Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

4 минуты назад, yuliya_vladimirovna сказал:

а на летнее время оно тоже подходит?

Конечно, без ограничений по сезонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yuliya_vladimirovna сказал:

а на летнее время оно тоже подходит?

В ниве у меня было налито 0W40  сильно жидко. при запуске хрюкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Вопрос по маслу :)

двигатель 2jzge vvti (mark2). Особенности климата: зима до -40-45 ночью, летом до +40. Катаюсь мало - где-то 6ткм в год, но зачастую с резким стартом и на высоких оборотах, в т.ч зимой. То есть двигателю и маслу с точки зрения температур бывает тяжеловато. Такой, боевой конь, но за тех состоянием слежу максимально оперативно.

 

Сейчас лью helix hx8 5w40. не ест, но не нравится, как он ведет себя зимой + на холоде на высоких может дымить (от 4-5тыщ). И как только морозы наступили резко потемнело, загустело. пришлось сливать заливать новое, потому что старт был прям плохой, заводился и глох. на свежем же - все отлично.  Думал про 0W-30 idemitsu, но больно отзывы плохие, в отличие от LM.

 

Хочу сменить масло и вот посоветуйте, пожалуйста, что лучше выбрать? Остановился на Synthoil High Tech 5W-30 либо Synthoil Longtime 0W-30, но рассмотрю все варианты. Желательно, чтобы одно лить круглый год. Меняю примерно каждые 3 тысячи км helix.

по результату хотелось бы получить максимальные плюсы по характеристикам (мощности) + стабильную работу при очень низких и высоких температурах. менять каждые 5ткм не проблема
 

Изменено пользователем vitalysfreelance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vitalysfreelance сказал:

Хочу сменить масло и вот посоветуйте, пожалуйста, что лучше выбрать? Остановился на Synthoil High Tech 5W-30 либо Synthoil Longtime 0W-30, но рассмотрю все варианты. Желательно, чтобы одно лить круглый год. Меняю примерно каждые 3 тысячи км helix.

Добрый день.
Порекомендуем вам на круглый год Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

А так же проверить работу топливной системы, судя по описанию форсунки подливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Порекомендуем вам на круглый год Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

А так же проверить работу топливной системы, судя по описанию форсунки подливают.

Спасибо за ответ! Топливную глянем.

А разрешите поинтересоваться, почему Synthoil Energy 0W-40, а не Synthoil Longtime 0W-30? В продукции LM пока не разбираюсь, но очень интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vitalysfreelance сказал:

Спасибо за ответ! Топливную глянем.

А разрешите поинтересоваться, почему Synthoil Energy 0W-40, а не Synthoil Longtime 0W-30? В продукции LM пока не разбираюсь, но очень интересно :)

Под ваши условия эксплуатации понадежнее будет вязкость 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2015 в 10:23, vais.71 сказал:

Добрый день!  Прошу Вас помочь с подбором моторного масла для Toyota Nadia 2000 г.в. tape SU  3S-FE, 2WD автомат пробег 270 тыс.км. регион Алтайский край. Сейчас залито шел хеликс синтетика и надоли использовать промывку двигателя перед заменой? если надо то какую? Спасибо.

 

Добрый день. Какое в итоге выбрали масло? такой же авто, хотелось бы узнать отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу корректности подбора масла. 

Машина - Honda Civic 2013г. (R18Z1). Пробег 75 тысяч. Проблем по ДВС нет.

 

Сервисмен (он же - владелец автомагазина и фанат LiquiMoli) льёт LM TopTec 4300 5W-30. По какой-то причине "костьми ложится" именно за это масло, по его многолетнему опыту. При том что подбор по сайту LM даёт в качестве оптимального варианта SpecialTec, а TopTec приводится как более подходящий выбор для дизелей. 

 

Чревато ли проблемами применение TopTec на моём двигателе? Или оба варианта равнодопустимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, NightVz сказал:

Добрый день.

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу корректности подбора масла. 

Машина - Honda Civic 2013г. (R18Z1). Пробег 75 тысяч. Проблем по ДВС нет.

Добрый день.
Наиболее оптимальный вариант для вашего двигателя НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Использование Top Tec не возбраняется, но мы бы рекомендовали на укороченные интервалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Наиболее оптимальный вариант для вашего двигателя НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Использование Top Tec не возбраняется, но мы бы рекомендовали на укороченные интервалы.

Ок. 

Почему LL, а не AA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, NightVz сказал:

Ок. 

Почему LL, а не AA?

Потому что машина для европейского рынка, опирается на требования ACEA и ей ILSAC не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, V.Chaykin сказал:

Потому что машина для европейского рынка, опирается на требования ACEA и ей ILSAC не нужен.

Я спросил потому что в описании LL указано, что масло рекомендуется для Mercedes-Benz, BMW, VW, Opel. В то время как для автомобилей Honda Liqui Moly рекомендует АА...

 

В мануале на автомобиль написано только: 

"- Оригинальное моторное масло Honda

- Моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API, категории SL или выше",

и таблица рекомендуемых вязкостей в зависимости от температур, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NightVz сказал:

Я спросил потому что в описании LL указано, что масло рекомендуется для Mercedes-Benz, BMW, VW, Opel. В то время как для автомобилей Honda Liqui Moly рекомендует АА...

 

В мануале на автомобиль написано только: 

"- Оригинальное моторное масло Honda

- Моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API, категории SL или выше",

и таблица рекомендуемых вязкостей в зависимости от температур, всё.

Хонда для Европы и Хонда для внутреннего рынка Азии, это две разные Хонды.
Был бы руль справа, была бы рекомендация использовать AA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, V.Chaykin сказал:

Хонда для Европы и Хонда для внутреннего рынка Азии, это две разные Хонды.
Был бы руль справа, была бы рекомендация использовать AA.

 

Двигатель один. Точнее, есть две его версии - США/Канада и остальной мир, но там отличия про другое...

Правильно ли я понимаю, что в данном случае выбор AA/LL обусловлен в большей степени требованиями региональных стандартов? Мотору подойдёт и АА, и LL, но раз европейский рынок - значит ACEA, значит LL?

 

P.S.

К слову, Liqui Moly запутала не только меня. ) Многие льют в японцев AA именно по причине явного указания на канистре их производителя авто. И никто не льёт LL, по этой же причине. )

LL:

"Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel, Также может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости"

Изменено пользователем NightVz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне одинаковые двигатели могут иметь разную начинку. Конкретнее, поршня стоят разных размеров и кольца так же отличаются по жесткости. На каждом континенте свои требования по маслам и "экологии", топливо так же может отличатся.
Из-за этого масла АА и LL при одинаковой вязкости на этикетке имеют разные ттх. 
У хонды нет именных допусков (как и у любого азиатского производителя). Повторюсь еще раз, машина сделана для Европы, используйте масла рекомендованные производителем по ACEA.
Был бы американец или азиат, актуально было бы использовать "Азию-Америку".

 

Подбор не путает, он выдает все возможные варианты для использования не противоречащие руководству по эксплуатации.
Единственное, что разные масла будут по разному отрабатывать. Т.е. нет запрета на использование в вашем случае АА, но будет рекомендация эксплуатировать авто не на полный интервал, т.к. эти масла со сниженной высокотемпературной вязкостью и капризны к качеству топлива. А вот LL напротив, классическое полновязкое масло с хорошим показателем против окисления, и на некачественном топливе будет более живучим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо за ответ.

 

И дополнительно, если не затруднит. Можете прокомментировать другие рекомендуемые для моего авто масла:

 

Synthoil Longtime SAE 0W-30

Special Tec F 5W-30

Special Tec V 0W-30

 

Первое, я так понимаю, это синтетика. Дороже, но вероятно (??) лучше?

Два других варианта Special Tec оба соответствуют ACEA A5/B5 и из описания непонятно, лучше они или хуже подходят, нежели Special Tec LL.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, NightVz сказал:

И дополнительно, если не затруднит. Можете прокомментировать другие рекомендуемые для моего авто масла:

 

Synthoil Longtime SAE 0W-30

Special Tec F 5W-30

Special Tec V 0W-30

Я рекомендовал наиболее подходящий и доступный вариант.
Synthoil Longtime SAE 0W-30 - можно, тоже хорошо будет работать, но дороже. Верно синтетика.

Остальные варианты можно не рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Я рекомендовал наиболее подходящий и доступный вариант.
Synthoil Longtime SAE 0W-30 - можно, тоже хорошо будет работать, но дороже. Верно синтетика.

Остальные варианты можно не рассматривать.

Последний вопрос, если позволите. Касательно вязкости.

В интернете чуть ли не религиозный спор "0W-20 vs 5W-30". Первое - рекомендация японских автопроизводителей, Honda, в частности. Второе - мнение части наших мотористов, не доверяющих "водичке" 0W-20.

Liqui Moly в подборе для Honda рекомендует 5W-30. Это перестраховка на случай автолюбителя-разгильдяя, или такое масло реально оптимальнее для двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, NightVz сказал:

Последний вопрос, если позволите. Касательно вязкости.

В интернете чуть ли не религиозный спор "0W-20 vs 5W-30". Первое - рекомендация японских автопроизводителей, Honda, в частности. Второе - мнение части наших мотористов, не доверяющих "водичке" 0W-20.

Liqui Moly в подборе для Honda рекомендует 5W-30. Это перестраховка на случай автолюбителя-разгильдяя, или такое масло реально оптимальнее для двигателя?

Масло 0-20 используют из-за фанатичного желания хоть чуть-чуть снизить расход топлива и помочь полярным медведям, при этом никто не задумывается о здоровье мотора. 30-я вязкость минимально возможная если посмотреть на вопрос здраво, тем более в реалиях нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Volvo s 40, первое поколение 2003 год, 2.0 бензин, АКПП, пробег более 230т. Было при покупке вроде масло 5 w40, заменил в декабре на 5w30, климат у нас Калининградский)) то есть погода не предсказуемая, зима может быть а может и не быть, лето может быть жарким( до 35 ) а может и 20-25 максимум. Хочу поменять масло на LM, при автоподборе даёт разные масла, вот тут и возникает вопрос какое масло можно залить? Планирую так же использовать присадки в масло для очищения и для восстановления. Стиль езды спокойный, на короткие расстояния, в день км 10 не более, один раз в неделю 150-200 км.

Изменено пользователем Евгений гуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евгений гуз сказал:

лето может быть жарким( до 35 )

:'( тот момент когда ты живёшь на Урале и прошлым летом у тебя частенько было + 45... ))))

 

А теперь к делу, я думаю, что вам подойдёт универсальное масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Brian сказал:

:'( тот момент когда ты живёшь на Урале и прошлым летом у тебя частенько было + 45... ))))

 

А теперь к делу, я думаю, что вам подойдёт универсальное масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Забыл добавить, мануал советует такие классы вязкости, почему?

Screenshot_20210207-162225.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евгений гуз сказал:

Забыл добавить, мануал советует такие классы вязкости, почему?

Screenshot_20210207-162225.png

Добрый вечер. Касательно, рекомендаций в мануале. Автомобиль с данным типом двигателя так-же был представлен на рынках Америки, арабских стран и тому подобное. Сервисная книжка как универсальный инструмент. Отсюда и такой разбег по вязкостям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Касательно, рекомендаций в мануале. Автомобиль с данным типом двигателя так-же был представлен на рынках Америки, арабских стран и тому подобное. Сервисная книжка как универсальный инструмент. Отсюда и такой разбег по вязкостям. 

Понятно. Тогда по классу ASEA и API мне подходят масла, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 арт.39007, Special Tec LL 5W-30 арт.8055, Synthoil High Tech 5W-30 арт.9077,Synthoil High Tech 5W-40 арт.1925, Molygen New Generation 10W-40  арт.9061. Подскажите какое тогда лучше использовать для двигателя с пробегом? Хотелось бы ещё и присадку для восстановления залить, теперь получается делема. Либо лью одно из первых пяти и добавляю присадку Molygen Motor Protect 0,5л, либо лью последнее масло имеющую эту присадку и лью кератек если это невозбраняется и имеет смысл)

Изменено пользователем Евгений гуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евгений гуз сказал:

Понятно. Тогда по классу ASEA и API мне подходят масла, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 арт.39007, Special Tec LL 5W-30 арт.8055, Synthoil High Tech 5W-30 арт.9077,Synthoil High Tech 5W-40 арт.1925, Molygen New Generation 10W-40  арт.9061. Подскажите какое тогда лучше использовать для двигателя с пробегом? Хотелось бы ещё и присадку для восстановления залить, теперь получается делема. Либо лью одно из первых пяти и добавляю присадку Molygen Motor Protect 0,5л, либо лью последнее масло имеющую эту присадку и лью кератек если это невозбраняется и имеет смысл)

Если хотите с улучшенными защитными свойствами то возьмите Molygen New Generation 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста в кавасаки ззр600 96г,в 

какое лучше масло залить?хочу ликви моли попробовать, только не знаю какое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем, имеем на руках ВАЗ 21065, 1.5литра, пробег порядка 110000 тысяч, движение город/трасса примерно 70/30. Пробок по городу нет, стиль езды спокойный, но бывает нужно и притопить, до этого стоял в гараже примерно 7 лет, двигатель не дымил, давление в норме, использую в основном лето и осень, зимой не особо катаюсь, Подскажите что залить в движку. В подборе по авто пишет спецпродукт и все, масла не показывает которое надо. Спасибо всем кто ответит!

Изменено пользователем SerSith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу