Dimonlight Опубликовано: January 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2018 Здравствуйте приобрёл двухтактное масло для снегохода Liqui Moly snowmobile Motor Oil 2t synthetic хочу использовать его в лодочном моторе с водяным охлаждением, а в моём диком краю искать масло со стандартом tcw3 довольно проблематично хочу использовать ваше для снегоходов, так как на этикетке записан наивысший стандарт jaso FD ,смею предположить что оно прекрасно подойдет для двухтактного лодочного мотора Suzuki DT 30, думаю мотор будет на нём прекрасно работать и нагара в поршнях не будет ,мотор планирую эксплуатировать в рабочем диапазоне оборотов 5000 на море, хотел бы услышать ваше мнение по поводу использования масла для снегоходов в лодочном моторе,Без учета мнения по экологии ибо в арктической зоне где я живу она уходит на второе место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2018 Добрый день. В принципе снегоходное подойдет, по началу проследите, не будет ли на свечах нагар. На лодочном моторе такое в принципе возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimonlight Опубликовано: January 21, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2018 Я думаю стандарт жасо фд,рекомендовано для любых моторов с водяным охлаждением,написано что отсутствие нагара на любых оборотах,может это то что доктор прописал????у маринных масел стандарт чистоты жасо фб,да и стандарт ИСО наивысший.....прям я весь в сомнениях 8 часов назад, Борода сказал: Добрый день. В принципе снегоходное подойдет, по началу проследите, не будет ли на свечах нагар. На лодочном моторе такое в принципе возможно. Какой нагар может быть на jaso fd ,iso l egd круче то ничего не придумали))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2018 Мотоциклетные моторы с водяным охлаждением обычно снабжаются термостатом, а на лодочных термостат не ставят и охлаждение идет забортной водой. Отсюда достаточно холодный мотор (особенно с учетом указанного Вами региона) и ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможны нагары. Именно поэтому стандарты NMMA и JASO в прямую не очень коррелируются. Наше Snowmobile Motor Oil 2T synthetic в целом адаптировано к пониженной температуре мотора лучше обычной мотоциклетки, но как говориться "лучше перебдеть" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimonlight Опубликовано: January 23, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2018 В 22.01.2018 в 08:30, Борода сказал: Мотоциклетные моторы с водяным охлаждением обычно снабжаются термостатом, а на лодочных термостат не ставят и охлаждение идет забортной водой. Отсюда достаточно холодный мотор (особенно с учетом указанного Вами региона) и ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможны нагары. Именно поэтому стандарты NMMA и JASO в прямую не очень коррелируются. Наше Snowmobile Motor Oil 2T synthetic в целом адаптировано к пониженной температуре мотора лучше обычной мотоциклетки, но как говориться "лучше перебдеть" На большинстве современных лодочных моторов термостат присутствует, к примеру у меня был Mercury 9.9 M термостат был ,приобрёл сейчас Suzuki dt30 полазил по форумам ,тоже самое термостат присутствует. Вот что я думаю снегоход работает в температурном режиме примерно минус 20 градусов внешней окружающей среды лодочный мотор работает в жидкой воде температура воды плюс два три градусов Цельсия ,оба мотора имеют жидкостное охлаждение имеют термостаты для поддержания температуры двигателя в ровном температурном диапазоне, учитывая что масло ликви моли полностью синтетическое с высшими стандартами чистоты Мне кажется что проблем возникнуть не должно ,единственное могут пострадать дафнии)))) В общем масло купленно, мотор готов ,наверное в будущем после обкатки я выложу отчёт по использованию двухтактного снегоходного масла высшей категории в лодочном моторе))))вот фото термостата))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2018 Добрый день, если есть термостат, то беспокоиться не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimonlight Опубликовано: January 23, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2018 Спасибо за честный ответ,надеюсь здравый смысл победит маркетинг))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: May 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2018 Всем Здравствуйте! Давно не виделись =) Господа, подскажите, имею мотор Suzuki DF 2.5 С моторным маслом все понятно, а вот что на счет трансмиссии? По паспорту идет SUZUKI MARINE GEAR OIL SAE 90 (by Motul) Минералка. Теоретически, не вижу причин не залить туда Marine Gear Oil 80W-90 Или же порекомендуете придерживаться инструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2018 1 час назад, Liquid_spb сказал: Всем Здравствуйте! Давно не виделись =) Господа, подскажите, имею мотор Suzuki DF 2.5 С моторным маслом все понятно, а вот что на счет трансмиссии? По паспорту идет SUZUKI MARINE GEAR OIL SAE 90 (by Motul) Минералка. Теоретически, не вижу причин не залить туда Marine Gear Oil 80W-90 Или же порекомендуете придерживаться инструкции? Добрый день. Рад видеть ))) Да, можно использовать Marine Gear Oil 80W-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: May 30, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2018 В 21.05.2018 в 15:30, V.Chaykin сказал: Да, можно использовать Marine Gear Oil 80W-90 Масло было успешно поменяно, но вот есть 1 вопрос к упаковке. Носик, который под крышкой, очень широкий, для кого он сделан? пришлось колхозить переходник! Ладно, может просто мотор маловат, подумал я, но на моторе 20лс, та же ситуация. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 30, 2018 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2018 1 час назад, Liquid_spb сказал: Масло было успешно поменяно, но вот есть 1 вопрос к упаковке. Носик, который под крышкой, очень широкий, для кого он сделан? пришлось колхозить переходник! Ладно, может просто мотор маловат, подумал я, но на моторе 20лс, та же ситуация. =) День добрый. Носик стандартный, странно слышать что он "широкий". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: June 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2018 @V.Chaykin Владимир, а что на счет добавить в мотор чего-нибудь? в наличии MoS2 и может шутер туда добавить? Или маловат мотор, и как говорится, работает - не трогай? =) Бензин лью 95, по инструкции не ниже 91. Режим эксплуатации - бережный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2018 5 часов назад, Liquid_spb сказал: @V.Chaykin Владимир, а что на счет добавить в мотор чего-нибудь? в наличии MoS2 и может шутер туда добавить? Или маловат мотор, и как говорится, работает - не трогай? =) Бензин лью 95, по инструкции не ниже 91. Режим эксплуатации - бережный День добрый. В мотор добавить мы всегда за)))) Для 4-х тактного лодочного можно Motorbike MoS2 Shooter, 20 мл (1 тюбик) на 1 литр моторного масла. В топливо как минимум использовать стабилизатор бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: June 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2018 10 минут назад, V.Chaykin сказал: можно Motorbike MoS2 Shooter, Вот незадача, не оказалось такого на складе. Есть вот такая Pro-Line , лью в дрыгатель жигуля :D Если соблюсти пропорции, 3% от объема масла (~11 грамм) пойдет? Или лучше вес таки раздобыть Motorbike MoS2 Shooter? И еще вопрос, мотор мало топлива потребляет, больше месяца не хранится бензин, что в канистре, что в баке. Стабилизатор все равно нужен? И шутер имел ввиду такой "Формула скорости" стоит попробовать? опять же, мотор с наработкой в лучшем случае 20 моточасов, о нагарах и речи быть не может. А то на жигулях не так интересно "опыты" ставить =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас