Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Молиген рекомендован для крайне жаркого волгоградского лета, в остальных случаях рекомендую быть как можно ближе к заводским рекомендациям, то есть использовать Spezial Leichtlauf AA 5W-30, ближайший аналог Мопара. Разница в рекомендациях российского и немецкого сайтов тоже объяснима. Российский подбор был сделан, когда в ассортименте ЛМ не было ни одного масла 5-30 и рекомендовался самый близкий допустимый продукт, то есть российский подбор на сегодняшний день не актуален. Немецкий подбор вообще ориентирован на новейшую линейку Топ Теков, не нужных на модель 2002 года. Я же предлагаю золотую середину.

З.Ы. подбор на российском сайте очень скоро будет доработан и не будет вызывать вопросов.

Ещё раз спасибо за оперативный ответ.

Меня волнует вот какая проблема:

http://forum.liquimo...__1&#entry19600

____________________________________________________________________________________________________________________

Цитата: "Для сравнения свойств этих масел позвольте привести данные фирмы Lubrizol, ведущего производителя базового пакета присадок к моторным маслам. Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF-4 и Longtime High Tech 5W-30 API SM ACEA A3/B4/C3. Сравнивать классификацию API SM смысла нет, так как эта классификация у этих масел одинакова. Cравним ILSAC GF-4 и ACEA A3/B4/C3 по 10 бальной шкале:

Предотвращение образования сажи: ACEA A3/B4 - 6; ILSAC GF-4 - 0

Защита от износа: ACEA A3/B4 - 4; ILSAC GF-4 - 3

Предотвращение отложений: ACEA A3/B4 - 4; ILSAC GF-4 - 1

Чистота цилиндров: ACEA A3/B4 - 7; ILSAC GF-4 - 3

Стойкость к окислению: ACEA A3/B4 - 5; ILSAC GF-4 - 7

Экономия топлива: ACEA A3/B4 - 0; ILSAC GF-4 - 10

Стойкость к старению: ACEA A3/B4 - 0; ILSAC GF-4 - 7

Как видно из представленных данных, моющими свойствами в большей степени обладают масла классификации ACEA A3/B4. ILSAC GF-4 большее внимание уделяет экономии топлива и стойкости к старению, т.е. на первом месте стоит увеличенный интервал замены."

________________________________________________________________________________________________________________

Собственно вопрос:

Если это масло Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF-4 плохо моет, плохо защищает от сажи, то есть расчитано, как я понимаю,

на бензин Евро-4 и выше, может быть заливать масло 5W-30 из предыдущих? линеек:

Longtime High Tech 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30 или Leichtlauf Special 5W-30???

То есть Leichtlauf Special 5W-30 удовлетворяет спецификации ILSAC GF-2.

Ведь до конца прошлого года и АА, когда было с розовой этикеткой, тоже было ILSAC GF-2.

Сейчас не могу быстро найти, но на этом форуме Вашими коллегами были высказаны подобные

рекомендации ранее, в основном касательно японских машин.

В смысле: незачем в пожилой мотор лить современное масло и наш бензин тоже не Евро-4?

Спасибо заранее.

Изменено пользователем cmd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгенчег

может выдавило коренной из-за того, что перемёрзла вентиляция?

может быть,но сомневаюсь...ибо предыдущий хозяин залил шел выше максимума и излишки рванули через сальник.

БОРОДА,а как вы относитесь к тому,что для авто с большим пробегом рекомендуют масло полусинтетику?Есть ли в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Извините за задержку, форум не всегда адекватно присылает уведомления о новых вопросах." Прошу ответить в


/>https://forum.liquimoly.ru/topic/12384-ostav-svoi-otziv-o-motornih-maslah-liqui-moly/page__st__80__gopid__20239&#entry20239


/>https://forum.liquimoly.ru/topic/12951-maslo-v-nissan-wingroad-i-mms-miniku/page__gopid__20332&#entry20332

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо за оперативный ответ.

