Газель 330232 ЗМЗ 405 Евро-3 с пробегом > 300000


Bugap

Recommended Posts

Здравствуйте!
Имеется газель ГАЗ 330232 (фермер с удлиненной базой) 2009 гв, Двигатель: ЗМЗ 405.24 Евро 3. Капиталка была на ~300 тыс. км.
После первого капитального ремонта, перед зимой, залил Liqui Moly Optimal 5W-40. Масло себя хорошо показало. Протечек не было. За 7 тыс км масло не подливал т.к. был уровень.
Вопрос такой: - Летом ДВС очень сильно нагревается. Какое масло лучше всего подойдет на летний период времени?
А так же посоветуйте пожалуйста мало в коробку и задний мост, чтобы зимой мост колом не вставал при - 30 °С
P.S. Цена не сильно влияет на выбор, но и переплачивать не имеет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bugap сказал:

Здравствуйте!
Имеется газель ГАЗ 330232 (фермер с удлиненной базой) 2009 гв, Двигатель: ЗМЗ 405.24 Евро 3. Капиталка была на ~300 тыс. км.
После первого капитального ремонта, перед зимой, залил Liqui Moly Optimal 5W-40. Масло себя хорошо показало. Протечек не было. За 7 тыс км масло не подливал т.к. был уровень.
Вопрос такой: - Летом ДВС очень сильно нагревается. Какое масло лучше всего подойдет на летний период времени?
А так же посоветуйте пожалуйста мало в коробку и задний мост, чтобы зимой мост колом не вставал при - 30 °С
P.S. Цена не сильно влияет на выбор, но и переплачивать не имеет смысла...

Добрый день.
На лето так же можете использовать Liqui Moly Optimal 5W-40
В МКПП и в задний мост используйте Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
На лето так же можете использовать Liqui Moly Optimal 5W-40
В МКПП и в задний мост используйте Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Спасибо за ответ!
Понятно, что можно продолжать лить Liqui Moly Optimal 5W-40. Но на лето рекомендуется более вязкое масло. Да и машина уже не новая.
Какие масла будут более правильные для этого двигателя и в чем их отличия, тем более, как я понял, - они все на гидрокрекинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2019 в 08:00, Bugap сказал:

Спасибо за ответ!
Понятно, что можно продолжать лить Liqui Moly Optimal 5W-40. Но на лето рекомендуется более вязкое масло. Да и машина уже не новая.
Какие масла будут более правильные для этого двигателя и в чем их отличия, тем более, как я понял, - они все на гидрокрекинге?

Добрый день.
Указанные вами масла не "гуще" чем Optimal 5w-40. За высокотемпературную вязкость отвечает вторая цифра в маркировке.
Все указанные вами масла прекрасно подойдут под двигатель вашего автомобиля, кроме Special Tec AA 10W-30. Требования к смазывающему материалу не запредельные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2019 в 10:54, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
На лето так же можете использовать Liqui Moly Optimal 5W-40
В МКПП и в задний мост используйте Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

В 08.03.2019 в 08:00, Bugap сказал:

Спасибо за ответ!
Понятно, что можно продолжать лить Liqui Moly Optimal 5W-40. Но на лето рекомендуется более вязкое масло. Да и машина уже не новая.
Какие масла будут более правильные для этого двигателя и в чем их отличия, тем более, как я понял, - они все на гидрокрекинге?

У меня тоже Газель, только с змз 406, 2003 гв)) 430 ткм пробег, так большую половину отъездила на молигене , были порывы, залил пару раз эссо, плюнул опять вернулся к ЛМ, переходил на другие виды масла но только ЛМ, а так с завода на ЛМ голубые канистры лил, а остановился на молигене 10 на 40, правда надпись на канистрах была немного другая. Года три назад начала поджирать масло, просто перешёл на оптимал полусинь, хорошее масло и оно подешевле на долив, уж под конец сэкономил)) мобил залил типа с бочки пусть жрёт)))) сначала масло из под фильтра выдавило на трассе и стук появился от распредвалов, я ту же с молибденом залил, стук уменьшился и жор кстати тоже, но переборка напрашивалась, в итоге видать распредвалы загуляли и зубья звезды впускного вала срезало, опять на трассе)) я бы может быть и не перебирал ещё бы потянул наверно, но уже головка новая была куплена, вот и перебрал. Причём блок расточили только под первый ремонт а коленвал замерили и сказали вообще трогать не будут, просто вкладыши новые купи и всё, он в хорошем состоянии. Вот те и на хорошем масле машина отходила.  Сейчас обкатал на полусинтетике с молибденом, а ездить собираюсь опять на ЛМ Молиген 10 на 40.  А про  Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 , сам такую лью и мост и коробку и ещё добавляю тюбики молибден присадку в трансмиссию, она не убиваемая становится. 

Изменено пользователем Leks
ошибки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне попроще т.к. масло по входной цене покупаю и 100% не подделка.
Вот и интересовало масло хорошее, которое продлевает срок службы. Зимой ездил на Optimal Syhth 5W-40 и очень мне понравилось, по сравнению со всякими лукойлами и т.д. Интересна разница "молибдена" с тем, что лью сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bugap сказал:

Мне попроще т.к. масло по входной цене покупаю и 100% не подделка.
Вот и интересовало масло хорошее, которое продлевает срок службы. Зимой ездил на Optimal Syhth 5W-40 и очень мне понравилось, по сравнению со всякими лукойлами и т.д. Интересна разница "молибдена" с тем, что лью сейчас.

Попробуйте, я уверен, вы будете приятно удивлены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу