Раскоксовка поршневых колец


Recommended Posts

расход масла более 1л\1000 км, что дело в маслосъёмных колпачках маловероятно, т.к. слишком большой расход, есть основания думать, что причина в залегших кольцах, но разбирать двигатель не хочется до последнего (дорого и пр.) Читал про раскоксовку специальными средствами, больше минусов, чем плюсов, можно ухудшить состояние двигателя. Хочу спросить про средства от Liqui moly, такие как усиленная промывка и удалитель шлама, это может чем-то помочь, или это совсем не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

несколько циклов промышки долгой (антишлам) + 10-ти минутки перед заменой помочь могут и должны.. но.. гарантии нет.. если кольца залегли совсем железно и отверстия маслоотвода в поршнях под кольцами совсем забиты.. то промывок таких может легко и не хватить.. и придется все чистить механически.. а возможно и кольца менять.. тут как вам сказать - от пробы хуже не будет точно, но может и не стать ожидаемо лучше, а деньги будут потрачены..химия такая она профилактика и лечение не запущенных случаев - когда еще не поздно..а вот когда все совсем плохо это может уже не помочь..

Совсем ядреных составов заливаемых в цилиндры выкрутив свечи подобно некоторым фирмам ликви не делает - ибо один из главных лозунгов компании и идея ее продукции - не навредить.. а с такими составами возможно всякое, поэтому о них не будем..

все зависит от вашего кошелька и готовности к экспериментам - готовы - берете 2 антишлами и 2 10-ти минутки от ликви и канистру самого дешевого подходящего вам масла(даже более менее подходящего.. ездить - не долго на нем) -

процедура: 1) промывку антишлам на 200-250км в ваше залитое сейчас старое масло.. и катаете эти 200км.. совсем отжигать не стоит но просто ездить не вопрос..

2)перед заменой его через эти 200км заливаете еще банку 10-ти минутки и холостите по инструкции и сливаете старое масло

3)заливаете новое дешевое масло.. и едете на нем отжигать.. в прямом смысле.. на передаче пониже или в ручном режиме автомата на мкаде(если мск или где на трассе)  давите тапку и даете машине скорость чтоб хотя бы сколько то километров(минут 15-25) она езала на оборотах выше 3500.. лучше 4000.. это нужно что бы начать расшевеливать кольца.. после этого проминада..

4)после этого проминада в горячее масло прям там же на трассе льете новый антишлам, едете в обычном режиме домой или по делам(хотя я бы и тут чуть притапливал)) и катаете опять 200км на этом новом дешевом масле с антишламом залитым(это масло должно быть дешевой синтерикой самой или нормальной полусинт конечно, буджетного уровня но не треш какой нить совсем типа волгаойл:D)

5) 200км кончились - едем сливать и перед заменой 10 минут холостим на очередной промывке 10-минутке... после этого

6)после заливаем свое хорошее подходящее масло, если есть выбор то с улучшенными моющими свойствами(высокое щелочное число) и не хуже будет какое нибудь антифрикционное типа Молиген НГ.. катаем на этом масле сокрашенный интервал - 2/3 а лучше 1/2.. не забывая душить жабу что это для пользы дела и ваще у нас в стране условия тяж. и интервал замены надо сокращать..

7)в процессе этого наблюдаем что стало с жоревом масла, и приходим к выводам - помогло-тогда меняемся(лучше еще с промывками этим сокращенным интервалом и ездим улыбаемся), не помогло - (жрет столько же или больше) тогда ремонт.. не прокатило, утешаем себя что пытались и ради науки)).. и вариант 3 помогло но кажется недостаточным.. - тогда докатываем этот сокращенный интервал, закупаем еще один комплект промывок такой же и канистру дешмановского масла и проводим процедуру еще раз начиная с пункта 1.. (можно проблить сразу процедуру на еще одну канистру масла дешевого на 200км с соотв еще + двумя промывками...

Данная схема проверена, помогает приболевшим.. но мертвого конечно не оживит уже.

Думайте сами - решайте сами)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, Алим сказал:

расход масла более 1л\1000 км, что дело в маслосъёмных колпачках маловероятно, т.к. слишком большой расход, есть основания думать, что причина в залегших кольцах, но разбирать двигатель не хочется до последнего (дорого и пр.) Читал про раскоксовку специальными средствами, больше минусов, чем плюсов, можно ухудшить состояние двигателя. Хочу спросить про средства от Liqui moly, такие как усиленная промывка и удалитель шлама, это может чем-то помочь, или это совсем не то?

Добрый день!

Соглашусь с уважаемым mefistofel3042 в том что если ситуация совсем запущенная, то химия может и не справится, но попробовать стоит, ибо цена на переборку мотора - это совсем другие деньги.

По выбору набора присадок, предложенного Вами - я бы его немного скорректировал - долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung оставил, а вместо "ударной" десятиминутной промывки рекомендовал бы Pro-Line Motorspulung арт 7507 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306).

Кроме того можно порекомендовать проверить состояние и, при необходимости, промыть клапан вентиляции картера. У многих автомобилей доступ к нему не самый сложный, а в случае "подвисания" он иногда дает расход масла в несколько литров! на 1000 км. Большинство производителей автомобилей требуют как минимум его регулярно проверять, а вот на СТО на эти работы очень часто "забивают", и со временем владелец автомобиля может столкнуться с неприятными последствиями такого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комментарии, клапан вентиляции я уже промыл, мне кажется чуть лучше стало (или самовнушение, проехал пока только 100км), попробую по совету начать с антишлама, там будет видно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотите решить проблему - сразу беритесь плотно, подходите комплексно.. ондой мягкой промывкой дело не поправишь в вашем случае точно.. описанный мной механихм минимум, хоть и несколько затратен.. хотя это и правда не переборка мотора а всего то несколько тыс рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще есть такой препарат как mtx 1992, много отзывов о раскоксовки есть в сети.

я сам снял жор масла на своем авто с помощью 1990+7507, и произошло это не сразу, на второй - третий раз.

 

У меня вопрос по хранению 2425.

Я взял литр для своего мотора (объем масла в двигателе 2,7л) как раз на три раза. И сейчас как раз осталось на раз  - грамм 300-350, хранится банка в гараже (-10-20 гр.). Можно ли хранить промывку в полупустой банке и при отриц. температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного раза не всегда достаточно, попробуйте рескоксовку через свечные отверстия. На горячем двигателе заливайте 1989 по 50 гр в каждыйцилиндр и оставьте максимум на 6 часов. Далее, продуваете цилиндры, прокручивая стартером со снятыми свечами, после ставите свечи, заводите и с прогазовками до момента, когда движок перестанет дымить. И плюс к тому залейте Стоп-течь, для обновления маслосъемных колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливные присадки и особенно очиститель клапанов и очиститель карбюратора прекрасно работают не только через бак, но и напрямую в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Борода сказал:

Одного раза не всегда достаточно, попробуйте рескоксовку через свечные отверстия. На горячем двигателе заливайте 1989 по 50 гр в каждыйцилиндр и оставьте максимум на 6 часов. Далее, продуваете цилиндры, прокручивая стартером со снятыми свечами, после ставите свечи, заводите и с прогазовками до момента, когда движок перестанет дымить. И плюс к тому залейте Стоп-течь, для обновления маслосъемных колпачков.

интересная инфа.. возьму на заметку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, сразу менять не надо, покатайтесь чуток, посмотрите что получилось. Немцы не принуждают менять масло после такой процедуры, но разум подсказывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еше не маловажный фактор, к примеру у меня 4.2 литра масла в двигателе, по щупу максимум, если я залью еще 200гр очистителя клапанов в цилиндры, как бы уже будет 4.4 литра, боюсь, что сальники может выдавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых 200 гр недостаточно для выдавливания сальников, это не два литра.

Во-вторых, остатки присадки очень быстро испарятся, да и в масло не попадут все 200 гр, часть останется в камерах сгорания и эту часть выплюнет при прокрутке мотора без свечей. Не забудьте положить тряпку на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

еще вопрос, стоит ли залить кератек в чистое масло и отъездить на нем 5-7 тыс, если заранее знаю, что потом буду использовать 1990+7507, они не вымоют все свойства кератека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Wizard сказал:

еще вопрос, стоит ли залить кератек в чистое масло и отъездить на нем 5-7 тыс, если заранее знаю, что потом буду использовать 1990+7507, они не вымоют все свойства кератека?

Здравствуйте.
После комбинации 1990+7507 придется повторно воспользоваться Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Доброго времени суток.
VW Passat  двигатель BKP 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,0 Л/103 КВТ 16 кл. (TDI), насос-форсунки
Пробег 270 тык. км. 
1990 долговременная понятно использую.
Что еще посоветуете именно для данного дизельного двигателя, свечные колодцы как на TSI само собой отпадают.
Перешел с оригинала VAG с допуском VW 505.01 на 7501 Top Tech 4100 по вашим советам  - вполне доволен, жор норм, 5 литров канистры хватает на 10 тык. 
Вопрос в увеличении компрессии и раскоксовке. Что посоветуете плюсом к 1990?

Спасибо

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Хорошие результаты по подъему компрессии дает использование присадки для очистки форсунок, арт 1912. Способов её использования два. Самый простой - залить в бак на 75 литров солярки, в случае, если бак чистый. Второй способ, подключиться непосредственно в систему, нагнетать состав в ТНВД, чтобы двигатель работал на чистом продукте. Это сложнее но эффективнее. Подключение такого рода к системе подачи топлива предполагает хорошую техническую подготовку исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2016в13:40, Борода сказал:

Добрый день.

Хорошие результаты по подъему компрессии дает использование присадки для очистки форсунок, арт 1912. Способов её использования два. Самый простой - залить в бак на 75 литров солярки, в случае, если бак чистый. Второй способ, подключиться непосредственно в систему, нагнетать состав в ТНВД, чтобы двигатель работал на чистом продукте. Это сложнее но эффективнее. Подключение такого рода к системе подачи топлива предполагает хорошую техническую подготовку исполнителя.

Борода, как всегда благодарю.

Читал на форуме особенности применения. Я так понимаю лучше всего залить 0,5л средства в корпус ТФ и завести, дать поработать. Тф и масло только недавно поменял, потому вопрос - имеет ли смысл ждать плановых замен или можно залить 1992 сейчас в корпус ТФ и ездить еще около 9 тыс км? Спасибо

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки 1912. Чем раньше залить, тем более можно получить топливной экономии за счет правильной работы форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Борода сказал:

Все-таки 1912. Чем раньше залить, тем более можно получить топливной экономии за счет правильной работы форсунок.

Заказал 1912. Спасибо за совет!

Все таки еще раз прошу подтвердить, дабы не накосячить - одна форсунка стоит под 40 тыс. руб)  - залил банку в корпус ТФ, долил ДТ (когда меняю заливаю солярку в стакан почти до краев), далее все закручиваю и езжу.

П.с В инструкции не указано, можно ли и нужно ли давать нагрузки на двигатель после заливки?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливайте в корпус фильтра и дайте двигателю работать на хх минут 15-20. В этом случае промывка будет происходить на большей концентрации, так как состав не будет сильно уходить в обратку. Далее можете ездить в обычном стиле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Борода сказал:

Заливайте в корпус фильтра и дайте двигателю работать на хх минут 15-20. В этом случае промывка будет происходить на большей концентрации, так как состав не будет сильно уходить в обратку. Далее можете ездить в обычном стиле. 

Большое спасибо за оперативное решение вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, авто газ 3110 с ГБО хочу залить масло 9055+3901 , промыть перед заменой и сделать раскоксовку колец вот этоцй промывкой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/9DE02529

попадалась инфа что сней можно оставлять авто на ноч! переодически прокручивая движок, можно ли таким способом сделать раскоксовку, Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу