Edge Опубликовано: November 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2018 1 час назад, Т432 сказал: Добрый день и спасибо за отклик! Теперь я окончательно запутался(((((((((((((((((((((((((((((((( Дело в том, что сегодня написал в LIQUI MOLY GmbH с описанием моих входящих и уже получил ответ. Они рекомендуют Cera Tec, пишут, что добавить могу сейчас, не дожидаясь очередной смены, главное - не превысить уровень. Вот странно, что на официальном сайте, вне зависимости от языка/страны нет однозначной и исчерпывающей информации на этот счёт. И не случайно в своём первом посте я просил обоснование... Применимость Molygen motor protect я всёже подвергаю сомнению, т.к. в конфигураторе масло из данной линейки не предлагается на моё авто. Хочу спросить у вас, почему вы несговариваясь не предложили мне Cera tec, какие аргументы. Как классифицировать своё масло(маловязкое или полновязкое) не знаю, ибо не спец. знаю только , что LL-04, 5w-30, C3. И "нервирует" строчка о данном масле на сайте BMW: "Применять строго в соответствии с руководством по эксплуататции Вашего автомобиля!" https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/vehicle-service-parts/original-bmw-oil.html что делать теперь?)) Я бы сказал, что Moligen Motor Protec нужно использовать с маслами вязкости 0/5w20/30 Ilsac/A5/C2 которые действительно могут считаться маловязкими, а вот для всего остального - A3/B4/C3/C1/C4/E... есть CeraTec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2018 1 час назад, Т432 сказал: Добрый день и спасибо за отклик! Теперь я окончательно запутался(((((((((((((((((((((((((((((((( Дело в том, что сегодня написал в LIQUI MOLY GmbH с описанием моих входящих и уже получил ответ. Они рекомендуют Cera Tec, пишут, что добавить могу сейчас, не дожидаясь очередной смены, главное - не превысить уровень. Вот странно, что на официальном сайте, вне зависимости от языка/страны нет однозначной и исчерпывающей информации на этот счёт. И не случайно в своём первом посте я просил обоснование... Применимость Molygen motor protect я всёже подвергаю сомнению, т.к. в конфигураторе масло из данной линейки не предлагается на моё авто. Хочу спросить у вас, почему вы несговариваясь не предложили мне Cera tec, какие аргументы. Как классифицировать своё масло(маловязкое или полновязкое) не знаю, ибо не спец. знаю только , что LL-04, 5w-30, C3. И "нервирует" строчка о данном масле на сайте BMW: "Применять строго в соответствии с руководством по эксплуататции Вашего автомобиля!" https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/vehicle-service-parts/original-bmw-oil.html что делать теперь?)) Попробую ответить. Масло которое вы используете имеет спецификацию АСЕА С3. С3 - это: "Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних." То есть это масло со сниженной зольностью, в простонародье - малозольник. Присадка Molygen Motor Protect - имеет также сниженную зольность, поэтому больше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2018 1 час назад, Т432 сказал: что делать теперь?)) Прислушаться к нашим рекомендациям. Все достаточно просто, LIQUI MOLY GmbH дает рекомендацию не учитывая условия эксплуатации на территории РФ. Ваш практически новый дизельный автомобиль оснащен сажевым фильтром, который негативно реагирует на повышенную зольность, серу, цинк и т.д. А в условиях эксплуатации мегаполиса, а так же немалого риска попадания на топливо несоответствующего качества, фильтр имеет повышенную склонность к забиванию. Поэтому, вам был рекомендован продукт абсолютно не влияющий на этот параметр, но при этом не уступающий по характеристикам Ceratec. Масло, которое залито в двигатель вашего авто, является и малозольным (сниженное содержания цинка, фосфора, серы) и маловязким (сниженная высокотемпературная вязкость) что является оптимальным вариантом для сочетания с Molygen Motor Protect счет его маловязкой основы (это значит, что присадка не изменит рабочую вязкость масла). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т432 Опубликовано: November 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2018 1 час назад, V.Chaykin сказал: Прислушаться к нашим рекомендациям. Все достаточно просто, LIQUI MOLY GmbH дает рекомендацию не учитывая условия эксплуатации на территории РФ. Ваш практически новый дизельный автомобиль оснащен сажевым фильтром, который негативно реагирует на повышенную зольность, серу, цинк и т.д. А в условиях эксплуатации мегаполиса, а так же немалого риска попадания на топливо несоответствующего качества, фильтр имеет повышенную склонность к забиванию. Поэтому, вам был рекомендован продукт абсолютно не влияющий на этот параметр, но при этом не уступающий по характеристикам Ceratec. Масло, которое залито в двигатель вашего авто, является и малозольным (сниженное содержания цинка, фосфора, серы) и маловязким (сниженная высокотемпературная вязкость) что является оптимальным вариантом для сочетания с Molygen Motor Protect счет его маловязкой основы (это значит, что присадка не изменит рабочую вязкость масла). спасибо за аргументированный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: February 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2019 (изменено) Вопрос в разрезе следующей ситуации. Opel Astra H с двигателем z18xer. Общий пробег 200 000 км. с небольшим. С 3000 км. (практически с салона) сидит на TopTec4600. За весь срок пару раз заливал Ceratec. Крайний раз 50 000 назад. Почитал тут про применение одной и другой присадок в зависимости от зольности масел и возникли вопросы: 1. Надо было заливать Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec в данный двигатель на данном масле? 2. Что, всё-таки лучше из этих двух присадок для движка, если игнорировать катализатор? На Ойл-Клаб есть мнение, что Molygen Motor Protect более стабилен в "горячих" двигателях. 3. Можно ли лить Molygen Motor Protect (9050), если 20 тыс. назад были залиты остатки масла с Ceratec (остатки смеси Кератек и масла, где-то 0,5 литра использовал при очередной замене масла) ПС: последний вопрос не означает, что решение по применению Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec принято. Это зависит от ваших рекомендаций. Изменено February 11, 2019 пользователем MPS Дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2019 28 минут назад, MPS сказал: Вопрос в разрезе следующей ситуации. Opel Astra H с двигателем z18xer. Общий пробег 200 000 км. с небольшим. С 3000 км. (практически с салона) сидит на TopTec4600. За весь срок пару раз заливал Ceratec. Крайний раз 50 000 назад. Почитал тут про применение одной и другой присадок в зависимости от зольности масел и возникли вопросы: 1. Надо было заливать Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec в данный двигатель на данном масле? 2. Что, всё-таки лучше из этих двух присадок для движка, если игнорировать катализатор? На Ойл-Клаб есть мнение, что Molygen Motor Protect более стабилен в "горячих" двигателях. 3. Можно ли лить Molygen Motor Protect (9050), если 20 тыс. назад были залиты остатки масла с Ceratec (остатки смеси Кератек и масла, где-то 0,5 литра использовал при очередной замене масла) ПС: последний вопрос не означает, что решение по применению Molygen Motor Protect (9050) вместо Ceratec принято. Это зависит от ваших рекомендаций. Добрый день. По пунктам: 1. Для данного двигателя не принципиально, работать будут оба продукта. 2. В данном контексте выявить лидера практически не возможно, двигатель без серьезных эко-заморочек, оба варианта подойдут и будут работать. 3. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: February 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2019 (изменено) 35 минут назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. По пунктам: 1. Для данного двигателя не принципиально, работать будут оба продукта. 2. В данном контексте выявить лидера практически не возможно, двигатель без серьезных эко-заморочек, оба варианта подойдут и будут работать. 3. Можно. Благодарю, конечно... Что работать будут оба продукта было понятно. Странно, если бы один из них или оба не работали бы) Вообще если руководствоваться этим доводом, то и масла других брендов в моторе, тоже будут работать. Лукойл, Шелл, Мобил... Но выбираем-то то, что кажется лучшим, работают-то разные продукты немного по разному и эффект разный. Должна же быть между этими присадками разница?) Ведь это всё-таки разные продукты. Или одинаковые с разными наклейками?) Что лучше-то защищает двигатель? Особенно если нюансы использования продуктов по экологичности "для данного двигателя не принципиальны". Помогите уж сделать выбор, возьмите на себя такую ответственность по продвижению продуктов вашей компании;) Изменено February 11, 2019 пользователем MPS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2019 26 минут назад, MPS сказал: Благодарю, конечно... Что работать будут оба продукта было понятно. Странно, если бы один из них или оба не работали бы) Вообще если руководствоваться этим доводом, то и масла других брендов в моторе, тоже будут работать. Лукойл, Шелл, Мобил... Но выбираем-то то, что кажется лучшим, работают-то разные продукты немного по разному и эффект разный. Должна же быть между этими присадками разница?) Ведь это всё-таки разные продукты. Или одинаковые с разными наклейками?) Что лучше-то защищает двигатель? Особенно если нюансы использования продуктов по экологичности "для данного двигателя не принципиальны". Помогите уж сделать выбор, возьмите на себя такую ответственность по продвижению продуктов вашей компании;) Ваша ирония мне понятна, но не будем забывать двигатель z18xer разработки не самого свежего поколения, от сюда и указание что можно использовать любую из присадок и действительно работа их будет примерно на одном уровне. Скажем была бы это Astra K 1.4 Turbo (с мотором B14XNT), ответ был бы однозначным использовать Molygen Motor Protect. Особенность мотора с расчетом на экологию и экономичность + зольность присадки минимальна и спецом под масла со сниженной высокотемпературной вязкостью. В вашем варианте нет таких жестких требований, поэтому если вы не можете сделать выбор, я рекомендую Ceratec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2019 53 минуты назад, MPS сказал: Благодарю, конечно... Что работать будут оба продукта было понятно. Странно, если бы один из них или оба не работали бы) Вообще если руководствоваться этим доводом, то и масла других брендов в моторе, тоже будут работать. Лукойл, Шелл, Мобил... Но выбираем-то то, что кажется лучшим, работают-то разные продукты немного по разному и эффект разный. Должна же быть между этими присадками разница?) Ведь это всё-таки разные продукты. Или одинаковые с разными наклейками?) Что лучше-то защищает двигатель? Особенно если нюансы использования продуктов по экологичности "для данного двигателя не принципиальны". Помогите уж сделать выбор, возьмите на себя такую ответственность по продвижению продуктов вашей компании;) Ну Кератек в силу своей базы больше подходит для полнозольных масел. А Молиген, опять же в в силу своей базы больше подходит для малозольников - в угоду экологии. Но в вашем случае особых экологических требований нет, поэтому можно любую присадку. Реально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: February 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2019 7 часов назад, Brian сказал: Ну Кератек в силу своей базы больше подходит для полнозольных масел. А Молиген, опять же в в силу своей базы больше подходит для малозольников - в угоду экологии. Но в вашем случае особых экологических требований нет, поэтому можно любую присадку. Реально. Из сказанного Вами и тут в теме понятно, что Молиген более нежен по отношению к катализатору. Это преимущество. Но можно предположить, что сделано это в ущерб каким-то другим полезным свойствам относительно Кератека. Поэтому были муки выбора. А TopTec4600 можно отнести к полнозольным маслам? 7 часов назад, V.Chaykin сказал: Ваша ирония мне понятна, но не будем забывать двигатель z18xer разработки не самого свежего поколения, от сюда и указание что можно использовать любую из присадок и действительно работа их будет примерно на одном уровне. Скажем была бы это Astra K 1.4 Turbo (с мотором B14XNT), ответ был бы однозначным использовать Molygen Motor Protect. Особенность мотора с расчетом на экологию и экономичность + зольность присадки минимальна и спецом под масла со сниженной высокотемпературной вязкостью. В вашем варианте нет таких жестких требований, поэтому если вы не можете сделать выбор, я рекомендую Ceratec. Благодарю Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2019 3 часа назад, MPS сказал: Из сказанного Вами и тут в теме понятно, что Молиген более нежен по отношению к катализатору. Это преимущество. Но можно предположить, что сделано это в ущерб каким-то другим полезным свойствам относительно Кератека. Поэтому были муки выбора. А TopTec4600 можно отнести к полнозольным маслам? Никаким свойствам кщерба нет, просто новая технология. ТТ 4600 - лоу сапс, малозольник, но в вашем случае с этим заморачиваться нет смысла, у вас же не дизель с сажевиком. Ещё надо понимать, что масло может оказывать влияние на каталик в том случае, если мотор ест масло, прилично ест, а не, как это обычно бывает - стакан от замены до замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: February 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2019 4 часа назад, Brian сказал: Никаким свойствам кщерба нет, просто новая технология. ТТ 4600 - лоу сапс, малозольник, но в вашем случае с этим заморачиваться нет смысла, у вас же не дизель с сажевиком. Ещё надо понимать, что масло может оказывать влияние на каталик в том случае, если мотор ест масло, прилично ест, а не, как это обычно бывает - стакан от замены до замены. Понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klee Опубликовано: April 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2019 Добрый день. Подниму. Атмо V8 m113, евро 4, объём масла ~8,5. Масло Molygen New Generation 5W-40. С чем смешать? 8л масла + 2 бутылки кератека или +1 бутылка MMP? Какая будет разница. Судя по сообщениям, масло A3/B4, а значит - Кера Тек. Нужна максимальная защита на повышенных оборотах (5-6 тысяч) + сохранить жизнь катализатору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2019 13 минуты назад, Klee сказал: Добрый день. Подниму. Атмо V8 m113, евро 4, объём масла ~8,5. Масло Molygen New Generation 5W-40. С чем смешать? 8л масла + 2 бутылки кератека или +1 бутылка MMP? Какая будет разница. Судя по сообщениям, масло A3/B4, а значит - Кера Тек. Нужна максимальная защита на повышенных оборотах (5-6 тысяч) + сохранить жизнь катализатору. Добрый день. Если вы используете масло Molygen New Generation 5W-40 то использовать Ceratec или MMP уже нет необходимости. Для сохранности катализатора, следите за топливной системой и используйте топливные присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klee Опубликовано: April 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2019 Только что, V.Chaykin сказал: Добрый день. Если вы используете масло Molygen New Generation 5W-40 то использовать Ceratec или MMP уже нет необходимости. Для сохранности катализатора, следите за топливной системой и используйте топливные присадки. Почему нет смысла? В присадке ведь больше действующих веществ. Вопрос не в деньгах. Есть более сильная пара? Может Synthoil High Tech 5W-40 + присадка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2019 9 минут назад, Klee сказал: Почему нет смысла? В присадке ведь больше действующих веществ. Вопрос не в деньгах. Есть более сильная пара? Может Synthoil High Tech 5W-40 + присадка? В маслах Molygen NG уже есть пакет защитных присадок. Поэтому использование дополнительных антифрикционных присадок не имеет смысла, тем более при постоянной эксплуатации на Molygen NG. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den4ik Опубликовано: April 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2019 (изменено) Добрый день! В этой теме уже задавали вопрос про выбор Ceratec или Molygen для БМВ 2018 года с маленьким пробегом. Вопрос тот же (выбор присадки), масло тоже самое twin power turbo 5W-30 LL-04 acea C3 (это Шелл) круглый год одно и тоже, замена раз в 8-10 т.км. но немного другие вводные: 1) машина BMW F10 520 D 2012 года двигатель N47; 2) машина чипованная на пробеге 60 000 км Stage 1 это 184-220 лс, радиатор мытый, антифриз свежий. 3) пробег 123 000 км, иногда вжариваю в отсечку на трассе, после чего сразу даю остыть; 4) собираюсь использовать добавку в топливо Diesel Zusatz (если это важно). Изменится ли Ваша рекомендация выбрать Molygen при вышеуказанных вводных? Благодарю. Изменено April 21, 2019 пользователем Den4ik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 21, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2019 Рекомендация на изменится, берите Молиген. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
erlanham Опубликовано: May 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2019 Добрый день! Прошу совета, что же все-таки применить Ceratec или Moligen. Авто Мицу Пинин, двигатель 4G94 GDI 2L, после капиталки пробежал 56000, масло лью все время исключительно LL Special Tec AA5W-30, состояние двигателя меня удовлетворяет, масло не ест. В связи с чем возникает вопрос, судя по марке масла нужно лить Мoligen, но принимая во внимание моральную древность мотора, можно ли лить Ceratec, в нашем случае еще имеет значение и цена присадки. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2019 6 часов назад, erlanham сказал: Добрый день! Прошу совета, что же все-таки применить Ceratec или Moligen. Авто Мицу Пинин, двигатель 4G94 GDI 2L, после капиталки пробежал 56000, масло лью все время исключительно LL Special Tec AA5W-30, состояние двигателя меня удовлетворяет, масло не ест. В связи с чем возникает вопрос, судя по марке масла нужно лить Мoligen, но принимая во внимание моральную древность мотора, можно ли лить Ceratec, в нашем случае еще имеет значение и цена присадки. Спасибо за ответ. В данном случае на мой взгляд можно лить то, что больше нравится. Разницы никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 3, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2019 В 02.05.2019 в 06:25, erlanham сказал: Добрый день! Прошу совета, что же все-таки применить Ceratec или Moligen. Авто Мицу Пинин, двигатель 4G94 GDI 2L, после капиталки пробежал 56000, масло лью все время исключительно LL Special Tec AA5W-30, состояние двигателя меня удовлетворяет, масло не ест. В связи с чем возникает вопрос, судя по марке масла нужно лить Мoligen, но принимая во внимание моральную древность мотора, можно ли лить Ceratec, в нашем случае еще имеет значение и цена присадки. Спасибо за ответ. Добрый день. По написанному так и не понятно масло LL или AA используется в двигателе. Но более оптимально будет использование ceratec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
erlanham Опубликовано: May 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2019 Добрый день! Спасибо за консультацию, в отношении LL ошибка - имелось ввиду масло производителя Liqui Moly, марка Special Tec AA5W-30. Значит будем лить Ceratec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: May 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2019 Залил кератек с 20000 км общего пробега, авто шкода. Нужно ли заливать присадку каждую замену, или лучше через интервал? Какой вариант лучше для защиты мотора? Долгий ли эффект последействия? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2019 5 часов назад, Станислав_П сказал: Залил кератек с 20000 км общего пробега, авто шкода. Нужно ли заливать присадку каждую замену, или лучше через интервал? Какой вариант лучше для защиты мотора? Долгий ли эффект последействия? Спасибо Лучше для защиты - лить каждую замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2019 В 04.05.2019 в 14:37, Станислав_П сказал: Залил кератек с 20000 км общего пробега, авто шкода. Нужно ли заливать присадку каждую замену, или лучше через интервал? Какой вариант лучше для защиты мотора? Долгий ли эффект последействия? Спасибо Добрый день. Если ваш автомобиль постоянно участвует в гонках, то добавка Ceratec с каждой заменой масла была бы актуальна. Если нет, то повторное применение через 35-50 тыс. км в зависимости от сложности условий эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: May 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2019 Нет, "дедушкин" стиль вождения) У меня объём маслосистемы три литра, всю выливать не стал, поэтому осталась половина присадки, значит оставлю на другой раз, или залью в свой урал-мото. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2019 37 минут назад, Станислав_П сказал: "дедушкин" стиль вождения Самый губительный для двигателя. (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oldpepper Опубликовано: July 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2019 Джентльмены, Веста Кросс 1.8, масло Роснефть (Лада) CN|CF 5W-40 Вчера залито на ТО-1. До этого на таком же масле, только Лукойл, была Oil Additiv MoS2. Прошу рекомендации по присадке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2019 9 минут назад, Oldpepper сказал: Джентльмены, Веста Кросс 1.8, масло Роснефть (Лада) CN|CF 5W-40 Вчера залито на ТО-1. До этого на таком же масле, только Лукойл, была Oil Additiv MoS2. Прошу рекомендации по присадке. Я бы взял Кератек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: July 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2019 45 минут назад, Oldpepper сказал: Джентльмены, Веста Кросс 1.8, масло Роснефть (Лада) CN|CF 5W-40 Вчера залито на ТО-1. До этого на таком же масле, только Лукойл, была Oil Additiv MoS2. Прошу рекомендации по присадке. Добрый день. Можете оставаться на Oil Additiv MoS2 или использовать арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас