Igor_S Опубликовано: January 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2017 Добрый день. Можно ли использовать уже купленный клей для фиксации подшипников (арт. 3806 ) для ремонта неглубокой волосяной трещины (толщина менее 0,1 мм) на фланце пластикового корпуса термостата (Golf 4)? На фото ниже изображен новый термостат, а стрелка указывает на место трещины. В этом месте фланцевое соединение пластик-пластик, уплотненное резиновой прокладкой и стянутое двумя винтами. Трещина образовалась на фланце правой стороны под прокладкой (на основном корпусе термостата). Хочу просто заполнить трещину ремонтным составом, но фланцевое соединение должно остаться разборным. Если 3806 не подходит, подскажите пожалуйста наиболее оптимальное средство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2017 42 минуты назад, Igor_S сказал: Добрый день. Можно ли использовать уже купленный клей для фиксации подшипников (арт. 3806 ) для ремонта неглубокой волосяной трещины (толщина менее 0,1 мм) на фланце пластикового корпуса термостата (Golf 4)? На фото ниже изображен новый термостат, а стрелка указывает на место трещины. В этом месте фланцевое соединение пластик-пластик, уплотненное резиновой прокладкой и стянутое двумя винтами. Трещина образовалась на фланце правой стороны под прокладкой (на основном корпусе термостата). Хочу просто заполнить трещину ремонтным составом, но фланцевое соединение должно остаться разборным. Если 3806 не подходит, подскажите пожалуйста наиболее оптимальное средство. как вариант оперативного устранения течки можно использовать вот это, только предварительно воздушные пробки выгнать из системы. Герметик системы охлаждения Kuhlerdichter а так я думаю прийдется новый корпус или термостат пакупать........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_S Опубликовано: January 30, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2017 (изменено) Спасибо. Я рассматривал этот герметик. Но после него лучше промыть систему охлаждения, и есть риск. что забьются полезные каналы. И главное, моя трещина видна и доступна для ремонта в отличие от трещин в ГБЦ или радиаторе. Поэтому я хочу что-то вроде клея-герметика, которым заделать эту трещину вручную. Изменено January 30, 2017 пользователем Igor_S Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2017 2 часа назад, Igor_S сказал: Спасибо. Я рассматривал этот герметик. Но после него лучше промыть систему охлаждения, и есть риск. что забьются полезные каналы. И главное, моя трещина видна и доступна для ремонта в отличие от трещин в ГБЦ или радиаторе. Поэтому я хочу что-то вроде клея-герметика, которым заделать эту трещину вручную. непрокатит....... нужен клей агресор который растворит края трещины и смешает их с своим соством. потом при помощи замешаного в него отвердителя наглухо замерзнет. навсегда напажызненнно как единое целое....... это-стратегическая херня! и ее ты нигде недостанеш... развешто на заводе МИГ или в роскосмосе где там ракеты к полетам гтовят... все остальное-холодные сварки.. горячие заплатки.. паяльники-горелки-хрень! при нагревании этот капрон из которого выполнен корпус термостата тупо здохнет. .. а края трещины превратяццо в дырищу... да и недостанеш ты нигде эти гранулы неактивного капрона из которого отливают эти говнозапчасти.... иди новый пакупай кароче моск невынаси себе....... ну или эксперементируй но результат я выше озвучил ( проверно было по молодости-акб хотле заклеить-запаять-загерметезировать) хрен-чо вышло.... единственный варик-сырой полиуретан + активатор застывания для него+хомут сверху затянуть и горелкой прогреть хорошо а потом в печи ( муфельной) при 40 град сутки...... тогда ешшо доездить пару лет хвватит... наверно..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2017 Эта деталь сделана специально, чтобы периодически раскошелится на новую. Для временного ремонта, пока деталь доедет до сервиса, рекомендую залить трещину цианакрилатным клеем, пр: секундным клеем или залепить снаружи холодной сваркой. 3806 не испытывался для подобных повреждений, но можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас