Вадим Одн Опубликовано: December 6, 2022 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2022 1 час назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Единственный минус от использования 0-20 это то что его придется часто менять (особенности азиатского пакета ILSAC и условий эксплуатации в РФ), на это и направлена общая тенденция в рекомендациях мурзилки, в остальном прекрасный вариант для этого мотора. Если сравнивать по ТТХ то 0-20 даже немного выигрывает у 5-30 по сопротивлению окислению, а значит в воду оно превратится позже более вязкого собрата. Так что я бы рекомендовал выбрать Molygen NG 0-20, и если авто эксплуатируется в пробочном городе и с прогревами придерживаться укороченных межсервисных интервалов. В ситилинке заказывать можно. По MNG вашу рекомендацию понял. Т.к. там модификатор трения, можно спокойно 0w20 лить. А если использовать Special TEC AA, то из этих двух 0W20 или 5W30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 6, 2022 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2022 51 минуту назад, Вадим Одн сказал: По MNG вашу рекомендацию понял. Т.к. там модификатор трения, можно спокойно 0w20 лить. А если использовать Special TEC AA, то из этих двух 0W20 или 5W30? Выше пост можно проецировать и на АА линейку, поэтому так же буду рекомендовать АА 0-20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: December 6, 2022 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2022 (изменено) Владимир, спасибо за конкретные, развернутые ответы. Значит 0W20! Изменено December 6, 2022 пользователем Вадим Одн Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас