s178 Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 Приветствую! Вопрос к представителям Liqui Moly. Подскажите, пожалуйста, как понимать следующее. Открываю домашнюю страницу Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/1171.html, читаю: "Соответствие: -MB: 229.3". Иду на https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html и не вижу там Synthoil Longtime 0W-30... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 Приветствую. так ясно же написано "соответствие", по западному "performans" - соответствие уровня качества. Просто официальный допуск не продлевался и их списков bevo это масло исключено. Если бы было Freigeben Original, тогда было бы в списках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 (изменено) Я не спрашивал про западные слова, я говорю только про то, что написано на российской упаковке и на сайте. По мне так это маркетинговая уловка и обман покупателей. Потому как по-русски непонятно, что "соответствие" - это на самом деле "все, почти как в MB 229.3, но только на самом деле у нас этого допуска нет". Всем понятно, что быть в списке bevo - это не только траты на сертификацию, но и реальное соответствие уровню MB 229.3. А что значит "Соответствие MB 229.3", которого нет в списке bevo, ну совсем непонятно. Это выглядит как написать на упаковке: "у нас тут все почти как в ГОСТ 1234560-00, вы не сомневайтесь". Изменено August 30, 2016 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 2 часа назад, s178 сказал: Я не спрашивал про западные слова, я говорю только про то, что написано на российской упаковке и на сайте. По мне так это маркетинговая уловка и обман покупателей. Потому как по-русски непонятно, что "соответствие" - это на самом деле "все, почти как в MB 229.3, но только на самом деле у нас этого допуска нет". Всем понятно, что быть в списке bevo - это не только траты на сертификацию, но и реальное соответствие уровню MB 229.3. А что значит "Соответствие MB 229.3", которого нет в списке bevo, ну совсем непонятно. Это выглядит как написать на упаковке: "у нас тут все почти как в ГОСТ 1234560-00, вы не сомневайтесь". Соответствие - это значит, что у нас всё точно так же, как МВ 229.3 (в данном конкретном случае), только мы не заплатили денег, чтобы нам дали официальную бумажку - "допуск", чтобы мы могли написать циферки МВ 229.3 в разделе допуски на канистре. Как бы вам объяснить... Производитель автомобилей говорит: "Сделайте масло таким и таким, потом заплатите мне миллион евро и я дам вам бумажку, что у вас есть официальный допуск". На, что производитель масла отвечает примерно следующее: "Мы сделаем масло таким и таким - ровно, как вы сказали, но денег вам не дадим нифига, потому, как ваша бумажка нам никуда не упёрлась, мы и так можем написать на канистре, что масло соответствует таким и таким параметрам" - мне это представляется примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 Объяснение понятно. Про "мильон евро" - это Вы зря, думаю ни Вы, ни я не знаем реальных цифр. Почему не написать вместа мильона - 10тыс евро? И я почти уверен, что если производитель "вписался" и представлен в том же MB229.3, то существуют прописанных штрафные санкции за выпуск продукции, которая несоответствует MB229.3. А в случае "у нас всё точно так же, как МВ 229.3" можно вполне допустить отклонения. Но буковки и циферки MB229.3, уверен, помогает продавать масло лучше, чем без этих буковок и циферок. А разницу между словами "допуск" и "соответствие" понимает только маслянный профессионал, а вовсе не покупатель. Потому как с точки зрения русского языка - слова очень похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 2 часа назад, s178 сказал: Я не спрашивал про западные слова, я говорю только про то, что написано на российской упаковке и на сайте. По мне так это маркетинговая уловка и обман покупателей. Потому как по-русски непонятно, что "соответствие" - это на самом деле "все, почти как в MB 229.3, но только на самом деле у нас этого допуска нет". Всем понятно, что быть в списке bevo - это не только траты на сертификацию, но и реальное соответствие уровню MB 229.3. А что значит "Соответствие MB 229.3", которого нет в списке bevo, ну совсем непонятно. Это выглядит как написать на упаковке: "у нас тут все почти как в ГОСТ 1234560-00, вы не сомневайтесь". У любого масла на этикете два раздела: 1. Официальные одобрения и классификации (при наличии действующего официального одобрения продукт будет прописан в bevo) Пример в приложении: 2. Рекомендации (перформансы), где так и написано: Ликви Моли рекомендует данный продукт при наличии следующих требований, пример 229.3. См. Этикетку. Очень жаль, что Вы этого не знали ранее. Не следует обвинять нас в обмане, это общепринятая мировая практика и Liqui Moly не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 39 минут назад, s178 сказал: Объяснение понятно. Про "мильон евро" - это Вы зря, думаю ни Вы, ни я не знаем реальных цифр. Почему не написать вместа мильона - 10тыс евро? И я почти уверен, что если производитель "вписался" и представлен в том же MB229.3, то существуют прописанных штрафные санкции за выпуск продукции, которая несоответствует MB229.3. А в случае "у нас всё точно так же, как МВ 229.3" можно вполне допустить отклонения. Но буковки и циферки MB229.3, уверен, помогает продавать масло лучше, чем без этих буковок и циферок. А разницу между словами "допуск" и "соответствие" понимает только маслянный профессионал, а вовсе не покупатель. Потому как с точки зрения русского языка - слова очень похожи. Про сумму, почему-то в промышленных масштабах мне кажется более реальной сумма в миллион евро, чем в десять тысяч. Хотя вы правы, миллион я взял с потолка, но порядок цифр думаю примерно такой. Иначе, как объяснить, что масла с именными допусками значительно дороже? На счет "если вписался - то есть штрафы", уверен, так оно и есть, еще одна причина сделать цену конечного продукта выше - запас на юридические издержки. Буковки и циферки допуска безусловно помогают продавать лучше, т.к. иначе, как обычный потребитель узнает, подходит ли ему масло. Большинство не сидит на форумах, а руководствуется лишь допусками. Безусловно, возможность обмануть потребителя написав буковки на канистре не имея реальной бумажки с допуском есть, только вот, зачем компании, которая признаётся "Лучшим брендом масел в Германии" пятый год подряд (это действительно так, у меня товарищ живёт в Германии, он интересовался этим по моей просьбе) обманывать своих потребителей?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 2 часа назад, Brian сказал: Иначе, как объяснить, что масла с именными допусками значительно дороже? А какие конкретно масла, например, 0w-30 и с "именными допусками" Вы имеете в виду? LM 0w-30 - одно из самых дорогих масел (и это при отсутствии записи в bevo). Покажите мне масло 0w-30 из списка bevo, которые было бы дороже. 2 часа назад, Brian сказал: Буковки и циферки допуска безусловно помогают продавать лучше, т.к. иначе, как обычный потребитель узнает, подходит ли ему масло. Большинство не сидит на форумах, а руководствуется лишь допусками. Ну вот на это и расчет маркетологов.. Но быть в списке bevo и соответствовать MB229.3 - это не одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 Шашечки и ехать тоже разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 1 час назад, s178 сказал: А какие конкретно масла, например, 0w-30 и с "именными допусками" Вы имеете в виду? LM 0w-30 - одно из самых дорогих масел (и это при отсутствии записи в bevo). Покажите мне масло 0w-30 из списка bevo, которые было бы дороже. Ну вот на это и расчет маркетологов.. Но быть в списке bevo и соответствовать MB229.3 - это не одно и тоже. Я, честно сказать, сегодня первый раз услышал, что есть, какое - то bevo... Это вообще, что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 Это официальный сайт МВ, где в числе прочей информации есть списки масел, получивший официальные допуски МВ по СильверБуку (листы допусков). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 3 часа назад, Борода сказал: Шашечки и ехать тоже разные вещи Да никто не против, но получается, что если уж нацепил шашечки (буквы MB229.3 на канистре), то будь добр иметь лицензию на такси (быть в списке bevo). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 39 минут назад, s178 сказал: Да никто не против, но получается, что если уж нацепил шашечки (буквы MB229.3 на канистре), то будь добр иметь лицензию на такси (быть в списке bevo). В мировой практике это не является обязательным условием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 1 час назад, s178 сказал: Да никто не против, но получается, что если уж нацепил шашечки (буквы MB229.3 на канистре), то будь добр иметь лицензию на такси (быть в списке bevo). Я вам так скажу, bevo - на мой взягляд никому не указ, ну и, как бы не показатель. В том смысле, что если нет масла в bevo то А если быть честным до конца, то по заверениям вот этого товарища http://bmwservice.livejournal.com именные допуски не так то уж и важны... А хорошее масло, оно хорошее, хоть есть в bevo, хоть нет. Живой пример - Молиген 5-40, масло офигенное, но в bevo (и аналогичных сайтах думаю) его нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 Ну не совсем прям так всем, как на Вашей картинке. Иначе зачем тогда вообще LM пишет эти bevo-буквы на своих канистрах крупно, а текст, который объясняет, что это только "соответствие", а самого-то допуска и нет - мелким шрифтом. Потому как специалисты LM много раз говорили в этом форуме, что допуски типа MB229.3 и ACEA более важны, чем, например, API. Т.к. API уж очень широк. Рецептура масел меняется со временем, это не секрет. Так что, говоря, что "Molygen 5-40 - офигенное масло" я бы уточнил время этого высказывания, но и не для всех авто такое масло подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 12 минуты назад, s178 сказал: Ну не совсем прям так всем, как на Вашей картинке. Иначе зачем тогда вообще LM пишет эти bevo-буквы на своих канистрах крупно, а текст, который объясняет, что это только "соответствие", а самого-то допуска и нет - мелким шрифтом. Потому как специалисты LM много раз говорили в этом форуме, что допуски типа MB229.3 и ACEA более важны, чем, например, API. Т.к. API уж очень широк. Рецептура масел меняется со временем, это не секрет. Так что, говоря, что "Molygen 5-40 - офигенное масло" я бы уточнил время этого высказывания, но и не для всех авто такое масло подходит. Почитайте пожалуйста здесь http://bmwservice.livejournal.com/67271.html И здесь - очень важно http://bmwservice.livejournal.com/151086.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 Я читал Сергея, но на этом форуме, думаю, к нему другое отношение :) И конкретно у меня - проблемный subaru-двигатель. И не со всем рекомендациями Сергея к моему движку можно подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 10 часов назад, s178 сказал: Я читал Сергея, но на этом форуме, думаю, к нему другое отношение :) И конкретно у меня - проблемный subaru-двигатель. И не со всем рекомендациями Сергея к моему движку можно подходить. Информацию от него нужно фильтровать, но здравые мысли есть, например о том, что у того же Молигена хорошая, термически стойкая база плюс модификатор трения. А, какой у вас двигатель? EJ20? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 22 часа назад, v.chaykin сказал: В мировой практике это не является обязательным условием. А кого из производителей моторных масел Вы можете назвать, кто пишет MB229.3, но не имеет его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 (изменено) 23 минуты назад, s178 сказал: А кого из производителей моторных масел Вы можете назвать, кто пишет MB229.3, но не имеет его? Не могу ответить на Ваш вопрос, это не совсем корректно, учитывая что наш форум о продукции Liqui Moly. Допуска и одобрения на маслах других производителей обсуждаются не на нашем ресурсе. Вот подсказка где посмотреть можно. Интернет магазины. Например www.oem-oil.com Выбираете допуск нужный и сравниваете. Изменено August 31, 2016 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 Я не зря процитировал Ваш ответ. Вы пишите про "мировую практику", но почему-то как только я прошу пояснить какая конкретно компания имеется в виду (в качестве примера), то - сразу в кусты и прикрывается форумом, который только про Liqui Moly. Но разговор считаю законченным, мнение мое остается неизменным: если написал крупно на канистре "MB 229.3", то будь добр быть в списке bevo. Иначе просто не пиши MB229.3, а ищи другие маркетинговые уловки. Если что - то я очень лоялен к LM, всю автохимию использую от LM, за исключением разве что только моторного масла. Но эта ситуация с MB229.3 мне, признаться, не очень приятна.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 11 минуту назад, s178 сказал: Я не зря процитировал Ваш ответ. Вы пишите про "мировую практику", но почему-то как только я прошу пояснить какая конкретно компания имеется в виду (в качестве примера), то - сразу в кусты и прикрывается форумом, который только про Liqui Moly. Но разговор считаю законченным, мнение мое остается неизменным: если написал крупно на канистре "MB 229.3", то будь добр быть в списке bevo. Иначе просто не пиши MB229.3, а ищи другие маркетинговые уловки. Если что - то я очень лоялен к LM, всю автохимию использую от LM, за исключением разве что только моторного масла. Но эта ситуация с MB229.3 мне, признаться, не очень приятна.. А вот это не совсем красиво, Вы же самостоятельно можете найти эту информацию. Но раз так, извольте, да простят меня коллеги, первое что попалось на глаза)) (если что, то продукт в продаже сейчас присутствует). Все это я к тому написал, что на "Bevo" свет клином не сошелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 Моя мысль не в том, что "все делают и нам тоже можно", а в том, что "не надо делать так". Понятно, что ни на чем свет клином не сошелся. Просто эти буквы MB229.3 на масле, которого нет в списке bevo, и с применением мелкого более мелкого шрифта для слова "соответсвие" - это как мелкий шрифт в банковских договорах и рекламе. Несколько лет назад - это было повсеместно принято, все так делали и считали, что это типа-нормально, такова практика. А сегодня - уже почти никто так не делает. Потому что нечестно и некрасиво это. Теперь понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 13 часа назад, s178 сказал: Несколько лет назад - это было повсеместно принято, все так делали и считали, что это типа-нормально, такова практика. А сегодня - уже почти никто так не делает. Попробуйте почитать состав на упаковках с продуктами питания - там иной раз так мелко и к примеру жёлтым по красному, что прочитать вообще невозможно - это вот меня напрягает больше, нежели то, что слово "соответствие" на канистрах написано чуть меньшим шрифтом, хотя, как по мне - так и должно быть. 15 часов назад, s178 сказал: А кого из производителей моторных масел Вы можете назвать, кто пишет MB229.3, но не имеет его? Раз уж спросили, да простят меня за ссылки на другие масла... Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=44 Мобил1 0-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40 У обоих есть официальные допуски и есть "одобрения". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 Взял в руки и сфотографировал литрушку LM 0w-30 (извините, пакет было лень снимать-одевать, он замотан скотчем) Ну и где слово "соответствие"? (я все еще про MB229.3) Есть что прокомментировать? Так что еще больше укрепился в своем мнении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 4 часа назад, v.chaykin сказал: А вот это не совсем красиво, Вы же самостоятельно можете найти эту информацию. Но раз так, извольте, да простят меня коллеги, первое что попалось на глаза)) (если что, то продукт в продаже сейчас присутствует). Все это я к тому написал, что на "Bevo" свет клином не сошелся. Вы наверное думали, что я не замечу? Но я пошел на сайт - http://catalog.elf.com/automotive/cars, чтобы проверить информацию и не нашел там такого масла в текущем ассортименте ELF(a). Да и просто поиск в Гугле показывает, что никто сейчас не продает в России это масло. Так может поэтому и в текущем списке bevo его тоже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: August 31, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 2 часа назад, Brian сказал: Раз уж спросили, да простят меня за ссылки на другие масла... Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=44 Мобил1 0-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40 У обоих есть официальные допуски и есть "одобрения". Извините за излишнее цитирование, но.. спасибо за иллюстрацию ;) У Мотюля по ссылке (8100 X-MAX 0W40) заявлен MB229.5 и он есть у него, смотрим - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html У Mobil 1 0w-40 заявлен и MB229.3, и MB229.5 - и в обеих таблицах bevo есть запись про Mobil 1 0w-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2016 6 часов назад, s178 сказал: Извините за излишнее цитирование, но.. спасибо за иллюстрацию ;) У Мотюля по ссылке (8100 X-MAX 0W40) заявлен MB229.5 и он есть у него, смотрим - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html У Mobil 1 0w-40 заявлен и MB229.3, и MB229.5 - и в обеих таблицах bevo есть запись про Mobil 1 0w-40. Значит этот ваш бево - просто не успел, тупит и не занёс ещё ЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s178 Опубликовано: September 1, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2016 6 часов назад, Brian сказал: Значит этот ваш бево - просто не успел, тупит и не занёс ещё ЛМ. Вы невнимательно читаете - в первом же сообщении от Бороды (второе в этом топике) он сказал, что допуска MB229.3 у LM 0w-30 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2016 6 часов назад, s178 сказал: Вы невнимательно читаете - в первом же сообщении от Бороды (второе в этом топике) он сказал, что допуска MB229.3 у LM 0w-30 нет. Иииииии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts