Моторное масло в двигателя с прямым впрыском


Edge

Recommended Posts

Добрый день! Помогите все таки докопаться до истины. Имея двигатель с непосредственным впрыском имеет ли смысл заливать в него моторное масло LowSaps(малозольное) такое как Special Tec AA 5w-30 или Top Tec 4600 5w-30. Обращался с этим вопросом на oil club, там говорят только малозольные масла и с допусками ILSAC GF-5 ACEA C2/C3 Dexos1.

Обращался к технической поддержке другого производителя моторного масла и он заявляет, что на момент выпуска  Pajero 3 1999-2007г с двигателями GDI малозольных моторных масел не было и рекомендовал полнозольное, но сократить интервал замены, а так же скинул скрин тех мануала(см вложение). 

Так же в интернете нашел допуски - не ниже SG/GF-2, но насколько понимаю на тот момент это не было малозольное  масло как с допуском GF-5.

Честно, уже не знаю чему верить. Если есть возможность разъясните подробно, что и как будет правильно :)

1.jpg

004.jpg

oil pajero.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Edge сказал:

Добрый день! Помогите все таки докопаться до истины. Имея двигатель с непосредственным впрыском имеет ли смысл заливать в него моторное масло LowSaps(малозольное) такое как Special Tec AA 5w-30 или Top Tec 4600 5w-30. Обращался с этим вопросом на oil club, там говорят только малозольные масла и с допусками ILSAC GF-5 ACEA C2/C3 Dexos1.

Обращался к технической поддержке другого производителя моторного масла и он заявляет, что на момент выпуска  Pajero 3 1999-2007г с двигателями GDI малозольных моторных масел не было и рекомендовал полнозольное, но сократить интервал замены, а так же скинул скрин тех мануала(см вложение). 

Так же в интернете нашел допуски - не ниже SG/GF-2, но насколько понимаю на тот момент это не было малозольное  масло как с допуском GF-5.

Честно, уже не знаю чему верить. Если есть возможность разъясните подробно, что и как будет правильно :)

Отвечу по простому, из опыта.

У меня двигатель - VAG TSI, прямой впрыск с турбиной, я езжу на полнозольном масле Молиген 5-40, сейчас пробег 97000 км, за всё время каких либо неполадок в двигателе не выявлено. Расхода масла либо нет совсем, либо он настолько мал, что я его не замечаю.

Скажу ещё, когда я на пробеге 90000 с чем то делал st 2, снял штатный даунпайп и посмотрел на сетку каталика - она чистейшая, как с завода.

Я ответил на вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Edge сказал:

Добрый день! Помогите все таки докопаться до истины. Имея двигатель с непосредственным впрыском имеет ли смысл заливать в него моторное масло LowSaps(малозольное) такое как Special Tec AA 5w-30 или Top Tec 4600 5w-30. Обращался с этим вопросом на oil club, там говорят только малозольные масла и с допусками ILSAC GF-5 ACEA C2/C3 Dexos1.

Добрый день.
В первую очередь, что такое малозольные масла - масла с измененным пакетом присадок и рассчитанные на совместимость с трехступенчатыми катализаторами бензиновых двигателей или сажевыми фильтрами дизельных двигателей. Т.е. это смазывающий материал для современных двигателей с большим уклоном в сторону экологии. 
У вас автомобиль для внутреннего рынка Японии, соответственно под экологические нормы этого государства. По этому рекомендуем использовать масла рекомендованные Вам ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Отвечу по простому, из опыта.

У меня двигатель - VAG TSI, прямой впрыск с турбиной, я езжу на полнозольном масле Молиген 5-40, сейчас пробег 97000 км, за всё время каких либо неполадок в двигателе не выявлено. Расхода масла либо нет совсем, либо он настолько мал, что я его не замечаю.

Скажу ещё, когда я на пробеге 90000 с чем то делал st 2, снял штатный даунпайп и посмотрел на сетку каталика - она чистейшая, как с завода.

Я ответил на вопрос?

А клапана не загаживает не проверял ? Или достаточно периодически использовать http://liquimoly.ru/item/7554.html и всё ок будет ?

46 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
В первую очередь, что такое малозольные масла - масла с измененным пакетом присадок и рассчитанные на совместимость с трехступенчатыми катализаторами бензиновых двигателей или сажевыми фильтрами дизельных двигателей. Т.е. это смазывающий материал для современных двигателей с большим уклоном в сторону экологии. 
У вас автомобиль для внутреннего рынка Японии, соответственно под экологические нормы этого государства. По этому рекомендуем использовать масла рекомендованные Вам ранее.

Спасибо за рекомендацию, но вопрос был не об этом) Я в принципе с выбором моторного масла уже определился в пользу Special Tec AA. Но интересует сама суть должно ли быть малозольным масло или не обязательно т.к в gdi как и в дизеле думаю имеет смысл менять масло каждые 5000 км :)

Думаю будет корректным скинуть полный текст письма.

 

Согласно данным оригинального workshop manual  в рассматриваемом моторе следует использовать моторные масла класса качества не ниже API:SG, каких-либо указаний об энергосберегающих маслах, одобренных по спецификации ILSAC в техдокументах нет(см. вложение).

Рекомендации подборщика основаны на требованиях производителя техники.

 

Типичное значение щелочного числа для продукта Magnatec 5W-30 AP составляет 7,02 mg KOH/g (метод ASTM D2896) – данный продукт является среднезольным и одобрен по спецификациям API:SNILSAC:GF-5. Ключевой особенностью такого сочетания спецификаций  (в отличие от масел ACEA:A3/B4) являются: повышенные энергосберегающие свойства масла (достигается за счёт сниженного параметра HTHS - для масел SAE:хW-30 API:SN ILSAC GF-5 min 2.9 cP, для SAE:хW-30 ACEA: A3/B4 - min 3.5 cP), вместе с этим, такие масла не проходят тестов на диспергирование сажи в дизельных ДВС в отличие от масел ACEA:A3/B4.

Castrol Magnatec 5w-30 AP в большей степени предназначен для моторов Японских и Корейских автомобилей, выпущеных после 2007 года. Для автомобилей более ранних годов выпуска предпочтительнее использовать масла с более высоким показателем динамической вязкости (HTHS).

Малозольные масла в сравнении с полнозольными (в равных условиях) имеют меньший запас компонентов для нейтрализации агрессивных продуктов сгорания/несгорания  топлива (особенно "ярко" наблюдается этот факт в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива GDI) и,соответсвенно, быстрее окисляются, теряя свои свойства.

 

Рекомендуем использовать в моторе 6G74 GDI вашего автомобиля EDGE 0W-30 A3/B4 или Magnatec 5W-30 A3/B4.

 

Просьба сильно не ругаться. Это не реклама, просто был задан вопрос их тех поддержке и не более того. :)

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Edge сказал:

А клапана не загаживает не проверял ?

Честно сказать пока не смотрел, буду цепочку менять - за одно гляну, пока машина ездит и не чихает ))

http://liquimoly.ru/item/7554.html использую раз в 10000 км.

Короче совсем не обязательно малозольником пользоваться если у тебя не дизель с сажевиком.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Brian сказал:

Честно сказать пока не смотрел, буду цепочку менять - за одно гляну, пока машина ездит и не чихает ))

http://liquimoly.ru/item/7554.html использую раз в 10000 км.

Короче совсем не обязательно малозольником пользоваться если у тебя не дизель с сажевиком.

 

 

Спасибо:) Этого ответа я и ждал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу