Подбор масло для KIA VENGA


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста какое масло можете порекомендовать для моей машины. У меня KIA VENGA 1.6 АКПП, 124л.с 2012 г.в Евро 5. Остановил свой выбор на Longtime High Tech 5W30. В документации не указанно его щелочное число, подскажите какое оно. Еще вопрос, в спецификации указано допуск по ACEA C3  и тут же есть допуск по ACEA A3/B4. Вопрос в следующем допуск С3 говорит о том, что это малозольное масло, с малым щелочным числом, (которое к слову не указано в документации,)  для современных авто с катализатором и такое масло рекомендуется менять где то раз в 7000 км. А допуск по ACEA A3/B4, по  идеи говорит о том, что масло должно иметь хорошее щелочное число порядка 10 и межсервисный пробег вполне может быть 12-15 000км плюс надпись Longtime и заверение производителя о межсервисном пробеге до 40 000. Проясните пожалуйста в чем я прав и в чем ошибаюсь. Можно ли использовать данное масло для моего авто, при моем межсервисном пробеге в 15 000, и не повлияет ли это на ограничение моей гарантии, если в допуске по ACEA у меня стоит класс А3/B4 и выше? Спасибо.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, almerkin сказал:

Подскажите пожалуйста какое масло можете порекомендовать для моей машины. У меня KIA VENGA 1.6 АКПП, 124л.с 2012 г.в Евро 5. Остановил свой выбор на Longtime High Tech 5W30. В документации не указанно его щелочное число, подскажите какое оно. Еще вопрос, в спецификации указано допуск по ACEA C3  и тут же есть допуск по ACEA A3/B4. Вопрос в следующем допуск С3 говорит о том, что это малозольное масло, с малым щелочным числом, (которое к слову не указано в документации,)  для современных авто с катализатором и такое масло рекомендуется менять где то раз в 7000 км. А допуск по ACEA A3/B4, по  идеи говорит о том, что масло должно иметь хорошее щелочное число порядка 10 и межсервисный пробег вполне может быть 12-15 000км плюс надпись Longtime и заверение производителя о межсервисном пробеге до 40 000. Проясните пожалуйста в чем я прав и в чем ошибаюсь. Можно ли использовать данное масло для моего авто, при моем межсервисном пробеге в 15 000, и не повлияет ли это на ограничение моей гарантии, если в допуске по ACEA у меня стоит класс А3/B4 и выше? Спасибо.     

Добрый день.

Зачем ориентироваться на допуски для дизельных моторов когда у вас бензиновый двигатель.
Открываем инструкцию по эксплуатации где написано: API Servis SM, ILSAC GF-4 или выше.
Где API Servis SM - Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в
части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса.
Где ILSAC GF-4 - Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM.

Вы остановили свой выбор на НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30, которое обладает классификацией по API SN которая перекрывает SM, основное отличие которого в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении. (Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки). Кстати щелочное у него  7,4 mg KOH/g.

Если опираться на Европейские рекомендации для KIA VENGA бензиновый мотор, то в той же инструкции прописано API служба SL или SM, ACEA A3 или выше по качеству.
Где ACEA A3/B4-10 - масло для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.  

Longtime High Tech 5W-30 так же соответствует классификации по ACEA A3/B4

Таким образом выбранное Вами масло подходит для использования в Вашем автомобиле.

Касаемо интервала замены - все современные масла допускают увеличенные интервалы, но реализовать их на практике возможно только при прямой рекомендации автопроизводителя. Если производитель рекомендует увеличение интервала замены, то нужно дополнительно уточнять, в каких условиях планируется эксплуатация. В городских условиях или в эксплуатации при низких или высоких температурах, в пыльных и грязных условиях, при полной нагрузке, реализовать удлиненные интервалы не получится. В тяжелых условиях интервал замены должен быть сокращен вдвое.

Так же при  выборе масла рекомендуем обратить внимание на:
арт. 9042 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2015, 12:03:41, v.chaykin сказал:

Добрый день.

Зачем ориентироваться на допуски для дизельных моторов когда у вас бензиновый двигатель.
Открываем инструкцию по эксплуатации где написано: API Servis SM, ILSAC GF-4 или выше.
Где API Servis SM - Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в
части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса.
Где ILSAC GF-4 - Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM.

Вы остановили свой выбор на НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30, которое обладает классификацией по API SN которая перекрывает SM, основное отличие которого в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении. (Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки). Кстати щелочное у него  7,4 mg KOH/g.

Если опираться на Европейские рекомендации для KIA VENGA бензиновый мотор, то в той же инструкции прописано API служба SL или SM, ACEA A3 или выше по качеству.
Где ACEA A3/B4-10 - масло для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя.  

Longtime High Tech 5W-30 так же соответствует классификации по ACEA A3/B4

Таким образом выбранное Вами масло подходит для использования в Вашем автомобиле.

Касаемо интервала замены - все современные масла допускают увеличенные интервалы, но реализовать их на практике возможно только при прямой рекомендации автопроизводителя. Если производитель рекомендует увеличение интервала замены, то нужно дополнительно уточнять, в каких условиях планируется эксплуатация. В городских условиях или в эксплуатации при низких или высоких температурах, в пыльных и грязных условиях, при полной нагрузке, реализовать удлиненные интервалы не получится. В тяжелых условиях интервал замены должен быть сокращен вдвое.

Так же при  выборе масла рекомендуем обратить внимание на:
арт. 9042 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Спасибо за такой подробный ответ. Интервал вдвое от 40 000, то есть при эксплуатации автомобиля в городских , и тяжелых условиях, я смогу менять масло раз в 15 000, как рекомендует производитель без ущерба для двигателя, или на Ваш взгляд это следует делать чаще, если да, то какой пробег на данном масле допустим при тяжелых условиях? Простите за может не корректный вопрос, но за счет чего достигается большой интервал замены масло? Я слышал, что очень важным фактором является щелочное число, которое должно быть не меньше 10, а в этом масле оно, как Вы написали 7,4? Спасибо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, almerkin сказал:

Спасибо за такой подробный ответ. Интервал вдвое от 40 000, то есть при эксплуатации автомобиля в городских , и тяжелых условиях, я смогу менять масло раз в 15 000, как рекомендует производитель без ущерба для двигателя, или на Ваш взгляд это следует делать чаще, если да, то какой пробег на данном масле допустим при тяжелых условиях? Простите за может не корректный вопрос, но за счет чего достигается большой интервал замены масло? Я слышал, что очень важным фактором является щелочное число, которое должно быть не меньше 10, а в этом масле оно, как Вы написали 7,4? Спасибо.   

Вечер добрый! Самый оптимальный вариант замены масла 10 тыс.км. а вот большой меж сервисный пробег возможен, на нормальном топливе, чистых дорогах и режиме без пробок. А это к сожалению не осуществимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что при тяжелых условиях,а поездки в городе уже являются таковыми, рекомендуется менять масло раз в 10 т.км. И все таки хотелось бы услышать ответ специалиста, касаемо моего выбора масло, а именно   Longtime High Tech 5W-30 Выдерживает ли оно, без ущерба для двигателя и без потери своих свойств меж сервисный пробег в 15 т. км,при тяжелых условиях, ведь заявленный меж сервисный пробег у этого масло достигает 40 000!?. При тяжелых условиях пробег должен быть сокращен в двое, то есть  до 20 000 км в данном случаи. Подскажите оптимальный интервал замены масла так как менять можно и раз в 5 000, будет только лучше, но карману будет невыносимо тяжело). И все таки за счет чего это масло  Longtime , при щелочном числе  7,4 mg KOH/g.?  Поймите правильно мою дотошность, хотелось бы выбрать правильное масло, а на машине ездить еще долго без ремонта двигателя и после гарантии. Спасибо.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, almerkin сказал:

Я понимаю, что при тяжелых условиях,а поездки в городе уже являются таковыми, рекомендуется менять масло раз в 10 т.км. И все таки хотелось бы услышать ответ специалиста, касаемо моего выбора масло, а именно   Longtime High Tech 5W-30 Выдерживает ли оно, без ущерба для двигателя и без потери своих свойств меж сервисный пробег в 15 т. км,при тяжелых условиях, ведь заявленный меж сервисный пробег у этого масло достигает 40 000!?. При тяжелых условиях пробег должен быть сокращен в двое, то есть  до 20 000 км в данном случаи. Подскажите оптимальный интервал замены масла так как менять можно и раз в 5 000, будет только лучше, но карману будет невыносимо тяжело). И все таки за счет чего это масло  Longtime , при щелочном числе  7,4 mg KOH/g.?  Поймите правильно мою дотошность, хотелось бы выбрать правильное масло, а на машине ездить еще долго без ремонта двигателя и после гарантии. Спасибо.   

Здравствуйте.
Про оптимальный интервал замены Андрей вам подробно написал. Есть рекомендации производителя, есть тех. характеристики масла, а есть еще реальные условия эксплуатации которые вносят очень серьезные коррективы. Так же не будем забывать про качество топлива. Вы хотите, что бы двигатель автомобиля служил долго? Тогда нужно за ним ухаживать. И своевременная замена масла не мало важный фактор. И поверьте по карману бьет ремонт двигателя, а не оптимальный интервал замены масла.

Вот конкретный пример: Kia 12 года, мотор 1,6 пробег на момент фото 106 т.км. Эксплуатируется на Synthoil. Замена не больше 10 000 км. Режим эксплуатации город, город и еще раз город. Бензин 92.

20151107_125602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу