DTH  c сажевым фильтром? 150 л.с.

И попутно вопрос про АКПП AF40 6-ти ступенчатую....Год или 2 назад каталог выдавал Top Tec ATF 1200, но его не рекомендовалось заливать из за какого то компонента в масле, точно не помню...И письмо не нашел, где вы отвечали мне. Сейчас, что то изменилось? 

Заранее спасибо! 

Добрый день!

Очень хотелось бы верить, что сажевый фильтр вашего автомобиля еще в работоспособном состоянии, но при нашем качестве топлива это фантастика. Поэтому принимать во внимание его наличие уже не стоит. Рекомендую остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

Для АКПП могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502). Никаких противоречий здесь нет. 

 

 

пробег Автомобиля всего 114 т.км.

Хм...5w30...но на зиму по ориг немецкой литературе 5w40 для дизеля...

Изменено пользователем pushistiu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

доброго времени суток. Подскажите, что лучше заливать лето/зима в Opel Vectra C модельный год 2005 , двигатель Z19DTH  c сажевым фильтром? 150 л.с.

И попутно вопрос про АКПП AF40 6-ти ступенчатую....Год или 2 назад каталог выдавал Top Tec ATF 1200, но его не рекомендовалось заливать из за какого то компонента в масле, точно не помню...И письмо не нашел, где вы отвечали мне. Сейчас, что то изменилось? 

Заранее спасибо! 

Добрый день!

Очень хотелось бы верить, что сажевый фильтр вашего автомобиля еще в работоспособном состоянии, но при нашем качестве топлива это фантастика. Поэтому принимать во внимание его наличие уже не стоит. Рекомендую остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

Для АКПП могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502). Никаких противоречий здесь нет. 

 

 

пробег Автомобиля всего 114 т.км.

Хм...5w30...но на зиму по ориг немецкой литературе 5w40 для дизеля...

 

Жестких ограничений по вязкости для дизельных двигателей нет. Если обратили внимание,  там имеется таблица с рекомендациями по использованию масел с различными вязкостями в зависимости от температуры, в которой прописана вязкость 5W-30: 

post-1272-0-29560400-1414753580_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM.

Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL.

Пробег на сейчас: 2 дня :-).

Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так.

В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API.

Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30.

Может есть более подходящий продукт?

 

Добрый день, у меня estina 1.6, пробег 120 000. Залил Molygen New Generation SAE 5W-30 и она начала жестко его жрать. за 1000 км литр а то и больше. До этого мобил 5-40 не кушала но в этот раз решил 5-30 залить как по паспорту. Подскажите подошли ли вам масло о котором вы писали?

 

еще подскажите менять мне его теперь полностью с фильтром или можно купить другое и заливать. или можно на доливку другое взять и оно постепенно заменится. что так что так брать 5Л, но если другое будет кушаться, то придется еще 5Л на доливку брать.

Изменено пользователем fila61@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM.

Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL.

Пробег на сейчас: 2 дня :-).

Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так.

В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API.

Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30.

Может есть более подходящий продукт?

 

Добрый день, у меня estina 1.6, пробег 120 000. Залил Molygen New Generation SAE 5W-30 и она начала жестко его жрать. за 1000 км литр а то и больше. До этого мобил 5-40 не кушала но в этот раз решил 5-30 залить как по паспорту. Подскажите подошли ли вам масло о котором вы писали?

 

еще подскажите менять мне его теперь полностью с фильтром или можно купить другое и заливать. или можно на доливку другое взять и оно постепенно заменится. что так что так брать 5Л, но если другое будет кушаться, то придется еще 5Л на доливку брать.

 

Добрый день!

По причине сниженной высокотемпературной вязкости Molygen New Generation SAE 5W-30 не подходит для двигателя Вашего автомобиля. Это показатель определяется пр температуре +150С и характеризует толщину масляной пленки. Longtime High Tech 5W-30 относится к категории полновязких масел и проблем с расходом масла быть не должно. 

Но лучше, если Вы будете использовать моторное масло с вязкостью 5W-40, например - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте!

Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM.

Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL.

Пробег на сейчас: 2 дня :-).

Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так.

В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API.

Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30.

Может есть более подходящий продукт?

 

Добрый день, у меня estina 1.6, пробег 120 000. Залил Molygen New Generation SAE 5W-30 и она начала жестко его жрать. за 1000 км литр а то и больше. До этого мобил 5-40 не кушала но в этот раз решил 5-30 залить как по паспорту. Подскажите подошли ли вам масло о котором вы писали?

 

еще подскажите менять мне его теперь полностью с фильтром или можно купить другое и заливать. или можно на доливку другое взять и оно постепенно заменится. что так что так брать 5Л, но если другое будет кушаться, то придется еще 5Л на доливку брать.

 

Добрый день!

По причине сниженной высокотемпературной вязкости Molygen New Generation SAE 5W-30 не подходит для двигателя Вашего автомобиля. Это показатель определяется пр температуре +150С и характеризует толщину масляной пленки. Longtime High Tech 5W-30 относится к категории полновязких масел и проблем с расходом масла быть не должно. 

Но лучше, если Вы будете использовать моторное масло с вязкостью 5W-40, например - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

 

А мне так понравилось масло с молигеном. двигатель работает на много тише и мягче, на много приятней ездить стало, звук не звонкий а глухой и расход немного снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте!

Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM.

Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL.

Пробег на сейчас: 2 дня :-).

Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так.

В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API.

Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30.

Может есть более подходящий продукт?

 

Добрый день, у меня estina 1.6, пробег 120 000. Залил Molygen New Generation SAE 5W-30 и она начала жестко его жрать. за 1000 км литр а то и больше. До этого мобил 5-40 не кушала но в этот раз решил 5-30 залить как по паспорту. Подскажите подошли ли вам масло о котором вы писали?

 

еще подскажите менять мне его теперь полностью с фильтром или можно купить другое и заливать. или можно на доливку другое взять и оно постепенно заменится. что так что так брать 5Л, но если другое будет кушаться, то придется еще 5Л на доливку брать.

 

Добрый день!

По причине сниженной высокотемпературной вязкости Molygen New Generation SAE 5W-30 не подходит для двигателя Вашего автомобиля. Это показатель определяется пр температуре +150С и характеризует толщину масляной пленки. Longtime High Tech 5W-30 относится к категории полновязких масел и проблем с расходом масла быть не должно. 

Но лучше, если Вы будете использовать моторное масло с вязкостью 5W-40, например - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

 

А мне так понравилось масло с молигеном. двигатель работает на много тише и мягче, на много приятней ездить стало, звук не звонкий а глухой и расход немного снизился.

 

Отлично, тогда другой вариант - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте!

Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM.

Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL.

Пробег на сейчас: 2 дня :-).

Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так.

В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API.

Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30.

Может есть более подходящий продукт?

 

Добрый день, у меня estina 1.6, пробег 120 000. Залил Molygen New Generation SAE 5W-30 и она начала жестко его жрать. за 1000 км литр а то и больше. До этого мобил 5-40 не кушала но в этот раз решил 5-30 залить как по паспорту. Подскажите подошли ли вам масло о котором вы писали?

 

еще подскажите менять мне его теперь полностью с фильтром или можно купить другое и заливать. или можно на доливку другое взять и оно постепенно заменится. что так что так брать 5Л, но если другое будет кушаться, то придется еще 5Л на доливку брать.

 

Добрый день!

По причине сниженной высокотемпературной вязкости Molygen New Generation SAE 5W-30 не подходит для двигателя Вашего автомобиля. Это показатель определяется пр температуре +150С и характеризует толщину масляной пленки. Longtime High Tech 5W-30 относится к категории полновязких масел и проблем с расходом масла быть не должно. 

Но лучше, если Вы будете использовать моторное масло с вязкостью 5W-40, например - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

 

Подскажите еще, менять полностью? фильтр тоже менять? Проехал примерно 500 КМ.

может еще в сторону этого посмотреть? http://www.ulmart.ru/goods/569137#tab-reviews

К стати климатические условия - Геленджик, то есть у нас вообще редко минусовая температура. неделя в году примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте!

Традиционно продолжаю всем знакомым советовать продукцию LM.

Ситуация: новая машина Estina Vortex 2.0, ТагАз (она же Chery Fora), двигатель SQR481H, разработка: cовместное предприятие Chery и австрийской компании AVL.

Пробег на сейчас: 2 дня :-).

Через 2000 км - ТО-1. Есть подозрение, что с завода льют, что подешевле. Официалы льют...ну, не то, в качество чего верится, скажем так.

В мануале рекомендуется масло 5W30 по SAE, не ниже SL по API.

Что будет лучше залить в машину в таких обстоятельствах? Подозреваю, что Longtime High Tech 5W-30.

Может есть более подходящий продукт?

 

Добрый день, у меня estina 1.6, пробег 120 000. Залил Molygen New Generation SAE 5W-30 и она начала жестко его жрать. за 1000 км литр а то и больше. До этого мобил 5-40 не кушала но в этот раз решил 5-30 залить как по паспорту. Подскажите подошли ли вам масло о котором вы писали?

 

еще подскажите менять мне его теперь полностью с фильтром или можно купить другое и заливать. или можно на доливку другое взять и оно постепенно заменится. что так что так брать 5Л, но если другое будет кушаться, то придется еще 5Л на доливку брать.

 

Добрый день!

По причине сниженной высокотемпературной вязкости Molygen New Generation SAE 5W-30 не подходит для двигателя Вашего автомобиля. Это показатель определяется пр температуре +150С и характеризует толщину масляной пленки. Longtime High Tech 5W-30 относится к категории полновязких масел и проблем с расходом масла быть не должно. 

Но лучше, если Вы будете использовать моторное масло с вязкостью 5W-40, например - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

 

Подскажите еще, менять полностью? фильтр тоже менять? Проехал примерно 500 КМ.

может еще в сторону этого посмотреть? http://www.ulmart.ru/goods/569137#tab-reviews

К стати климатические условия - Геленджик, то есть у нас вообще редко минусовая температура. неделя в году примерно.

 

Если расход действительно критический, то поменять масло желательно полностью. Вне всякого сомнения Synthoil High Tech 5W-40 отличное масло с высокими низкотемпературными показателями, но немного уступает по защите от износа маслам серии Molygen New Generation. Поэтому меняйте на Molygen NG 5W-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно-ли залить в автомобиль Fiat Bravo (2008 год, двигатель - 1,4 T-Jet с турбонаддувом) масло Liqui Moly Molygen NG 5w40. Условия эксплуатации - в основном кольцевая. Общий пробег на авто - 89 000 км.

Сейчас езжу на Motul 8100 x-clean.

Добрый день!

1. К сожалению, на двигатель Вашего автомобиля подходит только масло с допуском Fiat 9.55535-S2. У Molygen NG 5w40 его нет. 

Могу предложить другой вариант - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371.

2. Получить масло близкое по антифрикционным свойствам к  Molygen NG 5w40 можно с помощью - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

3. При смене производителя масла систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Спасибо за рекомендации!

А "мягкая" промывка не подходит? (арт. 1990) Просто 5-минутку боюсь заливать т.к. предыдущий хозяин загадил двигатель Селенией так, что нагар с крышки горловины смылся только спустя 20 тысяч пробега.

Да,как с моющими свойствами у TopTec 4100 дела обстоят?

 

Как вариант промывки двигателя арт.1990 тоже подойдет. 

В стандартный пакет присадок к любому моторному маслу, в обязательном порядке, входит моющая присадка. Не исключением является и Top Tec 4100. 

 

Добрый день! Собрался брать TopTec 4100, и выяснил что раньше был артикул 3701, а сейчас поменялся на 7501. Зашел на немецкий сайт - у них старый артикул? Скажите пожалуйста, из-за чего такая разница? (неужели Ликви пошли по пути Кастрола и гонят нам не то что продают у себя?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто Toyota Rav 4 2013г 2.0л бензин 3ZR-FE пробег 10000 тыс. посоветуйте оптимальный вариант масла для двигателя. Сам смотрю в сторону арт.8031


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто Toyota Rav 4 2013г 2.0л бензин 3ZR-FE пробег 10000 тыс. посоветуйте оптимальный вариант масла для двигателя. Сам смотрю в сторону арт.8031

Добрый день!

Применение  арт. 8031 в этом двигателе возможно. Оно соответствует требованиям Toyota по вязкости. Для увеличения ресурса двигателя могу предложить использовать - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Авто Toyota Rav 4 2013г 2.0л бензин 3ZR-FE пробег 10000 тыс. посоветуйте оптимальный вариант масла для двигателя. Сам смотрю в сторону арт.8031

Добрый день!

Применение  арт. 8031 в этом двигателе возможно. Оно соответствует требованиям Toyota по вязкости. Для увеличения ресурса двигателя могу предложить использовать - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

 

 

Я так понял, что 8031 не самый лучший вариант. Что считаете наиболее точным вариантом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Авто Toyota Rav 4 2013г 2.0л бензин 3ZR-FE пробег 10000 тыс. посоветуйте оптимальный вариант масла для двигателя. Сам смотрю в сторону арт.8031

Добрый день!

Применение  арт. 8031 в этом двигателе возможно. Оно соответствует требованиям Toyota по вязкости. Для увеличения ресурса двигателя могу предложить использовать - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

 

 

Я так понял, что 8031 не самый лучший вариант. Что считаете наиболее точным вариантом?

 

Обратите внимание на такой вариант - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2099

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Не могли бы подсказать какое моторное масло лучше залить kia ceed ed. 2009 год двигатель 1.6. Пробег 75 т.к. И можно ли заливать Molygen New Generation 5W-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Не могли бы подсказать какое моторное масло лучше залить kia ceed ed. 2009 год двигатель 1.6. Пробег 75 т.к. И можно ли заливать Molygen New Generation 5W-30?

 

Можно, даже нужно! Замена раз в 6-7 тыс.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер. Не могли бы подсказать какое моторное масло лучше залить kia ceed ed. 2009 год двигатель 1.6. Пробег 75 т.к. И можно ли заливать Molygen New Generation 5W-30?

 

Можно, даже нужно! Замена раз в 6-7 тыс.

 

Дорогой shlpa, зачем пугаете народ? Срок замены зависит от условий эксплуатации. А если человек катается исключительно по трассе и далеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый вечер. Не могли бы подсказать какое моторное масло лучше залить kia ceed ed. 2009 год двигатель 1.6. Пробег 75 т.к. И можно ли заливать Molygen New Generation 5W-30?

 

Можно, даже нужно! Замена раз в 6-7 тыс.

 

Дорогой shlpa, зачем пугаете народ? Срок замены зависит от условий эксплуатации. А если человек катается исключительно по трассе и далеко?

 

 

Уважаемый Борода я конечно не много Утрирую... Иначе зачем тогда в ассортименте ЛМ такое количество промывок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу