Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый день! Какое масло посоветуете лить в киа церато 2014 года выпуска, мотор 1,6 бензиновый? Пока остановилась на этом НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 , подойдет ли оно или вы посоветуете другое. и ещё вопрос- нужно ли будет промыть двигатель от прошлого масла (с завода залито Тотал), какую промывку?

Добрый день. Конечно, пойдет, но сделайте поправку на наш бензин, меняйте масло чаще.

Альтернатива - Special Tech LL 5W-30, оно с более высокой щелочностью, лучше выдерживает эксплуатацию на нашем топливе. Промыть всегда полезно, используйте Oilsystem Spulung Light. артикул 7591.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый подскажите где можно посмотреть состав масел по элементам (кальций, бор, молибден, ....)

Авто лача выбираю полнозольник А3/В3 А3/В4 подходит вроде как спешиал тек ЛЛ и оптимал синт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый подскажите где можно посмотреть состав масел по элементам (кальций, бор, молибден, ....)

Авто лача выбираю полнозольник А3/В3 А3/В4 подходит вроде как спешиал тек ЛЛ и оптимал синт.

Добрый день!

Я так понимаю, что "лача" это Лачетти. В этом случае,  Special Tec LL 5W-30 - оптимальный вариант. 

P.S. Данных по полному составу масла у нас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил авто тойота чайзер GX100, двиг 1G-FE, бывший хозяин сказал что залито масло в двигатель LM 5w30 азия. Пробег 300т.км, проехав 2тыс. км расхода масла не наблюдаю,(в отличии от предыдущего марка, с таким же мотором, который ел 1л на 2 тыс) эксплуатация, Ростов-на-Дону, в основном городской режим. Что посоветуете, оставаться на этом масле или менять на что то другое?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил авто тойота чайзер GX100, двиг 1G-FE, бывший хозяин сказал что залито масло в двигатель LM 5w30 азия. Пробег 300т.км, проехав 2тыс. км расхода масла не наблюдаю,(в отличии от предыдущего марка, с таким же мотором, который ел 1л на 2 тыс) эксплуатация, Ростов-на-Дону, в основном городской режим. Что посоветуете, оставаться на этом масле или менять на что то другое?

Добрый день!

Поздравляю с удачной покупкой!

Менять тип масла, при отсутствии проблем работы двигателя смысла не вижу. Пусть остается как есть. При этом, для увеличения ресурса двигателя, рекомендую использовать - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль VW Passat 2007 г. 2.0 TDI насос форсунки, сажевого нет, пробег 130000. Последние 50000 использую масло LL TopTec4200, хотелось бы узнать возможно ли использовать в качестве альтернативы Diesel Sinthoil 5W40, либо есть какие то другие рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль VW Passat 2007 г. 2.0 TDI насос форсунки, сажевого нет, пробег 130000. Последние 50000 использую масло LL TopTec4200, хотелось бы узнать возможно ли использовать в качестве альтернативы Diesel Sinthoil 5W40, либо есть какие то другие рекомендации?

Добрый день!

Для двигателя VW Passat 2007 г. 2.0 TDI с насос форсунками производитель рекомендует использовать моторное масло с допуском VW 505.01. Этот допуск есть только у Top Tec 4200. В качестве альтернативы, могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7500): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=370

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите, подобрать масло на долив, но с некоторыми нюансами  :huh: Сейчас залито Liqui Moly Race Tech 10W60. Мотор 16V c турбиной TD05. Необходимо приобрести на доливку, но нигде не могу найти у нас в городе такое масло. Видимо очень редкое(( С каким нибудь маслом из вашей линейке с одной базовой основой его можно перемешивать или продолжить поиски?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите, подобрать масло на долив, но с некоторыми нюансами  :huh: Сейчас залито Liqui Moly Race Tech 10W60. Мотор 16V c турбиной TD05. Необходимо приобрести на доливку, но нигде не могу найти у нас в городе такое масло. Видимо очень редкое(( С каким нибудь маслом из вашей линейке с одной базовой основой его можно перемешивать или продолжить поиски?

День добрый! Конкретней модель автомобиля озвучьте пожалуйста, турбина как я понял Mitsubishi. Двигатель случаем не 4G63?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! Помогите, подобрать масло на долив, но с некоторыми нюансами  :huh: Сейчас залито Liqui Moly Race Tech 10W60. Мотор 16V c турбиной TD05. Необходимо приобрести на доливку, но нигде не могу найти у нас в городе такое масло. Видимо очень редкое(( С каким нибудь маслом из вашей линейке с одной базовой основой его можно перемешивать или продолжить поиски?

День добрый! Конкретней модель автомобиля озвучьте пожалуйста, турбина как я понял Mitsubishi. Двигатель случаем не 4G63?

 

Мотор 21126 16V собрано на турбе TD05H. Отлично себя ведет, но на высоких оборотах даже оно выгорает. Чем можно заменить или долить без вреда для мотора и турбины? Хотел 5W50 с молибденом, но слышал он вреден для моторов с гидрокомпенсаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! Помогите, подобрать масло на долив, но с некоторыми нюансами  :huh: Сейчас залито Liqui Moly Race Tech 10W60. Мотор 16V c турбиной TD05. Необходимо приобрести на доливку, но нигде не могу найти у нас в городе такое масло. Видимо очень редкое(( С каким нибудь маслом из вашей линейке с одной базовой основой его можно перемешивать или продолжить поиски?

День добрый! Конкретней модель автомобиля озвучьте пожалуйста, турбина как я понял Mitsubishi. Двигатель случаем не 4G63?

 

Мотор 21126 16V собрано на турбе TD05H. Отлично себя ведет, но на высоких оборотах даже оно выгорает. Чем можно заменить или долить без вреда для мотора и турбины? Хотел 5W50 с молибденом, но слышал он вреден для моторов с гидрокомпенсаторами.

 

По поводу вредно для гидрокомпенсаторов, слышал и и фактическое указание на то, что это вредно согласитесь разные вещи. Соответственно можно лить смело. Замена на масло другой вязкости возможна, но и оно будет гореть. Принудительное охлаждение системы смазки установлено? Если нет рекомендую. Очень хорошо позволит снизить угар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день! Помогите, подобрать масло на долив, но с некоторыми нюансами  :huh: Сейчас залито Liqui Moly Race Tech 10W60. Мотор 16V c турбиной TD05. Необходимо приобрести на доливку, но нигде не могу найти у нас в городе такое масло. Видимо очень редкое(( С каким нибудь маслом из вашей линейке с одной базовой основой его можно перемешивать или продолжить поиски?

День добрый! Конкретней модель автомобиля озвучьте пожалуйста, турбина как я понял Mitsubishi. Двигатель случаем не 4G63?

 

Мотор 21126 16V собрано на турбе TD05H. Отлично себя ведет, но на высоких оборотах даже оно выгорает. Чем можно заменить или долить без вреда для мотора и турбины? Хотел 5W50 с молибденом, но слышал он вреден для моторов с гидрокомпенсаторами.

 

По поводу вредно для гидрокомпенсаторов, слышал и и фактическое указание на то, что это вредно согласитесь разные вещи. Соответственно можно лить смело. Замена на масло другой вязкости возможна, но и оно будет гореть. Принудительное охлаждение системы смазки установлено? Если нет рекомендую. Очень хорошо позволит снизить угар.

 

Охлаждение масла на данный момент не стоит. К сезону новому - да, планы есть!

Что посоветуете в моем случае, если нет 10W60 -

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50

И можно ли мне его долить в моё или лучше слить полностью? Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день! Помогите, подобрать масло на долив, но с некоторыми нюансами  :huh: Сейчас залито Liqui Moly Race Tech 10W60. Мотор 16V c турбиной TD05. Необходимо приобрести на доливку, но нигде не могу найти у нас в городе такое масло. Видимо очень редкое(( С каким нибудь маслом из вашей линейке с одной базовой основой его можно перемешивать или продолжить поиски?

День добрый! Конкретней модель автомобиля озвучьте пожалуйста, турбина как я понял Mitsubishi. Двигатель случаем не 4G63?

 

Мотор 21126 16V собрано на турбе TD05H. Отлично себя ведет, но на высоких оборотах даже оно выгорает. Чем можно заменить или долить без вреда для мотора и турбины? Хотел 5W50 с молибденом, но слышал он вреден для моторов с гидрокомпенсаторами.

 

По поводу вредно для гидрокомпенсаторов, слышал и и фактическое указание на то, что это вредно согласитесь разные вещи. Соответственно можно лить смело. Замена на масло другой вязкости возможна, но и оно будет гореть. Принудительное охлаждение системы смазки установлено? Если нет рекомендую. Очень хорошо позволит снизить угар.

 

Охлаждение масла на данный момент не стоит. К сезону новому - да, планы есть!

Что посоветуете в моем случае, если нет 10W60 -

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50

И можно ли мне его долить в моё или лучше слить полностью? Спасибо!

 

Смешение масел возможно, но эффективность выше всегда у продукта без примесей. Из выбранных вами масел обратите внимание на Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 + Ceratec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Имеем: Skoda Octavia  A7 1.8 TSI 180л.с. (EA888 Gen3) пробег 10000. Только что сделан Чип-тюнинг около 251л.с.


VAG требует 0w30 с допуском 502


двигатель достаточно высокотемпературный, летом видел температуру масла до 112 градусов. С чипом может еще подрасти, теоретически.


Что посоветуете лить? планирую менять раз в 5-7тыс.


Пробки и короткие поездки присутствуют. Бензин только 98.


Что использовать?


Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или вообще TT4600 5w30 ?


 


как ведет себя ceratec при повышении температуры? например  Synthoil Longtime 0W-30 привлек отличным результатом по тесту прожарки. не будет ли "карамели" если прожарить его вместе с ceratec?


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеем: Skoda Octavia  A7 1.8 TSI 180л.с. (EA888 Gen3) пробег 10000. Только что сделан Чип-тюнинг около 251л.с.

VAG требует 0w30 с допуском 502

двигатель достаточно высокотемпературный, летом видел температуру масла до 112 градусов. С чипом может еще подрасти, теоретически.

Что посоветуете лить? планирую менять раз в 5-7тыс.

Пробки и короткие поездки присутствуют. Бензин только 98.

Что использовать?

Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или вообще TT4600 5w30 ?

 

как ведет себя ceratec при повышении температуры? например  Synthoil Longtime 0W-30 привлек отличным результатом по тесту прожарки. не будет ли "карамели" если прожарить его вместе с ceratec?

Добрый день!

В Вашем случае, только Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Это масло на полностью синтетической базовой основе, что гарантирует отличную защиту двигателя при высоких нагрузках. Оно прекрасно выдерживает и температурные нагрузки. напоминаю, что при определении летнего класса вязкости масло сначала нагревают до 100С и определяют его текучесть, а за тем это же масло нагревают до 150С и определяют его динамическую вязкость. Так что высокие температуры ему не страшны. 

При применении Cera Tec, за счет снижения трения температура снизится. "Прожарить" масло с Cera Tec не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Имеем: Skoda Octavia  A7 1.8 TSI 180л.с. (EA888 Gen3) пробег 10000. Только что сделан Чип-тюнинг около 251л.с.

VAG требует 0w30 с допуском 502

двигатель достаточно высокотемпературный, летом видел температуру масла до 112 градусов. С чипом может еще подрасти, теоретически.

Что посоветуете лить? планирую менять раз в 5-7тыс.

Пробки и короткие поездки присутствуют. Бензин только 98.

Что использовать?

Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или вообще TT4600 5w30 ?

 

как ведет себя ceratec при повышении температуры? например  Synthoil Longtime 0W-30 привлек отличным результатом по тесту прожарки. не будет ли "карамели" если прожарить его вместе с ceratec?

Добрый день!

В Вашем случае, только Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Это масло на полностью синтетической базовой основе, что гарантирует отличную защиту двигателя при высоких нагрузках. Оно прекрасно выдерживает и температурные нагрузки. напоминаю, что при определении летнего класса вязкости масло сначала нагревают до 100С и определяют его текучесть, а за тем это же масло нагревают до 150С и определяют его динамическую вязкость. Так что высокие температуры ему не страшны. 

При применении Cera Tec, за счет снижения трения температура снизится. "Прожарить" масло с Cera Tec не получится. 

Спасибо, а что значит "Прожарить" масло с Cera Tec не получится. ?

в том смысле что ceratec выдержит и  не полимеризуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте!

Имеем: Skoda Octavia  A7 1.8 TSI 180л.с. (EA888 Gen3) пробег 10000. Только что сделан Чип-тюнинг около 251л.с.

VAG требует 0w30 с допуском 502

двигатель достаточно высокотемпературный, летом видел температуру масла до 112 градусов. С чипом может еще подрасти, теоретически.

Что посоветуете лить? планирую менять раз в 5-7тыс.

Пробки и короткие поездки присутствуют. Бензин только 98.

Что использовать?

Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или вообще TT4600 5w30 ?

 

как ведет себя ceratec при повышении температуры? например  Synthoil Longtime 0W-30 привлек отличным результатом по тесту прожарки. не будет ли "карамели" если прожарить его вместе с ceratec?

Добрый день!

В Вашем случае, только Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Это масло на полностью синтетической базовой основе, что гарантирует отличную защиту двигателя при высоких нагрузках. Оно прекрасно выдерживает и температурные нагрузки. напоминаю, что при определении летнего класса вязкости масло сначала нагревают до 100С и определяют его текучесть, а за тем это же масло нагревают до 150С и определяют его динамическую вязкость. Так что высокие температуры ему не страшны. 

При применении Cera Tec, за счет снижения трения температура снизится. "Прожарить" масло с Cera Tec не получится. 

Спасибо, а что значит "Прожарить" масло с Cera Tec не получится. ?

в том смысле что ceratec выдержит и  не полимеризуется?

 

Это значит, что масло останется в рабочем состоянии и будет продолжать обеспечивать защиту двигателя. Cera Tec не полимеризуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).

Добрый день!

Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется  - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый ещё раз. 


Спасибо за ответ. Забыл написать, что год машины  2003 (ноябрь), мощность двигателя 163 л.с. (120 квт) , где требовался допуск для дизеля ещё В4. Поэтому можно по старой классификации предложить вариант?




 




Добрый день.


Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).




Добрый день!


Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется  - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g


 




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый ещё раз. 

Спасибо за ответ. Забыл написать, что год машины  2003 (ноябрь), мощность двигателя 163 л.с. (120 квт) , где требовался допуск для дизеля ещё В4. Поэтому можно по старой классификации предложить вариант?

 

Добрый день.

Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).

Добрый день!

Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется  - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g

 

 

В том случае, могу предложить другой вариант - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                          

 

 

 

Добрый день.

Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).

Добрый день!

Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется  - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g

 

 

​В немецком сайте подбора он выдаёт это масло, но если сбоку ставить пробег более 150000км, то он убирает масло именно 0в30 ( что и логично, т.к. его может жрать при таком пробеге о чём неоднократно владельцы Вольво пишут в нете, правда на рекомендо ванном масле во время гарантии Кастрол ЭДЖ 0в30. Поэтому при цене у ЛМ на 0в30 Синтоил точно не будет выгодно). Поэтому можете всё-таки посоветовать из 5в30? Или всё-таки это программа бездушной машины выдавать такие параметры? И тогда 0в30 будет лучше, несмотря на цену и может у ЛМ Синтоил жрать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

                          

 

 

 

Добрый день.

Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).

Добрый день!

Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется  - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g

 

 

​В немецком сайте подбора он выдаёт это масло, но если сбоку ставить пробег более 150000км, то он убирает масло именно 0в30 ( что и логично, т.к. его может жрать при таком пробеге о чём неоднократно владельцы Вольво пишут в нете, правда на рекомендо ванном масле во время гарантии Кастрол ЭДЖ 0в30. Поэтому при цене у ЛМ на 0в30 Синтоил точно не будет выгодно). Поэтому можете всё-таки посоветовать из 5в30? Или всё-таки это программа бездушной машины выдавать такие параметры? И тогда 0в30 будет лучше, несмотря на цену и может у ЛМ Синтоил жрать не будет?

 

Этого я сказать не могу. Расход масла зависит от множества факторов. Начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. Если двигатель уже далеко не в лучшей форме, то и переход на масло я вязкостью 5W-30 не сможет сократить расход. Показатель XW - Зимний класс вязкости. От него зависят только пусковые свойства масла при отрицательной температуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

                          

 

 

 

Добрый день.

Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).

Добрый день!

Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется  - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g

 

 

​В немецком сайте подбора он выдаёт это масло, но если сбоку ставить пробег более 150000км, то он убирает масло именно 0в30 ( что и логично, т.к. его может жрать при таком пробеге о чём неоднократно владельцы Вольво пишут в нете, правда на рекомендо ванном масле во время гарантии Кастрол ЭДЖ 0в30. Поэтому при цене у ЛМ на 0в30 Синтоил точно не будет выгодно). Поэтому можете всё-таки посоветовать из 5в30? Или всё-таки это программа бездушной машины выдавать такие параметры? И тогда 0в30 будет лучше, несмотря на цену и может у ЛМ Синтоил жрать не будет?

 

Этого я сказать не могу. Расход масла зависит от множества факторов. Начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. Если двигатель уже далеко не в лучшей форме, то и переход на масло я вязкостью 5W-30 не сможет сократить расход. Показатель XW - Зимний класс вязкости. От него зависят только пусковые свойства масла при отрицательной температуре. 

 

Хорошо, спасибо будем экспериментировать. Через время могу отписать практику, если будет  интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

                          

 

 

 

Добрый день.

Машина Volvo S60 D5 автомат пробег 203000 км (подтверждённый оригинал) из Германии. Немец судя по книжке и всем отметкам лил немецкое ARAL 5W30. У нас в Риге есть это масло , но судя по вхождению АRALа в концерн ВР (где и рекомендованный на Volvо Сastrol, не хочется ездить на " минимуме выполненных требованиях"). Главное хотелось бы остаться на этой вязкости (из-за немногой экономии по топливу). Какое масло посоветовали бы из вашей линейки.( У меня вариант 8055 артикул  S T LL судя по щелочному числу и варианту цена - качество)? Пробег город трасса 30 на 70 соответственно (по  Риге в Саласпилс или в Юрмалу).

Добрый день!

Специально для двигателей Volvo в нашем ассортименте имеется  - Синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947. Оно сертифицировано по АСЕА как А5/В5 т.е. относится к категории масел со сниженной вязкостью. При использовании этого масла, Ваше желание по экономии топлива будет выполнено. По щелочности, так же не плохой показатель - 9,7 mg KOH/g

 

 

​В немецком сайте подбора он выдаёт это масло, но если сбоку ставить пробег более 150000км, то он убирает масло именно 0в30 ( что и логично, т.к. его может жрать при таком пробеге о чём неоднократно владельцы Вольво пишут в нете, правда на рекомендо ванном масле во время гарантии Кастрол ЭДЖ 0в30. Поэтому при цене у ЛМ на 0в30 Синтоил точно не будет выгодно). Поэтому можете всё-таки посоветовать из 5в30? Или всё-таки это программа бездушной машины выдавать такие параметры? И тогда 0в30 будет лучше, несмотря на цену и может у ЛМ Синтоил жрать не будет?

 

Этого я сказать не могу. Расход масла зависит от множества факторов. Начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. Если двигатель уже далеко не в лучшей форме, то и переход на масло я вязкостью 5W-30 не сможет сократить расход. Показатель XW - Зимний класс вязкости. От него зависят только пусковые свойства масла при отрицательной температуре. 

 

Хорошо, спасибо будем экспериментировать. Через время могу отписать практику, если будет  интересно!

 

Очень интересно, конечно пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Santa fe DM 2013  Дизель. Пробег 30 тыс. , весь на масле Diesel Synthoil 5W-40. Условия эксплуатации -30 - +30. Замена 7.5-8.5 тыс.    


1.Может перейти на масло  Optimal Synth 5W-30 (Арт. 2345)? Если да, то какое у него щелочное число?


2.Летом предстоит поездка на Юг. Будет жарко. Может съездить на этом масле Super Diesel Leichtlauf 10W-40 (Арт. 7566)?


Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Santa fe DM 2013  Дизель. Пробег 30 тыс. , весь на масле Diesel Synthoil 5W-40. Условия эксплуатации -30 - +30. Замена 7.5-8.5 тыс.    

1.Может перейти на масло  Optimal Synth 5W-30 (Арт. 2345)? Если да, то какое у него щелочное число?

2.Летом предстоит поездка на Юг. Будет жарко. Может съездить на этом масле Super Diesel Leichtlauf 10W-40 (Арт. 7566)?

Спасибо!

Добрый день!

1. В Вашем случае не вижу смысла переходить с масла Diesel Synthoil 5W-40 на какое либо другое. Оно специально разработано для работы в дизельных двигателях. У него прекрасные моющие, диспергирующие  и низкотемпературные свойства.

Щелочное число у этих масел одинаково - 9,6 mg KOH/g

2. Diesel Synthoil 5W-40 относится к категории всесезонных и сможет обеспечить защиту двигателя даже при экстремально высоких температурах окружающего воздуха.  Super Diesel Leichtlauf 10W-40 мы вывели из ассортимента и больше не завозим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу