Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

ВАЗ 2110 1,6 16v пробег 150-200 км в день , как в пробках так и на пустой дороге . обороты от 1500 до 5000 . какое масло заливать ? общий пробег 57 т. км. масло не течет ... заливаю 5w30 , но другой фирмы (дороговато) и гидрокомпенсаторы подстукивают.

ВАЗовские движки рассчтывались под масло SAE 40 (диапазон вязкостей 12,5 - 16,3сСт при 100оС), так что рекомендую Оптималь 5w40 или 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО 1 на 1000 км.Залил в двигатель LIQUI MOLY.Красота,двигатель стал тише работать.

Но офицалы встали в позу и не рекомендуют менять масло в коробке и заднем мосту до завершении

гарантии,то есть аж 60000 тыщ.Что делать,вот в чем вопрос.

И еще не будет ли жидким масло для коробки и моста-синтетика Hipoid Getriebeoil 75w-90?

Слушать или нет официалов - вопрос скорее религиозный. Я на новом пикапе поменял масла заводской заливки на пробеге 70 км, еще до получения госномеров.

Рабочая вязкость масла определяется второй цифрой, а она -90, что соотв. заводской рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗовские движки рассчтывались под масло SAE 40 (диапазон вязкостей 12,5 - 16,3сСт при 100оС), так что рекомендую Оптималь 5w40 или 10w40
я так понял что вот от этого хуже не будет Synthoil High Tech 5W-40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать или нет официалов - вопрос скорее религиозный. Я на новом пикапе поменял масла заводской заливки на пробеге 70 км, еще до получения госномеров.

Рабочая вязкость масла определяется второй цифрой, а она -90, что соотв. заводской рекомендации.

Уговорили.На днях залью хорошее масло в коробку и мост втихаря .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗовские движки рассчтывались под масло SAE 40 (диапазон вязкостей 12,5 - 16,3сСт при 100оС), так что рекомендую Оптималь 5w40 или 10w40

Доброго дня! Судя написанному Вами, мне на Шевроле – Ниву тоже нужно заливать такое масло, а не 5W50 Молиген. :o Двигатель – то стоит ВАЗовский!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько км. замены расчитано ATF Dexron II D HC Артикул: 3947 ?

Неограничено, если не вынимать из багажника :D , а если заливать, то зависит от коробки, режима и пр., но в среднем в два раза больше, чем на минералке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, я понял, но у меня конкретный вопрос.

Мне скоро менять масло в коробке, сейчас у меня Castrol ATF T-N расчитано оно на 30 тыс.км, а насколько расчитано ATF Dexron II D HC Артикул: 3947, вот в чем вопрос, конкретно в тыс.км?

И какую присадку туда можно добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Судя написанному Вами, мне на Шевроле – Ниву тоже нужно заливать такое масло, а не 5W50 Молиген. :o Двигатель – то стоит ВАЗовский!!! :blink:

Чисто легковой высокооборотный двигатель под капотом, пусть легкого, но внедорожника - нонсенс, причуда нашего автопрома, для него все режимы - тяжелые, поэтому и советую масло под высокие нагрузки с повышенной вязкостью. На этом масле гонялись Купцов с Николаевой на Ниве с практически стандартным мотором (ралли-рейдовая машина, чемпион России в классе отечестванные а\м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, я понял, но у меня конкретный вопрос.

Мне скоро менять масло в коробке, сейчас у меня Castrol ATF T-N расчитано оно на 30 тыс.км, а насколько расчитано ATF Dexron II D HC Артикул: 3947, вот в чем вопрос, конкретно в тыс.км?

И какую присадку туда можно добавить?

Что-то не могу найти такое масло, связывался с кастролевцами, они не знают, уточните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто легковой высокооборотный двигатель под капотом, пусть легкого, но внедорожника - нонсенс, причуда нашего автопрома, для него все режимы - тяжелые, поэтому и советую масло под высокие нагрузки с повышенной вязкостью. На этом масле гонялись Купцов с Николаевой на Ниве с практически стандартным мотором (ралли-рейдовая машина, чемпион России в классе отечестванные а\м).

Спасибо, всё понятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста-можно ли использовать в двигателе мерседес(автомобиль ml320 2002г пробег 70000) масло молиген 5w50 синтетика---я уже залил его(т.к. уже давно пользуюсь продукцией только ЛМ,а потом столкнулся со всеми этими допусками-и если честно ни чего не понял(229.1 или 229.3--кстати что это значит).И какой интервал замены вы рекомендуете(в мерседесе компьютер говорит 15000)Я просто решил что раз масло одно из флагманов линейки ЛМ должно быть все в порядке--а потом надкнулся на эти допуски.

Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста-можно ли использовать в двигателе мерседес(автомобиль ml320 2002г пробег 70000) масло молиген 5w50 синтетика---я уже залил его(т.к. уже давно пользуюсь продукцией только ЛМ,а потом столкнулся со всеми этими допусками-и если честно ни чего не понял(229.1 или 229.3--кстати что это значит).И какой интервал замены вы рекомендуете(в мерседесе компьютер говорит 15000)Я просто решил что раз масло одно из флагманов линейки ЛМ должно быть все в порядке--а потом надкнулся на эти допуски.

Заранее, спасибо.

Допуск говорит о том, что масло испытано и допущено к определенным условиям эксплуатации. В данном случае 229.1 рекомендуется заливать на пробег до 15 000 км, 229.3 соотв. до 30 000 км. Компьютер Вашего автомобиля, стало быть прошит на 15 000 интервалы, т.е. под допуск 229.1, это можно изменить у офдилера на больший интервал и заливать масло соответственно 229.3 (компьютер просто напоминает Вам, что пора менять масло).

В российских условиях (особенно московских), я не рекомендую сроки замены выше 15 000 для ЛЮБОГО масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допуск говорит о том, что масло испытано и допущено к определенным условиям эксплуатации. В данном случае 229.1 рекомендуется заливать на пробег до 15 000 км, 229.3 соотв. до 30 000 км. Компьютер Вашего автомобиля, стало быть прошит на 15 000 интервалы, т.е. под допуск 229.1, это можно изменить у офдилера на больший интервал и заливать масло соответственно 229.3 (компьютер просто напоминает Вам, что пора менять масло).

В российских условиях (особенно московских), я не рекомендую сроки замены выше 15 000 для ЛЮБОГО масла.

Большее спасибо.Т.е. я так понял молиген подходит и менять его надо через 10000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а в чем разница между API SJ/CF и API SG.Для полного понимания вопроса.

API SG - устаревшая классификация, масла не содержат антифрикционных присадок, сертификация по нам уже не проводится.

API SJ бензиновая классификация, на два класса выше. Улучшены моющие и антиокислительные свойства, добавлены антифрикционные присадки.

API SJ/CF - универсальное масло бензин\дизель.

Классификации в подробностях доступны в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите машина Ваз 2114 2005 года. Купили масло Синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30, а сейчас только залезли на сайт и в подборке по моднльно нет такого масла. А теперь сам ??? Как данное масло может повлиять на работу двигателя и какие принести проблемы если его залить. В полном растройстве и разочиравании теперь :angry: от наших продовцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите машина Ваз 2114 2005 года. Купили масло Синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30, а сейчас только залезли на сайт и в подборке по моднльно нет такого масла. А теперь сам ??? Как данное масло может повлиять на работу двигателя и какие принести проблемы если его залить. В полном растройстве и разочиравании теперь :angry: от наших продовцов.

Действительно, масла 5W-30 на ВАЗ идут только как заводская заливка, начиная с конца 2007 года и то в качестве "обкаточного" масла. Что касается конкретного продукта, то его фактическая вязкость при 100 оС (12 cCт) находится на грнице соседнего класса вязкости SAE 40 (от12,5 сСт) и его можно использовать в неизношенном ВАЗовском двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какое маторное масло надо лить в автомобиль Хундай Галлопер 2 1998 года выпуска, 161 л.с. объем 3.0 литра, V6.

На выбор: Synthoil High Tech 5W-40, Optymal Synth 5W-40, Molygen 5W-50, Synthoil Energy 0W-40 или подешевле - полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите, какое масло наиболее рекомендовано для Mercedes-Benz C180 1.8 1996 года,

двигатель - 400тыс, сейчас после капремонта.

какое масло для обкатки, и какое в обычном режиме?

климат - зимой до -20, летом до +40.

Я залил SuperLeichtlauf 10w40 на обкатку по рекомендации на сайте www.liqui-moly.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите, какое масло наиболее рекомендовано для Mercedes-Benz C180 1.8 1996 года,

двигатель - 400тыс, сейчас после капремонта.

какое масло для обкатки, и какое в обычном режиме?

климат - зимой до -20, летом до +40.

Я залил SuperLeichtlauf 10w40 на обкатку по рекомендации на сайте www.liqui-moly.ru

При выборе масла нужно обратить внимание на допуск МВ 229.1 - действующие базовые требования на этот двигатель. 229.3 и 229.5 - более "продвинутые" масла. Вам подойдет на эксплуатацию после обкатки Synthoil High Tech 5W-40. На обкатку Вы уже выбрали масло, я бы дополнил его молибденовой присадкой Oil Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла его я могу заливать, но что значит изношенный двигатель??? Извеняюсь конечно может для когото этот вопрос и будет тупым но НЕЗНАЮ :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выборе масла нужно обратить внимание на допуск МВ 229.1 - действующие базовые требования на этот двигатель. 229.3 и 229.5 - более "продвинутые" масла. Вам подойдет на эксплуатацию после обкатки Synthoil High Tech 5W-40. На обкатку Вы уже выбрали масло, я бы дополнил его молибденовой присадкой Oil Additiv.

А как же по поводу "неполезности" молибдена для гидрокомпенсаторов?

Ничего не имею против молибдена и масел с ним, в сущности в девятку много лет лил только

с молибденом и не жаловался, но такой компонент подходит далеко не каждому мотору..

Я так понимаю, можно было на обкатку залить 10W40 с дисульфатом молибдена...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же по поводу "неполезности" молибдена для гидрокомпенсаторов?

Ничего не имею против молибдена и масел с ним, в сущности в девятку много лет лил только

с молибденом и не жаловался, но такой компонент подходит далеко не каждому мотору..

Я так понимаю, можно было на обкатку залить 10W40 с дисульфатом молибдена...?

Многолетний опыт, да и моя собственная практика не подтверждают "Факт" "неполезности", а наоборот.

Особенно на обкатку молибден крайне полезен, потому и советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла его я могу заливать, но что значит изношенный двигатель??? Извеняюсь конечно может для когото этот вопрос и будет тупым но НЕЗНАЮ :mellow:

Для отечественного двигателя пробег более 100-120 тыс км говорит о том, что двигатель уже достаточно изношен (однако не всегда). Показателем износа двигателя может служить и расход масла: более полутора литров на 1000 км говорит о необходимости ремонта. Можете заливать, если Ваш автомобиль не попадает под два эти условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос какое бы Вы порекомендовали. Для зимы и для лета, т.к. зимой до -40 иногда и больше, а летом то же самое только со сзаком +

А Ваш автомобиль заводится при -40 оС и Вы на нем ездите при такой температуре? Если хотя-бы собираетесь, то берите масло Synthoil Energy 0W-40, дорого, но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу