ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: August 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2018 Здравствуйте!!!! Автомобиль КИА СОРЕНТО 2 (рестайлинг) 2012 г.в., дизельный двигатель D4HB 2.2 L, 197 л.с., пробег 119 000км. ЕГР и впускной тракт предыдущим владельцем никогда не чистился. Хочу провести данную процедуру используя" Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" арт.5168 . 1. Какое количество данного средства использовать, весь баллон или какую-то его часть? 2. Как проще "доставить" данное средство к ЕГР и впускному коллектору ? На моем авто самый удобный путь такой: во впускной коллектор , через шланг вентиляции картера -далее на вход турбины- интеркулер- ЕГР- впускной коллектор- впускные клапана и далее на выход. На сколько приемлем такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: August 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2018 21 час назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал: Здравствуйте!!!! Автомобиль КИА СОРЕНТО 2 (рестайлинг) 2012 г.в., дизельный двигатель D4HB 2.2 L, 197 л.с., пробег 119 000км. ЕГР и впускной тракт предыдущим владельцем никогда не чистился. Хочу провести данную процедуру используя" Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" арт.5168 . 1. Какое количество данного средства использовать, весь баллон или какую-то его часть? 2. Как проще "доставить" данное средство к ЕГР и впускному коллектору ? На моем авто самый удобный путь такой: во впускной коллектор , через шланг вентиляции картера -далее на вход турбины- интеркулер- ЕГР- впускной коллектор- впускные клапана и далее на выход. На сколько приемлем такой вариант? Мне кажется после интеркулера сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2018 2 часа назад, Brian сказал: Мне кажется после интеркулера сразу. Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: August 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2018 Вас понял! Спасибо ! Но возник вопрос: как моющий состав будет проходить через ЕГР, если на входе в ЕГР часть горячих из выхлопной системы и далее эти газы выходят из ЕГР через теплообменник попадают во впускной коллектор и далее на вход в двигатель и соответственно очиститель мы впрыскиваем на вход двигателя( после интеркулера) и чистим впускной коллектор , далее впускные клапана- камера сгорания( где все успешно сгорает) и на выхлоп через катализатор и сажевый фильтр и ЕГР достается часть выхлопных газов со сгоревшим очистителем. Как же тогда очиститель проходит через ЕГР и чистит его? или я что-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2018 6 часов назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал: Вас понял! Спасибо ! Но возник вопрос: как моющий состав будет проходить через ЕГР, если на входе в ЕГР часть горячих из выхлопной системы и далее эти газы выходят из ЕГР через теплообменник попадают во впускной коллектор и далее на вход в двигатель и соответственно очиститель мы впрыскиваем на вход двигателя( после интеркулера) и чистим впускной коллектор , далее впускные клапана- камера сгорания( где все успешно сгорает) и на выхлоп через катализатор и сажевый фильтр и ЕГР достается часть выхлопных газов со сгоревшим очистителем. Как же тогда очиститель проходит через ЕГР и чистит его? или я что-то не понимаю? Все не сгорает. В этом и есть секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: August 26, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2018 Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 27, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2018 Здравствуйте ! Вот я и попользовался Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" арт.5168 . Первый раз вставил зонд-распылитель во впускной коллектор после воздушного фильтра, в корпус датчика расхода воздуха, перед входом в турбину ( так что-бы аэрозоль не попадала на датчик расхода воздуха) и начал действовать по инструкции, обороты увеличивались до 2300 об\мин, из выхлопной шел сизоватый едучий дым, таким образом очиститель прошел по пути: вход в турбину- вых. из турбины, через интеркуллер, входную дроссельную заслонку и далее во впускной коллектор.( данный метод посоветовал продавец в магазине). После процедуры, снял резиновый патрубок с вых. интеркуллера, и впускного коллектора , в месте крепления к дроссельной заслонке и увидел: заслонка в отложениях асфальто-битумного типа и далее на сколько позволяет зрение впускной коллектор с такими-же отложениями. РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Купил второй баллон очистителя и повторил процедуру, только уже впрыскивал аэрозоль, сняв резиновый патрубок с дроссельной заслонки, и поместил зонд-распылитель во впускной коллектор, и перемещал его вперед - назад по всей длине впускн. коллектора в течении всей процедуры. Обороты повышались до 2500 об\мин, шел едкий сизый дым. После сего действа, посмотрел во впускной коллектор: дроссельная заслонка чистая, загрязнения в коллекторе остались без особых изменений.Смотрел на сколько хватает зрения и техн. возможностей, сфотографировать не было возможности. Проделать сию процедуру решил из профилактики, с двигателем проблем не было: ни с расходом топлива, ни с динамикой, ни с приемистостью, ни с запуском. Вот такая картина. РАЗОЧАРОВАЛСЯ .....ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2018 7 часов назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал: Здравствуйте ! Вот я и попользовался Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" арт.5168 . Первый раз вставил зонд-распылитель во впускной коллектор после воздушного фильтра, в корпус датчика расхода воздуха, перед входом в турбину ( так что-бы аэрозоль не попадала на датчик расхода воздуха) и начал действовать по инструкции, обороты увеличивались до 2300 об\мин, из выхлопной шел сизоватый едучий дым, таким образом очиститель прошел по пути: вход в турбину- вых. из турбины, через интеркуллер, входную дроссельную заслонку и далее во впускной коллектор.( данный метод посоветовал продавец в магазине). После процедуры, снял резиновый патрубок с вых. интеркуллера, и впускного коллектора , в месте крепления к дроссельной заслонке и увидел: заслонка в отложениях асфальто-битумного типа и далее на сколько позволяет зрение впускной коллектор с такими-же отложениями. РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Купил второй баллон очистителя и повторил процедуру, только уже впрыскивал аэрозоль, сняв резиновый патрубок с дроссельной заслонки, и поместил зонд-распылитель во впускной коллектор, и перемещал его вперед - назад по всей длине впускн. коллектора в течении всей процедуры. Обороты повышались до 2500 об\мин, шел едкий сизый дым. После сего действа, посмотрел во впускной коллектор: дроссельная заслонка чистая, загрязнения в коллекторе остались без особых изменений.Смотрел на сколько хватает зрения и техн. возможностей, сфотографировать не было возможности. Проделать сию процедуру решил из профилактики, с двигателем проблем не было: ни с расходом топлива, ни с динамикой, ни с приемистостью, ни с запуском. Вот такая картина. РАЗОЧАРОВАЛСЯ .....ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! По моему правильно сделали только во второй раз. Ну и с первого раза же не будет всё блестеть, как у кота... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2018 10 часов назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал: Здравствуйте ! Вот я и попользовался Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" арт.5168 . Добрый день. На несколько сообщений выше @Liquid_spb оставлял ролик с подробной инструкцией о порядке действий при очистке. Так же обращаем ваше внимание, что данную процедуру рекомендуется проводить каждое техническое обслуживание автомобиля, это позволит содержать систему в чистоте. Так же соглашусь с @Brian, если в системе сильные загрязнения, то с первого раза полная очистка до блеска может не случиться. При следующем ТО повторите процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2018 Даааааааааааааааа уж, а я надеялся на "чудо", а "чуда" не случилось видимо придется снять впускной коллектор и почистить, надо сразу было так сделать, это уже точно и наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 29, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2018 Уважаемые V.Chaykin Liquid_spb AZhuravskiy Brian спасибо за ваши советы и информацию. Донесите пожалуйста до маркетинга ликви молли или туда куда нужно, что -бы они конкретно и корректно указывали о методах и процедурах применения Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel" арт.5168 . В аннотации и в разделе " ПРИМЕНЕНИЕ" данного средства ни слова ни полслова не сказано что...... В 28.09.2018 в 09:53, V.Chaykin сказал: Так же соглашусь с @Brian, если в системе сильные загрязнения, то с первого раза полная очистка до блеска может не случиться. При следующем ТО повторите процедуру я думаю,что наверняка будут ссылки на неточности перевода, с языка оригинала или спишут на то, что данная "версия " продукта выпускается для СНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В 28.09.2018 в 09:53, V.Chaykin сказал: Так же обращаем ваше внимание, что данную процедуру рекомендуется проводить каждое техническое обслуживание автомобиля, это позволит содержать систему в чистоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir093с Опубликовано: April 30 Жалоба Share Опубликовано: April 30 Добрый день, данный очиститель возможно использовать на дизельных двигателях с евро-6 (с впрыском мочевины)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 30 Жалоба Share Опубликовано: April 30 6 часов назад, Wladimir093с сказал: Добрый день, данный очиститель возможно использовать на дизельных двигателях с евро-6 (с впрыском мочевины)? Добрый день. Да, можно и на евро-6 с мочевиной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir093с Опубликовано: April 30 Жалоба Share Опубликовано: April 30 1 час назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Да, можно и на евро-6 с мочевиной Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас