Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Спасибо за развернуты ответ практически все понятно! Еще уточнение ...если неизвестно состояние колец стоит ли пременять более сильные промывки и не будет ли вреда от них или ПРО или сначала начать с мыгких и смотреть по результатам ? И можно ответить на ....

И есть мысль после промывки залить масло и сделать первую смену раньше к примеру через 500 -1000 км ......какое залить такое же как в дальнейшем или можно проще все равно менять?

заранее спасибо за внимание и ответы все становиться понятным и на свои места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернуты ответ практически все понятно! Еще уточнение ...если неизвестно состояние колец стоит ли пременять более сильные промывки и не будет ли вреда от них или ПРО или сначала начать с мыгких и смотреть по результатам ? И можно ответить на ....

И есть мысль после промывки залить масло и сделать первую смену раньше к примеру через 500 -1000 км ......какое залить такое же как в дальнейшем или можно проще все равно менять?

заранее спасибо за внимание и ответы все становиться понятным и на свои места!

Состояние поршневых колец можно определить с помощью компрессометра. Так же о залегании поршневых колец говорит недавний перегрев двигателя с последующим увеличением расхода масла.

Вреда от сильных промывок не будет. За это можете не переживать. Философия компании Ликви Моли "Не навреди". Уже прошли те времена, когда заливая в двигатель неизвестно что, с надписью "Промывка для двигателя", можно сразу было начинать готовится к капитальному ремонту. На сегодняшний день ситуация изменилась кардинальным образом. С увеличением нагрузки на двигатель появились более современные масла, увеличился интервал замены масел, значительно сократилось количество вредных выбросов в атмосферу, двигатели стали потреблять меньше топлива. Прогресс не стоит на месте. Автохимия идет в ногу с автомобилестроением. То что вчера казалось вымыслом, сегодня работает и работает замечательно. Мы привыкли бояться пробовать что то новое, а без этого мы не сможем двигаться дальше.

Не вижу смысла после промывки двигателя, заливать масло, а потом через 500-1000 км его менять. После двухступенчатой промывки (долговременный очиститель + десятиминутная промывка) из двигателя вымываются все шламы и лаки, следов от самой промывки так же не остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя попытаюсь дополнить пост LIKа.

Действительно, вариант долговременная+пятиминутка даёт отличный результат (был опыт).

Также не вижу смысла менять масло через 500-1000км...в чём сермяжная правда такого варианта при заданных условиях?

Промывки РАСТВОРИЛИ отложения, они слились в поддон вместе со старым маслом. Единственное, это я бы снял поддон, если это возможно без особых ухищрений и без мата и промыть поддон. После ставим на место и заливаем выбранное масло.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за пояснения .....вопрос по скорой смене масла возик после прочтения стороннего форума где как раз эти промывки и использовали ...так вот сложилось мнение что

после промывки и слива масла и залив свежее последнее при пробеге в 200-300 км сильно почернело по виду так же как после 6000 км обычной эксплуатации! предварительно есть мнение что ....промывка моет но не все сразу и вроде как подрывает нагар и размягчает его а уже свежее масло начинает активно мыть двигатель и потому так быстро загрязняется! Вроде как и логично и если это так то какое посоветовать можно масло для первой заливки как расходное ? И при отсутствии средства Oilsystem Spulung Effektiv каким из средств так же можно качественно добиться результатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за пояснения .....вопрос по скорой смене масла возик после прочтения стороннего форума где как раз эти промывки и использовали ...так вот сложилось мнение что

после промывки и слива масла и залив свежее последнее при пробеге в 200-300 км сильно почернело по виду так же как после 6000 км обычной эксплуатации! предварительно есть мнение что ....промывка моет но не все сразу и вроде как подрывает нагар и размягчает его а уже свежее масло начинает активно мыть двигатель и потому так быстро загрязняется! Вроде как и логично и если это так то какое посоветовать можно масло для первой заливки как расходное ? И при отсутствии средства Oilsystem Spulung Effektiv каким из средств так же можно качественно добиться результатов?

Судя по описанию ситуации, промывка работала в системе явно больше положенного времени. Основа промывки испарилась и вся грязь осела обратно в системе. Затем когда залили свежее масло оно начало всё отмывать.Это я уже описывал выше. Такие случаи встречаются, не могу сказать, что часто, но бывает. Промывка здесь не причём. Заменить Oilsystem Spulung Effektiv можно Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень понятно и логично! Огромное спасибо! ....и немного не корректный вопрос но все же .....если сравнивать масло и результативность ..к примеру

ОД масло Тойота 5W-40 API SL синтетика производство концена Мобил в Бельгии с вязкостью на 100 С 14 сСт ...и... Synhoil High Tech 5W-40. кроме того что это SM и какая у него вязкость или это равноценные европейские продукты и разница будет минимальна?

И как соотноситься с технологиями производства япоских моторов там вроде свои требования и допуски,зазоры и тд и тп?

И по Oilsystem Spulung High Performance Benzin флакон расчитан на 5 л если в двигателе 3,8л то что делать недолить промывки или залить всю но меньше время промывки не 10 мин а к примеру 8 ?

С уважением Владимир.

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень понятно и логично! Огромное спасибо! ....и немного не корректный вопрос но все же .....если сравнивать масло и результативность ..к примеру

ОД масло Тойота 5W-40 API SL синтетика производство концена Мобил в Бельгии с вязкостью на 100 С 14 сСт ...и... Synhoil High Tech 5W-40. кроме того что это SM и какая у него вязкость или это равноценные европейские продукты и разница будет минимальна?

И как соотноситься с технологиями производства япоских моторов там вроде свои требования и допуски,зазоры и тд и тп?

И по Oilsystem Spulung High Performance Benzin флакон расчитан на 5 л если в двигателе 3,8л то что делать недолить промывки или залить всю но меньше время промывки не 10 мин а к примеру 8 ?

С уважением Владимир.

Извините, а откуда у Вас информация по производителю масла Тойота 5W-40 API SL? Насколько мне известно Тойота не афиширует фирму которая изготавливает для неё масло. Не могли бы Вы уточнить этот момент?

У Synhoil High Tech 5W-40 вязкость при 100 гр. - 14,1 сСТ. Так что почти на уровне.

Ничего страшного, промывка рассчитана на объём масла до 5 литров. Можете залить всю банку.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос ...а почему нет упоминания о сертификации масел Ликви моли на сайте API ?

http://eolcs.api.org...fo=CompanyNames

Большое спасибо за скан. Очень помогло решить один вопрос. По поводу API, вопрос неоднократно обсуждался на нашем форуме. Что бы опять не возвращаться к пройденной теме, пройдите по ссылке: https://forum.liquimoly.ru/topic/12384-ostav-svoi-otziv-o-motornih-maslah-liqui-moly/page__pid__15965__st__20#entry15965 там есть вся нужная информация по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil Energy 0W-40 и Leichtlauf Special LL 5W-30 как влияют на современные катализаторы бензиновых двигателей?

Эти два масла полностью адаптированы под наши условия эксплуатации. Имеют в своём составе относительно высокое содержание серы и высокий показатель щёлочного числа, 9 и 10,5 mg KOH/g соответственно. Современные катализаторы на такое количество серы в моторном масле не рассчитаны и могут очень быстро выйти из строя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти два масла полностью адаптированы под наши условия эксплуатации. Имеют в своём составе относительно высокое содержание серы и высокий показатель щёлочного числа, 9 и 10,5 mg KOH/g соответственно. Современные катализаторы на такое количество серы в моторном масле не рассчитаны и могут очень быстро выйти из строя.

А как обычному обывателю-автомобилисту определить тип кат.нейтрализатора (далее КН) в новых автомобилях? В ПТС - стоит класс экологичности (пусть теперь не ниже Евро-4). В инструкции про тип КН ни слова. Вот и возникает дилема: допустим используется качественный бензин (серы мало), масло тогда из серии Top Tec? Или можно как-то четко разделить, что такие-то типы КН позволяют повышенное содержание серы в бензине и масле и как их идентифицировать? Класс экологичности достигается не только же применяемыми КН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обычному обывателю-автомобилисту определить тип кат.нейтрализатора (далее КН) в новых автомобилях? В ПТС - стоит класс экологичности (пусть теперь не ниже Евро-4). В инструкции про тип КН ни слова. Вот и возникает дилема: допустим используется качественный бензин (серы мало), масло тогда из серии Top Tec? Или можно как-то четко разделить, что такие-то типы КН позволяют повышенное содержание серы в бензине и масле и как их идентифицировать? Класс экологичности достигается не только же применяемыми КН?

Совершенно верно, не только катализатором. В мануале обязательно указывается параметры рекомендуемого масла и топлива. Нужно только следовать этим рекомендациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я в этой теме уже отмечался.

Вопрос возник такой: 

у меня  BMW e34, мотор m50 2.0 24V, 1991 год.  

Все время использовал Super Leichtlauf 10W-40. 

Сейчас мотор отправился на профилактику (кольца, прокладки, вкладыши и т.д.) 

Имеет ли смысл после профилактики начать использовать Synthoil High Tech 5W-40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я в этой теме уже отмечался.

Вопрос возник такой:

у меня BMW e34, мотор m50 2.0 24V, 1991 год.

Все время использовал Super Leichtlauf 10W-40.

Сейчас мотор отправился на профилактику (кольца, прокладки, вкладыши и т.д.)

Имеет ли смысл после профилактики начать использовать Synthoil High Tech 5W-40 ?

Имеет смысл перейти на это масло на зиму. У него ниже температура проворачиваемости коленчатого вала, соответственно двигатель зимой будет заводится легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я в этой теме уже отмечался.

Вопрос возник такой:

у меня BMW e34, мотор m50 2.0 24V, 1991 год.

Все время использовал Super Leichtlauf 10W-40.

Сейчас мотор отправился на профилактику (кольца, прокладки, вкладыши и т.д.)

Имеет ли смысл после профилактики начать использовать Synthoil High Tech 5W-40 ?

Конечно имеет! Всегда есть смысл заливать синтетику вместо полусинтетики.

Естественно учитывая, что такая вязкость допущена автопроизводителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти два масла полностью адаптированы под наши условия эксплуатации. Имеют в своём составе относительно высокое содержание серы и высокий показатель щёлочного числа, 9 и 10,5 mg KOH/g соответственно. Современные катализаторы на такое количество серы в моторном масле не рассчитаны и могут очень быстро выйти из строя.

А как тогда понять, что (ну я уж тогда на конкретном примере) для достаточно свежих GM и OPEL (Астра-H и Инсигния) подбор на немецком сайте выдает Leichtlauf Special LL 5W-30. Synthoil Energy 0W-40 - более лучшая замена предыдущему. Получается в Германии готовы "травить" катализаторы? Или их артикулы без серы, а для Восточного направления - адаптируют под наш бензин с серой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда понять, что (ну я уж тогда на конкретном примере) для достаточно свежих GM и OPEL (Астра-H и Инсигния) подбор на немецком сайте выдает Leichtlauf Special LL 5W-30. Synthoil Energy 0W-40 - более лучшая замена предыдущему. Получается в Германии готовы "травить" катализаторы? Или их артикулы без серы, а для Восточного направления - адаптируют под наш бензин с серой?

Масла поставляемые в Россию имеют точно такой же состав, что и продаются в Германии. Если Вы думаете, что немцы ездят только на последних моделях VW, BMW, Opel или MB, то могу Вас разочаровать, немцы очень экономный народ и деньги считать умеют. Для последних моделей Opel, недавно выпущено моторное масло Top Tec 4600: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/d_3755.html. Оно выполняет последние требования Opel dexos2 и ближе к лету появится в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла поставляемые в Россию имеют точно такой же состав, что и продаются в Германии. Если Вы думаете, что немцы ездят только на последних моделях VW, BMW, Opel или MB, то могу Вас разочаровать, немцы очень экономный народ и деньги считать умеют. Для последних моделей Opel, недавно выпущено моторное масло Top Tec 4600: http://www.liqui-mol...id/d_3755.html. Оно выполняет последние требования Opel dexos2 и ближе к лету появится в России.

А какое содержание серы у этих масел?

Leichtlauf Special LL 5W-30, Synthoil Energy 0W-40, Top Tec 4600

И ссылка чего-то не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое содержание серы у этих масел?

Leichtlauf Special LL 5W-30, Synthoil Energy 0W-40, Top Tec 4600

И ссылка чего-то не открывается.

Странно, с утра открывалась. Вот информация с этого же сайта со всеми техническими данными: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30.pdf/$file/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30.pdf и http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30.pdf/$file/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30.pdf. Описание дано на немецком языке, но думаю проблем с переводом не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, с утра открывалась. Вот информация с этого же сайта со всеми техническими данными: http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf и http://www.liqui-mol...AE%205W-30.pdf. Описание дано на немецком языке, но думаю проблем с переводом не возникнет.

т.е. пока не появилось TT4600 я не заморачиваюсь и лью смело Special LL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. пока не появилось TT4600 я не заморачиваюсь и лью смело Special LL?

Совершенно верно. Только интервал замены сократите до 7,5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл перейти на это масло на зиму. У него ниже температура проворачиваемости коленчатого вала, соответственно двигатель зимой будет заводится легче.

Спасибо за ответ.

То есть я правильно понял, что на время обкатки и на лето можно оставить 10w40 Super Leichtlauf?

А Synthoil High Tech 5W-40 посмотреть если только на зиму, чтоб в морозы  вязкость была меньше?

ПыСы Увеличенные интервалы замены использовать не собираюсь.

Изменено пользователем kostyanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Имеется Toyota RAV4 2006 1AZFE 2.0 пробег 105000, предпусковой подогреватель. Эксплуатируется в г.Кемрово (Сибирь).

Подбор масел на данном сайте выдал Longtime High Tech 5W-30

Для Longtime High Tech 5W-30 в качестве замещающего указано Top Tec 4200 5W-30 "С повышенным щелочным числом, под любое топливо".

Почитав форум, нашел рекомендации по использованию Leichtlauf Special LL 5W-30 с некачественным топливом.

Консультант в магазине порекомендовал Leichtlauf Special AA 5W-30 с уменьшенным до 7-8 тыс. интервалом замены.

Какое предпочтительней?

Изменено пользователем SysOp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

То есть я правильно понял, что на время обкатки и на лето можно оставить 10w40 Super Leichtlauf?

А Synthoil High Tech 5W-40 посмотреть если только на зиму, чтоб в морозы  вязкость была меньше?

ПыСы Увеличенные интервалы замены использовать не собираюсь.

ПыСы

Хотел уточнить.

До какой отрицательной температуры можно это масло использовать? (10w40)

То есть интересует прокачиваемость масла при минусе.

И для сравнения температуру отрицательную для 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПыСы

Хотел уточнить.

До какой отрицательной температуры можно это масло использовать? (10w40)

То есть интересует прокачиваемость масла при минусе.

И для сравнения температуру отрицательную для 5w40.

При запуске двигателя зимой большее значение имеет температура проворачиваемости коленчатого вала, чем температура прокачиваемости. Потому что если не сможет провернутся коленчатый вал, то и прокачаться масло по системе не сможет. Для масла вязкостью 10W-40 эта температура проворачиваемости коленчатого вала будет (-25), для масла вязкостью 5W-40 (-30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Hyndai Santa-Fe,  двигатель D4EA (турбированный с интеркуллером). Какое масло посоветуете? Эксплуатация при температурах зимой до -35, летом +40(Ханты-Мансийский АО, летом- Краснодар- отпуск) Переход с Castrol чем лучше промыть? Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Имеется Toyota RAV4 2006 1AZFE 2.0 пробег 105000, предпусковой подогреватель. Эксплуатируется в г.Кемрово (Сибирь).

Подбор масел на данном сайте выдал Longtime High Tech 5W-30

Для Longtime High Tech 5W-30 в качестве замещающего указано Top Tec 4200 5W-30 "С повышенным щелочным числом, под любое топливо".

Почитав форум, нашел рекомендации по использованию Leichtlauf Special LL 5W-30 с некачественным топливом.

Консультант в магазине порекомендовал Leichtlauf Special AA 5W-30 с уменьшенным до 7-8 тыс. интервалом замены.

Какое предпочтительней?

Top Tec 4200 5W-30 не может быть маслом "С повышенным щелочным числом, под любое топливо", т.к. цитирую, что написано в описании этого продукта: применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Повышенное щелочное число присутствует в маслах где содержание серы и фосфора достаточно высоко.

Для Toyota RAV4 2006 1AZFE 2.0 пробег 105000 могу порекомендовать другой вариант, наиболее подходящий с нашей точки зрения: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Обратите внимание, это масло соответствует допуску Toyota. Полностью совместим с катализатором, который установлен в Вашем автомобиле. Интервал замены не более 10000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Hyndai Santa-Fe, двигатель D4EA (турбированный с интеркуллером). Какое масло посоветуете? Эксплуатация при температурах зимой до -35, летом +40(Ханты-Мансийский АО, летом- Краснодар- отпуск) Переход с Castrol чем лучше промыть? Заранее спасибо...

При таких перепадах температур могу посоветовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=216&like_name=1. Это универсальное синтетическое моторное масло с рабочим диапазоном температур от -35. Выдерживает высокие нагрузки и позволяет экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации. При переходе на это масло систему нужно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу