Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Уважаемые специалисты еще один вопрос. Chevrolet Lanos 1.6, машина почти новая пробег 3000 км, регион эксплуатации Москва на данный момент залито обкаточное масло, что порекомендуете?

Изменено пользователем Мудрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты еще один вопрос. Chevrolet Lanos 1.6, машина почти новая пробег 3000 км, регион эксплуатации Москва на данный момент залито обкаточное масло, что порекомендуете?

После обкатки двигателя систему смазки необходимо промыть. Для этого могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1. Из моторных масел порекомендую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=219. Полностью синтетическое моторное масло. Идеально подходит для городского режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких перепадах температур могу посоветовать: http://catalogue.liq...16&like_name=1. Это универсальное синтетическое моторное масло с рабочим диапазоном температур от -35. Выдерживает высокие нагрузки и позволяет экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации. При переходе на это масло систему нужно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...12&like_name=1.

.

а как насчет масла Spezial Leichtlauf AA 5W-30 двигатель с   системой Common Rail пробег 60 тысяч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста правильное масло в Шевроле Авео 1,4 F14D4 2008 г.в.

В новом руководстве указаны рекомендации API SM, ACEA A3, допуск GM Оpel GM LL A-025.

Посмотрел в вашем каталоге, полностью удовлетворяющего всем требованиям не нашел, сам склоняюсь к Leichtlauf Special LL 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40. Что посоветуете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как насчет масла Spezial Leichtlauf AA 5W-30 двигатель с системой Common Rail пробег 60 тысяч....

У этого масла нет допуска для дизельного двигателя. Только API SM ILSAC GF-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,посоветуйте какое масло залить в двигатель Ауди 80 2,0Е двигатель АБК 1992г. эксплуатируется в городском режиме.

подбор на вашем сайте выдал  Synthoil Energy 0W-40,  

  Synthoil High Tech 5W-40,  

  Super Leichtlauf 10W-40,  

  Longtime High Tech 5W-30,  

  Touring High Tech 15W-40,  

  Leichtlauf Special LL 5W-30,  

  Top Tec 4100 5W-40,  

  Top Tec 4200 5W-30.

но хотелось бы попробовать Molygen 5W-50 подойдет ли оно мне, и надо ли промыть двигатель перед переходом на масло liquimoly, если в данный момент залито Castrol 10W40?

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Дэу Нексия 16 клап. 2007 г.в.

Из за дороговизны Synthoil High Tech 5W-40 решил залить (и уже залил) MoS2 Leichtlauf 10W-40 Это нормальный выбор?

Нормальный выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,посоветуйте какое масло залить в двигатель Ауди 80 2,0Е двигатель АБК 1992г. эксплуатируется в городском режиме.

подбор на вашем сайте выдал Synthoil Energy 0W-40,

Synthoil High Tech 5W-40,

Super Leichtlauf 10W-40,

Longtime High Tech 5W-30,

Touring High Tech 15W-40,

Leichtlauf Special LL 5W-30,

Top Tec 4100 5W-40,

Top Tec 4200 5W-30.

но хотелось бы попробовать Molygen 5W-50 подойдет ли оно мне, и надо ли промыть двигатель перед переходом на масло liquimoly, если в данный момент залито Castrol 10W40?

заранее спасибо!

Молиген пойдет, в подборе программный трабл и Молиген не подсоединяется. Промывать не обязательно, но желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

canon74, как движка по шумности и по приёмистости стала после перехода на масло MoS2 Leichtlauf 10W-40? Заметил разницу?

Завтра вечером отпишусь. Заменил только вчера, проехаться по дороге не успел еще. Только возле гаража прогрел немного... Завтра далеко ехать буду, километров 250 пробег предстоит. Вот и проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините что вопрос не по теме 1.Какова переодичность замены транс. масла Hochleistung-Getriebeoil 75w90? 2. Производила ли фирма Ликви Моли синтетические моторные масла для авиационных газотурбинных двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,посоветуйте какое масло из предложенных на Вашем сайте (арт. 3930, 3976, 7564, 1193, 3701, 3707) лучше использовать в Рено Меган 2 1.6 16 кл. 2008 г.в. пробег 20 000 эксплуотируется от - 40 до + 38. Хочу уйти от гарнтийного эльфа. Чем лучше промывать двигатель? Почему в подборе не предлагается молиген 5 w 50, он хуже лучше или не подходит? Есть ли г. Кемерово, официальный представтель LM, если да, то кто? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините что вопрос не по теме 1.Какова переодичность замены транс. масла Hochleistung-Getriebeoil 75w90? 2. Производила ли фирма Ликви Моли синтетические моторные масла для авиационных газотурбинных двигателей?

1.Интервал замены масла устанавливает только производитель агрегата. Производитель масла этого делать не может.

2. Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,посоветуйте какое масло из предложенных на Вашем сайте (арт. 3930, 3976, 7564, 1193, 3701, 3707) лучше использовать в Рено Меган 2 1.6 16 кл. 2008 г.в. пробег 20 000 эксплуотируется от - 40 до + 38. Хочу уйти от гарнтийного эльфа. Чем лучше промывать двигатель? Почему в подборе не предлагается молиген 5 w 50, он хуже лучше или не подходит? Есть ли г. Кемерово, официальный представтель LM, если да, то кто? Заранее спасибо.

Для таких условий эксплуатации могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=216&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло. Применяется всесезонно. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации. Промыть двигатель можно: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793&like_name=1. Наш торговый партнёр в Кемерово:"Автомасла"Телефон: (3842) 34-90-95 Кузнецкий проспект, д. 9. Масла "Молиген" в подборе пока нет, но скоро появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста правильное масло в Шевроле Авео 1,4 F14D4 2008 г.в.

В новом руководстве указаны рекомендации API SM, ACEA A3, допуск GM Оpel GM LL A-025.

Посмотрел в вашем каталоге, полностью удовлетворяющего всем требованиям не нашел, сам склоняюсь к Leichtlauf Special LL 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40. Что посоветуете?!

Для Шевроле Авео 1,4 F14D4 2008 г.в. за счет высокой щёлочности Leichtlauf Special LL 5W-30 будет предпочтительней.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а на какой основе производится масло 0w-30 Plus? На VW TOUAREG R5 TDI 2003г.,что посоветуйте заливать?

Это полностью синтетическое моторное масло. Оно полностью удовлетворяет требования VW для дизельных двигателей с насос-форсунками. Для VW TOUAREG R5 TDI 2003г. оно подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и приехал домой. Пробег за сегодня составил 270 км. Машинка очень хорошо восприняла новое масло. Как мне показалось движок стал мягче, тише работать (а может мне просто это показалось ?... :)) Пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мой автомобиль ВАЗ-2115 с пробегом в 120000км. Масло не ест, до этого лил синтетику. Хотелось бы определится с окончательным выбором, поскольку в программе по подбору моторных масел мне были предложены масла:

Synthoil High Tech 5W-40 

 Super Leichtlauf 10W-40      

  MoS2 Leichtlauf 10W-40     

  Optimal 10W-40 

  Nachfull Oil 5W-40     

Touring High Tech 15W-40 

  Molygen 15W-50  

  Molygen 10W-50  

  Optimal Synth 5W-40  

  Molygen 5W-50 

 Leichtlauf 10 W-40 HD

Предварительно мой выбор пал на:  Molygen 5W-50;  Synthoil High Tech 5W-40. 

Температура летом до +40, зимой до -40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мой автомобиль ВАЗ-2115 с пробегом в 120000км. Масло не ест, до этого лил синтетику. Хотелось бы определится с окончательным выбором, поскольку в программе по подбору моторных масел мне были предложены масла:

Synthoil High Tech 5W-40

Super Leichtlauf 10W-40

MoS2 Leichtlauf 10W-40

Optimal 10W-40

Nachfull Oil 5W-40

Touring High Tech 15W-40

Molygen 15W-50

Molygen 10W-50

Optimal Synth 5W-40

Molygen 5W-50

Leichtlauf 10 W-40 HD

Предварительно мой выбор пал на: Molygen 5W-50; Synthoil High Tech 5W-40.

Температура летом до +40, зимой до -40.

С таким разбросом температур, могу порекомендовать только: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=216&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло. Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким разбросом температур, могу порекомендовать только: http://catalogue.liq...16&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло. Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации.

А как же Molygen 5W-50? Я понял, что оно продляет ресурс двигателя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Molygen 5W-50? Я понял, что оно продляет ресурс двигателя!

Безусловно продлевает, но при температуре -40 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Класс вязкости 5W-50 не рассчитан на такие морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну такая температура бывает редко (-40)! И в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском. Соответственно автомобиль постоянно прогревается. Честно говоря меня смущает маркировка 50! Не сильно ли вязкое масло для лета?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну такая температура бывает редко (-40)! И в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском. Соответственно автомобиль постоянно прогревается. Честно говоря меня смущает маркировка 50! Не сильно ли вязкое масло для лета?

Если не стоит проблема запуска, то Молиген будет лучшим вариантом. Для жаркого лета, как раз такая вязкость будет оптимальна. При высокой температуре вязкость масла снижается, но с коэффициентом 50 она остаётся в заданном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не стоит проблема запуска, то Молиген будет лучшим вариантом. Для жаркого лета, как раз такая вязкость будет оптимальна. При высокой температуре вязкость масла снижается, но с коэффициентом 50 она остаётся в заданном диапазоне.

Позвольте небольшую ремарку. Но ведь при рабочей температуре двигателя заданная производителем вязкость моторного масла всё равно не будет зависеть от времени года. Хоть в Африке Молиген будет с 50-м значением,хоть в Арктике. Наверное всётаки смысл тут не в сезонности использования,а в чисто конструктивных особенностях конкретного двигателя.

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 

2. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены. 

3. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды. 

4...и тп. 

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте небольшую ремарку. Но ведь при рабочей температуре двигателя заданная производителем вязкость моторного масла всё равно не будет зависеть от времени года. Хоть в Африке Молиген будет с 50-м значением,хоть в Арктике. Наверное всётаки смысл тут не в сезонности использования,а в чисто конструктивных особенностях конкретного двигателя.

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

2. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены.

3. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды.

4...и тп.

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.

1. На что хочется обратить внимание, это пробег двигателя - 120000. Для двигателя отечественного производства это существенно.

2. Рекомендации по интервалам замены может давать только производитель двигателя в зависимости от условий эксплуатации. Вязкость масла к условиям эксплуатации не относится.

3. Присадочная технология «Молиген» обеспечивает синергетический эффект, то есть усиление антифрикционных и антиизносных свойств при увеличении нагрузки. Масла «Молиген» отлично держатся на поверхностях трения и не стекают вниз даже при длительном простое двигателя. Это свойство дополнительно снижает износ двигателя при «холодном» запуске. Молиген выдерживает высочайшие нагрузки и тяжелейшие условия эксплуатации, одновременно сохраняя и увеличивая ресурс двигателя. Серия Молиген обладает расширенным диапазоном вязкости, что позволяет эффективно использовать это масло при огромных перепадах температур и нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На что хочется обратить внимание, это пробег двигателя - 120000. Для двигателя отечественного производства это существенно.

2. Рекомендации по интервалам замены может давать только производитель двигателя в зависимости от условий эксплуатации. Вязкость масла к условиям эксплуатации не относится.

3. Присадочная технология «Молиген» обеспечивает синергетический эффект, то есть усиление антифрикционных и антиизносных свойств при увеличении нагрузки. Масла «Молиген» отлично держатся на поверхностях трения и не стекают вниз даже при длительном простое двигателя. Это свойство дополнительно снижает износ двигателя при «холодном» запуске. Молиген выдерживает высочайшие нагрузки и тяжелейшие условия эксплуатации, одновременно сохраняя и увеличивая ресурс двигателя. Серия Молиген обладает расширенным диапазоном вязкости, что позволяет эффективно использовать это масло при огромных перепадах температур и нагрузок.

Всё это конечно хорошо,но раз уж коснулись рекомендаций завода-производителя,то кроме интервалов замены он ещё и рекомендует использовать лишь определённые значения вязкости моторных масел-у ВАЗа они чётко зафиксированы в руководстве по эксплуатации-это 30 и 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу