EVGEN 123 Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 после использования 2299 (2000 км) можно в дальнейшем использовать 3903???, и так периодически менять местами арт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2017 10 часов назад, EVGEN 123 сказал: после использования 2299 (2000 км) можно в дальнейшем использовать 3903???, и так периодически менять местами арт? Добрый день. Двигатель 1,6 я так понимаю, в таком варианте на постоянной основе используйте 3903 с каждой заправкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuznecow771 Опубликовано: October 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2018 В 09.10.2017 в 10:02, V.Chaykin сказал: Добрый день. 1. Масло без изменений Molygen NG 5w-30 2. В МКПП Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 3. В ГУР НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 4. В систему охлаждения Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz Почему 5W-30? У меня Рио 2016 года, в книжке по эксплуатации завод рекомендует 5W-20, если же 5W-20 нет возможности заливать, то можно и 5W-30 лить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2018 45 минут назад, kuznecow771 сказал: Почему 5W-30? У меня Рио 2016 года, в книжке по эксплуатации завод рекомендует 5W-20, если же 5W-20 нет возможности заливать, то можно и 5W-30 лить. Добрый день.Рекомендации завода значительно шире чем только 20-я вязкость. Но изначально, 20-я вязкость рекомендуется производителем с расчетом на топливную экономию, что не всегда положительно влияет на ресурс двигателя, особенно в регионах с плохим качеством топлива и с тяжелыми условиями эксплуатации. 30-я вязкость зачастую рекомендуется как более доступная потребителю, и это никоим образом не противоречит рекомендациям производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас