Toyota Progres, 2002 гв, 2JZ-FSE (D-4)


Recommended Posts

  • Ответы 181
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

2 часа назад, SHAG сказал:

Ну пока что В акпп залито Toyota t-IV, но в планах перейти на ТТ1200.

Можно ли частичной заменой или полное без вариантов?

Частичной заменой можно, но лучше сделать полную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Ну вот и наверно "вылечил" масложор....

До всех прорывов был расход 1 литр на 1000 км, после применения всего того о чем написано выше, расход масла последний на этом двигателе стал 5 литров на 4 т. км.

Сейчас установлен двигатель с пробегом в 66 ткм и внутри видно, что всё чистенько. Но промывку я ему всё-таки устроил для профилактики, сейчас после установки двигателя 1990 и замена на масло АА 5w-30 (просто досталось по дешевке 8 литров.

Ну и наверно больше 5 ткм ездить на нем не стоит, так как на моем D-4 предыдущее Молиген 5w-30 за 4 ткм почернело.

Вот из практики замечено, что Стоп-течь работает и очень хорошо! При запуске был синий дым, после использования 2х бутыльков ( 1,5 интервала замены) синий дым исчез полностью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SHAG сказал:

До всех прорывов был расход 1 литр на 1000 км, после применения всего того о чем написано выше, расход масла последний на этом двигателе стал 5 литров на 4 т. км.

Чёт, больше же стал, не?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SHAG сказал:

Именно так, жор увеличился. Видимо где-то что-то отмылось.

Возможно, насколько я помню, движок то довольно уставший же был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не уставший. Новый сейчас ничем не отличается по качеству работы. Просто был расход масла, всё остальное в работе было на очень хорошем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито АА 5w-30 и на пару интервалов оно будет.

Может разориться и добавить 9050 (ММР), пока не начну использовать Molygen ng.

Я понимаю, что конечно лучше залить, чем не добавлять 9050.

Или просто отказать пару интервалов по 5 ткм на АА и потом навсегда Молиген..

Изменено пользователем SHAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 11:04, SHAG сказал:

Просто был расход масла

Ну я об этом и говорил.

 

11 час назад, SHAG сказал:

Сейчас залито АА 5w-30 и на пару интервалов оно будет.

Может разориться и добавить 9050 (ММР), пока не начну использовать Molygen ng.

Я понимаю, что конечно лучше залить, чем не добавлять 9050.

Или просто отказать пару интервалов по 5 ткм на АА и потом навсегда Молиген..

Я бы залил присадку, с модификатором всегда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, SHAG сказал:

Сейчас залито АА 5w-30 и на пару интервалов оно будет.

Может разориться и добавить 9050 (ММР), пока не начну использовать Molygen ng.

Я понимаю, что конечно лучше залить, чем не добавлять 9050.

Или просто отказать пару интервалов по 5 ткм на АА и потом навсегда Молиген..

Добрый день.
Оба варианта возможно, но вот использование арт. 9050 будет не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Оба варианта возможно, но вот использование арт. 9050 будет не лишним.

A как промывки действуют на все эти отложения от ММР. Можно ли мыть 7507, 7592, 1990?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SHAG сказал:

A как промывки действуют на все эти отложения от ММР. Можно ли мыть 7507, 7592, 1990?

Никак промывки не действуют. Мыть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

На новом моторе залил масло Eneos sl 5w30 для промывки с очистителем на 200 км, при замене еще и промыл пятиминуткой (в белой банке), масло слилось довольно темное.

Залито АА 5w-30 и после покупки ММР( 9050), пришлось через щуп высосать 500 мл, для добавления присадки. Масло из двигателя уже черное и пробег всего 500 км на этом масле!!!. Видимо "новый" мотор внутри тоже не очень чистый, коли после промывок такое через пол тыщи.

Сейчас залил 9050 и проеду на нем 4500 км и будем опять мыться 1990+(7592 или 7507), есть и то , и другое.

А в горловине маслозаливной, такая чистота , что и не подумаешь...

 

P_20181125_162345.jpg

Изменено пользователем SHAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, SHAG сказал:

На новом моторе залил масло Eneos sl 5w30 для промывки с очистителем на 200 км, при замене еще и промыл пятиминуткой (в белой банке), масло слилось довольно темное.

Залито АА 5w-30 и после покупки ММР( 9050), пришлось через щуп высосать 500 мл, для добавления присадки. Масло из двигателя уже черное и пробег всего 500 км на этом масле!!!. Видимо "новый" мотор внутри тоже не очень чистый, коли после промывок такое через пол тыщи.

Сейчас залил 9050 и проеду на нем 4500 км и будем опять мыться 1990+(7592 или 7507), есть и то , и другое.

А в горловине маслозаливной, такая чистота , что и не подумаешь...

 

P_20181125_162345.jpg

Всё конечно круто, но есть ли смысл вливания стольких финансов, в попытках отмыть двиг маслом? Слишком много на это должно уйти времени уж слишком много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SHAG сказал:

На новом моторе залил масло Eneos sl 5w30 для промывки с очистителем на 200 км, при замене еще и промыл пятиминуткой (в белой банке), масло слилось довольно темное.

Залито АА 5w-30 и после покупки ММР( 9050), пришлось через щуп высосать 500 мл, для добавления присадки. Масло из двигателя уже черное и пробег всего 500 км на этом масле!!!. Видимо "новый" мотор внутри тоже не очень чистый, коли после промывок такое через пол тыщи.

Сейчас залил 9050 и проеду на нем 4500 км и будем опять мыться 1990+(7592 или 7507), есть и то , и другое.

А в горловине маслозаливной, такая чистота , что и не подумаешь...

Я чёт уже забыл, двиг то контрактный?

Может был смысл перед тем, как ставить разобрать его да прочистить хорошенько механически? Хотя это почти капиталка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигате

56 минут назад, Brian сказал:

Я чёт уже забыл, двиг то контрактный?

Может был смысл перед тем, как ставить разобрать его да прочистить хорошенько механически? Хотя это почти капиталка)

двигатель контрактный с пробегом в 66 ткм, есть аукционный лист на авто, под крышкой маслозаливной всё блестит,  как "у кота яйца".

Да и вообще весь мотор снаружи блестит, как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SHAG сказал:

Двигате

двигатель контрактный с пробегом в 66 ткм, есть аукционный лист на авто, под крышкой маслозаливной всё блестит,  как "у кота яйца".

Да и вообще весь мотор снаружи блестит, как новый.

Ну видать в недрах осталось немного перекатаной японской минералки. Отмоется.

Работает то нормально всё? Жора масла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Brian сказал:

Ну видать в недрах осталось немного перекатаной японской минералки. Отмоется.

Работает то нормально всё? Жора масла нет?

 

Да, всё работает замечательно. Проехал всего 500 км на этом масле, поэтому о жоре масла трудно говорить. 

Изменено пользователем SHAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

На щупе масло всё-таки выглядит светлым, не таким черным , как в бутылке на фото выше. И это было в пробеге 500 км от замены.

Пробег 1500 км на масле АА 5w-30 и оно уже и на щупе выглядит по черному. Надо фотку сделать.

Это что, такое отмывание происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SHAG сказал:

На щупе масло всё-таки выглядит светлым, не таким черным , как в бутылке на фото выше. И это было в пробеге 500 км от замены.

Пробег 1500 км на масле АА 5w-30 и оно уже и на щупе выглядит по черному. Надо фотку сделать.

Это что, такое отмывание происходит?

Ну так совокупность факторов, отмывает и накапливает продукты горения.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SHAG сказал:

Так-то по хорошему слить это черное масло тысячах на 3х, но ведь у меня там присадка 9050.

Ну и что? Молиген по любому уже прикатался. Слей, потом через раз опять Молиген добавишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил уровень и был удивлен. 1,5 ткм уровень масла на щупе стоял на максимуме без изменения, а после морозов масло сильно почернело и уровень упал на пару миллиметров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, SHAG сказал:

Сейчас проверил уровень и был удивлен. 1,5 ткм уровень масла на щупе стоял на максимуме без изменения, а после морозов масло сильно почернело и уровень упал на пару миллиметров!!!

Та же фигня, зимой в морозы уровень скачет - думаю это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Та же фигня, зимой в морозы уровень скачет - думаю это нормально.

При первой промывке 1990 и при сливе масла использовал белую пятиминутку, хотя в багажнике лежал и 7507. Так как под маслозаливной крышкой, всё что можно увидеть было идеально чистым. Даже и подумать не мог, что залежи где-то есть и видимо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SHAG сказал:

При первой промывке 1990 и при сливе масла использовал белую пятиминутку, хотя в багажнике лежал и 7507. Так как под маслозаливной крышкой, всё что можно увидеть было идеально чистым. Даже и подумать не мог, что залежи где-то есть и видимо много.

Так обычно самая грязь там где горячее всего, в кольцах оттемпературы твердеет и коксуется, с первого раза не выгнать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Так обычно самая грязь там где горячее всего, в кольцах оттемпературы твердеет и коксуется, с первого раза не выгнать))

ну здесь то надо доводить очистку до конца..)))

Больше новых моторов не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2019 в 13:44, SHAG сказал:

ну здесь то надо доводить очистку до конца..)))

Больше новых моторов не будет))

Добрый день.
Не упускайте такой момент, что с наступлением холодов, время от пуска двигателя до начала движения сильно увеличивается. Поэтому топлива в поддон летит в большем количестве, ну а дальше все как обычно, окисление, загрязнения, расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Не упускайте такой момент, что с наступлением холодов, время от пуска двигателя до начала движения сильно увеличивается. Поэтому топлива в поддон летит в большем количестве, ну а дальше все как обычно, окисление, загрязнения, расход.

Ну так-то с наступлением холодов у меня выхлоп самый первый (утренний) черный. И так было всегда. Перелив топлива на холодную, что и ведет к попаданию топлива в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу