Какое масло в Kia ceed ED G4FC


Recommended Posts

Здравствуйте не могу выбрать какое масло лить из LM в Киа Сид 2008 год 1.6 G4FC пробег 98000 климат: "Крым".

 

Лью Turbo Syn оригинальное 5w30, хочу сменить на LM. 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем knnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, knnik сказал:

Здравствуйте не могу выбрать какое масло лить из LM в Киа Сид 2008 год 1.6 G4FC пробег 98000 климат: "Крым".

 

Лью Turbo Syn оригинальное 5w30, хочу сменить на LM. 

 

Заранее спасибо.

привет  вот сматри  :)

 

   
     
 

 

 

 

это масло тихо работает но нашы профи рекомендуют 10 ткм ево не держать в котле ( я держу пока ничо  небыло 78 ткм на киясол)

   
    если упор идет на асеа а\3в4 то это самый лутшый вариант будет. но опять таки незабываем про пробег и то што это чистейшая синтета и можэт збежать..
 

 

 

 

 

 

это масло с фордовским допуском подойдет. но тут ужэ я нерекамендую его больше 10 ткм держать в котле :)

   
   

вот это вобще агонь ибо щелочное число очень большое -около 11. и моет котел на ура. -я бы выбрал вот это....для климата -крым.

 

 

и вот ешшо пару масел для климата крым

 

 

 

 

 

 

эти 6 масел я выбрал из всей кучи што выдал подбор. по своему религиозному убеждению :)  щяс подтянеццо брайн и наши профи . и может выскажут еще предположения :)

     
 
:
 
     
     
    а родной турбосин-говно! ск-лубрикантс-зик ссю-драгон..... дохнут ешшо тогда когда ими мотор промываеш!!! в качестве промывки!
   

 

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, хочу еще сделать комплимент - твой русский шикарен :) а что за брайн?

 

У кого еще есть мнения? спасибо заранее.

Изменено пользователем knnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, knnik сказал:

?

Эт йа! ))

Он мну постоянно каверкает) 

 

3 минуты назад, knnik сказал:

 твой русский шикарен :) 

 

Ога! Чутка с Олбанскем уклонам))

 

А если по делу, то для условий Крыма в эту машину я бы выбрал одно из тех, что посоветовал AcidCat, а именно http://liquimoly.ru/item/8055.html

Это масло с хорошей моющей способностью и сопротивляемостью к некачественному топливу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Эт йа! ))

Он мну постоянно каверкает) 

ПРАСТИ брат :) ну таг проще написать брайн чем бриан :) я шэ луья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, knnik сказал:

Акутально 

да да:) это не интернет аукцыон :) погоди чюток. профи узрят-ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, knnik сказал:

Готово ;) спасибо

в данный момент я позвонил  знакомому техспециаисту из компании ЛМ и задал данный вопрос. ответ был вот таким 

 

f06cce69-27ed-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, knnik сказал:

Хм .... а чем отличается от Special Tec AA иди LL?

У АА низкая зольность. Направлено это на то, чтобы современные каталики дольше жили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, knnik сказал:

Ясно, а спец посоветовал выше чем оно лучше спешла аа? или молигена?

У него по сравнению с АА зольность больше и щелочное больше. С LL сравнимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, knnik сказал:

Блин, где ж мега гуру? Хочется их услышать еще.

либо завтро либо в пон ответят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, knnik сказал:

Блин, где ж мега гуру? Хочется их услышать еще.

Выходной у людей, ждём до понедельника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2017 в 20:57, knnik сказал:

Здравствуйте не могу выбрать какое масло лить из LM в Киа Сид 2008 год 1.6 G4FC пробег 98000 климат: "Крым".

Лью Turbo Syn оригинальное 5w30, хочу сменить на LM. 

Заранее спасибо.

Добрый день.
Тема о маслах в Ceed одна из популярных. Все основные варианты озвучены уже выше. Для этих двигателей прекрасно подходят масла 30 вязкости, даже для Условий Крыма. 
Ассортимент масел под этот двигатель не маленький. Рекомендовался один из популярных продуктов НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Масло с улучшенными антифрикционными характеристиками, это уже НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Масла линейки AA так же можно использовать в этом двигателе, но они менее актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Тема о маслах в Ceed одна из популярных. Все основные варианты озвучены уже выше. Для этих двигателей прекрасно подходят масла 30 вязкости, даже для Условий Крыма. 
Ассортимент масел под этот двигатель не маленький. Рекомендовался один из популярных продуктов НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Масло с улучшенными антифрикционными характеристиками, это уже НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Масла линейки AA так же можно использовать в этом двигателе, но они менее актуальны.

 

Здравствуйте, скажите пожалуйста масло "Molygen New Generation 5W-30" я могу его лить не переживая за толщину защитной пленки? за износ? И надои ли при переходе с Turbo Syn масла на Molygen NG использовать промывку?

Изменено пользователем knnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, knnik сказал:

 

Здравствуйте, скажите пожалуйста масло "Molygen New Generation 5W-30" я могу его лить не переживая за толщину защитной пленки? за износ? И надои ли при переходе с Turbo Syn масла на Molygen NG использовать промывку?

Не совсем понимаю вопрос, двигатель обычный гражданский, не оборудованный для спорта или особых тяжелых режимов эксплуатации - в такие моменты этот параметр крайне важен, но и для таких моторов идут специальные масла рассчитанные на работу именно в таких нагруженных моторах. 
По поводу износа, масла линейки Molygen NG существенно сокращают износ и продлевают ресурс двигателя.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. Для выбора промывки воспользуйтесь сервисом подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Не совсем понимаю вопрос, двигатель обычный гражданский, не оборудованный для спорта или особых тяжелых режимов эксплуатации - в такие моменты этот параметр крайне важен, но и для таких моторов идут специальные масла рассчитанные на работу именно в таких нагруженных моторах. 
По поводу износа, масла линейки Molygen NG существенно сокращают износ и продлевают ресурс двигателя.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. Для выбора промывки воспользуйтесь сервисом подбора.

 

Индекс HTHS низкий и низкое щелочное число немного заставляет сомневаться в выборе масла Molygen NG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, knnik сказал:

Индекс HTHS низкий и низкое щелочное число немного заставляет сомневаться в выборе масла Molygen NG


В соответствии с ILSAC GF-5 и API SN, что кстати так же рекомендовано в моторы 1.6 киа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, knnik сказал:

Спасибо, а все таки какое маслице будет лучше из двух предложенных Вами?

На такую формулировку вопроса ответить невозможно. Выбор должен исходить из понимания конечного результата. Я бы склонялся в пользу Molygen NG 5w-30, т.к. это продукт с улучшенным пакетом присадок направленных на защиту двигателя. Но выбирать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите еще пожалуйста, если на странице подбора масла ставлю галочку Максимальная экономия бензина, то из списка пропадает масло Molygen NG 5w-30 Почему? Это новое масло не способствует экономии топлива?

Изменено пользователем knnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, knnik сказал:

Скажите еще пожалуйста, если на странице подбора масла ставлю галочку Максимальная экономия бензина, то из списка пропадает масло Molygen NG 5w-30 Почему? Это новое масло не способствует экономии топлива?

Думаю просто глюк.

И ещё раз, на практике, в экономии топлива масло играет крайне малую роль, наверное ещё меньшую, чем дебильные системы типа старт-стоп. А вот, что реально помогает экономить топливо - это стиль вождения. Меньше жать на гашетку, плавней разгоняться и тормозить. Вот это действенные методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

Думаю просто глюк.

И ещё раз, на практике, в экономии топлива масло играет крайне малую роль, наверное ещё меньшую, чем дебильные системы типа старт-стоп. А вот, что реально помогает экономить топливо - это стиль вождения. Меньше жать на гашетку, плавней разгоняться и тормозить. Вот это действенные методы.

У МЕНЯ только по афтобану 8-9 расход....... а по городу от 10до 12....... хоть и дизель.... масло играет роль только при холодном запуске зимой и быстроте его прокачиваемости по каналам насосом. и по жаре в плане термоокислительной стабильности. если нет уверености в последнем то летом рекомендую доливать или виско стабил или кератек или мос2 или ммр...... эт мои измышления. а ктот вопще присадок в масло боиццо как огня-начитавшысь пугалок старых механиков из 90х которые озвучивали што промывка -зло -вымает вкладышы через глушак а присадки в масло лажа иьо сожрут все сальники........  ггггггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

масло играет роль только при холодном запуске зимой и быстроте его прокачиваемости по каналам насосом. и по жаре в плане термоокислительной стабильности.

Дак да, разница в расходе топлива между 5-20 и 10-40 будет на сто километров вряд ли вообще заметна, ну или она будет в предела погрешности измерения.

А вот от вождения очень заметно. Еду летом утром на работу полусонный - бывало, что и в 10,3 литра укладывался. А захочется понаваливать - сразу 15 - 16 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ в Крыму летом до +30-35 думаю нормально будет на Molygen 5w30 мотор крутить и в плане "термоокислительности" , угорать не должно при нормальной езде?!? 

 

Где-то читал что до 1.5 литра за 5000 доливали этого Molygen :( Надеюсь у меня так не будет жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу