rafer Опубликовано: February 4, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2019 Добрый день! Порекомендуйте масло в раздатку и дифы Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2010 год, по книжке гипоидное в дифы 80W-90 GL-5, в раздатку такое же, либо по старой книжке до 2008 года именно в раздатку допустимо 75W90 GL-4, по отзывам большинство льет везде 75W-90 GL 4 или 5 и не парится. Выбираю между 1) синтетика Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 артикул 1950 2) полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 артикул 3939 3) минералка Hypoid-Getriebeoil 80W-90 артикул 3924 Санкт-Петербург, температура примерно -25+25 Слышал про распространенное мнение, что масло ликви моли достаточно жидкое и это плохо для сальников, будут течь, не хотелось бы часто менять их Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2019 8 часов назад, rafer сказал: Добрый день! Порекомендуйте масло в раздатку и дифы Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2010 год, по книжке гипоидное в дифы 80W-90 GL-5, в раздатку такое же, либо по старой книжке до 2008 года именно в раздатку допустимо 75W90 GL-4, по отзывам большинство льет везде 75W-90 GL 4 или 5 и не парится. Выбираю между 1) синтетика Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 артикул 1950 2) полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 артикул 3939 3) минералка Hypoid-Getriebeoil 80W-90 артикул 3924 Санкт-Петербург, температура примерно -25+25 Слышал про распространенное мнение, что масло ликви моли достаточно жидкое и это плохо для сальников, будут течь, не хотелось бы часто менять их На мой взгляд не надо ничего выдумывать. Написано в книжке брать 80W-90 GL-5, значит и надо брать Hypoid-Getriebeoil 80W-90 артикул 3924. А на счёт того, что жидкое - байки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rafer Опубликовано: February 5, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2019 По 80в90 боюсь могут быть трудности зимой, например, этой зимой в ленобласти 10 км от города ночью уже не раз было - 25, может и ниже. Понятно, что заявленные в характеристиках масла - 36 не есть безусловная правда как и везде, да и сильно густеть оно начнет значительно раньше. По мне так - 25 это предел для масла 80в90, может я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2019 (изменено) 10 часов назад, rafer сказал: Добрый день! Порекомендуйте масло в раздатку и дифы Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 2010 год, по книжке гипоидное в дифы 80W-90 GL-5, в раздатку такое же, либо по старой книжке до 2008 года именно в раздатку допустимо 75W90 GL-4, по отзывам большинство льет везде 75W-90 GL 4 или 5 и не парится. Выбираю между 1) синтетика Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 артикул 1950 2) полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 артикул 3939 3) минералка Hypoid-Getriebeoil 80W-90 артикул 3924 Санкт-Петербург, температура примерно -25+25 Слышал про распространенное мнение, что масло ликви моли достаточно жидкое и это плохо для сальников, будут течь, не хотелось бы часто менять их Добрый день. Можете использовать во все агрегаты Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Сальники течь не будут, если конечно они в нормальном состоянии. Изменено February 5, 2019 пользователем limo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rafer Опубликовано: February 8, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 8, 2019 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey_krd Опубликовано: May 22, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2021 (изменено) Добрый день. Апну тему. Машина практически такая же как и у топик-стартера: Grand Vitara 2,4 АКПП 2011 года. Пробег чуть меньше 140+ тысяч. Масло интересует в РК, РПМ, РЗМ. Сейчас решил под приближающуюся смену перейти на Liqui Moly, т.к. машина более 100 тыщ прошла на моторке Молиген и все хорошо. Ранее везде в трансмиссию заливал Motul Gear300 75W90 (GL4/5) - его же рекомендовал и сайт подбора масел Мотул. Теперь это масло рекомендуется только на испанском сайте мотула, и лишь в списке допустимых замен при условии смены раз в 2 года. На других сайтах оно даже не рекомендуется. Вопрос следующий: конфигуратор LM с недавних пор предлагает заливать масло 75W140 в трансмиссию NSGV, хотя ранее оно не рекомендовалось, да и здесь ответили что надо 75W90. Что же тогда купить - указанное выше артикул 1950 или же выдаваемое конфигуратором 8038? Регион эксплуатации - Краснодар, летом до +45 в тени, зимой макс. -5, очень редко -10. Изменено May 22, 2021 пользователем Sergey_krd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 23, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2021 13 часа назад, Sergey_krd сказал: Добрый день. Апну тему. Машина практически такая же как и у топик-стартера: Grand Vitara 2,4 АКПП 2011 года. Пробег чуть меньше 140+ тысяч. Масло интересует в РК, РПМ, РЗМ. Сейчас решил под приближающуюся смену перейти на Liqui Moly, т.к. машина более 100 тыщ прошла на моторке Молиген и все хорошо. Ранее везде в трансмиссию заливал Motul Gear300 75W90 (GL4/5) - его же рекомендовал и сайт подбора масел Мотул. Теперь это масло рекомендуется только на испанском сайте мотула, и лишь в списке допустимых замен при условии смены раз в 2 года. На других сайтах оно даже не рекомендуется. Вопрос следующий: конфигуратор LM с недавних пор предлагает заливать масло 75W140 в трансмиссию NSGV, хотя ранее оно не рекомендовалось, да и здесь ответили что надо 75W90. Что же тогда купить - указанное выше артикул 1950 или же выдаваемое конфигуратором 8038? Регион эксплуатации - Краснодар, летом до +45 в тени, зимой макс. -5, очень редко -10. Добрый день. Если машина нещадно используется в условиях без дорого, то вариант 75W-140 будет предпочтительнее. Для классического использования в режиме город трасса 75W-90 отлично подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey_krd Опубликовано: May 26, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2021 В 23.05.2021 в 11:43, V.Chaykin сказал: Добрый день. Если машина нещадно используется в условиях без дорого, то вариант 75W-140 будет предпочтительнее. Для классического использования в режиме город трасса 75W-90 отлично подойдет. Спасибо за оперативный ответ. Тогда возьму для всех узлов арт. 1950 GL-5 (Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ergo Опубликовано: November 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2021 Добрый день. Мазда сх-7 2011 2.3 турбо бензин (L3), что лучше залить в раздатку и дифференциал: - Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W Артикул: 3924 Или - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 Артикул: 8038 Производитель рекомендует API GL-5 (SAE 80W-90), у вас в онлайн подборе указано и то и другое, по допускам подходят оба, что же лучше? И совместимы ли эти масла с этой присадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2021 54 минуты назад, Ergo сказал: Добрый день. Мазда сх-7 2011 2.3 турбо бензин (L3), что лучше залить в раздатку и дифференциал: - Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W Артикул: 3924 Или - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 Артикул: 8038 Производитель рекомендует API GL-5 (SAE 80W-90), у вас в онлайн подборе указано и то и другое, по допускам подходят оба, что же лучше? И совместимы ли эти масла с этой присадкой? Добрый день. Если машина нещадно используется в условиях без дорог, то вариант 75W-140 будет предпочтительнее. Для классического использования в режиме город трасса 80W-90 отлично подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ergo Опубликовано: November 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2021 3 часа назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Если машина нещадно используется в условиях без дорог, то вариант 75W-140 будет предпочтительнее. Для классического использования в режиме город трасса 80W-90 отлично подойдет. Здравствуйте! Можно и нужно ли добавить с этими маслами присадку GearProtect в раздатку и дифференциал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 12, 2021 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2021 17 минут назад, Ergo сказал: Здравствуйте! Можно и нужно ли добавить с этими маслами присадку GearProtect в раздатку и дифференциал? Можно и лишним совсем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 6 Опубликовано: August 21, 2023 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2023 Здравствуйте. Можно узнать чем отличаются артикулы 3924 и 4406 трансмиссионного масла ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 22, 2023 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2023 13 часа назад, Сергей 6 сказал: Здравствуйте. Можно узнать чем отличаются артикулы 3924 и 4406 трансмиссионного масла ? Добрый день. Конечно можно, содержимое канистр ни чем не отличается, разница лишь в этикетках, разные языковые группы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 6 Опубликовано: August 22, 2023 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2023 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас