Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

1 час назад, Lexk сказал:

Добрый день.

Разница исключительно во внешнем оформлении.

арт. 2328 идет на международный рынок этикетка буклетная, 8029 это версия этикеток для RU и UA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. AUDI A5 2,0 R4, дв. DDWB. Заливали синтетику 5w-30 с длпуском 502.00. И что теперь делать? Этот допуск убрали с этой канистры.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Zyf сказал:

Здравствуйте. AUDI A5 2,0 R4, дв. DDWB. Заливали синтетику 5w-30 с длпуском 502.00. И что теперь делать? Этот допуск убрали с этой канистры.

Добрый день.

Вы правы, на сегодняшний день допуск VW 502 00 ушел с этикетки, вследствие одностороннего изменения требований к допуску со стороны VAG, но при этом рецептура продукта не изменилась и масло может использоваться в данных моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  подскажите пожалуйста какие  масла ликви молли  заливать в тойота фортунер 2 дизельный с двигателем 1GD-FTV ?

(по манулу  нужно масло  "toyota geniune motor oil",  "acea C2").

вижу топ тек 4200 0w30 long life на банке пишут acea c2 , а здесь на сайте описано по другому acea C3. И как понял, это  вроде не очень хорошо в перспективе...

В поиске  по маслам для тойот здесь нашлось c  acea c2 гидрокрекинг, но линеек у ликви очень много разных возможно есть что то получше с ПАО и эстерами...

 Прошу помощи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Сергей gun156 сказал:

Здравствуйте,  подскажите пожалуйста какие  масла ликви молли  заливать в тойота фортунер 2 дизельный с двигателем 1GD-FTV ?

(по манулу  нужно масло  "toyota geniune motor oil",  "acea C2").

вижу топ тек 4200 0w30 long life на банке пишут acea c2 , а здесь на сайте описано по другому acea C3. И как понял, это  вроде не очень хорошо в перспективе...

В поиске  по маслам для тойот здесь нашлось c  acea c2 гидрокрекинг, но линеек у ликви очень много разных возможно есть что то получше с ПАО и эстерами...

 Прошу помощи.

 

Здравствуйте!

Если нужно именно С2 то вот https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4300-5w-30-728306625/

Если нужно соответствие С2 с явно выраженным антифрикционным эффектом, то вот https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-dpf-5w-30-1824379430/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло заливать в Kia picanto 2011 1.3 G4LA? На сайте в помощи по подбору: "LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30", а в инструкции к авто требуется допуск SM, который имеется у"LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30" и не имеется у молигена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mechanic4 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло заливать в Kia picanto 2011 1.3 G4LA? На сайте в помощи по подбору: "LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30", а в инструкции к авто требуется допуск SM, который имеется у"LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30" и не имеется у молигена.

Здравствуйте!
На самом деле этому мотору без разницы, он простой и требования у него к маслам минимальны.
Я бы остановился на 

1 час назад, Mechanic4 сказал:

Ввиду повышенных антифрикционных свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mechanic4 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло заливать в Kia picanto 2011 1.3 G4LA? На сайте в помощи по подбору: "LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30", а в инструкции к авто требуется допуск SM, который имеется у"LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30" и не имеется у молигена.

Добрый день.

На Molygen NG 5w-30 стоит API SP, перекрывает API SM, так что можно использовать без сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

41 минуту назад, Brian сказал:

Здравствуйте!
На самом деле этому мотору без разницы, он простой и требования у него к маслам минимальны.
Я бы остановился на 

Ввиду повышенных антифрикционных свойств.

 

18 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

На Molygen NG 5w-30 стоит API SP, перекрывает API SM, так что можно использовать без сомнений.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Воспользовался подбором масла для BMW X5 F15 (3л. бензин) и честно говоря не понял какое масло в итоге выбрать ... выкатило на выбор около 10 видов.

От чего должен зависить выбор? от кошелька?

Как понять какое масло в Вашей линейке лучшее и какое лучшее именно для моей машины?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, VVK сказал:

Добрый день!

 

Воспользовался подбором масла для BMW X5 F15 (3л. бензин) и честно говоря не понял какое масло в итоге выбрать ... выкатило на выбор около 10 видов.

От чего должен зависить выбор? от кошелька?

Как понять какое масло в Вашей линейке лучшее и какое лучшее именно для моей машины?

Добрый день.

Подбор показывает все варианты которые могут быть использованы в вашем автомобиле, т.е. показывает масла на которых есть допуск или соответствие производителя предъявляемый к маслу. Ассортимент масел LM большой поэтому и вариантов больше чем 1.

Мы бы рекомендовали остановить свой выбор на НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, масло с дополнительным пакетом защитных присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Подбор показывает все варианты которые могут быть использованы в вашем автомобиле, т.е. показывает масла на которых есть допуск или соответствие производителя предъявляемый к маслу. Ассортимент масел LM большой поэтому и вариантов больше чем 1.

Мы бы рекомендовали остановить свой выбор на НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, масло с дополнительным пакетом защитных присадок.

Спасибо за оперативность.

Но само БМВ реконмендует масло с индексом 0W-30

А станция техобслуживания предложила мне залить Top Tec 4200 5W-30 New Generation , но там написана характеритика Longlife-III, в то время как BMW рекомендует Longlife-I.

Подскажите, пожалуйста, в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VVK сказал:

Спасибо за оперативность.

Но само БМВ реконмендует масло с индексом 0W-30

А станция техобслуживания предложила мне залить Top Tec 4200 5W-30 New Generation , но там написана характеритика Longlife-III, в то время как BMW рекомендует Longlife-I.

Подскажите, пожалуйста, в чем разница?

 

В данном случае 0w или 5w сильно разницы не даст, в московском регионе температура ниже 35 редко опускается, поэтому прокачиваться масло на холодную будет примерно одинаково.

На самом деле на ТТ4200 в допуске BMW: Longlife-04 а так же присутствует на этикетке BMW: Longlife-01 и Longlife-01 FE.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Помогите определиться с маслом.

Автомобиль Land Rover Range Rover Sport

2011 год выпуска, двигатель 5 литров, 510 лошадей

Пробег 159 600 км. Модель двигателя 508PS.

Приехал из Омска с маслом 0w40 от Liqui Moly, но каким именно - не известно.

Сейчас находится в Томской области и тут и останется.

Диапазон температур у нас от +35 до -47 градусов примерно.

 

 

Изменено пользователем LedyAnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LedyAnn сказал:

Добрый день!

Помогите определиться с маслом.

Автомобиль Land Rover Range Rover Sport

2011 год выпуска, двигатель 5 литров, 510 лошадей

Пробег 159 600 км. Модель двигателя 508PS.

Приехал из Омска с маслом 0w40 от Liqui Moly, но каким именно - не известно.

Сейчас находится в Томской области и тут и останется.

Диапазон температур у нас от +35 до -47 градусов примерно.

 

 

Если я не ошибаюсь, то этот мотор с Фордовскими допусками и по книжке туда рекомендуется аж 5W-20, но лить 20-ку в наших условиях - это большие риски.
Поэтому я бы рекомендовал, с учётом условий эксплуатации, это масло и в него вот эту присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Brian сказал:

Если я не ошибаюсь, то этот мотор с Фордовскими допусками и по книжке туда рекомендуется аж 5W-20, но лить 20-ку в наших условиях - это большие риски.
Поэтому я бы рекомендовал, с учётом условий эксплуатации, это масло и в него вот эту присадку.

 

0w30 не маловато при температуре в летние периоды +35 градусов?

Выходит что мы проходим впритык по максимальной шкале температур для данного масла от -40 до +35 градусов.

При том, на сколько я помню, производитель обычно советует брать "с запасом" по температуре.

А если с запасом, то логичнее было бы выбрать 0w40, к примеру, вот такое:

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-energy-0w-40-784701311/

Что думаете?

Изменено пользователем LedyAnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LedyAnn сказал:

 

0w30 не маловато при температуре в летние периоды +35 градусов?

Выходит что мы проходим впритык по максимальной шкале температур для данного масла от -40 до +35 градусов.

При том, на сколько я помню, производитель обычно советует брать "с запасом" по температуре.

А если с запасом, то логичнее было бы выбрать 0w40, к примеру, вот такое:

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-energy-0w-40-784701311/

Что думаете?

Я не особо силён в особенностях этих моторов, есть ли у них какие-то специфические требования, думаю, что вряд ли.

По логике де, 0-40 получше защитит. Но для того я присадку и посоветовал, чтобы антифрикционные свойства поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Какое масло заливать в чисто японский и для японского рынка сделанный QR25DE?

По всем спецификациям из книжки для авто подходит только lm2853. Но оно вроде как для вольво больше сделано

2E798B18-F8FB-48B3-A4C4-8AE3A6F39363.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Auris сказал:

Какое масло заливать в чисто японский и для японского рынка сделанный QR25DE?

По всем спецификациям из книжки для авто подходит только lm2853. Но оно вроде как для вольво больше сделано

Добрый день.

Судя по вырезке лить можно все от "фарфора до гвоздей", ниже должна быть расшифровка "*1" для полноты картины.

Но если говорить именно о внутреннем японце, то оптимальный вариант Molygen NG 5w-30 или Special Tec AA 5w-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Выбираю масло для гибридного автомобиля Nissan с двигателем VQ35HR. Гибрид параллельный: бензиновый мотор запускается только на высоких скоростях (свыше 70 км/ч) или при интенсивном разгоне. Фактически это "старт-стоп", но не совсем стандартный. 
Выбираю между Synthoil Energy 0W-40 и Leichtlauf Energy 0W-40.

Вопросы: 1) почему у Leichtlauf Energy 0W-40 заявленная температура замерзания (-54) ниже, чем у Synthoil Energy 0W-40 (-48), несмотря на то, что доля ПАО в Синтойле намного выше? 2) у Leichtlauf Energy 0W-40 на канистре есть иконка "Старт-стоп", а у Синтойла нет. Чем  Leichtlauf Energy 0W-40 лучше для старт-стопа, чем Синтойл? И лучше ли он? 3) какое масло вы посоветуете для этого автомобиля и почему?

Изменено пользователем Новосибирск
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Новосибирск сказал:

Здравствуйте!
Выбираю масло для гибридного автомобиля Nissan с двигателем VQ35HR. Гибрид параллельный: бензиновый мотор запускается только на высоких скоростях (свыше 70 км/ч) или при интенсивном разгоне. Фактически это "старт-стоп", но не совсем стандартный. 
Выбираю между Synthoil Energy 0W-40 и Leichtlauf Energy 0W-40.

Вопросы: 1) почему у Leichtlauf Energy 0W-40 заявленная температура замерзания (-54) ниже, чем у Synthoil Energy 0W-40 (-48), несмотря на то, что доля ПАО в Синтойле намного выше? 2) у Leichtlauf Energy 0W-40 на канистре есть иконка "Старт-стоп", а у Синтойла нет. Чем  Leichtlauf Energy 0W-40 лучше для старт-стопа, чем Синтойл? 3) какое масло вы посоветуете для этого автомобиля?

Добрый день.

1. Потому что у Leichtlauf Energy 0W-40 более свежая рецептура и современные пакеты присадок

2. Лучше за счет пункта 1.

3. Для ваших условий Leichtlauf Energy 0W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

1. Потому что у Leichtlauf Energy 0W-40 более свежая рецептура и современные пакеты присадок

2. Лучше за счет пункта 1.

3. Для ваших условий Leichtlauf Energy 0W-40

Спасибо за оперативный ответ!

А если сравнить Leichtlauf Energy 0W-40 с куда более термостабильным Synthoil High Tech 5W-40, то какое масло будет предпочтительнее для этого двигателя, работающего в гибридном режиме?

Понятно, что мотор не "овощной" и, помимо городских пробок, он будет часто работать на высоких оборотах, в том числе в жару. Nissan, как обычно, рекомендует 5W-30, но мы же знаем, что это в угоду экологии...

В итоге на одной чаше весов намного меньшая испаряемость, повышенная вязкость и PAO, а на второй - MB 229.5 (присадки новее), чуть меньший расход топлива и адаптированность к старт-стопу. Хватит ли горячей вязкости 13.4 этому мотору с точки зрения защиты от износа? Прокомментируйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2022 в 09:35, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Судя по вырезке лить можно все от "фарфора до гвоздей", ниже должна быть расшифровка "*1" для полноты картины.

Но если говорить именно о внутреннем японце, то оптимальный вариант Molygen NG 5w-30 или Special Tec AA 5w-30

Просто решился и заменил свой старый на контрактный из Я. 

Про проблемы с движком где-то на форуме уже писал.

На крышке старого движка красуется 5w-30 (как и в книжке) , а вот у японца на крышке ничего

Летом в  контрактный заливал молиген нг 5w-40. Сегодня после поездки на 200км с долгоиграющей промывкой заменил масло на спэшил тэк аа 5w-30. Сейчас движок работает вроде немного громче, чем на молигене. Может надо было нулёвку заливать в этот движок? Да, «жор» масла за 7500 км составил порядка 400мл. При езде ни в чём себе не отказывал. Долгоиграющая промывка двигателя: как указано в инструкции не особо нагружая движок проехать порядка 200км. Но  реально ли это на разных двигателях провести?! На qr25 2000 об/мин можно  держать и 120км/ч ехать, а вот на vq35 меньше 3000 оборотов нереально держать, иначе машина не едет и в большинстве своём приходится от 3000 до 5000 об держать. 5000 оборотов это много для промывки? 280 лошадей любят когда давят на педаль, а иначе стоишь на месте. Извините, если много разных вопросов в не связанной теме, но я в основном интересуюсь про нулёвку для японского qr25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2022 в 02:16, Новосибирск сказал:

Спасибо за оперативный ответ!

А если сравнить Leichtlauf Energy 0W-40 с куда более термостабильным Synthoil High Tech 5W-40, то какое масло будет предпочтительнее для этого двигателя, работающего в гибридном режиме?

Понятно, что мотор не "овощной" и, помимо городских пробок, он будет часто работать на высоких оборотах, в том числе в жару. Nissan, как обычно, рекомендует 5W-30, но мы же знаем, что это в угоду экологии...

В итоге на одной чаше весов намного меньшая испаряемость, повышенная вязкость и PAO, а на второй - MB 229.5 (присадки новее), чуть меньший расход топлива и адаптированность к старт-стопу. Хватит ли горячей вязкости 13.4 этому мотору с точки зрения защиты от износа? Прокомментируйте, пожалуйста.

0W-40 предпочтительнее и доля ПАО там весьма не маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Auris сказал:

Просто решился и заменил свой старый на контрактный из Я. 

Про проблемы с движком где-то на форуме уже писал.

На крышке старого движка красуется 5w-30 (как и в книжке) , а вот у японца на крышке ничего

Летом в  контрактный заливал молиген нг 5w-40. Сегодня после поездки на 200км с долгоиграющей промывкой заменил масло на спэшил тэк аа 5w-30. Сейчас движок работает вроде немного громче, чем на молигене. Может надо было нулёвку заливать в этот движок? Да, «жор» масла за 7500 км составил порядка 400мл. При езде ни в чём себе не отказывал. Долгоиграющая промывка двигателя: как указано в инструкции не особо нагружая движок проехать порядка 200км. Но  реально ли это на разных двигателях провести?! На qr25 2000 об/мин можно  держать и 120км/ч ехать, а вот на vq35 меньше 3000 оборотов нереально держать, иначе машина не едет и в большинстве своём приходится от 3000 до 5000 об держать. 5000 оборотов это много для промывки? 280 лошадей любят когда давят на педаль, а иначе стоишь на месте. Извините, если много разных вопросов в не связанной теме, но я в основном интересуюсь про нулёвку для японского qr25

Большие обороты не говорят о большой нагрузке на двигатель/ Развивается стабильно высокое давление масла и это хорошо/ Конечно, постоянно держать высокие обороты не следует при промывке мотора/ А нулевка хороша для любого мотора, подача масла лучше/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2022 в 12:33, Борода сказал:

0W-40 предпочтительнее и доля ПАО там весьма не маленькая

есть ли в Leichtlauf Energy молибден? В Synthoil Energy он, как известно, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Новосибирск сказал:

есть ли в Leichtlauf Energy молибден? В Synthoil Energy он, как известно, есть.

Добрый день.

В любом масле есть молибден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Новосибирск сказал:

Ну как же в любом? Допустим, в Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 его нет
https://www.oil-club.ru/forum/topic/38058-liqui-moly-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-svezhee/

Если я ничего не путаю, то в анализе если элемент отсутствует то значение "0", в данных анализах значение не соответствует "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Если я ничего не путаю, то в анализе если элемент отсутствует то значение "0", в данных анализах значение не соответствует "0".

Вы это серьёзно? :shok: Это лишь погрешность.

Например, у Синтойла показатель молибдена около 90.

В вышеупомянутом Ляйхтлауф молибдена нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу