SBVoshod

Применение Molygen NG 5W-30

Recommended Posts

Доброго времени суток всем.

У меня несколько вопросов по применению данного масла.

Авто Hyundai Solaris 2015 г.в. 1,6 АКПП 6AT. Пробег на сегодня 10.600 км. Эксплуотация в городском цикле 90-100%.

Решил попробовать это маслице. До него в качестве первого было залито Special Tec AA 5W-20 , далее было залито Special Tec AA 5W-30

На данный момент решил попробовать XTeer Ultra Protection 5W-30 (API SN/ILSAC GF-5).

Вот в виду повышения цен решил заранее купить канистру масла на следующую замену. Купил Molygen NG 5W-30. Чет Ликви мне пока больше как то преглянулось, хотя авто зимой под конец было дело завелась пару раз только со второго раза :( Может масло тут и не причем, кто его знает.

И вот у меня пара вопросов:

1) Можно ли доливать масло Molygen в текущее масло XTeer ?! Допуски у обоих совместимые - API SN/ILSAC GF-5 . В описании к Molygen написано, что смешивать с другими маслами можно. А то специально оставил до середины щупа на доливку, и вот купил, ну прям же неймется то хоть 300 грамм залить то :) Вдруг чудо случиться!

2) Если масло Molygen создает какую то защитную пленку или покрытие, которое держится до 50.000 км., то второй вопрос - а лить его нужно ли каждую замену? Т.е. ничего там не перенарастет в плане этого покрытия слишком сильно или же наоборот не осядет ли где нибудь неиспользованный молибден? :) Или все же чередовать с другим маслом периодически стоит, например с тем же Special Tec AA . Одну замену одно, следующую - другое?!

3) А как можно проверить масло на подделку? Или такой флюорисцентный цвет никому подделывать не выгодно? Купил у официального продавца в нашем городе...

Вроде все спросил :)

Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, SBVoshod сказал:

И вот у меня пара вопросов:

1) Можно ли доливать масло Molygen в текущее масло XTeer ?! Допуски у обоих совместимые - API SN/ILSAC GF-5 . В описании к Molygen написано, что смешивать с другими маслами можно. А то специально оставил до середины щупа на доливку, и вот купил, ну прям же неймется то хоть 300 грамм залить то :) Вдруг чудо случиться!

2) Если масло Molygen создает какую то защитную пленку или покрытие, которое держится до 50.000 км., то второй вопрос - а лить его нужно ли каждую замену? Т.е. ничего там не перенарастет в плане этого покрытия слишком сильно или же наоборот не осядет ли где нибудь неиспользованный молибден? :) Или все же чередовать с другим маслом периодически стоит, например с тем же Special Tec AA . Одну замену одно, следующую - другое?!

3) А как можно проверить масло на подделку? Или такой флюорисцентный цвет никому подделывать не выгодно? Купил у официального продавца в нашем городе...

Добрый день.

1.)Ни одно из масел не попадет на германский рынок без тестов на смешивание. Однако, подобные тесты лишь подтверждают безопасность доливки, а эффективность работы масла с (в данном случае посторонними добавками) безусловно снижается. То есть доливать можно, чтоб доехать, а вот эксплуатировать с полными сроками заметы не рекомендуется. При доливке другим маслом необходимо корректировать сроки замены в меньшую сторону.

2.) Не обязательно, эффект сохранится даже при использовании другого продукта. И ничего не осядет и не перерастет. Можете чередовать.

3.) Приобретайте нашу продукцию у наших партнеров или в фирменных магазинах, это наивысшая защита от подделок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Ну думаю 300 гр. масла тогда роли особой и не сыграют. Зато глянем на зеленную жижу )

Ну и заливать тогда можно только его, если ничего нигде не осядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это масло заливаю уже 3 раз подряд. Остановился на нем уже на долго! Масло хорошее. Это чувствуется. .Но убедительная просьба, Выложите анализ этого масла! Я хочу знать, что в составе, с чем имею честь? 

 К примеру знаю что на 5/40 молиген. данные таковы

1) в вязкость по SAE масло вписывается
2) Очень высокое щелочное число 11.17, отлично!
3) зола в норме 1.23
4) вязкость имитации холодной прокрутки CCS -30C = 6166 
5) хороший NOACK - база нормальная.
6) Содержание серы не большое 0.280 - опять говорит о том что базовое масло не плохое.
7) Температура застывания -44С неплохо!
8) Вспышка 234 - неплохо!
9) Содержит молибден - судя по содержанию 90ppm скорее всего самый хороший - органический. В Molygen 5W50 его было 700ppm - там был явно одно-двух ядерный.
10) Противоизносных присадок ZDDP среднее количество.
11) И очень много моющих нейтрализующих на основе кальция

 

 Но, это Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5)

 а 5/30 совсем другое масло по сути 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

 Очень хотелось бы увидеть полноценный анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mare сказал:

Я это масло заливаю уже 3 раз подряд. Остановился на нем уже на долго! Масло хорошее. Это чувствуется. .Но убедительная просьба, Выложите анализ этого масла! Я хочу знать, что в составе, с чем имею честь? 

 К примеру знаю что на 5/40 молиген. данные таковы

1) в вязкость по SAE масло вписывается
2) Очень высокое щелочное число 11.17, отлично!
3) зола в норме 1.23
4) вязкость имитации холодной прокрутки CCS -30C = 6166 
5) хороший NOACK - база нормальная.
6) Содержание серы не большое 0.280 - опять говорит о том что базовое масло не плохое.
7) Температура застывания -44С неплохо!
8) Вспышка 234 - неплохо!
9) Содержит молибден - судя по содержанию 90ppm скорее всего самый хороший - органический. В Molygen 5W50 его было 700ppm - там был явно одно-двух ядерный.
10) Противоизносных присадок ZDDP среднее количество.
11) И очень много моющих нейтрализующих на основе кальция

 

 Но, это Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5)

 а 5/30 совсем другое масло по сути 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

 Очень хотелось бы увидеть полноценный анализ.

Добрый день.
Техпаспорт на Molygen NG 5w-30 находится в открытом доступе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тех паспорт!  Я прошу анализ типа от PLM Labs Москва.

ООО "Лаборатория ПЛМ"
Москва, Россия, 117630, ул. Архитектора Власова, д.57, офис 306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mare сказал:

Это тех паспорт!  Я прошу анализ типа от PLM Labs Москва.

ООО "Лаборатория ПЛМ"
Москва, Россия, 117630, ул. Архитектора Власова, д.57, офис 306

Таки возьмите, купите образец, отнесите в лабораторию, оплатите анализ и предоставьте общественности. 

Сделайте доброе дело. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если бы. я не в России. А анализы есть у них! Они показывали  мельком  на семинаре в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mare сказал:

 Если бы. я не в России. А анализы есть у них! Они показывали  мельком  на семинаре в прошлом году.

В вебинаре 2014 года по линейке Molygen NG рассказывается о промежуточных испытаниях и обкатке масел этой линейки в России пред запуском серии в производство, по результатам которых корректировалась рецептура продукта.  На слайде показаны анализы именно промежуточных испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mare сказал:

 а ваша фирма, не хочет это сделать от своего лица?


У масла есть техпаспорт,  в котором есть все необходимые данные. При наличии тех. характеристик в проведении анализа необходимости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mare сказал:

 а ваша фирма, не хочет это сделать от своего лица?

Давайте на оил клаб, там уже пол года собираемся на анализ, но лед и ныне там. Хотя желающих скинуться есть и я в том числе. Может с Вами дело пойдет быстрее, если конечно Вы там уже не находитесь :) А то я вот то же не в России, но готов поддержать деньгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я есть в Оил клубе. И ИМЕННО я  и был там инициатором! Однако! Мне нужен житель в Москве. Чтобы это дело ускорить!

Изменено пользователем mare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mare сказал:

 я есть в Оил клубе. И ИМЕННО я  и был там инициатором! Однако! Мне нужен житель в Москве. Чтобы это дело ускорить!

Ну будем ждать жителя из Москвы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SBVoshod сказал:

Ну будем ждать жителя из Москвы :)


Господа, а в чем проблема найти лабу на территории Казахстана и сделать анализ, или запросить об этом представительство в вашем регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, v.chaykin сказал:


Господа, а в чем проблема найти лабу на территории Казахстана и сделать анализ, или запросить об этом представительство в вашем регионе?

Ну в Казахстане то только я живу. Остальные в других странах. У нас в городе лабы точно нет такой. Проще все таки того, у кого в городе есть лаборатория, нежели куда то что то отправлять в неизвестность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету таких лабов в КЗ! Ваши же представители в РК- то же ждут  именно э того анализа, ибо, LM  не пользуется в  в Казахстане спросом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mare сказал:

нету таких лабов в КЗ! Ваши же представители в РК- то же ждут  именно э того анализа, ибо, LM  не пользуется в  в Казахстане спросом!!!!

Кстати да, вообще мало где продают. Я только в двух магазинах видел. А город все таки 380.000 населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: tester1000
      Здравствуйте, у меня вопросы с процессом проверки подлинности продукта Liqui Moly Molygen 5w-30.
      Тару я решил не фотографировать дабы не мучить вас +100500 фотографиями в разных проекциях. 
      Если я не прав или думаю не правильно, поправьте меня если вас это не затруднит, я буду очень благодарен Вам!
       
      Вопросы:
      1) Если масло 'светится' под уф-спектром освещения, то это 100% гарантия оригинала? (капля на полу - масло) Можно дальше не проверять на подлинность?
      2) Матричный код ('квадратик' - для логистиков) который виден по уф излучением, расположенный на крышке и на шве тары не наблюдается. Можно ли делать поспешные выводы?
      Я никогда не имел дело с пластиковой тарой, особенно с фирмой Liqui Moly, но хотел бы узнать азы от вас, вы для меня будете последней инстанцией, поскольку вы все же обладаете большей информацией и опытом проверок.
       
      Уф светом освещал из стоматологического устройства, но не отрицаю что уф-спектр может быть не подходящий для 2 вопроса.
      Партия: (452488 11/20) - её же может любой набить? ;)





      Решил сделать тест пальцем и меня очень удивил тот факт, что при тонком распределении масленой пленке на пальцах, масляная пленка очень крепкая. Даже при сильном усилии пальцев (сжимании) нельзя шоркнуть друг об друга.
      Сравнивал с idimitsu 0w-20, kixx 0w-20 и отработкой idimitsu 0w-20(там и так понятно из-за продуктов износа), эти масла все же при сильных усилиях позволяют содрать масленую пленку с пальцев и шоркнуть.
       
    • Автор: PSN
      Здравствуйте.
       
      Нужно ли для масла НС Molygen New Generation 5W-30 пользоваться присадкой Liqui Moly "Cera Tec" ?
      Или в этом масле уже есть эта присадка ?
    • Автор: An-bo
      Всем, доброго дня!
       
      Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.
       
      Фото прилагаю.




    • Автор: neytrino
      Товарищи, коллеги!
      Подскажите, можно ли использовать масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40   в KIA optima 2011 2.0 turbo ? Пробег 200 000 км
      В частности, нормально ли использование присадок Molygen с турбированными моторами?
      Нормальная ли вязкость 5w-40 при пробеге в 200 000 км, для использования в средней полосе России?
       
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)