ATF 1800


Dogina67

Recommended Posts

Собственно, в чем отличие между ATF 1800 и ATF 1800R применительно к коробке ZF9. Какую лучше залить

Изменено пользователем Dogina67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dogina67 сказал:

А ЧТО по цвету

ПО ЦВЕТУ ВСЕ НОРМАЛЬНО........ ПРОСТОЙ 1800 СВЕТЛОВАТЫЙ А R ПОДКРАШЕНЫЙ.......

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет вообще никакой роли не играет и играть не может ибо это просто краситель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Dogina67 сказал:

я имею в виду какой цвет у обычной и какой у R

Так что вместо ZF9 лучше залить

бмв шный аффтамат.....

 

лей чо хош хоть р хоть простую.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dogina67 сказал:

Собственно, в чем отличие между ATF 1800 и ATF 1800R применительно к коробке ZF9. Какую лучше залить

Добрый день.
Отличие этих атфок только в цвете. Продукты абсолютно идентичны по физхимии, свойствам и допускам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат LR. Я этот вопрос уже задавал. Но советуют менять полностью, а это невозможно. Заменить можно около 80%. Поэтому и спросил, какая лучше 1800 или 1800R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dogina67 сказал:

Автомат LR. Я этот вопрос уже задавал. Но советуют менять полностью, а это невозможно. Заменить можно около 80%. Поэтому и спросил, какая лучше 1800 или 1800R.

Они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Dogina67 сказал:

На форуме Дикавери человек залил 1800-ю - завибрировал бублик, еще раз залил - то же самое, залил ZF - проблема ушла. Вот и думаю...

Ну, что могу сказать... Ленд Ровер вообще чудесная машина, у неё может сломаться, что угодно, в любой момент времени, по любой причине или вообще без причины. :biggrin:

У меня у друзей 4 Ленд Ровера разных лет и моделей и 3 Ягуара - все они сплошная лотерея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dogina67 сказал:

А льют какое масло?

Насколько я знаю все на оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dogina67 сказал:

Спасибо за честный ответ. Буду искать ZF9 масло.

Так а чем Т1800 не устраивает? Классное же масло.

56 минут назад, Dogina67 сказал:

Автомат LR. Я этот вопрос уже задавал. Но советуют менять полностью, а это невозможно. Заменить можно около 80%.

И да, тут вообще всё просто, слил сколько получилось, залил новое, поездил тысячу - опять слил сколько слилось и залил новое - считай полная замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dogina67 сказал:

На форуме Дикавери человек залил 1800-ю - завибрировал бублик, еще раз залил - то же самое, залил ZF - проблема ушла. Вот и думаю...

Не вижу связи. Причина вибрации не установлена, поэтому однозначно сказать что это из-за масла сказать нельзя. ТТ1800 подходит под использование в этих коробках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dogina67 сказал:

На форуме Дикавери человек залил 1800-ю - завибрировал бублик, еще раз залил - то же самое, залил ZF - проблема ушла. Вот и думаю...

ЖЫТКАСТЬ ДЛ Я ЗЭТ ЭФ МЕШАЕТ ПЕНТОСИН...... можэш взять и залить ево неморочя сеье голову раз на форуме написано таГ!

 

или взять 3 объема 1800 атф ки и прогнать все через акп с поездками..... шоп неьыло такжэ вапрософф после.....

 

выьирай......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Brian сказал:

У меня у друзей 4 Ленд Ровера разных лет и моделей и 3 Ягуара - все они сплошная лотерея

 

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти лендроверы с их TD27V6/TD30V6 с кучей проблем особенно беспокоит ломающееся колено... похоже будет даже страшнее чем R5 2.5 на Туареге. Слава богу мысль взять себе дизельного дискаря покинула меня уже довольно давно :), а вот насчет Туарега всё никак не выбивается ((

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если назад к теме - ни одна организация, обслуживающая ZF, на 9-ступки 1800 не рекомендует.

 

В чем и дело. В 6-ступки ZF 1800 очень даже все рекомендуют ( по допускам и по опыту). Знакомый, льющий везде LM, тоже и в 9-ку советует. Я раньше в япов тоже LM с удовольствием лил. B эту по мотору вопрос решен -  LM8064. А с акпп - пока не ясно. Тот же знакомый стращает левым ZF-маслом, а LM мы берем у оф-в в Воронеже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу