Подбор масла для Honda Fit, двигатель L13A


Stoik

Recommended Posts

Здравствуйте!

Какое масло лучше залить?

Двигатель L13A Honda Fit 2003 г., пробег 234000 км. Эксплуатация 90% город (частые поездки на короткие расстояния). Температура от -40 до +35. (Восточная Сибирь)

1.  Molygen New Generation SAE 5W-40

2.  Synthoil Energy 0W-40

3.  Synthoil High Tech 5W-40

4. 5W-50

До этого использовал Castrol Edge 0W40. Недавно почитал форум Honda Fit залил Honda Leo 0W20, так как бытует мнение, что у двигателей Honda тонкие масляные каналы и нужно масло с низкой вязкостью. Однако, двигатель на этом масле стал работать жестче. 

И возможно ли применение присадки http://s***c.ru/ с этими маслами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2016 в 15:06, Stoik сказал:

Здравствуйте!

Какое масло лучше залить?

Двигатель L13A Honda Fit 2003 г., пробег 234000 км. Эксплуатация 90% город (частые поездки на короткие расстояния). Температура от -40 до +35. (Восточная Сибирь)

1.  Molygen New Generation SAE 5W-40

2.  Synthoil Energy 0W-40

3.  Synthoil High Tech 5W-40

4. 5W-50

До этого использовал Castrol Edge 0W40. Недавно почитал форум Honda Fit залил Honda Leo 0W20, так как бытует мнение, что у двигателей Honda тонкие масляные каналы и нужно масло с низкой вязкостью. Однако, двигатель на этом масле стал работать жестче. 

И возможно ли применение присадки http://s***c.ru/ с этими маслами?

Добрый день! Масло в двигатель используйте НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Присадку с данным продуктом использовать нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Масло в двигатель используйте НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Присадку с данным продуктом использовать нет необходимости.

В мороз под сорокет -40С 5w30 не вариант, если я правильно понял масло на год менять собирается. Ну использовать в мороз это точно, т.к. спрашивает о супротеке из рекламы из главной передачи. По опыту рекомендовал бы 0w40 Synthoil в мороз плещет в канистре, а вот NG Moluygen 5w30 не плещет едва переливается как мед уже при -30 -35С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2016 в 15:06, Stoik сказал:

Здравствуйте!

Какое масло лучше залить?

Двигатель L13A Honda Fit 2003 г., пробег 234000 км. Эксплуатация 90% город (частые поездки на короткие расстояния). Температура от -40 до +35. (Восточная Сибирь)

1.  Molygen New Generation SAE 5W-40

2.  Synthoil Energy 0W-40

3.  Synthoil High Tech 5W-40

4. 5W-50

До этого использовал Castrol Edge 0W40. Недавно почитал форум Honda Fit залил Honda Leo 0W20, так как бытует мнение, что у двигателей Honda тонкие масляные каналы и нужно масло с низкой вязкостью. Однако, двигатель на этом масле стал работать жестче. 

И возможно ли применение присадки http://s***c.ru/ с этими маслами?

Расскажите чем не понравился castrol 0w40? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то давно было дело пару раз пользовался кастроловской синтетикой, первое что заметил реально угар, затем обнаружил скажем так грязь или лак на клапанной крышке, после чего я перешел на ЛМ. но это было давно и не 0w40. Ради спортивного интереса поделитесь как обстояли с этим маслом дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про нижнюю температуру у Молиген 5-30 ничего не написано, но вот в описании Молигена 5-20 - нижняя температура -42...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Про нижнюю температуру у Молиген 5-30 ничего не написано, но вот в описании Молигена 5-20 - нижняя температура -42...

Проводил опыт на своей этой зимой. Масло Molygen New Generation 5w30. Когда за бортом было за -40, а в гараже в районе -30С, еще раз повторюсь остатки молигена НГ передвигались по канистре как мёд... А вот остатки Синтойл Энерги 0w40 плескались как водичка.

Ну и соответственно запуск на холодную в гараже был похож на старт ракеты, т.е. с воем и ором. Для России, а особенно для её сибирской и дальневосточной части, а это обширная территория, начиная с Урала и до Тихого океана я бы рекомендовал только синтетические масла  во все агрегаты: моторы, коробки, раздатки, муфты, мосты и тд без вариантов. Даже допуски и спецификации и рекомендации производителя по большому счету здесь уходят на второй план. Иначе придется часто подвергать ремонту или замене различные агрегаты еще при маленьком пробеге, форумы, где это обсуждается тому подтверждение. Летит абсолютно все: насосы, моторчики гур и тд.

Через полгода сделаю маленький видеоотчет по этому вопросу спциально для этой темы. Но, меня больше интересует, то что в разных уже темах про подбор масла пишут, что вот мол всегда пользовался castrol 0w40 порекомендуйте теперь что-либо из ликви моли исходя из таких то как правило суровых условий. Castrol 0w40 это что фу или там грязнуля не понял ~

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, OXOTHUK сказал:

Castrol 0w40 это что фу или там грязнуля не понял ~

Я тоже ничего не понял.

Масла 0-40 у любой компании топовые и никак не должны загрязнять двигатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, OXOTHUK сказал:

Проводил опыт на своей этой зимой. Масло Molygen New Generation 5w30. Когда за бортом было за -40, а в гараже в районе -30С, еще раз повторюсь остатки молигена НГ передвигались по канистре как мёд... А вот остатки Синтойл Энерги 0w40 плескались как водичка.

Ну и соответственно запуск на холодную в гараже был похож на старт ракеты, т.е. с воем и ором. Для России, а особенно для её сибирской и дальневосточной части, а это обширная территория, начиная с Урала и до Тихого океана я бы рекомендовал только синтетические масла  во все агрегаты: моторы, коробки, раздатки, муфты, мосты и тд без вариантов. Даже допуски и спецификации и рекомендации производителя по большому счету здесь уходят на второй план. Иначе придется часто подвергать ремонту или замене различные агрегаты еще при маленьком пробеге, форумы, где это обсуждается тому подтверждение. Летит абсолютно все: насосы, моторчики гур и тд.

Через полгода сделаю маленький видеоотчет по этому вопросу спциально для этой темы. Но, меня больше интересует, то что в разных уже темах про подбор масла пишут, что вот мол всегда пользовался castrol 0w40 порекомендуйте теперь что-либо из ликви моли исходя из таких то как правило суровых условий. Castrol 0w40 это что фу или там грязнуля не понял ~

Ну вот я у нас в Е-бурге езжу на Молигене 5-40, у нас бывало и -35 и - 38 в области. Нормально запускалась машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас зимой в некоторых районах города говорят реально до -53C доходило, официально писали -45С, хотя МЧС сообщало, что -48-49С соответственно в гараже было за 30. 5w40 год назад помню как то возил на замену, так мы ждали минут 7-10 пока оно из канистры вытечет в двигатель как мед :). Откуда говорит привез? Я говорю да на полке в гараже стояло... Но, заводилось тоже все, я не об этом вовсе. Говорю же 0ки они плещут, а эти как мед, что плохо для двидка. И опять де соответствия никто не отменял 5w и 0w не хочется учить азбучным истинам.

Возвращаясь к вашему высказыванию Урал это все же мягкий еще климат. В гараже у вас реально до 30 было, сравнивать я думаю смешно. И спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если такой дубак - то нулевка без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2016 в 08:49, Brian сказал:

Ну если такой дубак - то нулевка без вариантов.

Посмотрел, оказывается в инете много отчетов как по текучести масел 5w vs 0w так и запуска в морозы... Да вот хотя бы в -32С -30С Реально некоторые моменты заставляют задуматься. У меня складывается ощущение, что мы на разных планетах живем. Друзья, серьёзно, делайте поправку на мороз... Щас...

Так ну вот навскидку первый попавшийся сюжетик:

Не знаю стОит ли продолжать? Или всё понятно стало. 
Вот еще более доходчиво :)

 

Изменено пользователем OXOTHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете много страшилок про холодный пуск. Отмечу, что на холодный пуск влияет не только масло...

А вообще про холодный запуск вот здесь очень хорошо написано http://bmwservice.livejournal.com/99069.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Brian сказал:

В инете много страшилок про холодный пуск. Отмечу, что на холодный пуск влияет не только масло...

А вообще про холодный запуск вот здесь очень хорошо написано http://bmwservice.livejournal.com/99069.html

Читал давно, но он то пишет и дает рекомендации сидя в Москве. А если с его рекомендациями сунуться к нам в Сибирь мягко говоря всю зиму машина должна стоять на приколе, запорошенная большим сугробом снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2016 в 17:01, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Масло в двигатель используйте НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Присадку с данным продуктом использовать нет необходимости.

Здравствуйте, спасибо за ответ. А почему именно это масло?

В 05.06.2016 в 21:50, OXOTHUK сказал:

Расскажите чем не понравился castrol 0w40? 

Здравствуйте. Угар масла большой. Недавно проверял компрессию по 12 в каждом цилиндре. Течей нет. Свечи сухие. Поэтому думаю что угарает маслице. 

В 05.06.2016 в 22:06, OXOTHUK сказал:

Как то давно было дело пару раз пользовался кастроловской синтетикой, первое что заметил реально угар, затем обнаружил скажем так грязь или лак на клапанной крышке, после чего я перешел на ЛМ. но это было давно и не 0w40. Ради спортивного интереса поделитесь как обстояли с этим маслом дела?

На Кастроле пробег составил 170 000 км. Присутствует приличный угар масла. Отложений не заметил. Сначала лил Магнатек 5W40, потом перешел на Edge 0W40 так как зимой при -35 -40 Магнатек густел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более 5-6тк если не катать если даже угар большой?

13 часа назад, Stoik сказал:

Здравствуйте, спасибо за ответ. А почему именно это масло?

Здравствуйте. Угар масла большой. Недавно проверял компрессию по 12 в каждом цилиндре. Течей нет. Свечи сухие. Поэтому думаю что угарает маслице. 

На Кастроле пробег составил 170 000 км. Присутствует приличный угар масла. Отложений не заметил. Сначала лил Магнатек 5W40, потом перешел на Edge 0W40 так как зимой при -35 -40 Магнатек густел.

Значит в данном случае без вариантов в таких условиях необходимо масло Synthoil Energy 0w40 + Ceratec, т.к. данная присадка на базе w40 базового масла. И еще перед заменой часто применяют долговременный очиститель маслянной системы Schlam Splash за 200 км перед заменой. Только конечно не бюджетный это вариант, поэтому противников будет много. С другой стороны считаю, что если применить те же самые: промывку и присадку к castrol edge fst 0w40 результат будет такой же при условии, если масло будет заменено через 5-6 т.к. Если вопрос цены существенен.
Это первый момент, ну и конечно же надо смотреть состояние двигателя. Имеется ввиду закоксованность загрязненность и по поводу протечек и тд. То есть комплексно.
Вообще это говорит плюс ко всему прочему и еще об одной нашей российской особенности наряду с морозами и пр это говорит и о качестве бензина... А это вообще отдельная песня какие присадки и как применять в топливо. Очень большие дискуссии об этом идут и тестирования, если время есть почитать. Сам никогда ещё не пробовал, но планирую к тестированию при дальней поездке в эти выходные что то попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Здравствуйте. Автомобиль Honda Fit 2002 года ,двигатель L13A, с пробегом 110000. Живу в Краснодарском крае , зимы не очень холодные (бывает до -15 , но редко) ,а вот лето 35-40. Использую масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 артикул: 1915. Какое масло посоветуете?

Изменено пользователем sssanek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sssanek сказал:

Здравствуйте. Автомобиль Honda Fit 2002 года ,двигатель L13A, с пробегом 110000. Живу в Краснодарском крае , зимы не очень холодные (бывает до -15 , но редко) ,а вот лето 35-40. Использую масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 артикул: 1915. Какое масло посоветуете?

Здравствуйте!

А используемый вариант чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

А используемый вариант чем не устраивает?

Здравствуйте.

Ну во первых оно дороже и не везде есть и второе , появилась новая спецификация API SN.

Изменено пользователем sssanek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sssanek сказал:

Здравствуйте.

Ну во первых оно дороже и не везде есть и второе , появилась новая спецификация API SN.

Дороже, чем, что? Это ПАО, естественно самая дорогая база, но и максимально крепкая. А насчёт SN, у вашего автомобиля 2002 года тоже появилось требование лить SN? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Brian сказал:

Дороже, чем, что? Это ПАО, естественно самая дорогая база, но и максимально крепкая. А насчёт SN, у вашего автомобиля 2002 года тоже появилось требование лить SN? :smile:

Дороже родного хондовского. За остальное не знаю,  потому и спрашиваю совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sssanek сказал:

Дороже родного хондовского. За остальное не знаю,  потому и спрашиваю совета.

Конечно дороже т.к. в ОЕМ (оригинальных канистрах автопроизводителей) обычно налито далеко не самое лучшее по качеству масло, у японцев это часто средненькая минералка, а Synthoil High Tech 5W-40 - 100% ПАО (настоящая синтетика), оно по всем параметрам намного превосходит Хондовское.

Если есть возможно то лейте его, если дорого, то вот ещё один прекрасный вариант - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Brian сказал:

Конечно дороже т.к. в ОЕМ (оригинальных канистрах автопроизводителей) обычно налито далеко не самое лучшее по качеству масло, у японцев это часто средненькая минералка, а Synthoil High Tech 5W-40 - 100% ПАО (настоящая синтетика), оно по всем параметрам намного превосходит Хондовское.

Если есть возможно то лейте его, если дорого, то вот ещё один прекрасный вариант - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Спасибо большое за разъяснение. Хотел перейти на родное , но лучше дороже ,зато качественное. Останусь на том что и раньше заливал, Вы мои сомнения развеяли , ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sssanek сказал:

Спасибо большое за разъяснение. Хотел перейти на родное , но лучше дороже ,зато качественное. Останусь на том что и раньше заливал, Вы мои сомнения развеяли , ещё раз спасибо.

Не за, что!

На родное точно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу