Алим Опубликовано: November 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2015 расход масла более 1л\1000 км, что дело в маслосъёмных колпачках маловероятно, т.к. слишком большой расход, есть основания думать, что причина в залегших кольцах, но разбирать двигатель не хочется до последнего (дорого и пр.) Читал про раскоксовку специальными средствами, больше минусов, чем плюсов, можно ухудшить состояние двигателя. Хочу спросить про средства от Liqui moly, такие как усиленная промывка и удалитель шлама, это может чем-то помочь, или это совсем не то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: November 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2015 (изменено) несколько циклов промышки долгой (антишлам) + 10-ти минутки перед заменой помочь могут и должны.. но.. гарантии нет.. если кольца залегли совсем железно и отверстия маслоотвода в поршнях под кольцами совсем забиты.. то промывок таких может легко и не хватить.. и придется все чистить механически.. а возможно и кольца менять.. тут как вам сказать - от пробы хуже не будет точно, но может и не стать ожидаемо лучше, а деньги будут потрачены..химия такая она профилактика и лечение не запущенных случаев - когда еще не поздно..а вот когда все совсем плохо это может уже не помочь.. Совсем ядреных составов заливаемых в цилиндры выкрутив свечи подобно некоторым фирмам ликви не делает - ибо один из главных лозунгов компании и идея ее продукции - не навредить.. а с такими составами возможно всякое, поэтому о них не будем.. все зависит от вашего кошелька и готовности к экспериментам - готовы - берете 2 антишлами и 2 10-ти минутки от ликви и канистру самого дешевого подходящего вам масла(даже более менее подходящего.. ездить - не долго на нем) - процедура: 1) промывку антишлам на 200-250км в ваше залитое сейчас старое масло.. и катаете эти 200км.. совсем отжигать не стоит но просто ездить не вопрос.. 2)перед заменой его через эти 200км заливаете еще банку 10-ти минутки и холостите по инструкции и сливаете старое масло 3)заливаете новое дешевое масло.. и едете на нем отжигать.. в прямом смысле.. на передаче пониже или в ручном режиме автомата на мкаде(если мск или где на трассе) давите тапку и даете машине скорость чтоб хотя бы сколько то километров(минут 15-25) она езала на оборотах выше 3500.. лучше 4000.. это нужно что бы начать расшевеливать кольца.. после этого проминада.. 4)после этого проминада в горячее масло прям там же на трассе льете новый антишлам, едете в обычном режиме домой или по делам(хотя я бы и тут чуть притапливал)) и катаете опять 200км на этом новом дешевом масле с антишламом залитым(это масло должно быть дешевой синтерикой самой или нормальной полусинт конечно, буджетного уровня но не треш какой нить совсем типа волгаойл:D) 5) 200км кончились - едем сливать и перед заменой 10 минут холостим на очередной промывке 10-минутке... после этого 6)после заливаем свое хорошее подходящее масло, если есть выбор то с улучшенными моющими свойствами(высокое щелочное число) и не хуже будет какое нибудь антифрикционное типа Молиген НГ.. катаем на этом масле сокрашенный интервал - 2/3 а лучше 1/2.. не забывая душить жабу что это для пользы дела и ваще у нас в стране условия тяж. и интервал замены надо сокращать.. 7)в процессе этого наблюдаем что стало с жоревом масла, и приходим к выводам - помогло-тогда меняемся(лучше еще с промывками этим сокращенным интервалом и ездим улыбаемся), не помогло - (жрет столько же или больше) тогда ремонт.. не прокатило, утешаем себя что пытались и ради науки)).. и вариант 3 помогло но кажется недостаточным.. - тогда докатываем этот сокращенный интервал, закупаем еще один комплект промывок такой же и канистру дешмановского масла и проводим процедуру еще раз начиная с пункта 1.. (можно проблить сразу процедуру на еще одну канистру масла дешевого на 200км с соотв еще + двумя промывками... Данная схема проверена, помогает приболевшим.. но мертвого конечно не оживит уже. Думайте сами - решайте сами) Изменено November 22, 2015 пользователем mefistofel3042 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2015 19 час назад, Алим сказал: расход масла более 1л\1000 км, что дело в маслосъёмных колпачках маловероятно, т.к. слишком большой расход, есть основания думать, что причина в залегших кольцах, но разбирать двигатель не хочется до последнего (дорого и пр.) Читал про раскоксовку специальными средствами, больше минусов, чем плюсов, можно ухудшить состояние двигателя. Хочу спросить про средства от Liqui moly, такие как усиленная промывка и удалитель шлама, это может чем-то помочь, или это совсем не то? Добрый день! Соглашусь с уважаемым mefistofel3042 в том что если ситуация совсем запущенная, то химия может и не справится, но попробовать стоит, ибо цена на переборку мотора - это совсем другие деньги. По выбору набора присадок, предложенного Вами - я бы его немного скорректировал - долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung оставил, а вместо "ударной" десятиминутной промывки рекомендовал бы Pro-Line Motorspulung арт 7507 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306). Кроме того можно порекомендовать проверить состояние и, при необходимости, промыть клапан вентиляции картера. У многих автомобилей доступ к нему не самый сложный, а в случае "подвисания" он иногда дает расход масла в несколько литров! на 1000 км. Большинство производителей автомобилей требуют как минимум его регулярно проверять, а вот на СТО на эти работы очень часто "забивают", и со временем владелец автомобиля может столкнуться с неприятными последствиями такого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алим Опубликовано: November 22, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2015 Спасибо всем за комментарии, клапан вентиляции я уже промыл, мне кажется чуть лучше стало (или самовнушение, проехал пока только 100км), попробую по совету начать с антишлама, там будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: November 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 хотите решить проблему - сразу беритесь плотно, подходите комплексно.. ондой мягкой промывкой дело не поправишь в вашем случае точно.. описанный мной механихм минимум, хоть и несколько затратен.. хотя это и правда не переборка мотора а всего то несколько тыс рублей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tt90000 Опубликовано: November 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2015 еще есть такой препарат как mtx 1992, много отзывов о раскоксовки есть в сети. я сам снял жор масла на своем авто с помощью 1990+7507, и произошло это не сразу, на второй - третий раз. У меня вопрос по хранению 2425. Я взял литр для своего мотора (объем масла в двигателе 2,7л) как раз на три раза. И сейчас как раз осталось на раз - грамм 300-350, хранится банка в гараже (-10-20 гр.). Можно ли хранить промывку в полупустой банке и при отриц. температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2015 Хранить в холодном гараже можно, важно, чтобы флакон был нормально закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: November 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2015 Алим, а какая машина у тебя? а то я тоже мучаюсь с 4а91 митсу 1.5 движок, один раз промыл 1990, жор не ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2015 Одного раза не всегда достаточно, попробуйте рескоксовку через свечные отверстия. На горячем двигателе заливайте 1989 по 50 гр в каждыйцилиндр и оставьте максимум на 6 часов. Далее, продуваете цилиндры, прокручивая стартером со снятыми свечами, после ставите свечи, заводите и с прогазовками до момента, когда движок перестанет дымить. И плюс к тому залейте Стоп-течь, для обновления маслосъемных колпачков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: November 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2015 сейчас заказал 1990+7507, хочу попробовать таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: November 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2015 1989 это же очиститель клапанов, в бензобак заливать. точно его пробывать лить в цилиндры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2015 Топливные присадки и особенно очиститель клапанов и очиститель карбюратора прекрасно работают не только через бак, но и напрямую в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: November 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2015 11 час назад, Борода сказал: Одного раза не всегда достаточно, попробуйте рескоксовку через свечные отверстия. На горячем двигателе заливайте 1989 по 50 гр в каждыйцилиндр и оставьте максимум на 6 часов. Далее, продуваете цилиндры, прокручивая стартером со снятыми свечами, после ставите свечи, заводите и с прогазовками до момента, когда движок перестанет дымить. И плюс к тому залейте Стоп-течь, для обновления маслосъемных колпачков. интересная инфа.. возьму на заметку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2015 а после продувки цилиндров, масло заменить сразу? и потом уже в свежее масло залить стоп течь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2015 Нет, сразу менять не надо, покатайтесь чуток, посмотрите что получилось. Немцы не принуждают менять масло после такой процедуры, но разум подсказывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2015 и еше не маловажный фактор, к примеру у меня 4.2 литра масла в двигателе, по щупу максимум, если я залью еще 200гр очистителя клапанов в цилиндры, как бы уже будет 4.4 литра, боюсь, что сальники может выдавить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2015 Во-первых 200 гр недостаточно для выдавливания сальников, это не два литра. Во-вторых, остатки присадки очень быстро испарятся, да и в масло не попадут все 200 гр, часть останется в камерах сгорания и эту часть выплюнет при прокрутке мотора без свечей. Не забудьте положить тряпку на двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2015 спасибо огромное за столь развернутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tt90000 Опубликовано: December 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2015 Здравствуйте! Предстоит снятие башки и замена прокладки ГБЦ, нужно ли после этой процедуры менять масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2015 Нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wizard Опубликовано: January 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2016 еще вопрос, стоит ли залить кератек в чистое масло и отъездить на нем 5-7 тыс, если заранее знаю, что потом буду использовать 1990+7507, они не вымоют все свойства кератека? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2016 3 часа назад, Wizard сказал: еще вопрос, стоит ли залить кератек в чистое масло и отъездить на нем 5-7 тыс, если заранее знаю, что потом буду использовать 1990+7507, они не вымоют все свойства кератека? Здравствуйте. После комбинации 1990+7507 придется повторно воспользоваться Cera Tec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berserk Опубликовано: February 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2016 (изменено) Доброго времени суток. VW Passat двигатель BKP 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,0 Л/103 КВТ 16 кл. (TDI), насос-форсунки Пробег 270 тык. км. 1990 долговременная понятно использую. Что еще посоветуете именно для данного дизельного двигателя, свечные колодцы как на TSI само собой отпадают. Перешел с оригинала VAG с допуском VW 505.01 на 7501 Top Tech 4100 по вашим советам - вполне доволен, жор норм, 5 литров канистры хватает на 10 тык. Вопрос в увеличении компрессии и раскоксовке. Что посоветуете плюсом к 1990? Спасибо Изменено February 26, 2016 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2016 Добрый день. Хорошие результаты по подъему компрессии дает использование присадки для очистки форсунок, арт 1912. Способов её использования два. Самый простой - залить в бак на 75 литров солярки, в случае, если бак чистый. Второй способ, подключиться непосредственно в систему, нагнетать состав в ТНВД, чтобы двигатель работал на чистом продукте. Это сложнее но эффективнее. Подключение такого рода к системе подачи топлива предполагает хорошую техническую подготовку исполнителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berserk Опубликовано: February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 29, 2016 (изменено) В 26.02.2016в13:40, Борода сказал: Добрый день. Хорошие результаты по подъему компрессии дает использование присадки для очистки форсунок, арт 1912. Способов её использования два. Самый простой - залить в бак на 75 литров солярки, в случае, если бак чистый. Второй способ, подключиться непосредственно в систему, нагнетать состав в ТНВД, чтобы двигатель работал на чистом продукте. Это сложнее но эффективнее. Подключение такого рода к системе подачи топлива предполагает хорошую техническую подготовку исполнителя. Борода, как всегда благодарю. Читал на форуме особенности применения. Я так понимаю лучше всего залить 0,5л средства в корпус ТФ и завести, дать поработать. Тф и масло только недавно поменял, потому вопрос - имеет ли смысл ждать плановых замен или можно залить 1992 сейчас в корпус ТФ и ездить еще около 9 тыс км? Спасибо Изменено February 29, 2016 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 29, 2016 Все-таки 1912. Чем раньше залить, тем более можно получить топливной экономии за счет правильной работы форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berserk Опубликовано: February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 29, 2016 5 минут назад, Борода сказал: Все-таки 1912. Чем раньше залить, тем более можно получить топливной экономии за счет правильной работы форсунок. Заказал 1912. Спасибо за совет! Все таки еще раз прошу подтвердить, дабы не накосячить - одна форсунка стоит под 40 тыс. руб) - залил банку в корпус ТФ, долил ДТ (когда меняю заливаю солярку в стакан почти до краев), далее все закручиваю и езжу. П.с В инструкции не указано, можно ли и нужно ли давать нагрузки на двигатель после заливки? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 29, 2016 Заливайте в корпус фильтра и дайте двигателю работать на хх минут 15-20. В этом случае промывка будет происходить на большей концентрации, так как состав не будет сильно уходить в обратку. Далее можете ездить в обычном стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berserk Опубликовано: February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 29, 2016 1 минуту назад, Борода сказал: Заливайте в корпус фильтра и дайте двигателю работать на хх минут 15-20. В этом случае промывка будет происходить на большей концентрации, так как состав не будет сильно уходить в обратку. Далее можете ездить в обычном стиле. Большое спасибо за оперативное решение вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: March 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2016 Здравствуйте, авто газ 3110 с ГБО хочу залить масло 9055+3901 , промыть перед заменой и сделать раскоксовку колец вот этоцй промывкой http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/9DE02529 попадалась инфа что сней можно оставлять авто на ноч! переодически прокручивая движок, можно ли таким способом сделать раскоксовку, Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас