Присадка Molygen Motor Protect


Recommended Posts

4 часа назад, MacStar сказал:

Добрый день.

По конечному результату эти присадки примерно одинаковы. Рассчитаны на применение с разными маслами. Molygen Motor Protect был разработан для маловязких, малозольных масел. Cera Tec рассчитан на использование с классическими полновязкими, полнозольными моторными маслами.

Какое масло(вязкость и допуск) вы используете?

По рекомендации завода 0w20 или 0w30. Я допускаю 15w30 максимум. Все масла должны быть малозольными.

Изменено пользователем Bro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

9 минут назад, Bro сказал:

По рекомендации завода 0w20 или 0w30. Я допускаю 15w30 максимум. Все масла должны быть малозольными.

В таком случае необходимо использовать Molygen Motor Protect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Скажите, можно ли залить Molygen Motor Protect при замене масла, если на предыдущей замене был залит Ceratec? Масло использую TEXACO Havoline Energy 5W-30. ДВС G4FG . и обязательно ли нужно промывать масляную систему перед заливкой присадки?

Изменено пользователем Maksim Sulenkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Maksim Sulenkov сказал:

Скажите, можно ли залить Molygen Motor Protect при замене масла, если на предыдущей замене был залит Ceratec? Масло использую TEXACO Havoline Energy 5W-30. ДВС G4FG . и обязательно ли нужно промывать масляную систему перед заливкой присадки?

Применяемое масло Тексако имеет допуск А5/В5 ,т.е. как я понимаю маловязкое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Maksim Sulenkov сказал:

Применяемое масло Тексако имеет допуск А5/В5 ,т.е. как я понимаю маловязкое. 

Добрый вечер. Залить присадку  можно,  мыть не обязательно, однако мы рекомендуем промывать двигатель для поддержания его чистоты. Чистый двигатель, залог его долгой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Залить присадку  можно,  мыть не обязательно, однако мы рекомендуем промывать двигатель для поддержания его чистоты. Чистый двигатель, залог его долгой работы.

Спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, совместное применение Ceratec и Molygen Motor  возможно? Масло Лехтлауф 5W-40. А/М Рено Дастер 1.5 dci(90hp). Спасибо.

Изменено пользователем Дмитрий 44017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2021 в 16:56, Дмитрий 44017 сказал:

Здравствуйте, совместное применение Ceratec и Molygen Motor  возможно? Масло Лехтлауф 5W-40. А/М Рено Дастер 1.5 dci(90hp). Спасибо.

Добрый день. Применить совместно можно. Вопрос зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый день. Двигатель EP6CDT. Масло залито 2500 км назад MOBIL 1 ESP 5W-30. Масло меняю каждые 5000 км. Можно ли заливать Molygen Motor Protect при таком пробеге? Или обязательно ждать следующей замены, что бы залить в новое? 

Изменено пользователем sidex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, sidex сказал:

Добрый день. Двигатель EP6CDT. Масло залито 2500 км назад MOBIL 1 ESP 5W-30. Масло меняю каждые 5000 км. Можно ли заливать Molygen Motor Protect при таком пробеге? Или обязательно ждать следующей замены, что бы залить в новое? 

Добрый день.

Лучше дождаться следующей замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Лучше дождаться следующей замены масла.

Спасибо. Буду с нетерпением ждать следующей замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, sidex сказал:

Спасибо. Буду с нетерпением ждать следующей замены масла.

Можно просто поменять масло раньше, только на пользу пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Можно просто поменять масло раньше, только на пользу пойдёт.

Тоже как вариант. Тогда вопрос: промывать ли двигатель перед применением присадки? Если да, то какой промывкой пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sidex сказал:

Тоже как вариант. Тогда вопрос: промывать ли двигатель перед применением присадки? Если да, то какой промывкой пользоваться?

Добрый день.

Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла

А какую промывку лучше использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, sidex сказал:

А какую промывку лучше использовать?

При ваших интервалах самое верное арт. 7591 Эффективная промывка масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, V.Chaykin сказал:

При ваших интервалах самое верное арт. 7591 Эффективная промывка масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv

Спасибо. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Хочу использовать присадку MMP с маслом Genesis Armortech JP 5W-30. Автомобиль Мазда CX 5 2013 г.в. Пробег 130 000 км. Это даст положительный эффект. 

Присадку и масло уже купил. В описании продукта написано что присадка смешивается со всеми маслами.

Теперь узнаю что нужно только низковязкое и малозольное масло.

Получается что присадку теперь выкидывать так как Genesis Armortech JP 5W-30, на сколько я понял, не является низковязким и малозольным.

 

Изменено пользователем GrigorovichAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, GrigorovichAV сказал:

Genesis Armortech JP 5W-30.

Самый настоящий низковязкий малозольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Добрый день. Вопрос к представителям. Имеется автомобиль Рэндж Ровер 2007 г. с ягуаровским бензиновым ДВС 4,4 литра серии AJ. Масло лью по допуску Кастрюль маловязкое 5w30. Позопрошлую замену масла (13 000 км назад) заливал CeraTec. Сейчас планирую менять масло и думал залить Molygen Motor Protect. Скажите - для моего мотора и масла какую присадку лучше использовать, продолжать КераТек, или перейти на Молиген? И стоит после кератека заливать молиген? Как поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Дмитриевич сказал:

Добрый день. Вопрос к представителям. Имеется автомобиль Рэндж Ровер 2007 г. с ягуаровским бензиновым ДВС 4,4 литра серии AJ. Масло лью по допуску Кастрюль маловязкое 5w30. Позопрошлую замену масла (13 000 км назад) заливал CeraTec. Сейчас планирую менять масло и думал залить Molygen Motor Protect. Скажите - для моего мотора и масла какую присадку лучше использовать, продолжать КераТек, или перейти на Молиген? И стоит после кератека заливать молиген? Как поступить.

Добрый день.

Учитывая что вы используете маловязкое масло оптимальнее добавлять  Molygen Motor Protect, присадка ориентирована на работу в паре с маловязкими маслами. И да, после Ceratec можете добавлять MMP без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 02.06.2022 в 15:59, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Учитывая что вы используете маловязкое масло оптимальнее добавлять  Molygen Motor Protect, присадка ориентирована на работу в паре с маловязкими маслами. И да, после Ceratec можете добавлять MMP без последствий.

Поизучал отзывы о этой новой присадке. Очень много людей начинают замечать своего рода повышенный расход масла после ее использования. Я предпологаю что она создает своего рода антифрикционный слой на парах трения полимерного характера, который обладает довольно таки устойчивостью. Но при сработке засирает маслосъемные колечки, из-за чего повышается расход?

А что если я с моим маслом А5/В5 останусь на присадке КераТек? Думаю это не критично, вязкость сильно она не повысит, а защиту составит не плохую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дмитриевич сказал:

Поизучал отзывы о этой новой присадке. Очень много людей начинают замечать своего рода повышенный расход масла после ее использования. Я предпологаю что она создает своего рода антифрикционный слой на парах трения полимерного характера, который обладает довольно таки устойчивостью. Но при сработке засирает маслосъемные колечки, из-за чего повышается расход?

А что если я с моим маслом А5/В5 останусь на присадке КераТек? Думаю это не критично, вязкость сильно она не повысит, а защиту составит не плохую? 

Вот так рождаются сказки и легенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Борода сказал:

 

Да, конечно. Ну тогда прошу, обработайте - состав присадки и из-за чего после ее применения у каждого третьего начинается повышенный расход масла??? Или вы только "продавать" ваш продукт умеете? 

Давайте конструктивно, я же поработал, составил свою статистику, нашел людей кто ее применял, связался, пообщался..., а Вы что сделали по этому поводу? Предоставили нам акты испытаний в наших условиях с нашим топливом? Хотя бы принцип действия опираясь на состав нам презентовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо обижаться, просто ВЫ пользуетесь не проверенными данными. По нашей статистике не было ни одного случая повышенного расхода масла за 10 лет. По поводу механизма действия все описано по маслу Молиген (https://liquimoly.ru/new_molygen/), у присадки механизм работы точно такой же. Поэтому описанный Вами эффект физически невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитриевич сказал:

из-за чего после ее применения у каждого третьего начинается повышенный расход масла???

Это, что за бред сумасшедшего? 

У меня больше сотни машин, прошедших через мои руки, ездят на ММП и без расхода масла.

 

2 часа назад, Дмитриевич сказал:

я же поработал, составил свою статистику, нашел людей кто ее применял, связался, пообщался...

Сколько их? Трое? :lol:

Ща угадаю, один на Хундае с задранными цилиндрами, второй на 14-ке с овальным поршнем, а третий на Опеле, просто Опеле... 

 

 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Это, что за бред сумасшедшего? 

У меня больше сотни машин, прошедших через мои руки, ездят на ММП и без расхода масла.

 

Сколько их? Трое? :lol:

Ща угадаю, один на Хундае с задранными цилиндрами, второй на 14-ке с овальным поршнем, а третий на Опеле, просто Опеле... 

 

 

Что и требовалось доказать! Главная задача впарить продукт. И задавить мнение всех кому продукт не зашелс. Сколько здесь не задавал вопросы по разным темам, но Всегда, всегда представители бренда отвечают не вникая в ситуацию и технические особенности автомобиля только лишь бы ..... . Отвечать за последствия то ни кто не будет. (Например как мне - кератек в раздатку где есть многодисковая муфта понижающей передачи "аплодисменты")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитриевич сказал:

(Например как мне - кератек в раздатку где есть многодисковая муфта понижающей передачи "аплодисменты")

 

Добрый день.

Я конечно могу ошибаться, но как раз, вам рекомендовали воздержаться от использование Ceratec.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Дмитриевич сказал:

Что и требовалось доказать! Главная задача впарить продукт. И задавить мнение всех кому продукт не зашелс. Сколько здесь не задавал вопросы по разным темам, но Всегда, всегда представители бренда отвечают не вникая в ситуацию и технические особенности автомобиля только лишь бы ..... . Отвечать за последствия то ни кто не будет. (Например как мне - кератек в раздатку где есть многодисковая муфта понижающей передачи "аплодисменты")

Что требовалось доказать?

Я не представитель производителя, я простой форумчанин. Просто у меня есть статистика, большая, многолетняя статистика по модификаторам трения Ликви Моли, как по Молигену, так по Кератеку и даже по дисульфидке.

Я на практике знаю, что модификатор трения - модифицирует трение, снижает его и упрочняет поверхности.
Мотор в ста процентах случаев, при добавлении модификатора работает лучше и дольше, если конечно не быть дураком, как тот мужик с Ксенумом из Крыма, который в масло, уже содержащее приличную дозу нитрида бора, добавил ещё одну приличную дозу, чем многократно превысил ПДК...

Так вот, используя модификаторы ЛМ давно, на них ездят сотни машин, как подготовленных, настроенных, так и обычных гражданских и у всех у них нет (и быть не может) проблем с двигателем вызванных модификатором трения.

И когда мне говорят, что "а вот у меня", т оя на сто процентов уверен, что у этого вот "у меня" просто изначально проблемы с тачкой и он пытался лечить открытый перелом подорожником, подорожник не помог и теперь подорожник плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу