саша Ст1 Опубликовано: June 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2016 Приветствую! По мурзилке тормозная жидкость класса DOT 4. Есть ли смысл переходить на DOT 5.1 или SL6 DOT-4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2016 Добрый. Если эксплуатация происходит в условиях низких температур, то стОит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша Ст1 Опубликовано: June 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2016 Ну низкие у нас до -25(редко) обычно до -15. Если переходить, то все таки DOT 5.1 или SL6 DOT-4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2016 На SL6 выгоднее, у нее срок работы больше, 5.1 нужно менять строго раз в год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша Ст1 Опубликовано: June 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2016 Меняю по инструкции на 20 тыр.(это у меня меньше года). По характеристикам какая лучше DOT 5.1 или SL6 DOT-4(если отбросить вопрос выгоды)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2016 По каким характеристикам? По температурным лучше 5.1. По вязкостным SL6 жиже, чем 5.1 в среднем на 200 сСт, по остальным характеристикам как простая DOT4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас