Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

VW Passat 1996г дизель АКПП мотор 1Z пробег 500 тыс. До этого пользовался маслом Ravinol 505.00. Хочу перейти на ликви моли. Друг посоветовал полусинтетика с молибденом 10W40. Дайте совет - что подойдет к моему мотору? Эксплуатация в Воронежской области.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW Passat 1996г дизель АКПП мотор 1Z пробег 500 тыс. До этого пользовался маслом Ravinol 505.00. Хочу перейти на ликви моли. Друг посоветовал полусинтетика с молибденом 10W40. Дайте совет - что подойдет к моему мотору? Эксплуатация в Воронежской области.

Добрый день!

Ваш друг прав, для двигателя 1Z VW Passat 1996года  дизель c пробегом 500 тыс. км. ничего лучшего придумать уже нельзя. Применение масла с дисульфидом молибдена поможет снизить шум работы дизеля и увеличить его ресурс. Масло универсальное (бензин-дизель) и всесезонное (рассчитано на применение как в летний, так и зимний период)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

VW Passat 1996г дизель АКПП мотор 1Z пробег 500 тыс. До этого пользовался маслом Ravinol 505.00. Хочу перейти на ликви моли. Друг посоветовал полусинтетика с молибденом 10W40. Дайте совет - что подойдет к моему мотору? Эксплуатация в Воронежской области.

Добрый день!

Ваш друг прав, для двигателя 1Z VW Passat 1996года  дизель c пробегом 500 тыс. км. ничего лучшего придумать уже нельзя. Применение масла с дисульфидом молибдена поможет снизить шум работы дизеля и увеличить его ресурс. Масло универсальное (бензин-дизель) и всесезонное (рассчитано на применение как в летний, так и зимний период)

 

Спасибо за очень оперативный ответ. Значит куплю масло полусинтетика с молибденом 10W40. Для лучшего перехода, наверное, надо бы промыть двигатель. Какую промывку Вы могли бы посоветовать для этого мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

VW Passat 1996г дизель АКПП мотор 1Z пробег 500 тыс. До этого пользовался маслом Ravinol 505.00. Хочу перейти на ликви моли. Друг посоветовал полусинтетика с молибденом 10W40. Дайте совет - что подойдет к моему мотору? Эксплуатация в Воронежской области.

Добрый день!

Ваш друг прав, для двигателя 1Z VW Passat 1996года  дизель c пробегом 500 тыс. км. ничего лучшего придумать уже нельзя. Применение масла с дисульфидом молибдена поможет снизить шум работы дизеля и увеличить его ресурс. Масло универсальное (бензин-дизель) и всесезонное (рассчитано на применение как в летний, так и зимний период)

 

Спасибо за очень оперативный ответ. Значит куплю масло полусинтетика с молибденом 10W40. Для лучшего перехода, наверное, надо бы промыть двигатель. Какую промывку Вы могли бы посоветовать для этого мотора?

 

Добрый день!

Для этой цели могу предложить воспользоваться  - долговременная Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Она заливается за 100-200 км. до смены масла и пока находится в системе очень эффективно размывает все низкотемпературные отложения (шламы). Эта промывка (так же как и все наши промывки) абсолютно безопасна при применении. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ. Буду пробовать!




 




 




 




VW Passat 1996г дизель АКПП мотор 1Z пробег 500 тыс. До этого пользовался маслом Ravinol 505.00. Хочу перейти на ликви моли. Друг посоветовал полусинтетика с молибденом 10W40. Дайте совет - что подойдет к моему мотору? Эксплуатация в Воронежской области.




Добрый день!


Ваш друг прав, для двигателя 1Z VW Passat 1996года  дизель c пробегом 500 тыс. км. ничего лучшего придумать уже нельзя. Применение масла с дисульфидом молибдена поможет снизить шум работы дизеля и увеличить его ресурс. Масло универсальное (бензин-дизель) и всесезонное (рассчитано на применение как в летний, так и зимний период)


 




Спасибо за очень оперативный ответ. Значит куплю масло полусинтетика с молибденом 10W40. Для лучшего перехода, наверное, надо бы промыть двигатель. Какую промывку Вы могли бы посоветовать для этого мотора?


 




Добрый день!


Для этой цели могу предложить воспользоваться  - долговременная Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Она заливается за 100-200 км. до смены масла и пока находится в системе очень эффективно размывает все низкотемпературные отложения (шламы). Эта промывка (так же как и все наши промывки) абсолютно безопасна при применении. 


 




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Помогите пожалуйста, хочу перейти на ваше масло, до этого было Mobil 1 0-w40

 

Audi А4 B8 2011 года 1.8 TFSI 62000 пробег

 

 

Спасибо!

Добрый день!

Для правильного перехода на масло другого производителя систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Из нашего ассортимента моторных масел могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Помогите пожалуйста, хочу перейти на ваше масло, до этого было Mobil 1 0-w40

 

Audi А4 B8 2011 года 1.8 TFSI 62000 пробег

 

 

Спасибо!

Добрый день!

Для правильного перехода на масло другого производителя систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Из нашего ассортимента моторных масел могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50.

 

 

 

 

Спасибо большое!

Я также слышал что по допускам, для летнего сезона и турбированного двигателя хорошо подойдет http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220

 

Это так?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

 

Помогите пожалуйста, хочу перейти на ваше масло, до этого было Mobil 1 0-w40

 

Audi А4 B8 2011 года 1.8 TFSI 62000 пробег

 

 

Спасибо!

Добрый день!

Для правильного перехода на масло другого производителя систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Из нашего ассортимента моторных масел могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50.

 

 

 

 

Спасибо большое!

Я также слышал что по допускам, для летнего сезона и турбированного двигателя хорошо подойдет http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220

 

Это так?

 

Что качается последней рекомендации VW для турбированных двигателей с непосредственным впрыском TFSI, то рекомендация по вязкости именно 0W-30 с допуском VW 502.00. Для лета, при условии эксплуатации в жарком климате допустимо использовать моторные масла с вязкостью 5W-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  Прадо 120, бензин 4 л., пробег 120000, эксплуатируется в Санкт-Петербурге, 40% город 60% трасса, заправка на нормальных АЗС, масло меняю через 10 тыс.км.  30 тыс. откатал на  Longtime High Tech 5W-30, меняю через 10 тыс. В принципе  нареканий к эту маслу нет, угара практически нет, единственно не знаю "живое" ли оно к замене т.к нет анализа отработки. Хочу спросить, т.к появилось много новых продуктов может стоит перейти на какое-нибудь другое масло или остаться на прежнем ( интервал замены сокращать не хочу)? Присматриваюсь к маслам:  Synthoil High Tech 5W-30, Top Tec 4600 5W-30


 


Изменено пользователем олег70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

 

Помогите пожалуйста, хочу перейти на ваше масло, до этого было Mobil 1 0-w40

 

Audi А4 B8 2011 года 1.8 TFSI 62000 пробег

 

 

Спасибо!

Добрый день!

Для правильного перехода на масло другого производителя систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Из нашего ассортимента моторных масел могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50.

 

 

 

 

Спасибо большое!

Я также слышал что по допускам, для летнего сезона и турбированного двигателя хорошо подойдет http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220

 

Это так?

 

Добрый день!

Как вариант для летнего применения это масло тоже подойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  Прадо 120, бензин 4 л., пробег 120000, эксплуатируется в Санкт-Петербурге, 40% город 60% трасса, заправка на нормальных АЗС, масло меняю через 10 тыс.км.  30 тыс. откатал на  Longtime High Tech 5W-30, меняю через 10 тыс. В принципе  нареканий к эту маслу нет, угара практически нет, единственно не знаю "живое" ли оно к замене т.к нет анализа отработки. Хочу спросить, т.к появилось много новых продуктов может стоит перейти на какое-нибудь другое масло или остаться на прежнем ( интервал замены сокращать не хочу)? Присматриваюсь к маслам:  Synthoil High Tech 5W-30, Top Tec 4600 5W-30

Добрый день!

Если постоянно заправляетесь на нормальных АЗС, то есть большая вероятность, что к концу интервала замены масло обладает еще достаточным ресурсом. Если нареканий на его работу нет, то не вижу смысла что то менять. Пусть работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Спасибо за ответ! Т.е, как я понимаю Synthoil High Tech 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30 по характеристикам не лучше масла, которое использую я?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Спасибо за ответ! Т.е, как я понимаю Synthoil High Tech 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30 по характеристикам не лучше масла, которое использую я?

У этих масел не очень высокий показатель щелочности. Масла с такими параметрами рассчитаны на применение в двигателях последнего поколения уровня Евро 4-5. Как вариант замены на высокощелочное масло, могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742.Запас прочности этого масла достаточно высок Показатель щелочности этого масла -10.5 мг KOH/г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! Спасибо за ответ! Т.е, как я понимаю Synthoil High Tech 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30 по характеристикам не лучше масла, которое использую я?

У этих масел не очень высокий показатель щелочности. Масла с такими параметрами рассчитаны на применение в двигателях последнего поколения уровня Евро 4-5. Как вариант замены на высокощелочное масло, могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742.Запас прочности этого масла достаточно высок Показатель щелочности этого масла -10.5 мг KOH/г

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Совсем запутался я в ваших наименованиях, поэтому прошу совета. Honda civic EU 1.4 is 90 лс, 1999г. 200000км, скрученный хз на сколько.


90% город, 10% трасса. Летом до +35, но очень редко (обычно +20-22) зимой до до -30 (обычно не ниже -10)  Сейчас мотюль eco-lite 5w30. До этого мобил 3000 5w30. Интервал замены 7-8 тыс. Посоветуйте что из вашего репертуара можно залить и двигателю будет хорошо. Нужны ли какие очистители, прочистки до или после замены масла?


Изменено пользователем Gnome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! Порекомендуйте пожалуйста масла с ACEA A5/B5 для Тойот с VVT-I, в частности для ДВС 1NZ, 1ZZ, 1AZ?


Лучше как минимум с ACEA A5/B5-2008 г.


Прокомментируйте пожалуйста целесообразность применения!?


Новые ЦЕНЫ на масла заставляют пользователей искать альтернативу для Круглогодичного применения и как следствие появляются сомнения в определенных смыслах применения оных продуктов.


Людей смущают надписи про ACEA A5/B5 что сделано для VOLVO


Считаю ACEA A5/B5-2008 и выше одним из наиболее подходящих допусков для таких движков особенно по Износу и Чистоте (ИМХО) это некий компромис между универсальными A3 и азиатскими ILSAC.


Про универсальные масла с ACEA A3 разговор не ведется.


 


- HTHS у ACEA A5/B5 в допуске для Тойот с VVT-I  можно и жиже даже но не стоит считаю 2,9-3,5 максимум


- TBN на высоте позволит пробеги до 10 тыс. км


 


Требуется внятное разъяснение именно спецов (гуру) и развернутый ответ по данному вопросу...


Лично для меня эта тема так же открыта к обсуждению и поиску альтернатив


Спасибо.


 


P.S.:


- Интерес конечно больший вызывают масла по  ACEA A5/B5 - 2010 г.


- Какие HTHS, TBN и года сертификации по  ACEA A5/B5 у ваших масел.


Есть информация что  по европейским законам все масла ACEA 2008 должны исчезнуть с европейского рынка 22 декабря 2012 года


 


Ищется достойное по цена-качество, лучше ПАО масло, SAE 0W-30 c ACEA A5/B5 - 2008 г. и более новыми...


 


Еще раз заранее благодарны.


 


 


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Совсем запутался я в ваших наименованиях, поэтому прошу совета. Honda civic EU 1.4 is 90 лс, 1999г. 200000км, скрученный хз на сколько.

90% город, 10% трасса. Летом до +35, но очень редко (обычно +20-22) зимой до до -30 (обычно не ниже -10)  Сейчас мотюль eco-lite 5w30. До этого мобил 3000 5w30. Интервал замены 7-8 тыс. Посоветуйте что из вашего репертуара можно залить и двигателю будет хорошо. Нужны ли какие очистители, прочистки до или после замены масла?

Добрый день!

При смене производителя моторного масла систему необходимо промыть. Это можно сделать с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/...ew.php?id=794.

При выборе масла, учитывая год выпуска автомобиля и большой пробег могу предложить остановить выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Оно отличается улучшенными антифрикционными свойствами, что способствует увеличению ресурса двигателя. Никаких дополнительных присадок в него добавлять уже не нужно, там все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! Порекомендуйте пожалуйста масла с ACEA A5/B5 для Тойот с VVT-I, в частности для ДВС 1NZ, 1ZZ, 1AZ?

Лучше как минимум с ACEA A5/B5-2008 г.

Прокомментируйте пожалуйста целесообразность применения!?

Новые ЦЕНЫ на масла заставляют пользователей искать альтернативу для Круглогодичного применения и как следствие появляются сомнения в определенных смыслах применения оных продуктов.

Людей смущают надписи про ACEA A5/B5 что сделано для VOLVO

Считаю ACEA A5/B5-2008 и выше одним из наиболее подходящих допусков для таких движков особенно по Износу и Чистоте (ИМХО) это некий компромис между универсальными A3 и азиатскими ILSAC.

Про универсальные масла с ACEA A3 разговор не ведется.

 

- HTHS у ACEA A5/B5 в допуске для Тойот с VVT-I  можно и жиже даже но не стоит считаю 2,9-3,5 максимум

- TBN на высоте позволит пробеги до 10 тыс. км

 

Требуется внятное разъяснение именно спецов (гуру) и развернутый ответ по данному вопросу...

Лично для меня эта тема так же открыта к обсуждению и поиску альтернатив

Спасибо.

 

P.S.:

- Интерес конечно больший вызывают масла по  ACEA A5/B5 - 2010 г.

- Какие HTHS, TBN и года сертификации по  ACEA A5/B5 у ваших масел.

Есть информация что  по европейским законам все масла ACEA 2008 должны исчезнуть с европейского рынка 22 декабря 2012 года

 

Ищется достойное по цена-качество, лучше ПАО масло, SAE 0W-30 c ACEA A5/B5 - 2008 г. и более новыми...

 

Еще раз заранее благодарны.

Добрый день!

Давайте сразу договоримся, речь пойдет только о двигателях Toyota 1NZ, 1ZZ, 1AZ изготовленных для внутреннего рынка Японии или Америки. Мы не видим ничего плохого для этих двигателей в переходе на масла сертифицированные как АСЕА А5/В5. Эта спецификация прекрасно сочетается с ILSAC GF 3, что и нашло отражение в моторном масле Special Tec V 0W-30 (арт. 2852). Пакет присадок этого масла сбалансирован таким образом, что может обеспечить нормальную работу и защиту двигателей как японского и американского производства, так и двигателей некоторых европейских производителей. Масло не является малозольным, имеет щелочное число - 9,7 mg KOH/g. Этот параметр обеспечивает его работоспособность до стандартного интервала замены -10 тыс. км. 

Масло отличается комбинированной базовой основой - НС усиленно за счет ПАО, доля  которого, в этом масле составляет более 30%.

 

по P.S. В конце 2013 года мы получили информацию от наших немецких коллег касающуюся спецификации ACEA моторных масел производства Ликви Моли. Начиная с 2014 года все моторные масла будут идти с пакетом присадок отвечающим самой последней действующей версией АСЕА. Обозначения года сертификации АСЕА на канистрах больше не будет. 

P.S. Надеюсь смог Вам помочь и развеять сомнения относительно выбора масла. 

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. Совсем запутался я в ваших наименованиях, поэтому прошу совета. Honda civic EU 1.4 is 90 лс, 1999г. 200000км, скрученный хз на сколько.

90% город, 10% трасса. Летом до +35, но очень редко (обычно +20-22) зимой до до -30 (обычно не ниже -10)  Сейчас мотюль eco-lite 5w30. До этого мобил 3000 5w30. Интервал замены 7-8 тыс. Посоветуйте что из вашего репертуара можно залить и двигателю будет хорошо. Нужны ли какие очистители, прочистки до или после замены масла?

Добрый день!

При смене производителя моторного масла систему необходимо промыть. Это можно сделать с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/...ew.php?id=794.

При выборе масла, учитывая год выпуска автомобиля и большой пробег могу предложить остановить выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Оно отличается улучшенными антифрикционными свойствами, что способствует увеличению ресурса двигателя. Никаких дополнительных присадок в него добавлять уже не нужно, там все есть.

 

А почему именно 5W40? Для моего двигателя рекомендовано 5W30, его и лил. И сильно ли хуже молигена будет серия LL, она всё-таки подешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые модераторы! Порекомендуйте пожалуйста масла с ACEA A5/B5 для Тойот с VVT-I, в частности для ДВС 1NZ, 1ZZ, 1AZ?

Лучше как минимум с ACEA A5/B5-2008 г.

Прокомментируйте пожалуйста целесообразность применения!?

Новые ЦЕНЫ на масла заставляют пользователей искать альтернативу для Круглогодичного применения и как следствие появляются сомнения в определенных смыслах применения оных продуктов.

Людей смущают надписи про ACEA A5/B5 что сделано для VOLVO

Считаю ACEA A5/B5-2008 и выше одним из наиболее подходящих допусков для таких движков особенно по Износу и Чистоте (ИМХО) это некий компромис между универсальными A3 и азиатскими ILSAC.

Про универсальные масла с ACEA A3 разговор не ведется.

 

- HTHS у ACEA A5/B5 в допуске для Тойот с VVT-I  можно и жиже даже но не стоит считаю 2,9-3,5 максимум

- TBN на высоте позволит пробеги до 10 тыс. км

 

Требуется внятное разъяснение именно спецов (гуру) и развернутый ответ по данному вопросу...

Лично для меня эта тема так же открыта к обсуждению и поиску альтернатив

Спасибо.

 

P.S.:

- Интерес конечно больший вызывают масла по  ACEA A5/B5 - 2010 г.

- Какие HTHS, TBN и года сертификации по  ACEA A5/B5 у ваших масел.

Есть информация что  по европейским законам все масла ACEA 2008 должны исчезнуть с европейского рынка 22 декабря 2012 года

 

Ищется достойное по цена-качество, лучше ПАО масло, SAE 0W-30 c ACEA A5/B5 - 2008 г. и более новыми...

 

Еще раз заранее благодарны.

Добрый день!

Давайте сразу договоримся, речь пойдет только о двигателях Toyota 1NZ, 1ZZ, 1AZ изготовленных для внутреннего рынка Японии или Америки. Мы не видим ничего плохого для этих двигателей в переходе на масла сертифицированные как АСЕА А5/В5. Эта спецификация прекрасно сочетается с ILSAC GF 3, что и нашло отражение в моторном масле Special Tec V 0W-30 (арт. 2852). Пакет присадок этого масла сбалансирован таким образом, что может обеспечить нормальную работу и защиту двигателей как японского и американского производства, так и двигателей некоторых европейских производителей. Масло не является малозольным, имеет щелочное число - 9,7 mg KOH/g. Этот параметр обеспечивает его работоспособность до стандартного интервала замены -10 тыс. км. 

Масло отличается комбинированной базовой основой - НС усиленно за счет ПАО, доля  которого, в этом масле составляет более 30%.

 

по P.S. В конце 2013 года мы получили информацию от наших немецких коллег касающуюся спецификации ACEA моторных масел производства Ликви Моли. Начиная с 2014 года все моторные масла будут идти с пакетом присадок отвечающим самой последней действующей версией АСЕА. Обозначения года сертификации АСЕА на канистрах больше не будет. 

P.S. Надеюсь смог Вам помочь и развеять сомнения относительно выбора масла. 

 

Спасибо за ответ!

Движки конечно все японцы

Малозольные типа С2 желания лить реально нет а вот эти полнозольники получаются самое то.

Очень помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в шкоду фабия 2000г. двигатель AME 50кв. обьём двигателя  1.4 68л.с при пробеге 190000т.км.?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в шкоду фабия 2000г. двигатель AME 50кв. обьём двигателя  1.4 68л.с при пробеге 190000т.км.?

Добрый день!

Для двигателя Вашего автомобиля могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054):  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104. Оно отличается улучшенными антифрикционными требованиями и сможет обеспечить надежную защиту двигателя даже при критических нагрузках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, посоветуйте масло для mitsubishi lancer X 2013 г.в. 1.6L MIVEC. Условия эксплуатации лето до max +30° зима до -30,(приволжский фо, РТ.)

Добрый день!

Для двигателя mitsubishi lancer X 2013 г.в. 1.6L MIVEC могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Оно обладает улучшенными низкотемпературными показателями и отвечает требованиям производителя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Подскажите плиз какое моторное масло можно применить для бензинового мотора 1,6 Chevrolet Lacceti 2011г.в., а так же для её МКПП + тормозная жидкость для неё же. Пробег около 200 т.км.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для двигателя Chevrolet Lacceti 1.6 могу предложить использовать - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Это масло специально разработано для двигателей концерна GM, в который входит Chevrolet. + Для увеличения ресурса двигателя используйте Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.
2. Для МКПП подойдет  - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470
3. Тормозная жидкость - Bremsflussigkeit DOT4 (арт. 8834): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=598

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Интересует пара вопросов:


 


1. Авто Mitsubishi Lancer X 2007 г., двигатель 4B11, модификация CY4A, вариатор, пробег около 63 т. км.


 


В настоящий момент залито моторное масло Shell helix 5W-30 синтетика. Послушав мнения разных людей, склоняюсь залить Liqui Moly longtime high tech 5w-30. 


Хотелось бы услышать авторитетные мнения, касательно совместимости Liqui Moly longtime high tech 5w-30 с двигателем вышеуказанного авто.


 


2. Необходимо ли делать промывку двигателя, при переходе на Liqui Moly longtime high tech 5w-30?


 


Заранее благодарю за ответы.


Изменено пользователем Nemor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Интересует пара вопросов:

 

1. Авто Mitsubishi Lancer X 2007 г., двигатель 4B11, модификация CY4A, вариатор, пробег около 63 т. км.

 

В настоящий момент залито моторное масло Shell helix 5W-30 синтетика. Послушав мнения разных людей, склоняюсь залить Liqui Moly longtime high tech 5w-30. 

Хотелось бы услышать авторитетные мнения, касательно совместимости Liqui Moly longtime high tech 5w-30 с двигателем вышеуказанного авто.

 

2. Необходимо ли делать промывку двигателя, при переходе на Liqui Moly longtime high tech 5w-30?

 

Заранее благодарю за ответы.

1. Одинаковый уровень масел касаемо характеристик, допусков и базы

2. При смене производителя масел промывка обязательна, достаточно обычной 5-ти минутки

3. В Лансер либо по ACEA C2 либо считаю для нашего топлива наиболее предпочтительные по ACEA A5 полнозольные масла с большим TBN и как следствие запасом по ходу.

Масла по ACEA C* больше подходят для европейского топлива и ориентированы в большей степени на сберечь катализаторы в ущерб защиты двс от износа, маленький запас по щелочному числу как следствие быстрое старение масла на 5-6 тыс хватит.

Выбирай:

1. Вязкость по SAE 5W-30, 0W-30

2. Допуски по ACEA A5/B5 с HTHS 2.9-3.5

3. Про универсальные масла типа ACEA A3 не говорю их хоть куда лей,  так же как и про ILSAC GF4-5 не веду разговор.

Некая золотая середина ACEA A5/B5 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Интересует пара вопросов:

 

1. Авто Mitsubishi Lancer X 2007 г., двигатель 4B11, модификация CY4A, вариатор, пробег около 63 т. км.

 

В настоящий момент залито моторное масло Shell helix 5W-30 синтетика. Послушав мнения разных людей, склоняюсь залить Liqui Moly longtime high tech 5w-30. 

Хотелось бы услышать авторитетные мнения, касательно совместимости Liqui Moly longtime high tech 5w-30 с двигателем вышеуказанного авто.

 

2. Необходимо ли делать промывку двигателя, при переходе на Liqui Moly longtime high tech 5w-30?

 

Заранее благодарю за ответы.

Добрый день!

1. Проблем по допустимости использования этого масла в двигателе Mitsubishi Lancer X 2007 г., двигатель 4B11, модификация CY4A нет никаких. При этом хочется отметить, что это масло относится к категории Mid SAPS, т.е. имеет ограничения по содержанию серы и фосфора. С точки зрения экологии вопросов нет, но при этом состав масла отличается пониженным содержанием щелочности. А это, при наших условиях эксплуатации, устанавливает сокращенный интервал замены - максимум 7-8 тыс. км. Если эта информация Вас устраивает, то можете спокойно его заливать. Оно полностью соответствует требованиям производителя. 

В противном случае, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Показатель щелочного числа позволяет использовать это масло до 10 тыс. км. Оно так же соответствует требованиям производителя. 

2. При смене производителя моторного масла мы настоятельно рекомендуем делать промывку масляной системы. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу