Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Спасибо ! Если позволите еще пару вопросов . Какова температура замерзания этого масла ( при -27 С тяжоловато крутит , АКБ новая ).И что Вы можете сказать про моющие свойства этого масла ( угар ,нагар,коксование ),прокачиваемость (турбина и т.д.) .А вообще что-то лучшее есть или незаморачиваться ? С огромным уважением !

-41 оС, если тяжело крутит, смотрите переходное сопротивление на контактах, возможно окислены на стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В теме про двигатель G4EE ответа не дождался - продублирую здесь, прошу сильно не пинать  :blush:

GETZ 1.4 G4EE 2008г.в.

Рекомендации в книжке: API SL и выше или ACEA A3 и выше  SAE 0w40, 5w30, 5w40, 10w40

Здесь уже рекомендовали Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

Вопрос в следующем, пробег за год выходит до 10000км, езда спокойная, в пробках особо не толкается, замена получается 1раз в год в июне, регион - Башкортостан (-40 - +40)

Что можете сказать по поводу применения чистой синтетики - Synthoil High Tech SAE 5W-40 или Synthoil Energy SAE 0w-40

И можно уточнить щелочное число этих масел?

Какое масло, НС или указанная синтетика, при прочих равных условиях для указанного режима и интервала замены (1раз в год с пробегом 8000-10000км) будет лучше?

Стойкость к окислению, сохранение эксплуатационных характеристик, универсальность на лето и зиму, защита двигателя у синтетики выше?

15000км пробег. 

Изменено пользователем Azzza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ, допуск ЛЛ-01 заливать на лето Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 при том что температура за бортотм в среднем будет около 40? Ведь пока другого у ЛМ пододящего по допуску БМВ и нету blush.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ, допуск ЛЛ-01 заливать на лето Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 при том что температура за бортотм в среднем будет около 40? Ведь пока другого у ЛМ пододящего по допуску БМВ и нету blush.gif

Масло по допуски LL-01 - маловязкое энергосберегающее, соотв. вязкости 5W-30.

При постоянно высокой температуре за бортом Вы можете использовать более густое масло по допуску LL-98, допускающему более высокую вязкость, например, Synthoil High Tech 5W-40.

При использовании качественного топлива возможно использовать Top Tec 4100 5W-40 LL -04

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В теме про двигатель G4EE ответа не дождался - продублирую здесь, прошу сильно не пинать :blush:

GETZ 1.4 G4EE 2008г.в.

Рекомендации в книжке: API SL и выше или ACEA A3 и выше SAE 0w40, 5w30, 5w40, 10w40

Здесь уже рекомендовали Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

Вопрос в следующем, пробег за год выходит до 10000км, езда спокойная, в пробках особо не толкается, замена получается 1раз в год в июне, регион - Башкортостан (-40 - +40)

Что можете сказать по поводу применения чистой синтетики - Synthoil High Tech SAE 5W-40 или Synthoil Energy SAE 0w-40

И можно уточнить щелочное число этих масел?

Какое масло, НС или указанная синтетика, при прочих равных условиях для указанного режима и интервала замены (1раз в год с пробегом 8000-10000км) будет лучше?

Стойкость к окислению, сохранение эксплуатационных характеристик, универсальность на лето и зиму, защита двигателя у синтетики выше?

15000км пробег.

Для такого режима эксплуатации отлично подойдет Synthoil Energy 0W-40, сам на нем езжу. Это масло с уникально низкой скоростью старения и полностью всесезонное, на любые морозы и жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такого режима эксплуатации отлично подойдет Synthoil Energy 0W-40, сам на нем езжу. Это масло с уникально низкой скоростью старения и полностью всесезонное, на любые морозы и жару.

Спасибо, пойду затариваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло по допуски LL-01 - маловязкое энергосберегающее, соотв. вязкости 5W-30.

При постоянно высокой температуре за бортом Вы можете использовать более густое масло по допуску LL-98, допускающему более высокую вязкость, например, Synthoil High Tech 5W-40.

При использовании качественного топлива возможно использовать Top Tec 4100 5W-40 LL -04

Как вы думаете не лучше ли подождать Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Ведь оно ЛЛ-01 в отличие от ЛЛ-98 Synthoil High Tech 5W-40. То что я могу использовать за меня уже ешил БМВ АГ и это ЛЛ-01 :)

И еще, а к чему это в примечании к Leichtlauf Special LL 5W-30 пишется "Всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel"?

Изменено пользователем e99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете не лучше ли подождать Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Ведь оно ЛЛ-01 в отличие от ЛЛ-98 Synthoil High Tech 5W-40. То что я могу использовать за меня уже ешил БМВ АГ и это ЛЛ-01 :)

И еще, а к чему это в примечании к Leichtlauf Special LL 5W-30 пишется "Всесезонное моторное для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel"?

1. Воля Ваша, новое масло ожидается уже скоро.

2. Неужели спецпродукт для Опеля по допуску LL A025\B025 не может параллельно обладать допуском BMW LL-01? Там еще и Мерседес есть...:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло посоветуете залить в bmw 320 мотор m20b20, 84года. Мотор не новый и масло подкушивает, еще слышен какойто цокот. еще иногда люблю хорошо покрутить мотор. присматриваюсь к MoS2 Leichtlauf 10W-40 но мнения в сети ходят очень противоречивые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло посоветуете залить в bmw 320 мотор m20b20, 84года. Мотор не новый и масло подкушивает, еще слышен какойто цокот. еще иногда люблю хорошо покрутить мотор. присматриваюсь к MoS2 Leichtlauf 10W-40 но мнения в сети ходят очень противоречивые...

Правильный выбор. На счёт мнений в сети, старайтесь не обращать внимание. Ещё не было ни одного случая поломки двигателя по вине MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стоит ли чем-нибуть промывать двигатель пред заливкой такого масла? сейчас залито aral 10w40, возможно с присадками какимито(точно не знаю ибо купил авто недавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, у меня Хендай Акцент 1,5 л. 12-ти клапанный, пробег 150 т.км, был  ремонт движка на 120-ти т.км, был расход масла и свечу закидывало (меняли кольца, поршни родные оставили). Сейчас все нормуль, только гидрокомпенсаторы чуть подстукивают. Подскажите пожалуйста, какое масло залить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Извиняюсь за повтор есть схожий вопрос в другой теме ....

1 Тойота Ландкрузер 120 двигатель 4,0л бензин ......пробег 110 000 км масло применялось оригинал Тойота Европа 5W-40 API SL ACEA A3/B3/B4 производства Мобил ....пролем нет масло не ест двигатель чистый без отложений вроде ....после перехода на оригинальное масло Тойота Япония 5W-30 API SM ILSAC GF-4 работа двигателя стала тише и мягче но на прогретом холостом ходе иногда есть повышенный "стук клапанов " локально с одной стороны и стал слышен "дизельно-тракторный звук " ориентировачно снизу мотора / на масле 5-40 он есть но возможно изза общей шумности он не так отчетливо слышен / Подскажите изменение вязкости масла в низшую сторону может способствовать появлению/усилению каких либо звуков или это частная проблема моего двигателя если можно подсказать что это дает такой "тракторный " звук и ечли это проблема то какое масло/присадко позволит избежать в дальнейшем ?

2 И вышеназванные масла / дело не в брэнде масла, а в понимании в корне и подходе в выборе / разных стандартов и уровней как по защите двигателя так и способностям отмывать не откладывать сажу и тд.. какой стандарт более предпочтителен по применению в наших условиях бензин Лукойл 95 и температурах от -15 до +40 ?

3 Подбор масел ЛМ под мое авто дает эти масла Synthoil High Tech 5W-40 и Longtime High Tech 5W-30 что можно посоветовать применительно в моем случае , а то совсем запутался и никак не решусь перейти на ЛМ ? И еще про масла вязкостью 0-30 и 0-40 стоит ли их применять в свете того что лучшая прокачиваемость на холодном пуске и в тоже время вязкость на горячую тоже норма и почему подбор не дает эти масла Synthoil Energy 0W-40 , Synthoil Longtime 0W-30 в чем ограничения ?

приоритеты по маслу это защита и беспроблемность работы двигателя, экономия , малые отложения..

Извиняюсь за такое количество вопросов но хочется понять это головой и определиться ... если не трудно немного развернуто напишите ! Спасибо и с уважением Владимир.

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, у меня Хендай Акцент 1,5 л. 12-ти клапанный, пробег 150 т.км, был ремонт движка на 120-ти т.км, был расход масла и свечу закидывало (меняли кольца, поршни родные оставили). Сейчас все нормуль, только гидрокомпенсаторы чуть подстукивают. Подскажите пожалуйста, какое масло залить?

http://catalogue.liq...21&like_name=1. Полностью синтетическое моторное масло. Отлично подходит для городского режима эксплуатации, а также трассы. Так же для увеличения антифрикционных свойств рекомендую добавить http://catalogue.liq...80&like_name=1.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://catalogue.liq...21&like_name=1. Полностью синтетическое моторное масло. Отлично подходит для городского режима эксплуатации, а также трассы. Так же для увеличения антифрикционных свойств рекомендую добавить http://catalogue.liq...80&like_name=1.

спасибо большое за столь ясный ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода !Подскажите , пожалуйста, какое масло подходит мне ? Тойота Виста 2000г. двигатель 3S-FSE . ПРОБЕГ 210т км .  одна свеча в масле, но масло неподливаю. Заливал 5w30,хочу 10w30 ,либо 5w50 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Скажите пожалуйста, масло ASIA & AMERICA Leichtlauf Spesial AA 5 W-30. До какой температуры окружающего воздуха можно его использовать?

Учитывая особенности климатических зон нашей страны, где летом температура может повышаться до + 35 * даже в Москве, а в Краснодаре и до + 40*.

Не ухудшаются ли свойства этого масла при Т наружного воздуха выше +30*?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетика всегда лучше. Optimal Synth 5W-40.

подскажите, пожалуйста, у меня NISSAN ALMERA 1,6 GA после капитального ремонта. какое масло лучше заливать?

прошел обкатку 10000км

за ранее благодарен с уважением Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Подскажите , пожалуйста, какое масло подходит мне? М.Б Е/200 дизель 1993г.  двигатель 601 . ПРОБЕГ 250т км . масло не подливаю. Заливал 15w40 минералка,хочу перейти на полу-синтетику 10w40. С уважением Паша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Форд-фокус 2001г., 1,6 л, автомат, пробег 107000 км, масло Castrol magnetic 5w-40. Надо ли менять в АКПП и какие масла можете порекомендовать для коробки и двигателя. Климат +30 - 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода !Подскажите , пожалуйста, какое масло подходит мне ? Тойота Виста 2000г. двигатель 3S-FSE . ПРОБЕГ 210т км . одна свеча в масле, но масло неподливаю. Заливал 5w30,хочу 10w30 ,либо 5w50 .

Масло вязкость 5W-50 не подходит для этого двигателя, производитель рекомендует 5W-30 или 10W-30. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=579&like_name=1. Это масло специально разработано и выполняет требования для двигателей Японского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Подскажите , пожалуйста, какое масло подходит мне? М.Б Е/200 дизель 1993г. двигатель 601 . ПРОБЕГ 250т км . масло не подливаю. Заливал 15w40 минералка,хочу перейти на полу-синтетику 10w40. С уважением Паша.

Для МВ Е 200 1993 г.в. могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=88&like_name=1. Это полусинтетическое моторное масло, имеющее допуск МВ для дизельных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Форд-фокус 2001г., 1,6 л, автомат, пробег 107000 км, масло Castrol magnetic 5w-40. Надо ли менять в АКПП и какие масла можете порекомендовать для коробки и двигателя. Климат +30 - 40.

Ford рекомендует для двигателей Форд Фокус моторные масла вязкостью 5W-30, из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46&like_name=1. Это специальное низковязкое моторное масло полностью выполняющее требования Форд. В АКПП производитель предписывает специальную жидкость, которой в ассортименте ЛМ нет.

Интервал замены масла в АКПП устанавливает производитель и ответ на вопрос, надо ли Вам менять жидкость в АКПП Вы можете найти в сервисной книжке автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие существенные различия между Molygen 10W-50 и MoS2 Leichtlauf 10W-40 Заранее благодарен ...

Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 - моторное масло с дисульфидом молибдена, применяется где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации.

Моторные масла серии Молиген – дальнейшее развитие линейки антифрикционных масел ЛМ, новейшая разработка, основанная на нескольких международных патентах и открытиях в области трибологии (науки о трении). Присадочная технология «Молиген» обеспечивает синергетический эффект, то есть усиление антифрикционных и антиизносных свойств при увеличении нагрузки. Масла «Молиген» отлично держатся на поверхностях трения и не стекают вниз даже при длительном простое двигателя. Это свойство дополнительно снижает износ двигателя при «холодном» запуске. Молиген выдерживает высочайшие нагрузки и тяжелейшие условия эксплуатации, одновременно сохраняя и увеличивая ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Скажите пожалуйста, масло ASIA & AMERICA Leichtlauf Spesial AA 5 W-30. До какой температуры окружающего воздуха можно его использовать?

Учитывая особенности климатических зон нашей страны, где летом температура может повышаться до + 35 * даже в Москве, а в Краснодаре и до + 40*.

Не ухудшаются ли свойства этого масла при Т наружного воздуха выше +30*?

спасибо.

Спасибо, что ответили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Скажите пожалуйста, масло ASIA & AMERICA Leichtlauf Spesial AA 5 W-30. До какой температуры окружающего воздуха можно его использовать?

Учитывая особенности климатических зон нашей страны, где летом температура может повышаться до + 35 * даже в Москве, а в Краснодаре и до + 40*.

Не ухудшаются ли свойства этого масла при Т наружного воздуха выше +30*?

спасибо.

Извините за задержку с ответом. К сожалению, нет возможности отслеживать абсолютно все сообщения.

Точных данных по максимальной температуре использования того или иного масла Вам не сможет дать ни один производитель. Дело в том, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу