Подбор масла FX37S двигатель VQ37


piv086

Recommended Posts

Добрый день! Прошу подсказать по подбору масла для двигателя infiniti FX37s VQ37, пробег 52 000 км год выпуска 2011 9 месяц, полный номер двигателя VQ37-258431A, эксплуатация в Пермском крае, перепады температуры -40/+30, 70% пробега город 30% трасса, агрессивная манера вождения. За 2000 км пробега масло не расходует, пробег после последнего ТО 8 тыс. км.  было залито у официального дилера Infiniti масло Nissan 5W-40 (про него начитался много ужастиков на интернет форумах).  На различных форумах много информации, некоторые советуют 5W-40, 0w-40, в японском мануале 5W-30. У Вас на форуме нашел информацию что нужно лить Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html . Также произвел подбор по авто, но FX 37 в каталоге не увидел, поэтому выбрал QX70 с идентичным мотором и подбор выдал Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7516.html или Molygen New Generation 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9042.html . Главным вопросом остается какое масло выбрать, склоняюсь Molygen New Generation 5W-30 потому что прочитал что он положительно сказывается на катализаторах, которые у данного авто могут подкинуть проблем. Подскажите какое масло будет наиболее оптимальным, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, piv086 сказал:

Добрый день! Прошу подсказать по подбору масла для двигателя infiniti FX37s VQ37, пробег 52 000 км год выпуска 2011 9 месяц, полный номер двигателя VQ37-258431A, эксплуатация в Пермском крае, перепады температуры -40/+30, 70% пробега город 30% трасса, агрессивная манера вождения. За 2000 км пробега масло не расходует, пробег после последнего ТО 8 тыс. км.  было залито у официального дилера Infiniti масло Nissan 5W-40 (про него начитался много ужастиков на интернет форумах).  На различных форумах много информации, некоторые советуют 5W-40, 0w-40, в японском мануале 5W-30. У Вас на форуме нашел информацию что нужно лить Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html . Также произвел подбор по авто, но FX 37 в каталоге не увидел, поэтому выбрал QX70 с идентичным мотором и подбор выдал Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7516.html или Molygen New Generation 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9042.html . Главным вопросом остается какое масло выбрать, склоняюсь Molygen New Generation 5W-30 потому что прочитал что он положительно сказывается на катализаторах, которые у данного авто могут подкинуть проблем. Подскажите какое масло будет наиболее оптимальным, спасибо!

Здравствуйте!

Я бы не парился за каталики если двигатель масло не ест. И если правильно помню, Ниссан у нас рекомендует вязкость 5-40 соответствие А3/В4, поэтому я бы ездил или на Синтойл 5-40 или на Молигене 5-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Да действительно официалы рекомендуют 5-40, прочитал много форумов и мнения расходятся, особенно удивило что в японском мануале 5-30 рекомендуют, про катализаторы спрашиваю чтобы и на пробеге за 100 тыс проблем не было))) 5-30 вообще ни как? Или лучше 5-40 молиген? Почему для qx70 с таким же мотором рекомендация 5-30 молиген? Вопрос в идеальном варианте для авто, цена на втором плане. По данному авто очень мало информации по наиболее подходящему маслу liqui moly, уважаемые эксперты прошу оказать содействие, многим людям поможем которые являются приверженцами бренда liqui moly, может еще и новых найдём)))) информации по данному бренду для FX37 крайне мало, спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, piv086 сказал:

Спасибо за ответ! Да действительно официалы рекомендуют 5-40, прочитал много форумов и мнения расходятся, особенно удивило что в японском мануале 5-30 рекомендуют, про катализаторы спрашиваю чтобы и на пробеге за 100 тыс проблем не было))) 5-30 вообще ни как? Или лучше 5-40 молиген? Почему для qx70 с таким же мотором рекомендация 5-30 молиген? Вопрос в идеальном варианте для авто, цена на втором плане. По данному авто очень мало информации по наиболее подходящему маслу liqui moly, уважаемые эксперты прошу оказать содействие, многим людям поможем которые являются приверженцами бренда liqui moly, может еще и новых найдём)))) информации по данному бренду для FX37 крайне мало, спасибо !

Да всё дело в том, что этот двигатель допускает использовать гоооору масел, тут надо исходить из условий эксплуатации. Как по мне, на Урале идеально 5-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане и эксперты прошу подключится еще участников, важно Ваше мнение! Особенно интересует мнение экспертов по Liqui moly

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Негласное правило. Там где производитель допускает использование 5w-40, в Российских условиях лучше использовать 5w-40

Так что Molygen или Synthoil. Эт мое мнение =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ

Уважаемые, еще мнения буду)))? Какое масло больше подойдет и продлит беззаботную работу двигателя и катализаторов?

Читал форумы наткнулся на тесты масел,  https://my350z.com/forum/engine-and-drivetrain/258663-vq-oil-analysis-and-info.html (правда для VQ35, хотя VQ37 это тот же VQ35 только форсированный и доработанный) исходя из них 5-30 по интереснее будет, но я не эксперт. 

2 часа назад, Liquid_spb сказал:

Негласное правило. Там где производитель допускает использование 5w-40, в Российских условиях лучше использовать 5w-40

Так что Molygen или Synthoil. Эт мое мнение =)

 

15 часов назад, Brian сказал:

Да всё дело в том, что этот двигатель допускает использовать гоооору масел, тут надо исходить из условий эксплуатации. Как по мне, на Урале идеально 5-40.

Спасибо за ответ)

Изменено пользователем piv086
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, piv086 сказал:

Добрый день! Прошу подсказать по подбору масла для двигателя infiniti FX37s VQ37, пробег 52 000 км год выпуска 2011 9 месяц, полный номер двигателя VQ37-258431A, эксплуатация в Пермском крае, перепады температуры -40/+30, 70% пробега город 30% трасса, агрессивная манера вождения. За 2000 км пробега масло не расходует, пробег после последнего ТО 8 тыс. км.  было залито у официального дилера Infiniti масло Nissan 5W-40 (про него начитался много ужастиков на интернет форумах).  На различных форумах много информации, некоторые советуют 5W-40, 0w-40, в японском мануале 5W-30. У Вас на форуме нашел информацию что нужно лить Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html . Также произвел подбор по авто, но FX 37 в каталоге не увидел, поэтому выбрал QX70 с идентичным мотором и подбор выдал Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7516.html или Molygen New Generation 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9042.html . Главным вопросом остается какое масло выбрать, склоняюсь Molygen New Generation 5W-30 потому что прочитал что он положительно сказывается на катализаторах, которые у данного авто могут подкинуть проблем. Подскажите какое масло будет наиболее оптимальным, спасибо!

Добрый день.
Для таких условий эксплуатации рекомендую арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. И в морозы и в тепло покажет хорошие результаты, а для долгой работы катализатора используйте топливные присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для таких условий эксплуатации рекомендую арт. 1925 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. И в морозы и в тепло покажет хорошие результаты, а для долгой работы катализатора используйте топливные присадки.

Спасибо за ответ) можно примеры топливных присадок пожалуйста?

 

Если еще есть мнения с удовольствие их учту при окончательном выборе и главный вопрос почему же для QX70 с аналогичным мотором рекомендуется 5-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, piv086 сказал:

Спасибо за ответ) можно примеры топливных присадок пожалуйста?

Например для постоянного применения арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
 

20 минут назад, piv086 сказал:

Если еще есть мнения с удовольствие их учту при окончательном выборе и главный вопрос почему же для QX70 с аналогичным мотором рекомендуется 5-30?

Потому что рекомендация идет с другого континента. Была бы машина в Америке, заливалось бы 5-30 под их требования (экологии, топлива и т.п.) Для Европейской части требования несколько отличаются, поэтому спокойно можем использовать 5-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, V.Chaykin сказал:

Например для постоянного применения арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
 

Потому что рекомендация идет с другого континента. Была бы машина в Америке, заливалось бы 5-30 под их требования (экологии, топлива и т.п.) Для Европейской части требования несколько отличаются, поэтому спокойно можем использовать 5-40.

Еще вопрос если можно, для собственного успокоения) почему арт 1925 Synthoil High Tech 5W-40 а не арт 9055 Molygen New Generation 5W-40, я так понял второе более современное, буду благодарен за коментари

Уважаемые представители компании и форумчане, кто еще что думает по данному вопросу, давайте поможем пытливым не экспертным умам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, piv086 сказал:

Еще вопрос если можно, для собственного успокоения) почему арт 1925 Synthoil High Tech 5W-40 а не арт 9055 Molygen New Generation 5W-40, я так понял второе более современное, буду благодарен за коментари

Уважаемые представители компании и форумчане, кто еще что думает по данному вопросу, давайте поможем пытливым не экспертным умам)))

На самом деле этот выбор - вкусовщина, наподобие того, что лучше, Мерседес или БМВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то даже странно, на всех остальных форумах чуть ли драка не происходит между людьми выбравшими 5-30 и 5-40, а здесь все единогласно, хотелось бы еще услышать мнения по поводу подбора масла для данного авто.

 

Те эксперты кто уже писал Коментарии, спасибо огромное и плюс Вам к карме))) если не сложно ответьте, критично ли будет залить масло Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/item/7516.html или Molygen New Generation 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9042.html  и почему? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте по полочкам.

10 минут назад, piv086 сказал:

Как-то даже странно, на всех остальных форумах чуть ли драка не происходит между людьми выбравшими 5-30 и 5-40, а здесь все единогласно

Потому, что большинству в интернетах дай только волю языками почесать. Есть даже цитата: "Обсуждение в интернете часто напоминает анализ кала — кто-то нагадил и ушел, а другие сидят, копаются, спорят..."

Так вот, количеств диванных экспертов у которых лица ещё не успели очиститься от прыщей - зашкаливает, один масло в пробирочках переливают и морозят, другие рассуждают о вязкости и других критериях выбора масла не имея ни малейшего представления о реальных процессах происходящих в двигателе.

Я конечно тоже не всё знаю и умею, но я стараюсь ориентироваться исключительно на практический опыт, по большей части свой личный, так вот, он мне подсказывает, что вашему мотору вооообще пофигу 5-30 или 5-40. Почему? Потому, что двигателю этому сто лет в обед, он простой, холодный атмосферник с обычным инжектором. У этого двигателя просто нет того конструктива который мог бы предъявлять какие-то особые требования к маслу. Ни турбины, ни прямого впрыска, ни электронного термостата, нифига такого. Он построен по технологии 90-х годов, ему всё равно, хоть 5-20 налейте, хоть 10-50, он просто будет спокойно работать, так же, как работал бы в любом другом случае, ему довольно сложно навредить.

Но это уже лирика. Ещё раз, на практике разницы в этом моторе между 5-30 и 5-40 не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Brian сказал:

Ну, давайте по полочкам.

Потому, что большинству в интернетах дай только волю языками почесать. Есть даже цитата: "Обсуждение в интернете часто напоминает анализ кала — кто-то нагадил и ушел, а другие сидят, копаются, спорят..."

Так вот, количеств диванных экспертов у которых лица ещё не успели очиститься от прыщей - зашкаливает, один масло в пробирочках переливают и морозят, другие рассуждают о вязкости и других критериях выбора масла не имея ни малейшего представления о реальных процессах происходящих в двигателе.

Я конечно тоже не всё знаю и умею, но я стараюсь ориентироваться исключительно на практический опыт, по большей части свой личный, так вот, он мне подсказывает, что вашему мотору вооообще пофигу 5-30 или 5-40. Почему? Потому, что двигателю этому сто лет в обед, он простой, холодный атмосферник с обычным инжектором. У этого двигателя просто нет того конструктива который мог бы предъявлять какие-то особые требования к маслу. Ни турбины, ни прямого впрыска, ни электронного термостата, нифига такого. Он построен по технологии 90-х годов, ему всё равно, хоть 5-20 налейте, хоть 10-50, он просто будет спокойно работать, так же, как работал бы в любом другом случае, ему довольно сложно навредить.

Но это уже лирика. Ещё раз, на практике разницы в этом моторе между 5-30 и 5-40 не будет вообще.

5+))) спасибо

 

48 минут назад, Brian сказал:

Ну, давайте по полочкам.

 Я услышал что Вы выбрали бы 5-40, а вот какой 5-40 был бы более подходящим для Вас для данного мотора арт 1925 Synthoil High Tech 5W-40 или 9055 Molygen New Generation 5W-40, если дадите такой же развернутый комментарий буду при много благодарен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, piv086 сказал:

Я услышал что Вы выбрали бы 5-40, а вот какой 5-40 был бы более подходящим для Вас для данного мотора арт 1925 Synthoil High Tech 5W-40 или 9055 Molygen New Generation 5W-40, если дадите такой же развернутый комментарий буду при много благодарен)))

Без проблем. Я уже стоял перед таким выбором когда масло Молиген только появилось. До него я поездил на Синтойле 0-40, но когда Молиген появился - решил попробовать масло с модификатором, чисто ради эксперимента на себе, на нём и езжу по сей день, мне интересно, как оно себя покажет в долгосрочной перспективе, долгосрочной я называю тысяч 300 километров, сейчас пробега 112 почти. Мне масло нравится.

Опять же по опыту могу сказать, что для нашего регион зимняя 0-ка избыточна и смысла за неё переплачивать не вижу, 5-40 самое то. Если бы мне лично не были интересны масла с модификаторами, то ездил бы на Синтойл 5-40. Наверное, как-то так.

Но, момент, я меняю масло каждые 7 - 8 тысяч км. и заправляюсь хорошим бензином, либо Лук 100, либо Газпром 98 - оба хорошие, проверено лично. Если у вас топливо хреновое Синтойл будет предпочтительней из-за максимально живучей базы.

И да, у меня мотор с полным набором геморроев описанных выше, турбина, прямой впрыск, управляемый термостат, притом сделан ст. 2, то есть нагрузка нешуточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Brian сказал:

Без проблем. Я уже стоял перед таким выбором когда масло Молиген только появилось. До него я поездил на Синтойле 0-40, но когда Молиген появился - решил попробовать масло с модификатором, чисто ради эксперимента на себе, на нём и езжу по сей день, мне интересно, как оно себя покажет в долгосрочной перспективе, долгосрочной я называю тысяч 300 километров, сейчас пробега 112 почти. Мне масло нравится.

Опять же по опыту могу сказать, что для нашего регион зимняя 0-ка избыточна и смысла за неё переплачивать не вижу, 5-40 самое то. Если бы мне лично не были интересны масла с модификаторами, то ездил бы на Синтойл 5-40. Наверное, как-то так.

Но, момент, я меняю масло каждые 7 - 8 тысяч км. и заправляюсь хорошим бензином, либо Лук 100, либо Газпром 98 - оба хорошие, проверено лично. Если у вас топливо хреновое Синтойл будет предпочтительней из-за максимально живучей базы.

И да, у меня мотор с полным набором геморроев описанных выше, турбина, прямой впрыск, управляемый термостат, притом сделан ст. 2, то есть нагрузка нешуточная.

Исчерпывающе, благодарю и удачи на дорогах)5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

Но, момент, я меняю масло каждые 7 - 8 тысяч км. и заправляюсь хорошим бензином, либо Лук 100, либо Газпром 98 - оба хорошие, проверено лично. Если у вас топливо хреновое Синтойл будет предпочтительней из-за максимально живучей базы.

И да, у меня мотор с полным набором геморроев описанных выше, турбина, прямой впрыск, управляемый термостат, притом сделан ст. 2, то есть нагрузка нешуточная.

Как бы добавить нечего....
Единственное про споры за 30-ю вязкость (имеется ввиду выбор Molygen NG 5w-30 или Special Tec AA 5w-30). Эти масла в первую очередь рассчитаны на внутриазиатский и внутреамериканский рынки. По этой причине, масла будут среднезольные и щелочность будет не так высока как в предложенных выше вариантах. Но если использовать хорошее топливо и держать интервал 8-10 тысяч, то результат будет отличный. Или же использовать вариант Synthoil High Tech 5W-40 он полнозольник с хорошим набором моющих присадок и запасом прочности, да и щелочное на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Как бы добавить нечего....
Единственное про споры за 30-ю вязкость (имеется ввиду выбор Molygen NG 5w-30 или Special Tec AA 5w-30). Эти масла в первую очередь рассчитаны на внутриазиатский и внутреамериканский рынки. По этой причине, масла будут среднезольные и щелочность будет не так высока как в предложенных выше вариантах. Но если использовать хорошее топливо и держать интервал 8-10 тысяч, то результат будет отличный. Или же использовать вариант Synthoil High Tech 5W-40 он полнозольник с хорошим набором моющих присадок и запасом прочности, да и щелочное на уровне.

Спасибо за комментарии)))) меняю масло раз в 7-8 тыс. с учетом ваших рекомендаций буду лить Synthoil High Tech 5W-40. Вопрос по промывке, какую выбрать Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990),или Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . Или промыть сначала одной потом другой))))? И если есть рекомедации по масленному фильтру буду благодарен)))) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, piv086 сказал:

Спасибо за комментарии)))) меняю масло раз в 7-8 тыс. с учетом ваших рекомендаций буду лить Synthoil High Tech 5W-40. Вопрос по промывке, какую выбрать Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990),или Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . Или промыть сначала одной потом другой))))? И если есть рекомедации по масленному фильтру буду благодарен)))) Спасибо!

Пробег не такой уж большой, арт 7591 Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, piv086 сказал:

Спасибо за комментарии)))) меняю масло раз в 7-8 тыс. с учетом ваших рекомендаций буду лить Synthoil High Tech 5W-40. Вопрос по промывке, какую выбрать Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990),или Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . Или промыть сначала одной потом другой))))? И если есть рекомедации по масленному фильтру буду благодарен)))) Спасибо!

Я всегда беру долговременную. По фильтрам - любой известный бренд, в остальном пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фильтрам столько фирм, что запутаешься, много инфы начитался и насмотрелся, мой вывод: зачастую оригинальные фильтра (даже если производитель авто не изготавливает, а даёт ТУ другой компании) оказываются качественными по материалам, перепускной клапан рассчитан на нужное давление, дренажный не дубеет (но повторюсь "зачастую") Лично я на сей раз решил взять bosh (смутила низкая цена), бытует мнение что это Mann, однако элемент фильтрации выполнен из полностью синтетического волокна... А по маслу сам мозги долго парил, у мну субару форестер, по мануалу 5W30, пока склоняюсь к 5w40 синкоил, много мнений по поводу нежелательного загущения масла, мол двигатель хоть и изнашивается, но каналы не увеличиваются, и попросту не рассчитаны на более густое, но никто не учитывает, что поршневая изнашивается, и для новго мотора 5W40 только навредит, а для хоженного наоборот паноцея, и кстати не маловажно условия, сезон, летом в жару, хуже не станет, как минимум. Ещё одна причина выбора в пользу более густого масла, это жор, двигатель оно не выличит, но расход на угар сократит, а значит меньше лака и нагара, от чего также много проблем. Да и по поводу синкоила и молибдена, синкоил- это ПАО, а молибден кряк, выводы делай сам=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Уважаемый форумчане, всех приветствую :hi:!!! На основании ваших советов произвёл выбор моторного масла http://liquimoly.ru/item/1925.html для Infiniti FX37, проехал на Авто 14 тыс. км., масло менял один раз, полёт отличный, расхода масла нет, мотор работае как часы! На данный момент пробег на Авто  порядка 66 тыс. км.

Подошло время очередной замены масла и у меня возник вопрос, а что если залить с маслом присадку https://liquimoly.ru/item/3721.html cera tec??? Данную присадку залил жене в фолцваген поло, мотор стал работать тише, особенно на холодную, расход масла сократилс, ещё читал что при использовании присадки сокращается расход топлива, на фольце не заметил, потому как он и так маленький) В связи с этим проникся к присадке и подумываю залить в двигатель моего Infiniti FX37. Бывалые форумчане и эксперты Liqui moly кто что думает по этому поводу??? Очень важно Ваше мнение. Предпосылки к заливке, защита двигателя, сокращение расхода топлива, снижение нагрузки при запусках на холодную! И ещё вопрос, не повредит ли присадка катализаторам и есть минусы от её использования?!

при выборе масла вы мне очень помогли, прошу по возможности дать такие же развёрнутые комментарии, для пытливого ума любящего свой Авто :yes: спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, piv086 сказал:

Уважаемый форумчане, всех приветствую :hi:!!! На основании ваших советов произвёл выбор моторного масла http://liquimoly.ru/item/1925.html для Infiniti FX37, проехал на Авто 14 тыс. км., масло менял один раз, полёт отличный, расхода масла нет, мотор работае как часы! На данный момент пробег на Авто  порядка 66 тыс. км.

Подошло время очередной замены масла и у меня возник вопрос, а что если залить с маслом присадку https://liquimoly.ru/item/3721.html cera tec??? Данную присадку залил жене в фолцваген поло, мотор стал работать тише, особенно на холодную, расход масла сократилс, ещё читал что при использовании присадки сокращается расход топлива, на фольце не заметил, потому как он и так маленький) В связи с этим проникся к присадке и подумываю залить в двигатель моего Infiniti FX37. Бывалые форумчане и эксперты Liqui moly кто что думает по этому поводу??? Очень важно Ваше мнение. Предпосылки к заливке, защита двигателя, сокращение расхода топлива, снижение нагрузки при запусках на холодную! И ещё вопрос, не повредит ли присадка катализаторам и есть минусы от её использования?!

при выборе масла вы мне очень помогли, прошу по возможности дать такие же развёрнутые комментарии, для пытливого ума любящего свой Авто :yes: спасибо !

Привет! Кератек - это очень хорошо! Модификатор трения всегда, повторяю, всегда пойдёт на пользу мотору. Рекомендую использовать постоянно. Противопоказаний у неё нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в прошлы раз сильно помог и сейчас в первых рядах ) +100 к карме) как часто её нужно заливать? пишут что эффект до 40 тыс по-моему сохраняется ? Действительно присадка  способствует экономии топлива до 10%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, piv086 сказал:

Спасибо, в прошлы раз сильно помог и сейчас в первых рядах ) +100 к карме) как часто её нужно заливать? пишут что эффект до 40 тыс по-моему сохраняется ? Действительно присадка  способствует экономии топлива до 10%?

Ну смотри, по хорошему лучше заливать каждый раз. Да эффект от неё длится даже если залить масло без присадки, но он всё равно постепенно сходит на нет, поэтому лучше каждый раз. Тем более у тебя масла вроде почти 6 литров в моторе и по моему ты на машине не экономишь, поэтому для полноты эффекта лей каждый раз по бутыльку, а в первый раз можно и 1,5.

На счёт 10% экономии топлива - это вряд ли)))

На моём примере, без модификатора на прогретом моторе на месте на нейтрали расход показывало 1.0 - 1.1 литра в час, с модификатором 0.9, то есть на 100 граммов в час меньше - как по мне, разница фигня. 

Самая прелесть от модификации трения на самом деле в поведении мотора, ему крутиться становится легче, обороты набирать, скорость и т.д. В переходных режимах нагрузку воспринимать легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Ну смотри, по хорошему лучше заливать каждый раз. Да эффект от неё длится даже если залить масло без присадки, но он всё равно постепенно сходит на нет, поэтому лучше каждый раз. Тем более у тебя масла вроде почти 6 литров в моторе и по моему ты на машине не экономишь, поэтому для полноты эффекта лей каждый раз по бутыльку, а в первый раз можно и 1,5.

На счёт 10% экономии топлива - это вряд ли)))

На моём примере, без модификатора на прогретом моторе на месте на нейтрали расход показывало 1.0 - 1.1 литра в час, с модификатором 0.9, то есть на 100 граммов в час меньше - как по мне, разница фигня. 

Самая прелесть от модификации трения на самом деле в поведении мотора, ему крутиться становится легче, обороты набирать, скорость и т.д. В переходных режимах нагрузку воспринимать легче. 

Вопрос цены на 2 плане, главное что бы Авто было в порядке! Спасибо :hi:по расходу топлива сейчас расход по городу 20-21 литр, активная езда, накатом не катаюсь))) после смены масла и заливки присадки буду наблюдать в динамике за расходом топлива, потом отпишусь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, piv086 сказал:

Вопрос цены на 2 плане, главное что бы Авто было в порядке! Спасибо :hi:по расходу топлива сейчас расход по городу 20-21 литр, активная езда, накатом не катаюсь))) после смены масла и заливки присадки буду наблюдать в динамике за расходом топлива, потом отпишусь )

Тем более, если любишь тапочку придавить то модификатор самое оно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу