You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, у меня вопросы с процессом проверки подлинности продукта Liqui Moly Molygen 5w-30.
Тару я решил не фотографировать дабы не мучить вас +100500 фотографиями в разных проекциях.
Если я не прав или думаю не правильно, поправьте меня если вас это не затруднит, я буду очень благодарен Вам!
Вопросы:
1) Если масло 'светится' под уф-спектром освещения, то это 100% гарантия оригинала? (капля на полу - масло) Можно дальше не проверять на подлинность?
2) Матричный код ('квадратик' - для логистиков) который виден по уф излучением, расположенный на крышке и на шве тары не наблюдается. Можно ли делать поспешные выводы?
Я никогда не имел дело с пластиковой тарой, особенно с фирмой Liqui Moly, но хотел бы узнать азы от вас, вы для меня будете последней инстанцией, поскольку вы все же обладаете большей информацией и опытом проверок.
Уф светом освещал из стоматологического устройства, но не отрицаю что уф-спектр может быть не подходящий для 2 вопроса.
Партия: (452488 11/20) - её же может любой набить? ;)
Решил сделать тест пальцем и меня очень удивил тот факт, что при тонком распределении масленой пленке на пальцах, масляная пленка очень крепкая. Даже при сильном усилии пальцев (сжимании) нельзя шоркнуть друг об друга.
Сравнивал с idimitsu 0w-20, kixx 0w-20 и отработкой idimitsu 0w-20(там и так понятно из-за продуктов износа), эти масла все же при сильных усилиях позволяют содрать масленую пленку с пальцев и шоркнуть.
Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.
Товарищи, коллеги!
Подскажите, можно ли использовать масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 в KIA optima 2011 2.0 turbo ? Пробег 200 000 км
В частности, нормально ли использование присадок Molygen с турбированными моторами?
Нормальная ли вязкость 5w-40 при пробеге в 200 000 км, для использования в средней полосе России?
Здравствуйте.
У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем масложора. Но официалы не рекомендуют VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
1) Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
2) Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
3) Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100 ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)