Меня волнует вот какая проблема:

http://forum.liquimo...__1&#entry19600

____________________________________________________________________________________________________________________

Цитата: "Для сравнения свойств этих масел позвольте привести данные фирмы Lubrizol, ведущего производителя базового пакета присадок к моторным маслам. Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF-4 и Longtime High Tech 5W-30 API SM ACEA A3/B4/C3. Сравнивать классификацию API SM смысла нет, так как эта классификация у этих масел одинакова. Cравним ILSAC GF-4 и ACEA A3/B4/C3 по 10 бальной шкале:

Предотвращение образования сажи: ACEA A3/B4 - 6; ILSAC GF-4 - 0

Защита от износа: ACEA A3/B4 - 4; ILSAC GF-4 - 3

Предотвращение отложений: ACEA A3/B4 - 4; ILSAC GF-4 - 1

Чистота цилиндров: ACEA A3/B4 - 7; ILSAC GF-4 - 3

Стойкость к окислению: ACEA A3/B4 - 5; ILSAC GF-4 - 7

Экономия топлива: ACEA A3/B4 - 0; ILSAC GF-4 - 10

Стойкость к старению: ACEA A3/B4 - 0; ILSAC GF-4 - 7

Как видно из представленных данных, моющими свойствами в большей степени обладают масла классификации ACEA A3/B4. ILSAC GF-4 большее внимание уделяет экономии топлива и стойкости к старению, т.е. на первом месте стоит увеличенный интервал замены."

________________________________________________________________________________________________________________

Собственно вопрос:

Если это масло Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF-4 плохо моет, плохо защищает от сажи, то есть расчитано, как я понимаю,

на бензин Евро-4 и выше, может быть заливать масло 5W-30 из предыдущих? линеек:

Longtime High Tech 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30 или Leichtlauf Special 5W-30???

То есть Leichtlauf Special 5W-30 удовлетворяет спецификации ILSAC GF-2.

Ведь до конца прошлого года и АА, когда было с розовой этикеткой, тоже было ILSAC GF-2.

Сейчас не могу быстро найти, но на этом форуме Вашими коллегами были высказаны подобные

рекомендации ранее, в основном касательно японских машин.

В смысле: незачем в пожилой мотор лить современное масло и наш бензин тоже не Евро-4?

Спасибо заранее.

Совершенно верно, в пожилой мотор, это масло лить смысла нет. Для него вполне подойдёт Leichtlauf Special 5W-30 или как вариант замены Leichtlauf Special LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Соседу перепал за долги Пежо 605.

Требуется выяснить, какие тех. жидкости заливать и их объём

1. Двигатель

2. КПП

3. ГУР

4. система охлаждения

5. Тормозная система

Могу лишь сообщить следующее

номер двигателя сгнил

по документам:

Пежо 605

двигатель V6 200 л.с. объём 2963 кубика экокласс 2050

Год выпуска 1991

если потребуется VIN могу написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос to Борода: при переходе с одного сорта масла на другой или с перехода с масла одного производителя на масло другого необходимо-ли промывать маслянную систему?Если да то чем порекомендуете?

Да, рекомендуем, подробности неоднократно обсуждались.

День добрый! Соседу перепал за долги Пежо 605.

Требуется выяснить, какие тех. жидкости заливать и их объём

1. Двигатель

2. КПП

3. ГУР

4. система охлаждения

5. Тормозная система

Могу лишь сообщить следующее

номер двигателя сгнил

по документам:

Пежо 605

двигатель V6 200 л.с. объём 2963 кубика экокласс 2050

Год выпуска 1991

если потребуется VIN могу написать


/>http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=ger&type=8XMlnvU0YHY%3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, посмотрел. Единственное, может плохо смотрел не нашёл ОЖ и тормозную жидкость какие применяются

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, посмотрел. Единственное, может плохо смотрел не нашёл ОЖ и тормозную жидкость какие применяются

Так тормозные жидкости универсальны, если машина не Ситроен с гидропневматикой. Поэтому DOT3, DOT4, DOT5.1, любую.И антифриз на эти годы тоже любой, предпочтительнее KFS2000 (G11).

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тормозные жидкости универсальны, если машина не Ситроен с гидропневматикой. Поэтому DOT3, DOT4, DOT5.1, любую.И антифриз на эти годы тоже любой, предпочтительнее KFS2000 (G11).

спасибо, понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Подскажите,плиз, подойдет ли Spezial Leichtlauf AA 5W-30 в Тойоту Камри 1997 г.в., двиг 2,2 (5S-FE) пробег по спидометру 176 т.км. ?Расход масла Statoil Lazerway 5/40 SM (гидрокрекинг) при обычной эксплуатации ок.100 гр на 1000 км. При 5000 об/мин. - 1 л./1000 км. Производитель рекомендует 5/30 и SJ или лучше. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Подскажите,плиз, подойдет ли Spezial Leichtlauf AA 5W-30 в Тойоту Камри 1997 г.в., двиг 2,2 (5S-FE) пробег по спидометру 176 т.км. ?Расход масла Statoil Lazerway 5/40 SM (гидрокрекинг) при обычной эксплуатации ок.100 гр на 1000 км. При 5000 об/мин. - 1 л./1000 км. Производитель рекомендует 5/30 и SJ или лучше. Заранее спасибо.

Подойдёт. Только интервал замены сократите до 7500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я меняю масло через 5000 км. (тяжелые условия), согласно рекомендаций производителя авто. А это масло Spezial Leichtlauf AA 5W-30 оно минералка или гидрокрекинг? И что за канистра с японскими иероглифами?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я меняю масло через 5000 км. (тяжелые условия), согласно рекомендаций производителя авто. А это масло Spezial Leichtlauf AA 5W-30 оно минералка или гидрокрекинг? И что за канистра с японскими иероглифами?

Крекинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ещё что. На сайте нашел это масло Spezial Leichtlauf AA 5W-30 с иероглифами. Но оно в светлой канистре, а у нас продают в синей или зеленой. Это подделка?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ещё что. На сайте нашел это масло Spezial Leichtlauf AA 5W-30 с иероглифами. Но оно в светлой канистре, а у нас продают в синей или зеленой. Это подделка?

Масло с иероглифами должно быть в желтой канистре. Ранняя версия с синей этикеткой, более поздняя с зеленой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Здается,мне, что я Вас знаю по Тойотовскому обсуждению масел.

Алкс 23 не только там отметился, проще перечислить сайты где его нет:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coronamark2, ладно я, но ты то как сюда пробрался? dirol.gif Решил стать паклоннегом LM? :)

Борода

Учись, студент! :)

Прикол не оценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода! Напомню нашу с Вами переписку. Имею Lincoln Continental, 1992, 3,8 L, пробег 46 тыс.км., и проблему. Через 5-8 минут после начала и до полного прогрева ДВС "стучат" гидрокомпенсаторы. В процессе прогрева и на холостых давление в норме, после небольшого пробега (50-100 км) периодически и бессистемно давление масла может снизиться на короткий промежуток времени на 1 деление, но в пределах обозначенной на шкале нормы (панель электронная, норма 3-4 деления), а на 10-40 с молибденом - и до критической отметки (на 3 деления). Такое "падение" давления масла не зависит от того, стоит автомобиль либо двигается (в т.ч. с ускорением). Двигатель работает ровно и тихо после прогрева. Масло меняю часто (не более 4-5 тыс.км), лил полусинтетику (10-40 - VISCO 3000, MOS2 Leichtlauf 10w40 ), НС-синтетику (5-30 - TOYОTA), а из-за этих проблем меняю чуть ли не каждую 1 тысячу. Регион Северный Кавказ, от -15 до +35, режим город-трасса, в пределах 500-1000 км в месяц. Рекомендации производителя - диапазоны вязкости от 5w до SAE 50, то есть от погодных условий, особо рекомендуется 5-30. Сейчас по Вашему совету залито Leichtlauf Special LL 5W-30, пробег несколько сотен км, фильтр knecht, датчик давления масла без подтеков, но приведенные проблемы остались (может быть субъективно, но гидрокомпенсаторы "стучат" с меньшим фанатизмом). В чем может быть проблема?

Спасибо, с уважением, Малик

Изменено пользователем Malik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода! Напомню нашу с Вами переписку. Имею Lincoln Continental, 1992, 3,8 L, пробег 46 тыс.км., и проблему. Через 5-8 минут после начала и до полного прогрева ДВС "стучат" гидрокомпенсаторы. В процессе прогрева и на холостых давление в норме, после небольшого пробега (50-100 км) периодически и бессистемно давление масла может снизиться на короткий промежуток времени на 1 деление, но в пределах обозначенной на шкале нормы (панель электронная, норма 3-4 деления), а на 10-40 с молибденом - и до критической отметки (на 3 деления). Такое "падение" давления масла не зависит от того, стоит автомобиль либо двигается (в т.ч. с ускорением). Двигатель работает ровно и тихо после прогрева. Масло меняю часто (не более 4-5 тыс.км), лил полусинтетику (10-40 - VISCO 3000, MOS2 Leichtlauf 10w40 ), НС-синтетику (5-30 - TOYОTA), а из-за этих проблем меняю чуть ли не каждую 1 тысячу. Регион Северный Кавказ, от -15 до +35, режим город-трасса, в пределах 500-1000 км в месяц. Рекомендации производителя - диапазоны вязкости от 5w до SAE 50, то есть от погодных условий, особо рекомендуется 5-30. Сейчас по Вашему совету залито Leichtlauf Special LL 5W-30, пробег несколько сотен км, фильтр knecht, датчик давления масла без подтеков, но приведенные проблемы остались (может быть субъективно, но гидрокомпенсаторы "стучат" с меньшим фанатизмом). В чем может быть проблема?

Спасибо, с уважением, Малик

Переписку помню.

Что-то мне подсказывает, что проблема с колебаниями давления масла по датчику может быть связана с особенностями работы электронной панели или колебаниями напряжения в бортовой сети, а не с маслом как таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Машина - Subaru Impreza 2.0 турбо. Используется по назначению to_become_senile.gifbiggrin.gif

Заливался мотул 300 V Power 5W-40 и 8100 X-cess 5W-40

По советам друзей пришёл сюда, что бы мне тут объяснили почему мне стоит перейти на ЛМ.

Действительно готов это сделать при стабильной аргументации.acute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Машина - Subaru Impreza 2.0 турбо. Используется по назначению to_become_senile.gifbiggrin.gif

Заливался мотул 300 V Power 5W-40 и 8100 X-cess 5W-40

По советам друзей пришёл сюда, что бы мне тут объяснили почему мне стоит перейти на ЛМ.

Действительно готов это сделать при стабильной аргументации.acute.gif

Здравствуйте.

Тут надо прояснить несколько вопросов.

1. По назначению это игры в большой, асфальтированной по кругу, песочнице по выходным и в будни езда с тапкой в полу по городским пробкам?

2. Год выпуска?

3. Частота фактической замены масла или желаемая частота замены?

4. Наличие каких либо проблем или пожелания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Тут надо прояснить несколько вопросов.

1. По назначению это игры в большой, асфальтированной по кругу, песочнице по выходным и в будни езда с тапкой в полу по городским пробкам?

2. Год выпуска?

3. Частота фактической замены масла или желаемая частота замены?

4. Наличие каких либо проблем или пожелания?

1. Город с тапкой по рабочим дням и песочница, с асфальтом по выходным.

2. 2000

3. Менять ну +-5-6 т.км.

4. Вибрация на холостом ходу. Обнаружено пониженое давление во втором цилиндре,

возможно это и есть причина вибрации. Планируется установка кованной поршневой.

Изменено пользователем honded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переписку помню.

Что-то мне подсказывает, что проблема с колебаниями давления масла по датчику может быть связана с особенностями работы электронной панели или колебаниями напряжения в бортовой сети, а не с маслом как таковым.

 Спасибо за ответ. Ехать к электрикам? Может ли причиной стать кнехтовский фильтр? При мотокрафтовских (на всех маслах) такого не было? На сколько помниться проблемы начались после масла с молибденом и установки именно кнехтовского фильтра. При смене на ЛЛ 5-30 вновь использовал это фильтр (мотокрафт у нас под заказ либо за 100 км). С благодарностью, Малик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли причиной стать кнехтовский фильтр?

"И на старуху бывает проруха"(с)

Фильтры Knecht (Mahle Filter) (если Вы эту контору подразумеваете), я использую три года ( 12 смен прошло), пока проблем не было. Брал VAG, разницы не ощутил (только в цене:biggrin:).

А если попробывать установить "полюбившиеся" фильтры и понаблюдать?

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И на старуху бывает проруха"(с)

Фильтры Knecht (Mahle Filter) (если Вы эту контору подразумеваете), я использую три года ( 12 смен прошло), пока проблем не было. Брал VAG, разницы не ощутил (только в цене:biggrin:).

А если попробывать установить "полюбившиеся" фильтры и понаблюдать?

Даже и не знаю, попробую. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И на старуху бывает проруха"(с)

Фильтры Knecht (Mahle Filter) (если Вы эту контору подразумеваете), я использую три года ( 12 смен прошло), пока проблем не было. Брал VAG, разницы не ощутил (только в цене:biggrin:).

А если попробывать установить "полюбившиеся" фильтры и понаблюдать?

Вряд-ли фильтр виноват, возможно просто совпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рекомендуем, подробности неоднократно обсуждались.

Ну а чем порекомендуете?

Слышал следующее мнение-при смене сорта масла промывать стоит промывочным маслом, т.к. оно полностью удаляет предыдущее масло из системы. А пормывка присадкой выводит только загрязнения из двигателя, но никак не старое масло удаляет.....

Может я чего не так понял, что скажете?blink.gif

Изменено пользователем ганджубас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рекомендуем, подробности неоднократно обсуждались.

Ну а чем порекомендуете?

Слышал следующее мнение-при смене сорта масла промывать стоит промывочным маслом, т.к. оно полностью удаляет предыдущее масло из системы. А пормывка присадкой выводит только загрязнения из двигателя, но никак не старое масло удаляет.....

Может я чего не так понял, что скажете?blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу