про масло liqui moly molygen 5w-40


Вадим883

Recommended Posts

4 часа назад, Ержан сказал:

Доброго времени суток, скоро масло менять, а 5/40 мулиген в продаже нет, если я залью 10/40 мулиген, на нем так же можно откатать все 10 000? Или сократить? Пробок у нас часовых нет, максимум минут 20 ползем на первой с перекурами. 

Добрый день.
По адресу Пригородгая 2б, есть одна канистра 4л. могут отложить не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
По адресу Пригородгая 2б, есть одна канистра 4л. могут отложить не на долго.

Ого, откуда у вас такая информация? У них скорее всего дорого, я покупаю по самой низкой цене у ваших коллег. Цена представителей. Или как правильно не знаю. А так вообще на будущее, 10/40 мулиген вытянет 10 000? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ержан сказал:

Ого, откуда у вас такая информация? У них скорее всего дорого, я покупаю по самой низкой цене у ваших коллег. Цена представителей. Или как правильно не знаю. А так вообще на будущее, 10/40 мулиген вытянет 10 000? 

Информация от представительства в Казахстане, вы так же можете напрямую с ними общаться.

Molygen NG 10w-40 отвечает требованиям производителя, но межсервисный интервал необходимо выбирать отталкиваясь от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте. Я наверное вас достал ))) но, мне нужна ваша помощь. Напомню, пассат б3, двигатель abs. Стиль езды не совсем спокойный, но и не гонщик. От 3 тыщ до 4,5 тыщ кручу начиная с первой передачи. Вот начитался, наслушался теперь спать не могу. Около 35 тыщ проехал на молиген 5/40. Был спор с маслоторговцами. Как они утверждают:
1. В жару тут густота как я понял значения не имеет. Но мне утверждают, что пленочка на 10/40 будет плотнее, мол не порвется ))) чем у 5/40 в жару. Налили в крышечки и наглядно показали 10/40 чуть гуще чем 5/40 (может паленка? )))
2. Залить на лето мос2 10/40 будет лучше чем 5/40 мулиген в жару.
3. Что будет лучше для такой езды. Молиген 5/40, мос2 10/40 или как мне советовали synthoil high tech 5/40+oil additiv. Ну или любую 5/40 и oil additiv.  Якобы при последнем варианте равных нет.
Буду признателен за более развернутый ответ, чтоб утереть им нос )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ержан сказал:

И снова здравствуйте. Я наверное вас достал ))) но, мне нужна ваша помощь. Напомню, пассат б3, двигатель abs. Стиль езды не совсем спокойный, но и не гонщик. От 3 тыщ до 4,5 тыщ кручу начиная с первой передачи. Вот начитался, наслушался теперь спать не могу. Около 35 тыщ проехал на молиген 5/40. Был спор с маслоторговцами. Как они утверждают:
1. В жару тут густота как я понял значения не имеет. Но мне утверждают, что пленочка на 10/40 будет плотнее, мол не порвется ))) чем у 5/40 в жару. Налили в крышечки и наглядно показали 10/40 чуть гуще чем 5/40 (может паленка? )))
2. Залить на лето мос2 10/40 будет лучше чем 5/40 мулиген в жару.
3. Что будет лучше для такой езды. Молиген 5/40, мос2 10/40 или как мне советовали synthoil high tech 5/40+oil additiv. Ну или любую 5/40 и oil additiv.  Якобы при последнем варианте равных нет.
Буду признателен за более развернутый ответ, чтоб утереть им нос )))

Привет!

Вопрос, за всё время езды на Молигене 5-40 какие-то проблемы есть? Расход масла есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Brian сказал:

Привет!

Вопрос, за всё время езды на Молигене 5-40 какие-то проблемы есть? Расход масла есть?

Добрый, нет никаких проблем, вроде бы. Правда иногда меняется звук мотора, но это уже наверное проблема в каких-то датчиках. Иногда тихо работает, иногда как-то громко при этом обороты в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ержан сказал:

Добрый, нет никаких проблем, вроде бы. Правда иногда меняется звук мотора, но это уже наверное проблема в каких-то датчиках. Иногда тихо работает, иногда как-то громко при этом обороты в норме. 

Ну так и не надо ничего менять значит. И знатоков всяких подальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Brian сказал:

Ну так и не надо ничего менять значит. И знатоков всяких подальше. 

Понятно. Спасибо. Ну, а все же. В жару на высоких оборотах, чья так сказать пленка будет прочнее? Чтоб уверенно защищать полюбившийся мулиген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ержан сказал:

Понятно. Спасибо. Ну, а все же. В жару на высоких оборотах, чья так сказать пленка будет прочнее? Чтоб уверенно защищать полюбившийся мулиген.

Так одинаково же! Та 40 и эта 40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо мы друг друга не поняли, или я коряво обьясняю. Из выше перечисленных масел в жару более стойкое на высоких оборотах. Просто эти маслоторговцы утверждают что 5/40 мули только для зимы или спокойной езды. Якобы для старого двигателя и для 4-5 тыщ оборотов мне надо мос2 или 5/40 с оил адитивом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ержан сказал:

Видимо мы друг друга не поняли, или я коряво обьясняю. Из выше перечисленных масел в жару более стойкое на высоких оборотах. Просто эти маслоторговцы утверждают что 5/40 мули только для зимы или спокойной езды. Якобы для старого двигателя и для 4-5 тыщ оборотов мне надо мос2 или 5/40 с оил адитивом. 

Да всё я понял. Характеристика горячей вязкости у масел 0-40, 5-40, 10-40 - одинаковая, 40. Поэтому на прогретом моторе они дают одинаковую толщину плёнки (ну может быть расхождение в размере погрешности измерений, но это не играет роли). 

Далее важная характеристика - это термическая стойкость масла, самая термостойкая база - это ПАО, дальше НС, но поскольку масло это не только база, а коктейль из базы + присадки то надо смотреть на итоговый результат, хотя бы температуру вспышки, в данном случае у всех трёх масел она заявлена на уровне 230 градусов. Далее идёт наличие модификатора трения, естественно масла с ним защищают мотор при нагрузках лучше чем масла без него, он есть только у Молигена и MoS2, притом надо понимать, что что в Молигене модификатор современней. Вот примерно такой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Да всё я понял. Характеристика горячей вязкости у масел 0-40, 5-40, 10-40 - одинаковая, 40. Поэтому на прогретом моторе они дают одинаковую толщину плёнки (ну может быть расхождение в размере погрешности измерений, но это не играет роли). 

Далее важная характеристика - это термическая стойкость масла, самая термостойкая база - это ПАО, дальше НС, но поскольку масло это не только база, а коктейль из базы + присадки то надо смотреть на итоговый результат, хотя бы температуру вспышки, в данном случае у всех трёх масел она заявлена на уровне 230 градусов. Далее идёт наличие модификатора трения, естественно масла с ним защищают мотор при нагрузках лучше чем масла без него, он есть только у Молигена и MoS2, притом надо понимать, что что в Молигене модификатор современней. Вот примерно такой ответ.

Во, спасибо большое. Теперь есть аргументы ))) а то напали на меня. Кстати вы все ещё на молигене? Или машину уже поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Ержан сказал:

Во, спасибо большое. Теперь есть аргументы ))) а то напали на меня. Кстати вы все ещё на молигене? Или машину уже поменяли?

Не, всё то же, машина та же и Молиген всё тот же, 171000 уже набегана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Brian сказал:

Не, всё то же, машина та же и Молиген всё тот же, 171000 уже набегана.

Интересно посмотреть на ваш двигатель. Свой перед зимушкой открою сальники клапанов менять, как раз 100ку надеюсь проехать. Подскажите есть ли у лм средство чтоб можно было выявить подсос воздуха. Мне рекомендовали бензин кисточкой мазать, да что-то как-то в лом с кисточкой вокруг бегать. Да не удобно не везде подлезишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средство для выявления подсосов есть, но сейчас только на заказ. Можете воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора, эффект тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борода сказал:

Средство для выявления подсосов есть, но сейчас только на заказ. Можете воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора, эффект тот же.

Спасибо. А как называется, если на заказ? Очиститель карбюратора имеете ввиду любой? Если есть подсос, должны обороты упасть верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с ситуацией заказ может быть выполнен при предварительной полной оплате и в течение точно не известного срока. https://shop.liqui-moly.de/werkstatt-und-diy/motor-lecksucher-ansaugbereich.html Очиститель карба имею ввиду ЛМ.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Доброго времени суток. Вопрос к представителям ЛМ. Имеется бензин 95 с присадкой Keropur 3649 прозводства «Basf» Германия. Если сверху залить любую присадку лм будет ли толк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу